Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 02:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Техническое обслуживание лодочных моторов 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
про охлаждение - если на работающем моторе снять колпак и приложить руку к блоку, то рука должна терпеть температуру, если нет- то проблемма с охлаждением


02 июл 2012, 20:59
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Морис писал(а):
про охлаждение - если на работающем моторе снять колпак и приложить руку к блоку, то рука должна терпеть температуру, если нет- то проблемма с охлаждением

...или с защитой от перегрева.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


02 июл 2012, 21:08
Профиль
МОЗГОЛОМ

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15
Сообщения: 5103
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Морис писал(а):
про охлаждение - если на работающем моторе снять колпак и приложить руку к блоку, то рука должна терпеть температуру, если нет- то проблемма с охлаждением


на оборотах выше средних через пять -семь минут срабатывает защита. верхний цилиндр отключается. идет на одном. но останавливаю сразу. и потом на -ниже средних идет спокойно.

_________________
День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет
Быстрая личка +79535090032

Изображение


02 июл 2012, 21:10
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 06:21
Сообщения: 229
Откуда: Череповец
Имя: Виктор
Техника: Тойота-ленд крузер прадо Пргрес-2. Резиновая надувнушка.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Мужики, прошу сильно не пинать, так как эксплуатирую лодочный мотор впервые. Мануал прочитал, но там так написано, что не знаю с уверенностью как и что делать. Мотор Меркури, 4 тактный 5 л/с. Обкатку только начал, ездил около 4 часов. Не очень понравилась вибрация на ручке, или это так и должно быть? Вопросы следующие:
- после 10 часов обкатки нужно заменить масло в двигателе. Как его менять - греть или нет мотор перед сливом масла? Есть ли масляный фильтр в этом моторе? какие подводные камни на этом пути могут быть?
- нужно ли менять после обкатки масло в редукторе? Как это делать? В мануале совсем непонятно написано. Что важно при проведении этой операции?
- где и какие смазочные материалы лучше покупать?
- какие еще операции нужно выполнить после 10 часов обкатки?
- очень бы хотелось получить развернутые ответы от бывалых водномотрников по практике эксплуатации импортных лодочных моторов и их ТО.


09 июл 2012, 12:17
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
metalurg писал(а):
Мужики, прошу сильно не пинать, так как эксплуатирую лодочный мотор впервые. Мануал прочитал, но там так написано, что не знаю с уверенностью как и что делать. Мотор Меркури, 4 тактный 5 л/с. Обкатку только начал, ездил около 4 часов. Не очень понравилась вибрация на ручке, или это так и должно быть? Вопросы следующие:
- после 10 часов обкатки нужно заменить масло в двигателе. Как его менять - греть или нет мотор перед сливом масла? Есть ли масляный фильтр в этом моторе? какие подводные камни на этом пути могут быть?
- нужно ли менять после обкатки масло в редукторе? Как это делать? В мануале совсем непонятно написано. Что важно при проведении этой операции?
- где и какие смазочные материалы лучше покупать?
- какие еще операции нужно выполнить после 10 часов обкатки?
- очень бы хотелось получить развернутые ответы от бывалых водномотрников по практике эксплуатации импортных лодочных моторов и их ТО.


Лично моё мнение.
Вези на ТО к знающим людям и присутствуй при нём, расспрашивай что и как, впитывай всю информацию.
Дальше ТО будешь делать сам.
Инструмент увидишь, какой нужен будет.
1. Вибрация-норма.
2. При смене масла, лучше менять на прогретом моторе.
3. Масляный фильтр, залить в него свежего масла и смазать уплотнительную резинку- по мануалу, есть или нет не знаю.
4. Масло в редукторе-два болта откручиваешь, верхний и нижний, сливаешь.
Заливать лучше из бутылки с пипеткой через нижнее отверствие, норму по мануалу.
5. Все масла по мануалу.
6. Все болты-гайки проверить затяжку, без фанатизма, многие нельзя тянуть до "упора"!
Там усилие по килограммам определённое. Если рука не набита, то лучше не браться.


09 июл 2012, 12:33
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Мерк - техника надёжная, во всяком случае по поему опыту. Да , масло менять после прогрева, в ноге можешь не менять до конца сезона, но перед зимой обязательно поменяй. Гайки, думаю крутить нет смысла, т.к. даже в своём китайце этого не пришлось делать после 5 баков (наоборот - пришлось кое-что открутить...). Для 4-х тактника надо проверить зазоры в клапанах - лучше отдай спецам, т.к. дело довольно тонкое.


09 июл 2012, 12:58
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 10:01
Сообщения: 2825
Откуда: вологда
Имя: павел
Техника: Джип, кожа, рожа.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Юр@ делает Т.О.. На снежик и моторы. Мне нравится. Ценник поменьше. Общаться полегче. Советы дельнее. Например аккумулятор у снежика теперь не отключаю и переодически завожу летом.

_________________
товарищ верь, пройдет она так называемая гласность - и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.


09 июл 2012, 13:17
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:03
Сообщения: 1105
Откуда: Вологодский р-н
Техника: Авто, Прогресс, Тох18, Чинук, прицеп и пара ног
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Вот такая непонятка.
ЗАвел мотор (Н-25) в бочке, прогрел. Заглох. Завел - холостых нет. Стал выставлять хх поднятием заслонки. ХХ в норме. На газульку отзывается мгновенно. А качество смеси регулировать не могу, т.к. мотор вообще не реагирует на обеднение/обогащение смеси(болт хоть полностью закручен, хоть полностью выкручен-одинаково тарахтит). Карб. К 65 А.
Разобрал, продул, промыл, собрал, поставил - результат О.
Что делать?


22 май 2013, 15:16
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:20
Сообщения: 1754
Откуда: мякса
Имя: Сергей.Мякса:Рыбинское в-ще.
Техника: буран,прогрес 4,джонсон 40.ну и ещё кое что.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
андрей матвеев писал(а):
Вот такая непонятка.
ЗАвел мотор (Н-25) в бочке, прогрел. Заглох. Завел - холостых нет. Стал выставлять хх поднятием заслонки. ХХ в норме. На газульку отзывается мгновенно. А качество смеси регулировать не могу, т.к. мотор вообще не реагирует на обеднение/обогащение смеси(болт хоть полностью закручен, хоть полностью выкручен-одинаково тарахтит). Карб. К 65 А.
Разобрал, продул, промыл, собрал, поставил - результат О.
Что делать?

меняй карб , или ищи подсос воздуха,может даже в сальнике к.вала быть подсос,
если давно кап.ремонт не делал.А это гемор.


22 май 2013, 15:21
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:03
Сообщения: 1105
Откуда: Вологодский р-н
Техника: Авто, Прогресс, Тох18, Чинук, прицеп и пара ног
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Ни разу не делал капиталку. Карба другого нет.
тоже грешу подсос, но визуально не найдешь, в движку лезти лишний раз не охота. Могут быть какие-нибудь микротрещины.
До кучи еще не известно какая сейчас смесь.


22 май 2013, 15:30
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:20
Сообщения: 1754
Откуда: мякса
Имя: Сергей.Мякса:Рыбинское в-ще.
Техника: буран,прогрес 4,джонсон 40.ну и ещё кое что.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
100% надо делать капиталку,заодно и подшипники все поменяешь и сальники.
1-н раз делаешь,3 года проблем нет,, :? ,,примерно.


22 май 2013, 15:36
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:03
Сообщения: 1105
Откуда: Вологодский р-н
Техника: Авто, Прогресс, Тох18, Чинук, прицеп и пара ног
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Сергей Мякса писал(а):
100% надо делать капиталку,заодно и подшипники все поменяешь и сальники.
1-н раз делаешь,3 года проблем нет,, :? ,,примерно.

Х.з
В Вологде магаз с запчастями прикрылся. Да и качество запчастей не очень.
В общем, все идет к покупке Ямахи. :)
Кстати, мелкий китаец Сишка 2.5 с пол-пинка завелся на прошлогоднем бизине.


22 май 2013, 15:51
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
андрей матвеев писал(а):
Вот такая непонятка.
ЗАвел мотор (Н-25) в бочке, прогрел. Заглох. Завел - холостых нет. Стал выставлять хх поднятием заслонки. ХХ в норме. На газульку отзывается мгновенно. А качество смеси регулировать не могу, т.к. мотор вообще не реагирует на обеднение/обогащение смеси(болт хоть полностью закручен, хоть полностью выкручен-одинаково тарахтит). Карб. К 65 А.
Разобрал, продул, промыл, собрал, поставил - результат О.
Что делать?


Не до конца прочистил каналы холостого хода, в карбюраторе воздушный и топливный.
Иной раз, только тонкая стальная проволока помогает.
Бензин за зиму испаряется, остаётся масло, точнее такая х-ня, по густоте на гудрон похожа,
она и ацетоном хреново отмывается. Вот она и забивает каналы, не жиклёры.
С минерального масла ещё терпимо, а при синтетике...
А если выставил холостые путём поднятия заслонки, то весь тракт ХХ остаётся не удел,
он попросту не в работе.


22 май 2013, 16:32
Профиль
МОЗГОЛОМ

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15
Сообщения: 5103
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
есть очистители карбюраторов. очень действенные. посоветуйся с авторемонтниками. подскажут.или у Монтикова Евгения спроси. на форуме -montikov

_________________
День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет
Быстрая личка +79535090032

Изображение


22 май 2013, 16:38
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Олег, эту х-ну, ни один очиститель не возьмёт.
Ацетоном заеп..я отмывать, тока проволокой в каналах и лопаткой деревянной в
поплавковой камере.


22 май 2013, 16:49
Профиль
МОЗГОЛОМ

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15
Сообщения: 5103
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Содимский писал(а):
Олег, эту х-ну, ни один очиститель не возьмёт.
Ацетоном заеп..я отмывать, тока проволокой в каналах и лопаткой деревянной в
поплавковой камере.


спорить не буду. поскольку не видел карба.

_________________
День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет
Быстрая личка +79535090032

Изображение


22 май 2013, 16:56
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:03
Сообщения: 1105
Откуда: Вологодский р-н
Техника: Авто, Прогресс, Тох18, Чинук, прицеп и пара ног
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Оказалось банально просто. Поднял иглу на 2 положения. Все, мотор "одумался". Осталось с полчаса под нагрузкой пробежаться и осмотреть свечи.
Всем СПАСИБО!!!


23 май 2013, 09:41
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Андрей, а том году на этом моторе не ходил? Так получается?
Или мотор так-же, не в адеквате был?


23 май 2013, 09:43
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:20
Сообщения: 1754
Откуда: мякса
Имя: Сергей.Мякса:Рыбинское в-ще.
Техника: буран,прогрес 4,джонсон 40.ну и ещё кое что.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
андрей матвеев писал(а):
Оказалось банально просто. Поднял иглу на 2 положения. Все, мотор "одумался". Осталось с полчаса под нагрузкой пробежаться и осмотреть свечи.
Всем СПАСИБО!!!

100% подсасывает воздух где-то,игла должна быть в среднем положении.
лучше сделай ТО,иначе можешь домой на вёслах вернуться.


23 май 2013, 10:22
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:03
Сообщения: 1105
Откуда: Вологодский р-н
Техника: Авто, Прогресс, Тох18, Чинук, прицеп и пара ног
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Содимский писал(а):
Андрей, а том году на этом моторе не ходил? Так получается?
Или мотор так-же, не в адеквате был?

В этом еще не успел. В том, когда сезон закрывал, ехал нормально, но на горячую плохо заводился. Вроде все сходится - игла упала.
Сомнения появились в виду того, что карб не снимался/разбирался ни разу. Мотор 2006 г.в. Я не знал на каком делении игла стоит.


23 май 2013, 10:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB