fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Доработка и модернизация алюминиевых лодок http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=2742 |
Страница 4 из 124 |
Автор: | max795 [ 17 июн 2012, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
я как человек в ремонте техники неопытный прошу помощи! есть лодка (ока-4), в носовой части образовалась маленькая течь (не существенно, но раздражает), чем можно её замазать? |
Автор: | Serg.Н [ 28 июн 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
max795 писал(а): я как человек в ремонте техники неопытный прошу помощи! есть лодка (ока-4), в носовой части образовалась маленькая течь (не существенно, но раздражает), чем можно её замазать? Отцу "Прогресса" промазал стекольным клеем,держит. |
Автор: | Содимский [ 06 июл 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Не в ту тему сообщение кинул, исправился. Кого интересует как получить из Ямахи 9.9, 15-ку то вот сылка. Всё проверено, всё работает. Не забудьте винт поставить 11. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 16&t=62349 |
Автор: | Serg.Н [ 10 июл 2012, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Хотелось-бы поинтересоваться у людей знающих насколько применимы вытяжные заклепки при ремонте,вернее модернизации,лодок.В моем случае на П-2 отливник"городить" надо.Спасибо. |
Автор: | ober [ 10 июл 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Ваще никак! Они совсем не держат нагрузки. |
Автор: | Serg.Н [ 10 июл 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Понято,задача усложняется |
Автор: | Veter [ 10 июл 2012, 22:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок | ||
Вот сверху на корме приклепали. Третий сезон держат - ногами ходим.
|
Автор: | pavlovmn1 [ 10 июл 2012, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
ober писал(а): Ваще никак! Они совсем не держат нагрузки. Ну почему же сразу "никак"?Силовые элементы ими конечно клепать не стоит,такие как: набор,киль,транец.А "отливник" на Проге-2 при крепком транце держать вполне себе будут. |
Автор: | Serg.Н [ 10 июл 2012, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Veter писал(а): Вот сверху на корме приклепали. Третий сезон держат - ногами ходим. Красота,а палубу срезали или в нахлест? |
Автор: | ober [ 10 июл 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Цитата: Силовые элементы ими конечно клепать не стоит,такие как: набор,киль,транец.А "отливник" на Проге-2 при крепком транце держать вполне себе будут. Это и имел в виду. Понятно, что декорации-то можно лепить без проблем. |
Автор: | Serg.Н [ 10 июл 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
ober писал(а): Цитата: Силовые элементы ими конечно клепать не стоит,такие как: набор,киль,транец.А "отливник" на Проге-2 при крепком транце держать вполне себе будут. Это и имел в виду. Понятно, что декорации-то можно лепить без проблем. Насколько герметично? |
Автор: | ober [ 10 июл 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Дык как дыру от сердечника замажешь. А сами по себе хорошо стягивают. |
Автор: | Serg.Н [ 10 июл 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
ober писал(а): Дык как дыру от сердечника замажешь. А сами по себе хорошо стягивают. Затея ,а отливник,блин,надо.... |
Автор: | В.Павел [ 11 июл 2012, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Veter писал(а): Вот сверху на корме приклепали. Третий сезон держат - ногами ходим. Слаб я в кастрюльках. Это что за лодочка под Х-20, как ходит под ней? (есть мысли о переходе на жесткий корпус) |
Автор: | Ilya [ 11 июл 2012, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Serg.Н писал(а): ober писал(а): Цитата: Силовые элементы ими конечно клепать не стоит,такие как: набор,киль,транец.А "отливник" на Проге-2 при крепком транце держать вполне себе будут. Это и имел в виду. Понятно, что декорации-то можно лепить без проблем. Насколько герметично? Во-первых есть заклёпки из нержавейки, они держат в разы больше алюминиевых. Во-вторых есть заклепки из нержавейки специально с герметичной клёпкой, вот они подходят для лодок. В области думаю нигде не купить, как вариант заказать через интернет. Простые заклёпки из нержавейки впринципе есть в магазинах. Заклепка вытяжная с глухим торцем* (не оставляющая отверстия) |
Автор: | Reader-87 [ 11 июл 2012, 10:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок | ||
Кому интересно, могу дать почитать:
|
Автор: | Мустика [ 11 июл 2012, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
ober писал(а): Дык как дыру от сердечника замажешь. А сами по себе хорошо стягивают. Одному товарищу , четыре сезона назад менял заклепки на днище Прог-4 , на вытяжные не закрытые из нержавейки ( 1/3 днища заклепок ) , с герметиком . Диаметр - 4,8 мм. До сих пор стоят как новенькие , не текут |
Автор: | Veter [ 11 июл 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Serg.Н писал(а): Veter писал(а): Вот сверху на корме приклепали. Третий сезон держат - ногами ходим. Красота,а палубу срезали или в нахлест? Вот тут полный рассказ был ... viewtopic.php?f=29&t=1341&start=20 |
Автор: | Veter [ 11 июл 2012, 23:22 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок | ||||
В.Павел писал(а): Veter писал(а): Вот сверху на корме приклепали. Третий сезон держат - ногами ходим. Слаб я в кастрюльках. Это что за лодочка под Х-20, как ходит под ней? (есть мысли о переходе на жесткий корпус) Павел, чтобы не открывать гонку вооружений было решено взять железяку. Надувнуха не "вставляла" по разным соображениям. В том числе что тока дешевеет, да рвется, да вести себя надо осторожно с ножом и прочими колкостями. Покатался я на надувнухе - трясет на ней душу на волне ))) В свое время мы ходили по одной речушке, там требовалось перетаскивать лодки в озеро, поэтому из тех соображений взяли ОБЪ-3, т.к. сухой вес 180 кг. и вдвоем вытаскивается на берег. А также считаю ее удачной на предмет остойчивости - днище трамаран. Казанку уже вдвоем не поднять на крутой берег - у нее вес корпуса от 220 кг. По деньгам выбрал мотор. Сейчас бы если с нуля, то заморочился бы возможно Казанку 5М и мотор Хонду 30-ку с гидроподъемом, т.к. после покраски таскать лодку волоком сплошное зверство да и ездим туда где есть спуск в воду с прицепа. Сей комплект сейчас устраивает, тем более что лодку мы сделали непотопляемой (проверено). Скорость под штатным винтом Х-20 с разным шмурдяком в два лица 34-36 км/час на неполном газу . С винтом не эксперименторовали. Сча прелесть. Шмотки и бенз в рундуках. Спины лишние под палубой. Под бортам только ящики со снастями. Сидим на раскладных стульях - как хочешь так и поставил. Встал ловить -убрал... Волну носом режет, даже большую. Но врезается в нее только на малом ходу. В остальных случаях взбирается. По-моим соображениям передвигаться гораздо комфортнее, чем на надувнухе. Справиться со спуском и поднятием на прицеп могу даже один, здесь главное чтоб глубина позволяла прицеп воду спустить и уметь веслами владеть, особенно в ветренную погоду. Но легче в сторону отъехать и комфортно лодку спустить и по воде в нужное место на лодке придти, чем заморачиваться со спуском абы где.
|
Автор: | rodger [ 31 окт 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Кстати, поскольку "торгую" всякой аксессуарщиной, пришла мысль ввиду большого наличия ковров багажника на отделе, подобрать прямоугольный, максимально подходящий под внутренний кокпит ковер, в идеале резиновый и с бортами, возможно и с войлочной вставкой. Приклеить к сланям и к нижней части ковра липучки для удобной его фиксации. Испачкал, достал, вымыл просушил, положил на место... Ну и меньше промокать будет внутренность кокпита за имением бортов на ковре. |
Страница 4 из 124 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |