|
Техническое обслуживание лодочных моторов
Автор |
Сообщение |
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Лень ,но отвечу-днем набрав голосовой поиск на тел. масл. фильтр Я 25, получил варианты оригинальных-ценник под 2р.,сейчас опять загуглил сам- не оригинал 500- 600 с копейками. Вопрос был к коллегам какой посоветуют.Да ,и деньги любят счет, кстати литровая банка масла в ногу ( суза) стоит как тюба мотюль и дешевле тюбы ямалюб- и ЧЁ!?(понятно что я выбрал литр).Товарищ глянь на себя- думаю тоже у дилеров не обслуживаешься- режим эконом))) Советую отвечать по существу, а не рисовать
_________________ сделано в СССР
|
07 апр 2020, 20:09 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Владимир П. писал(а): 2 цилиндра или 3? Володь, а у ямы 25-ки 4-х тактные бывают разве 3-х цилиндровые? fisherов писал(а): масл. фильтр Я 25, получил варианты оригинальных-ценник под 2р. Сергей, я покупаю в Алигаторе фильтры https://alligator-boat.ru/internet-maga ... h-13440-00В картер Л/М заливаю "Магнатек" 10W-30 полусинтетику, что и в автомобиль, объём 1.8 литра. В этом году хочу попробовать минералку от Лукойла, если найду.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
07 апр 2020, 20:31 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
А.Н. , лукойл думаю не стоит ,а вот полусинь думаю ,да и слышал, в самый раз. Значит два литра.
_________________ сделано в СССР
|
07 апр 2020, 21:06 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
А.Н., в Че то можно где фильтр глянуть
_________________ сделано в СССР
|
07 апр 2020, 21:10 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Пока думаю у прибалта глянуть
_________________ сделано в СССР
|
07 апр 2020, 21:14 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
fisherов писал(а): А.Н., в Че то можно где фильтр глянуть Раньше брал в Ямахе, но там цены ломят. В других вообще жесть! Теперь заказываю в Алигаторе 2-3 шт, что бы не искать. К открытию ещё успеешь, а с Али долго ждать, но дешевле, если только зимой заказывать. И это... не А.Н. а А.С.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
07 апр 2020, 22:18 |
|
|
Сем
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47 Сообщения: 2101 Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
fisherов писал(а): Лень ,но отвечу-днем набрав голосовой поиск на тел. масл. фильтр Я 25, получил варианты оригинальных-ценник под 2р.,сейчас опять загуглил сам- не оригинал 500- 600 с копейками. Вопрос был к коллегам какой посоветуют.Да ,и деньги любят счет, кстати литровая банка масла в ногу ( суза) стоит как тюба мотюль и дешевле тюбы ямалюб- и ЧЁ!?(понятно что я выбрал литр).Товарищ глянь на себя- думаю тоже у дилеров не обслуживаешься- режим эконом))) Советую отвечать по существу, а не рисовать Как раз у дилеров,брал и фильтр и масло,сумму не помню, но особо она меня не удивила.
|
07 апр 2020, 22:20 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Везёт же не которым)),а тут приходиться всё самим)))
_________________ сделано в СССР
|
07 апр 2020, 22:43 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
точно А.С.
_________________ сделано в СССР
|
07 апр 2020, 22:49 |
|
|
Владимир П.
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14 Сообщения: 5768 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а): Володь, а у ямы 25-ки 4-х тактные бывают разве 3-х цилиндровые? Возможно, перекрыло меня на самоизоляции Короче, Я25 нового поколения или старого, вот в чем вопрос был. У меня нового, там в мануале 1,1 л в картер с заменой фильтра, 1,0 л без замены фильтра. Я брал в Ямахе и фильтр, и масло для ТО после обкатки в прошлом году - на тот момент рублей на 50-100 было дороже, чем в магазинах покупать. Вышло все для ТО тыщи в 2 +/-. Не такая уж и огромная сумма для раза в год.
_________________ Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.
|
08 апр 2020, 07:43 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Владимир П. писал(а): Вышло все для ТО тыщи в 2 +/-. Не такая уж и огромная сумма для раза в год. По цене 1 литра Мотюля или Ямолюба экономичней покупать 4 литра автомобильной полусинтетики. Это не двухтактник, бензин с маслом смешивать не надо, да и в холодную погоду на полусинтетике мотору легче работать, чем на минералке. Зачем переплачивать за брендовую этикетку?
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
08 апр 2020, 20:59 |
|
|
Сем
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47 Сообщения: 2101 Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а): Владимир П. писал(а): Вышло все для ТО тыщи в 2 +/-. Не такая уж и огромная сумма для раза в год. По цене 1 литра Мотюля или Ямолюба экономичней покупать 4 литра автомобильной полусинтетики. Это не двухтактник, бензин с маслом смешивать не надо, да и в холодную погоду на полусинтетике мотору легче работать, чем на минералке. Зачем переплачивать за брендовую этикетку? Дурят нас с маслами,продают этикетки,выгодней сразу 20 литров емкость брать,их редко подделывают.
|
08 апр 2020, 21:04 |
|
|
Олег
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:01 Сообщения: 1252
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а): Владимир П. писал(а): Вышло все для ТО тыщи в 2 +/-. Не такая уж и огромная сумма для раза в год. По цене 1 литра Мотюля или Ямолюба экономичней покупать 4 литра автомобильной полусинтетики. Это не двухтактник, бензин с маслом смешивать не надо, да и в холодную погоду на полусинтетике мотору легче работать, чем на минералке. Зачем переплачивать за брендовую этикетку? Рабочие обороты какие ?
|
08 апр 2020, 21:10 |
|
|
Олег
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:01 Сообщения: 1252
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Сем писал(а): Andre писал(а): Владимир П. писал(а): Вышло все для ТО тыщи в 2 +/-. Не такая уж и огромная сумма для раза в год. По цене 1 литра Мотюля или Ямолюба экономичней покупать 4 литра автомобильной полусинтетики. Это не двухтактник, бензин с маслом смешивать не надо, да и в холодную погоду на полусинтетике мотору легче работать, чем на минералке. Зачем переплачивать за брендовую этикетку? Дурят нас с маслами,продают этикетки,выгодней сразу 20 литров емкость брать,их редко подделывают. Ерунда, говна везде хватает. Для работы покупаем Мобил бочки 200 литров. Пару раз обратно отправляли. Не открывая видно, что левак. Я сам может не отличу, а вот механик открыл этих бочек не один вагон.
|
08 апр 2020, 21:17 |
|
|
Сем
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47 Сообщения: 2101 Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Коррупция,что сделаешь, ко то мутит,брать только у проверенных поставщиков.
|
08 апр 2020, 21:26 |
|
|
Содимский
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09 Сообщения: 5193 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Сем писал(а): ,брать только у проверенных поставщиков. На сегодня, нет проверенных поставщиков, от слова совсем!
|
08 апр 2020, 21:29 |
|
|
Сем
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47 Сообщения: 2101 Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Содимский писал(а): Сем писал(а): ,брать только у проверенных поставщиков. На сегодня, нет проверенных поставщиков, от слова совсем! Тогда лукойл лейте,эти не нае......ут.
|
08 апр 2020, 21:38 |
|
|
mixa25
ПРОФИ
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:13 Сообщения: 553 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: Джетта, снежик и лодка
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Официально Мобил в Россию постовляют всего две компании. Офис одной из двух располагается в Вологде в здании антея. Дак вот у них 100 процентная не подделка, так как они его привозят из за рубежа. И информация к размышлению они продают масло дороже спорт авто(даже по самому большому оптом, но а в розницу они не продают совсем) , думаю вопрос сам отпадает где его берет спортавто. Раньше спортавто брал у них очень большие обьемы, но потом их закупки очень сократились (но они по прежнему просили сертификаты), потом закупки совсем скатились на нет.
|
08 апр 2020, 21:39 |
|
|
mixa25
ПРОФИ
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:13 Сообщения: 553 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: Джетта, снежик и лодка
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Я в лодочный мотор лью Вюрт 5w-30 синтетика, и только она не должно быть не какой миниралки. Понятно что Вюрт сам не изготавливается масло, и там скорее всего кастрол, но он опять же сто процентов не поддельный. В машину лил оригинал ваг, но правда не долго, если его брать у официалов то канистра отличается как качеством пластика так и цыфрами которые нанесены на канистре(это если сравнивать с канистрами из магазинов типа запчастей, так как они почти все сейчас масло берут в емексе, но а там масло думаю далеко от оригинала). Сейчас в машину уже полтора года лью тоже Вюрт. Для больших обьемов у них тоже есть бочки.
|
08 апр 2020, 21:51 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Олег писал(а): Рабочие обороты какие ? 5500
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
08 апр 2020, 22:05 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|