fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Доработка и модернизация алюминиевых лодок
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=2742
Страница 4 из 124

Автор:  max795 [ 17 июн 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

я как человек в ремонте техники неопытный прошу помощи!
есть лодка (ока-4), в носовой части образовалась маленькая течь (не существенно, но раздражает), чем можно её замазать?

Автор:  Serg.Н [ 28 июн 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

max795 писал(а):
я как человек в ремонте техники неопытный прошу помощи!
есть лодка (ока-4), в носовой части образовалась маленькая течь (не существенно, но раздражает), чем можно её замазать?


Отцу "Прогресса" промазал стекольным клеем,держит.

Автор:  Содимский [ 06 июл 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Не в ту тему сообщение кинул, исправился.


Кого интересует как получить из Ямахи 9.9, 15-ку то вот сылка.
Всё проверено, всё работает.
Не забудьте винт поставить 11.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 16&t=62349

Автор:  Serg.Н [ 10 июл 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Хотелось-бы поинтересоваться у людей знающих насколько применимы вытяжные заклепки при ремонте,вернее модернизации,лодок.В моем случае на П-2 отливник"городить" надо.Спасибо.

Автор:  ober [ 10 июл 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Ваще никак! Они совсем не держат нагрузки.

Автор:  Serg.Н [ 10 июл 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Понято,задача усложняется :?

Автор:  Veter [ 10 июл 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Вот сверху на корме приклепали. Третий сезон держат - ногами ходим.

Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 151.97 Кб | Просмотров: 13911 ]

Автор:  pavlovmn1 [ 10 июл 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

ober писал(а):
Ваще никак! Они совсем не держат нагрузки.

Ну почему же сразу "никак"?Силовые элементы ими конечно клепать не стоит,такие как: набор,киль,транец.А "отливник" на Проге-2 при крепком транце держать вполне себе будут.

Автор:  Serg.Н [ 10 июл 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Veter писал(а):
Вот сверху на корме приклепали. Третий сезон держат - ногами ходим.

Красота,а палубу срезали или в нахлест?

Автор:  ober [ 10 июл 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Цитата:
Силовые элементы ими конечно клепать не стоит,такие как: набор,киль,транец.А "отливник" на Проге-2 при крепком транце держать вполне себе будут.

Это и имел в виду. Понятно, что декорации-то можно лепить без проблем.

Автор:  Serg.Н [ 10 июл 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

ober писал(а):
Цитата:
Силовые элементы ими конечно клепать не стоит,такие как: набор,киль,транец.А "отливник" на Проге-2 при крепком транце держать вполне себе будут.

Это и имел в виду. Понятно, что декорации-то можно лепить без проблем.

Насколько герметично?

Автор:  ober [ 10 июл 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Дык как дыру от сердечника замажешь. А сами по себе хорошо стягивают.

Автор:  Serg.Н [ 10 июл 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

ober писал(а):
Дык как дыру от сердечника замажешь. А сами по себе хорошо стягивают.

Затея :) ,а отливник,блин,надо....

Автор:  В.Павел [ 11 июл 2012, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Veter писал(а):
Вот сверху на корме приклепали. Третий сезон держат - ногами ходим.

Слаб я в кастрюльках. Это что за лодочка под Х-20, как ходит под ней? (есть мысли о переходе на жесткий корпус)

Автор:  Ilya [ 11 июл 2012, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Serg.Н писал(а):
ober писал(а):
Цитата:
Силовые элементы ими конечно клепать не стоит,такие как: набор,киль,транец.А "отливник" на Проге-2 при крепком транце держать вполне себе будут.

Это и имел в виду. Понятно, что декорации-то можно лепить без проблем.

Насколько герметично?

Во-первых есть заклёпки из нержавейки, они держат в разы больше алюминиевых. Во-вторых есть заклепки из нержавейки специально с герметичной клёпкой, вот они подходят для лодок. В области думаю нигде не купить, как вариант заказать через интернет. Простые заклёпки из нержавейки впринципе есть в магазинах.

Заклепка вытяжная с глухим торцем* (не оставляющая отверстия)

Изображение

Автор:  Reader-87 [ 11 июл 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Кому интересно, могу дать почитать:

Вложения:
11072012170.jpg
11072012170.jpg [ 168.68 Кб | Просмотров: 13862 ]

Автор:  Мустика [ 11 июл 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

ober писал(а):
Дык как дыру от сердечника замажешь. А сами по себе хорошо стягивают.

Одному товарищу , четыре сезона назад менял заклепки на днище Прог-4 , на вытяжные не закрытые из нержавейки ( 1/3 днища заклепок ) , с герметиком . Диаметр - 4,8 мм. До сих пор стоят как новенькие , не текут ;)

Автор:  Veter [ 11 июл 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Serg.Н писал(а):
Veter писал(а):
Вот сверху на корме приклепали. Третий сезон держат - ногами ходим.

Красота,а палубу срезали или в нахлест?


Вот тут полный рассказ был ...
viewtopic.php?f=29&t=1341&start=20

Автор:  Veter [ 11 июл 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

В.Павел писал(а):
Veter писал(а):
Вот сверху на корме приклепали. Третий сезон держат - ногами ходим.

Слаб я в кастрюльках. Это что за лодочка под Х-20, как ходит под ней? (есть мысли о переходе на жесткий корпус)


Павел, чтобы не открывать гонку вооружений было решено взять железяку. Надувнуха не "вставляла" по разным соображениям. В том числе что тока дешевеет, да рвется, да вести себя надо осторожно с ножом и прочими колкостями. Покатался я на надувнухе - трясет на ней душу на волне )))
В свое время мы ходили по одной речушке, там требовалось перетаскивать лодки в озеро, поэтому из тех соображений взяли ОБЪ-3, т.к. сухой вес 180 кг. и вдвоем вытаскивается на берег. А также считаю ее удачной на предмет остойчивости - днище трамаран. Казанку уже вдвоем не поднять на крутой берег - у нее вес корпуса от 220 кг.
По деньгам выбрал мотор.
Сейчас бы если с нуля, то заморочился бы возможно Казанку 5М и мотор Хонду 30-ку с гидроподъемом, т.к. после покраски таскать лодку волоком сплошное зверство да и ездим туда где есть спуск в воду с прицепа.
Сей комплект сейчас устраивает, тем более что лодку мы сделали непотопляемой (проверено). Скорость под штатным винтом Х-20 с разным шмурдяком в два лица 34-36 км/час на неполном газу . С винтом не эксперименторовали.
Сча прелесть. Шмотки и бенз в рундуках. Спины лишние под палубой. Под бортам только ящики со снастями. Сидим на раскладных стульях - как хочешь так и поставил. Встал ловить -убрал... Волну носом режет, даже большую. Но врезается в нее только на малом ходу. В остальных случаях взбирается. По-моим соображениям передвигаться гораздо комфортнее, чем на надувнухе.
Справиться со спуском и поднятием на прицеп могу даже один, здесь главное чтоб глубина позволяла прицеп воду спустить и уметь веслами владеть, особенно в ветренную погоду.
Но легче в сторону отъехать и комфортно лодку спустить и по воде в нужное место на лодке придти, чем заморачиваться со спуском абы где.

Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 151.36 Кб | Просмотров: 13781 ]
IMG_0520-3.JPG
IMG_0520-3.JPG [ 82.24 Кб | Просмотров: 13781 ]
IMG_0521-3.JPG
IMG_0521-3.JPG [ 83.26 Кб | Просмотров: 13781 ]

Автор:  rodger [ 31 окт 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Кстати, поскольку "торгую" всякой аксессуарщиной, пришла мысль ввиду большого наличия ковров багажника на отделе, подобрать прямоугольный, максимально подходящий под внутренний кокпит ковер, в идеале резиновый и с бортами, возможно и с войлочной вставкой. Приклеить к сланям и к нижней части ковра липучки для удобной его фиксации. Испачкал, достал, вымыл просушил, положил на место... Ну и меньше промокать будет внутренность кокпита за имением бортов на ковре.

Страница 4 из 124 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/