Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 01:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  След.
Техническое обслуживание лодочных моторов 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39
Сообщения: 1538
Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Лень ,но отвечу-днем набрав голосовой поиск на тел. масл. фильтр Я 25, получил варианты оригинальных-ценник под 2р.,сейчас опять загуглил сам- не оригинал 500- 600 с копейками. Вопрос был к коллегам какой посоветуют.Да ,и деньги любят счет, кстати литровая банка масла в ногу ( суза) стоит как тюба мотюль и дешевле тюбы ямалюб- и ЧЁ!?(понятно что я выбрал литр).Товарищ глянь на себя- думаю тоже у дилеров не обслуживаешься- режим эконом))) Советую отвечать по существу, а не рисовать

_________________
сделано в СССР


07 апр 2020, 20:09
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Владимир П. писал(а):
2 цилиндра или 3?

Володь, а у ямы 25-ки 4-х тактные бывают разве 3-х цилиндровые? :?
fisherов писал(а):
масл. фильтр Я 25, получил варианты оригинальных-ценник под 2р.

Сергей, я покупаю в Алигаторе фильтры https://alligator-boat.ru/internet-maga ... h-13440-00
В картер Л/М заливаю "Магнатек" 10W-30 полусинтетику, что и в автомобиль, объём 1.8 литра.
В этом году хочу попробовать минералку от Лукойла, если найду.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


07 апр 2020, 20:31
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39
Сообщения: 1538
Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
А.Н. , лукойл думаю не стоит ,а вот полусинь думаю ,да и слышал, в самый раз. Значит два литра.

_________________
сделано в СССР


07 апр 2020, 21:06
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39
Сообщения: 1538
Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
А.Н., в Че то можно где фильтр глянуть

_________________
сделано в СССР


07 апр 2020, 21:10
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39
Сообщения: 1538
Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Пока думаю у прибалта глянуть

_________________
сделано в СССР


07 апр 2020, 21:14
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
fisherов писал(а):
А.Н., в Че то можно где фильтр глянуть

Раньше брал в Ямахе, но там цены ломят. В других вообще жесть!
Теперь заказываю в Алигаторе 2-3 шт, что бы не искать.
К открытию ещё успеешь, а с Али долго ждать, но дешевле, если только зимой заказывать.
И это... не А.Н. а А.С. 8-)

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


07 апр 2020, 22:18
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47
Сообщения: 2101
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
fisherов писал(а):
Лень ,но отвечу-днем набрав голосовой поиск на тел. масл. фильтр Я 25, получил варианты оригинальных-ценник под 2р.,сейчас опять загуглил сам- не оригинал 500- 600 с копейками. Вопрос был к коллегам какой посоветуют.Да ,и деньги любят счет, кстати литровая банка масла в ногу ( суза) стоит как тюба мотюль и дешевле тюбы ямалюб- и ЧЁ!?(понятно что я выбрал литр).Товарищ глянь на себя- думаю тоже у дилеров не обслуживаешься- режим эконом))) Советую отвечать по существу, а не рисовать

Как раз у дилеров,брал и фильтр и масло,сумму не помню, но особо она меня не удивила.


07 апр 2020, 22:20
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39
Сообщения: 1538
Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Везёт же не которым)),а тут приходиться всё самим)))

_________________
сделано в СССР


07 апр 2020, 22:43
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39
Сообщения: 1538
Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
:oops: точно А.С. 8-)

_________________
сделано в СССР


07 апр 2020, 22:49
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 5768
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а):
Володь, а у ямы 25-ки 4-х тактные бывают разве 3-х цилиндровые? :?

Возможно, перекрыло меня на самоизоляции :D :? Короче, Я25 нового поколения или старого, вот в чем вопрос был. У меня нового, там в мануале 1,1 л в картер с заменой фильтра, 1,0 л без замены фильтра. Я брал в Ямахе и фильтр, и масло для ТО после обкатки в прошлом году - на тот момент рублей на 50-100 было дороже, чем в магазинах покупать. Вышло все для ТО тыщи в 2 +/-. Не такая уж и огромная сумма для раза в год.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


08 апр 2020, 07:43
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Владимир П. писал(а):
Вышло все для ТО тыщи в 2 +/-. Не такая уж и огромная сумма для раза в год.

По цене 1 литра Мотюля или Ямолюба экономичней покупать 4 литра автомобильной полусинтетики.
Это не двухтактник, бензин с маслом смешивать не надо, да и в холодную погоду на полусинтетике мотору легче работать, чем на минералке.
Зачем переплачивать за брендовую этикетку? :pardon:

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


08 апр 2020, 20:59
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47
Сообщения: 2101
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а):
Владимир П. писал(а):
Вышло все для ТО тыщи в 2 +/-. Не такая уж и огромная сумма для раза в год.

По цене 1 литра Мотюля или Ямолюба экономичней покупать 4 литра автомобильной полусинтетики.
Это не двухтактник, бензин с маслом смешивать не надо, да и в холодную погоду на полусинтетике мотору легче работать, чем на минералке.
Зачем переплачивать за брендовую этикетку? :pardon:

Дурят нас с маслами,продают этикетки,выгодней сразу 20 литров емкость брать,их редко подделывают.


08 апр 2020, 21:04
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:01
Сообщения: 1252
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а):
Владимир П. писал(а):
Вышло все для ТО тыщи в 2 +/-. Не такая уж и огромная сумма для раза в год.

По цене 1 литра Мотюля или Ямолюба экономичней покупать 4 литра автомобильной полусинтетики.
Это не двухтактник, бензин с маслом смешивать не надо, да и в холодную погоду на полусинтетике мотору легче работать, чем на минералке.
Зачем переплачивать за брендовую этикетку? :pardon:

Рабочие обороты какие ?


08 апр 2020, 21:10
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:01
Сообщения: 1252
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Сем писал(а):
Andre писал(а):
Владимир П. писал(а):
Вышло все для ТО тыщи в 2 +/-. Не такая уж и огромная сумма для раза в год.

По цене 1 литра Мотюля или Ямолюба экономичней покупать 4 литра автомобильной полусинтетики.
Это не двухтактник, бензин с маслом смешивать не надо, да и в холодную погоду на полусинтетике мотору легче работать, чем на минералке.
Зачем переплачивать за брендовую этикетку? :pardon:

Дурят нас с маслами,продают этикетки,выгодней сразу 20 литров емкость брать,их редко подделывают.

Ерунда, говна везде хватает. Для работы покупаем Мобил бочки 200 литров. Пару раз обратно отправляли. Не открывая видно, что левак. Я сам может не отличу, а вот механик открыл этих бочек не один вагон.


08 апр 2020, 21:17
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47
Сообщения: 2101
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Коррупция,что сделаешь, ко то мутит,брать только у проверенных поставщиков.


08 апр 2020, 21:26
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Сем писал(а):
,брать только у проверенных поставщиков.


На сегодня, нет проверенных поставщиков, от слова совсем!


08 апр 2020, 21:29
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47
Сообщения: 2101
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Содимский писал(а):
Сем писал(а):
,брать только у проверенных поставщиков.


На сегодня, нет проверенных поставщиков, от слова совсем!

Тогда лукойл лейте,эти не нае......ут.


08 апр 2020, 21:38
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:13
Сообщения: 553
Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: Джетта, снежик и лодка
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Официально Мобил в Россию постовляют всего две компании. Офис одной из двух располагается в Вологде в здании антея. Дак вот у них 100 процентная не подделка, так как они его привозят из за рубежа. И информация к размышлению они продают масло дороже спорт авто(даже по самому большому оптом, но а в розницу они не продают совсем) , думаю вопрос сам отпадает где его берет спортавто. Раньше спортавто брал у них очень большие обьемы, но потом их закупки очень сократились (но они по прежнему просили сертификаты), потом закупки совсем скатились на нет.


08 апр 2020, 21:39
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:13
Сообщения: 553
Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: Джетта, снежик и лодка
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Я в лодочный мотор лью Вюрт 5w-30 синтетика, и только она не должно быть не какой миниралки. Понятно что Вюрт сам не изготавливается масло, и там скорее всего кастрол, но он опять же сто процентов не поддельный. В машину лил оригинал ваг, но правда не долго, если его брать у официалов то канистра отличается как качеством пластика так и цыфрами которые нанесены на канистре(это если сравнивать с канистрами из магазинов типа запчастей, так как они почти все сейчас масло берут в емексе, но а там масло думаю далеко от оригинала). Сейчас в машину уже полтора года лью тоже Вюрт. Для больших обьемов у них тоже есть бочки.


08 апр 2020, 21:51
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Олег писал(а):
Рабочие обороты какие ?

5500

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


08 апр 2020, 22:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB