|
Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Автор |
Сообщение |
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2123 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Нашёл комплект лодка+мотор 50 Яма 4т., но у него мозги поменяны. Хозяин старый брал у Йозаса, мотор говорят 2012г. Что то очковато брать, чем это чревато?
|
05 ноя 2016, 16:07 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Да вроде все уже "обсосали " решать тебе
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
05 ноя 2016, 16:32 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2123 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок?
|
18 ноя 2016, 05:28 |
|
|
OlegSSS
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 21:07 Сообщения: 1447 Откуда: Череповец
Имя: Олег
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь61 писал(а): Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок? Игорь поздравляю! Лично я считаю что мотор должен быть до конца опущен, что бы не было нагрузки на подъемный цилиндр. А транцу ни чего не будет.
_________________ ПРОТИВ СЕТЕЙ!!!!!!!!
|
18 ноя 2016, 07:12 |
|
|
ерофей
ПРОФИ
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 14:34 Сообщения: 775 Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Техника: Нива-Шевроле, Беркут S-J
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь61 писал(а): Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок? Игорь! Примите наши поздравления. Я бы под перо мотора подложил небольшой деревянный брусок, хоть частично снимется нагрузка на транец (ведь пластик же). С Уважением
_________________ Старики видят меньше, но смотрят дальше
|
18 ноя 2016, 07:44 |
|
|
Евгений Евгеньевич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20 Сообщения: 1518 Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь61 писал(а): Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок? Я на время транспортировки свою Ямаху-50 поднимаю тримом, вставляю огрызок черенка от лопаты (как раз по размеру подходит) и чуть опускаю обратно, чтобы зажать. Нагрузки на цилиндр подъема в таком положении нет. Штатным стопором не пользуюсь, какой то он хлипкий. на картинке не 4-хтактный, но все равно понятно.
Вложения:
yamaha.jpg [ 83.4 Кб | Просмотров: 6889 ]
|
18 ноя 2016, 08:49 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь, принимай поздравы! Конечно - сколько голов, столько и мнений, но я бы полностью задрал мотор (в поднятом положении он должен находиться в весовом баллансе, и на всякий случай брусочек под ногу, чтобы гидравлику расслабить.
_________________ Ай ЛавЛю!
|
18 ноя 2016, 08:51 |
|
|
Евгений Евгеньевич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20 Сообщения: 1518 Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
под перо не надо ничего класть. Висит и висит. Вообще то на ходу нагрузки на транец больше в разы чем в статике. Подложишь под перо, мало ли колесо у прицепа спустит или еще чего, повиснет весь комплект на пере.
|
18 ноя 2016, 08:54 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь поздравляю ! Нашего полку прибыло! Хранить без разницы в каком положении ,и в верхнем и в нижнем есть упоры (разберись) .
Гидравлика : ничего ей не будет тем более есть ее отключение для хранения и транспортировки не включив гидравлику она работать просто не будет(приблизительно как на обычном гидравлич. домкрате) У меня это делается отверткой (,на яме может быть по другому уточни как у тебя, в инструкции есть) Транец: ему вообще по фиг...как выше уже писали,тем более в статике.. Я храню в нижнем положении просто по привычке, соседу больше нравится наоборот.. Самое главное ,перед зимой подержи мотор в нижнем положении,что бы вода из ноги вышла и не замерзла в ней.Летом без разницы У соседа в прошлом году порвало ногу ,оставил в верхнем положении не слив воду (сузуки 50 4 т)
Еше раз с обновкой тебя !
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
18 ноя 2016, 10:19 |
|
|
Владимир П.
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14 Сообщения: 5768 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Евгений Евгеньевич писал(а): Я на время транспортировки свою Ямаху-50 поднимаю тримом, вставляю огрызок черенка от лопаты (как раз по размеру подходит) и чуть опускаю обратно, чтобы зажать. Нагрузки на цилиндр подъема в таком положении нет. Штатным стопором не пользуюсь, какой то он хлипкий. на картинке не 4-хтактный, но все равно понятно. В при таком способе не порвет штифт (или как его назвать) на котором и поднимается мотор? Или перо легкое, и нагрузка мала?
_________________ Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.
|
18 ноя 2016, 14:12 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Цитата: В при таком способе не порвет штифт (или как его назвать) на котором и поднимается мотор? Или перо легкое, и нагрузка мала? Владимир ничего там не порвет (наверное ты шток имел ввиду) все разгружено при этом ,нормальный способ.
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
Последний раз редактировалось bongo 18 ноя 2016, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
|
18 ноя 2016, 15:08 |
|
|
Евгений Евгеньевич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20 Сообщения: 1518 Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Владимир П. писал(а): Евгений Евгеньевич писал(а): Я на время транспортировки свою Ямаху-50 поднимаю тримом, вставляю огрызок черенка от лопаты (как раз по размеру подходит) и чуть опускаю обратно, чтобы зажать. Нагрузки на цилиндр подъема в таком положении нет. Штатным стопором не пользуюсь, какой то он хлипкий. на картинке не 4-хтактный, но все равно понятно. В при таком способе не порвет штифт (или как его назвать) на котором и поднимается мотор? Или перо легкое, и нагрузка мала? Я без фанатизма прижимаю тримом, просто чтобы черенок не болтался. Там не штифт, а ось на которой по сути вес 110-килограммовый мотор висит и вращается по жизни. Не думаю что мощность гидравлики такова чтобы ее порвать с таким маленьким рычагом. От динамических нагрузок тоже думаю ничего не будет, сам вес ноги не так и велик. Как тут уже писали, в поднятом состоянии вес мотора более равномерно размещен относительно транца и действует с вектором вниз, на его верхний край. Можно провести аналогию с качелями, которые зафиксировали в равновесном состоянии.
|
18 ноя 2016, 15:11 |
|
|
Владимир П.
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14 Сообщения: 5768 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Евгений Евгеньевич писал(а): Я без фанатизма прижимаю тримом, просто чтобы черенок не болтался. Там не штифт, а ось на которой по сути вес 110-килограммовый мотор висит и вращается по жизни. Не думаю что мощность гидравлики такова чтобы ее порвать с таким маленьким рычагом. От динамических нагрузок тоже думаю ничего не будет, сам вес ноги не так и велик. Как тут уже писали, в поднятом состоянии вес мотора более равномерно размещен относительно транца и действует с вектором вниз, на его верхний край. Можно провести аналогию с качелями, которые зафиксировали в равновесном состоянии. Не, если все хорошо, то хорошо. Я к тому, что от бруска до штока создается некий рычаг. Поэтому нельзя считать, что равновесие. Но в целом согласен, что особо ничего не должно быть.
_________________ Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.
|
18 ноя 2016, 15:54 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2123 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Всем спасибо, но геморой только начался. Кто знает спеца по установке движков? Транец 520, но движок висит на болтах а зацепы на двигателе даже на транец не заходят и как померяли его надо поднимать на 4см выше и соответственно транец тоже.
|
20 ноя 2016, 21:57 |
|
|
Toha
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:51 Сообщения: 1920 Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Шнива, Вельбот 37, Яма 9.9
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь61 писал(а): Всем спасибо, но геморой только начался. Кто знает спеца по установке движков? Транец 520, но движок висит на болтах а зацепы на двигателе даже на транец не заходят и как померяли его надо поднимать на 4см выше и соответственно транец тоже. Для Ямахи транец в 520 самый девке огурец, выше могут быть подхваты воздуха на поворотах. Что значит зацепы на транец не заходят? Там как таковых зацепов то и нет, 2-сантиметровые апендиксы. Как меряли? В чем проблема открутить верхние болты, нижние ослабить и поднять на пару дырок, зачем транец поднимать?
|
21 ноя 2016, 09:05 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2123 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Toha писал(а): Игорь61 писал(а): Всем спасибо, но геморой только начался. Кто знает спеца по установке движков? Транец 520, но движок висит на болтах а зацепы на двигателе даже на транец не заходят и как померяли его надо поднимать на 4см выше и соответственно транец тоже. Для Ямахи транец в 520 самый девке огурец, выше могут быть подхваты воздуха на поворотах. Что значит зацепы на транец не заходят? Там как таковых зацепов то и нет, 2-сантиметровые апендиксы. Как меряли? В чем проблема открутить верхние болты, нижние ослабить и поднять на пару дырок, зачем транец поднимать? Так движок то должен на транце сидеть и упираться на него, а так он на 4х болтах держиться.
|
21 ноя 2016, 09:15 |
|
|
VIKTOR33105
ПРОФИ
Зарегистрирован: 28 май 2016, 16:24 Сообщения: 582 Откуда: Череповец
Имя: Виктор
Техника: Разная
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
У меня установщик повесил мотор на 4 болта. До транса 2 см примерно. 10 лет висит - полет нормальный.
|
21 ноя 2016, 10:18 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2123 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
VIKTOR33105 писал(а): У меня установщик повесил мотор на 4 болта. До транса 2 см примерно. 10 лет висит - полет нормальный. Ну и у меня тоже где то см. 2 до транца вот я и думаю, что не нормально висит.
|
21 ноя 2016, 10:41 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Цитата: Ну и у меня тоже где то см. 2 до транца вот я и думаю, что не нормально висит. Все нормально не парься у меня так же ,хотя и мотор другой . Вешал -подгонял мне Дмитрий сам (с верфи.) уж лучше спецов по его же "детищу " вряд ли найдешь,помимо постройки судов он еще и спортсмен по этим видам, в общем гонками занимается пы.сы:Упираться он и не должен ,лодки разные ,транцы разные, да и ноги тоже разные поэтому там и существуют прорези для регулировки, ну если только на какой нибудь лодке случайно может совпасть
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
Последний раз редактировалось bongo 21 ноя 2016, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
|
21 ноя 2016, 10:54 |
|
|
VIKTOR33105
ПРОФИ
Зарегистрирован: 28 май 2016, 16:24 Сообщения: 582 Откуда: Череповец
Имя: Виктор
Техника: Разная
|
Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
А плита (забыл,как называется) на сапоге которая, как висит? Я задавал такие-же вопросы, как и вы. Установщик сказал, что эта плита должна быть вровень с килем,максимум 2 см ниже киля, при полностью поджатом(опущеном) моторе. Если выше, то как писали уже- будут прохваты. Но и низко его вешать не стоит. Каждый см увеличивает сопротивление воды=потеря скорости и увеличение расхода горючки. Как-то так.
|
21 ноя 2016, 10:58 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|