|
Техническое обслуживание лодочных моторов
Автор |
Сообщение |
montikov
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:14 Сообщения: 412 Откуда: Череповец
Имя: Евгений
Техника: космич, скут-переросток
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
заодно и клапана проверить и уоз
_________________ Авто - мото доктор 89005340212. Ремонт импортной мототехники ,лодочных моторов , бензоинструмента . Диагностика ДВС и систем впрыска топлива всех типов.
|
12 сен 2013, 19:32 |
|
|
ерофей
ПРОФИ
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 14:34 Сообщения: 775 Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Техника: Нива-Шевроле, Беркут S-J
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
montikov писал(а): обращайся - поможем , можно , (и лутше) совместить с поездкой на ры балку)))) Как Вас найти? А на рыбалку хоть завтра, в Вичелово устроит? Последняя неделя отпуска.
_________________ Старики видят меньше, но смотрят дальше
|
12 сен 2013, 19:36 |
|
|
montikov
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:14 Сообщения: 412 Откуда: Череповец
Имя: Евгений
Техника: космич, скут-переросток
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
ответил в лс
_________________ Авто - мото доктор 89005340212. Ремонт импортной мототехники ,лодочных моторов , бензоинструмента . Диагностика ДВС и систем впрыска топлива всех типов.
|
12 сен 2013, 19:46 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
ерофей писал(а): Как Вас найти? А на рыбалку хоть завтра, в Вичелово устроит? Последняя неделя отпуска. ненене, а давайте в субботу, утречком с Новинковского залива, заодно и познакомимся Ща только в бане простуду добью
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
12 сен 2013, 21:38 |
|
|
montikov
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:14 Сообщения: 412 Откуда: Череповец
Имя: Евгений
Техника: космич, скут-переросток
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Прямо эпидемия - я тоже перцовкой простуду , внезапно вчера возникнувшую лечу , по Новинке - давай завтра к вечеру созвонимся и обговорим детали))))
_________________ Авто - мото доктор 89005340212. Ремонт импортной мототехники ,лодочных моторов , бензоинструмента . Диагностика ДВС и систем впрыска топлива всех типов.
|
12 сен 2013, 22:33 |
|
|
Veter
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:26 Сообщения: 2385 Откуда: Отовсюду
Имя: ЕстьУвсех
Техника: Авто -КоньЖелезный, Лодка - ЛюминийКрашеный, Мотор - ЖретБенз, Снегоход - ИзБудущего
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Сдал Хонду на первое ТО. Надеюсь на добрые руки и хорошее отношение к ней
_________________ Строю да строю.
|
28 июл 2014, 21:15 |
|
|
Veter
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:26 Сообщения: 2385 Откуда: Отовсюду
Имя: ЕстьУвсех
Техника: Авто -КоньЖелезный, Лодка - ЛюминийКрашеный, Мотор - ЖретБенз, Снегоход - ИзБудущего
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Veter писал(а): Сдал Хонду на первое ТО. Надеюсь на добрые руки и хорошее отношение к ней Получил двигло обратно - опробую отпишусь. Клиентское обслуживание у вологодского заречного дилера оцениваю "плохо". У менеджера знаний ноль, ответы на мои вопросы из инета на Баджере черпал - будто там истина. Прочитать матчасть недосуг. По деньгам обещали одну сумму, на выходе при получении озадачили другой сославшись на малоопытность менеджера. Надеюсь что в технической части хоть все прошло достойно...
_________________ Строю да строю.
|
29 июл 2014, 23:45 |
|
|
Юр@
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 00:28 Сообщения: 2056 Откуда: Вологда
Имя: Юра
Техника: Renault DUSTERКазанка 5М3, Сузуки 50, Ямаха ВК-540III теперь
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Цитата: Клиентское обслуживание у вологодского заречного дилера оцениваю "плохо". Так надо озвучить такого дилера....имя в студию...И вэлком в следующий раз ...все ТО без проблем..
_________________ Ремонт и обслуживание автомобилей, любой мототехники и лодочных моторов. Заточка инструмента, охотничьих ножей, ножей для ледобуров, кроме головок... [b]8-921-235-6407]
|
01 авг 2014, 16:12 |
|
|
Veter
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:26 Сообщения: 2385 Откуда: Отовсюду
Имя: ЕстьУвсех
Техника: Авто -КоньЖелезный, Лодка - ЛюминийКрашеный, Мотор - ЖретБенз, Снегоход - ИзБудущего
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Коротко. Приехал в выходные на Сухону. Снарядил и спустил лодку. Завел двигатель... ЁКЛМН !!! Не писает!!! Понимаю что "попал" на огорчение.
Сегодня пришел к дилеру. Так мол и так... после первого ТО двигатель не писает... Поудивлялись парни-менеджеры. По телефону предварительно называли цену осмотра двигателя 800 рублей, а цену диагностики -900, пока ехал подорожало - заглянули в прайс оказалось 1200... Где правда - сами опять запутались.
Спрашиваю что есть гарантийный случай если двигатель не писает... Молчат как партизаны. Совместно додумываем что вариантов неисправности немного - накрылась крылчатка помпы, засорился слив. Минуты три думают как вписать причину неисправности - словосочетание "не писает" бумагу не устраивает.
Еду с заказ-нарядом в сервис. Снова все рассказываю. При мне мастер вскрывает крышку, говорит "ну конечно - сам дурак" и присоединяет два шланга на слив. Поясняет что один сливает воду, а другой сливает бензин когда на карбюраторе откручиваешь болт при подготовке мотора на зиму. Говорю ему что его "сам дурак" вызвало у меня огорчение на рыбалке - в ответ получил массу полезных советов по обслуживанию мотора ))) Мне предлагают проверить мотор в ванне - понимаю что смысла обострять отношения нет - убеждаемся что все работает. Мне сообщают что я ничего не должен )))
Моя душа оттаяла и я тихо удивляясь себе покинул сервис.
_________________ Строю да строю.
|
26 авг 2014, 21:40 |
|
|
Юрген77
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47 Сообщения: 2548 Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Юр@ писал(а): Цитата: Клиентское обслуживание у вологодского заречного дилера оцениваю "плохо". Так надо озвучить такого дилера....имя в студию...И вэлком в следующий раз ...все ТО без проблем.. За рекой-только ОДИН диллер Олимп!
_________________
|
24 янв 2015, 20:16 |
|
|
сергуня 02
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 10:32 Сообщения: 253 Откуда: Кич-Городок
Имя: Сергей
Техника: Навигатор 290+Яма-4 Нива 21214
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Добрый день, подскажи те по такому вопросу, мотор YAMAHA F4 AMHS 4т., замена масла в двигателе производится двумя способами, (инструкция ст.59) первый способ путем выкачивания масла через заливную горловину, а второй путем слива через сливную пробку. Подчеркнуто что менять каждый раз при замене масла сливную пробку с уплотнительной шайбой. 1.Это правда? 2. какой способ более приемлемый для замены масла. За ранее благодарен.
|
12 мар 2015, 20:05 |
|
|
sova
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:41 Сообщения: 468 Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Opel Zafira, Nissan Almera,Фрегат 350, Honda BF5
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
шесть лет подряд меняю масло в четырехтактнике Хонда через сливной болт. Ни разу не менял ни болт ни прокладку (металлическое кольцо стоит). Все гуд))))
_________________ Филармония им. В.А. Гаврилина. Техническое обеспечение концертной деятельности. Профессиональный концертный звук, свет, видео, сценическое оборудование. 8-921-129-95-38
|
12 мар 2015, 20:31 |
|
|
Toha
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:51 Сообщения: 1920 Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Шнива, Вельбот 37, Яма 9.9
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Про болт первый раз слышу, а вот насчет шайбы не уверен, возможно и придется, как затянешь... раньше не парился и оставлял то, что было. Как то раз переусерствовал с затяжкой болта на редукторе и шайба лопнула(материал не знаю как называется) пришлось купить новые, в инструкции тоже было написано, что одноразовые.
|
12 мар 2015, 23:51 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Болт нужно просто очищать (они часто с магнитными наконечниками для улавливания стружки), а шайбу нужно просто иметь в запасе если вдруг старая сопливеть начнет.
_________________ Ай ЛавЛю!
|
13 мар 2015, 09:20 |
|
|
vodochka
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 15:00 Сообщения: 10 Откуда: с. Кубенское
Имя: Евгений
Техника: УАЗ,пузотёрка, utv, мотоцикл, лодка
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Привет. Кто нибудь сам синхронизировал карбюраторы, с помощью вакууметра. Если да, то где покупали и какой модели?
|
17 апр 2015, 08:46 |
|
|
корягин
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:02 Сообщения: 2790
Имя: Андрей
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Добрался до своих моторчиков,меняю масло в ногах.Слитое масло такое же как в тюбике,янтарное а набег ого го.На мерке, после первого года было только черное,а потом как из тюбика.Может менять раз в два сезона
_________________ чем дальше в лес,тем толще партизаны
|
17 апр 2015, 22:36 |
|
|
корягин
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:02 Сообщения: 2790
Имя: Андрей
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
корягин писал(а): Добрался до своих моторчиков,меняю масло в ногах.Слитое масло такое же как в тюбике,янтарное а набег ого го.На мерке, после первого года было только черное,а потом как из тюбика.Может менять раз в два сезона Еще добавлю,может кому пригодится,если винты не откручиваются ни от какой дури,наставте отвертку на винт и ебн..те слегка молотком проверено
_________________ чем дальше в лес,тем толще партизаны
|
17 апр 2015, 22:45 |
|
|
Karfogenskiy
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:23 Сообщения: 4724 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
корягин писал(а): Еще добавлю,может кому пригодится,если винты не откручиваются ни от какой дури,наставте отвертку на винт и ебн..те слегка молотком проверено А я гайку вообще от руки навинчиваю, вместо шплинта кольцо от ключей, и ни когда не было проблем со снятием винта и инструмент не нужен.
_________________ Ну вдруг.....+791151788 восемь 8
|
18 апр 2015, 06:10 |
|
|
стармос
ПРОФИ
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:58 Сообщения: 602 Откуда: вологда
Имя: сергей
Техника: весь комплект
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Масло в ноге каждый сезон менять надежнее и дешевле будет,можно водичку прозевать.Даже от слабого удара вал винта может геометрию потерять и сальнику кердык.Для контроля хотя бы.
_________________ Вокруг всё больше думающих людей.Кольцо сжимается.
|
18 апр 2015, 09:18 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Раньше с совет. моторами обращался к одному мотористу с лодочной -от него узнал полезную вещь,на зиму масло нужно сливать или хотя бы откручивать заливную пробку ,на случай если попала в редуктор водичка(бывали случаи рвало корпуса).Это касается холодных хранений. И периодически весь сезон проверять-через сливную(вода всегда отстаивается снизу-и говорит о ремонте),несколько раз сливалась только вода(моторы были советс.)на имп. такого еще не было,но после сетей проверяю всегда(в том году много по верху плавало и на волне не всегда вовремя заметишь) да и меляки встречались
_________________ сделано в СССР
|
18 апр 2015, 11:51 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|