fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Доработка и модернизация алюминиевых лодок http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=2742 |
Страница 124 из 124 |
Автор: | 1serg1 [ 18 янв 2022, 22:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок | ||
Огромное спасибо Валентину за помощь в поиске амортизационных стоек. Если бы не он, у жизнь бы не найти. На одной нет нескольких деталей, но это поправимо, сама рама и амортизатор в полном порядке. Кстати, вес стойки на килограмм меньше стойки Ёрш. Регулировка производиться намного проще и быстрее, есть возможность практически зафиксировать в поднятом состоянии, что поможет в организации спального места. Ну и стоимость, ёрш 33.5см на данный момент стоит 18 тр, плюс пересыл. Умножаем на два
|
Автор: | 1serg1 [ 18 янв 2022, 22:50 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок | ||||||
Вернусь к тентам. Оба заказал на производстве. Предварительно общались, пообещали удовлетворить все мои пожелания. Транспортировочный изготовлен ну очень грамотно. Даже не ожидал. Места подверженные истиранию подшиты в двойку. Есть вентиляционные карманы. Затягивается встроенными стяжками под планширь, при этом замки потом закрываются в карманы. Никаких резинок и ремешков к прицепу, которые как правило все в грязи и песке. По ходовому тенту, который я попросил сделать без прозрачных вставок с обязательной проклейкой швов есть недостатки. На данный момент отправляю его обратно на доработку.
|
Автор: | 1serg1 [ 18 янв 2022, 22:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок | ||
Прикинул установку приборов. Должны влезть без проблем. Угол наклона стекла не мешает. Вообще торпеда большая, с установкой допов никаких проблем. Даже магнитола влезет с моей стороны.
|
Автор: | андрей владимирович [ 14 авг 2022, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Добрый день всем! Может не по теме, но всёже: ездил с упором под лодочный мотор на прицепе уж года два, и никак не думал, что этотупор может с ролика килевого соскочить на ебке - ладно заметил вовремя ( после Мяксы сразу неровности на дороге) вроде и не гнал и притормаживал - но всё равно соскочил упор с ролика и в асфальт ткнулся. В итоге упорную проушину ( металлическую) погнуло - "раскрыло". Теперь думаю - если назад обратно разогнуть - поди металл лопнет. Может кто подскажет из чего можно такую сделать-? Или просто брать металл h=5мм греть резаком и гнуть по ролику-? А может на ломанный выгнутый бандаж наварить, будет ли держать-? Прошу толкового совета- заранее спасибо. |
Автор: | Сем [ 15 авг 2022, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
андрей владимирович писал(а): Добрый день всем! Может не по теме, но всёже: ездил с упором под лодочный мотор на прицепе уж года два, и никак не думал, что этотупор может с ролика килевого соскочить на ебке - ладно заметил вовремя ( после Мяксы сразу неровности на дороге) вроде и не гнал и притормаживал - но всё равно соскочил упор с ролика и в асфальт ткнулся. В итоге упорную проушину ( металлическую) погнуло - "раскрыло". Теперь думаю - если назад обратно разогнуть - поди металл лопнет. Может кто подскажет из чего можно такую сделать-? Или просто брать металл h=5мм греть резаком и гнуть по ролику-? А может на ломанный выгнутый бандаж наварить, будет ли держать-? Прошу толкового совета- заранее спасибо. А зачем он вам нужен,если двигатель по земле не волочется то все нормально,никогда этот упор не ставил. |
Автор: | Pafnytiy [ 16 авг 2022, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Я тоже с отпущенным мотором езжу . Нагрузка не сколько не больше чем при эксплуатации по воде. |
Автор: | Dimi [ 16 авг 2022, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Фиг знает, что там за металл, но попробуй сначала разогнуть обратно, может и не лопнет. Чтобы с ролика не соскакивала - берём резиновый ремешок крепления расширительного бачка ВАЗа, один конец крепим мертво, второй вокруг ролика и на крючок внатяг. Не даст упору с ролика соскочить |
Автор: | андрей владимирович [ 17 авг 2022, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Спасибо за совет. Так и сделаю. Лишь бы когда выгну не обломилось. |
Автор: | Игорь61 [ 18 авг 2022, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
А зачем он вам нужен,если двигатель по земле не волочется то все нормально,никогда этот упор не ставил.[/quote] Нагрузка на транец уменьшается. |
Автор: | 1serg1 [ 23 авг 2022, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Скажу больше, нагрузка такая, что один резиновый ремешок от ВАЗ бывало и не держит, отрывало. Теперь с обеих сторон по две штуки. Лично знаю два случая повреждения транца от незакрепленного мотора. Если нет упора, хотя бы притягивать ремнем к балке. Никого не переубеждаю. Кто считает что не нужно, ездите, думаю никто не против. Только практика покажет. Огромное влияние оказывает качество дорог. От этого и надо плясать. |
Автор: | КСИ [ 23 авг 2022, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Нагрузки на транец при нахождении в воде и на прицепе совершенно разные. В поднятом состоянии мотор балансирует в зоне центра тяжести. В опущенном состоянии ломает транец. С нашими дорогами это некислые ударные нагрузки. |
Автор: | Сем [ 23 авг 2022, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
1serg1 писал(а): Скажу больше, нагрузка такая, что один резиновый ремешок от ВАЗ бывало и не держит, отрывало. Теперь с обеих сторон по две штуки. Лично знаю два случая повреждения транца от незакрепленного мотора. Если нет упора, хотя бы притягивать ремнем к балке. Никого не переубеждаю. Кто считает что не нужно, ездите, думаю никто не против. Только практика покажет. Огромное влияние оказывает качество дорог. От этого и надо плясать. Вот именно от незакрепленного,а если он на болтах и транец усилен,а ногу загнете на транец что меньше масса будет? |
Автор: | Andre [ 23 авг 2022, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Сем писал(а): А ногу загнете на транец что меньше масса будет? В первом варианте вся тяжесть мотора ЗА транцем и на кочках транец выворачивает назад. Во втором варианте вся тяжесть мотора давит сверху НА транец, который лежит на ложементах. Сем, так понятней? |
Автор: | Сем [ 24 авг 2022, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
По этой формуле он должен висеть так без крепежа,в свободном полете,и кто такое вычислил. |
Автор: | Andre [ 24 авг 2022, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Сем писал(а): По этой формуле он должен висеть так без крепежа, в свободном полете. Он крепится за счёт упора, а все фиксаторы мотора должны быть отщёлкнуты, чтобы мотор играл на кочках. Сем писал(а): кто такое вычислил. Возьми гирю, подними её перед собой, на вытянутой руке, на уровне плеч. Примерно тоже чувствует транец. Подними гирю над головой и станет легче держать. Физика, школьная программа. Куда сместится груз, туда сместиться цент тяжести. |
Автор: | В.Павел [ 24 авг 2022, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Да хватит парни убеждать и уговаривать! Каждый волен решать свои вопросы и проблемы сам. Физику ни кто не отменял. Рычаг делает своё дело очень хорошо. Сергеич, ты всё верно сказал. |
Автор: | серж51 [ 07 сен 2022, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
https://www.youtube.com/watch?v=sEwT7yR_keo |
Страница 124 из 124 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |