|
Техническое обслуживание лодочных моторов
Автор |
Сообщение |
Dmitry
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:04 Сообщения: 250 Откуда: г.Вологда
Имя: Дмитрий
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Как говорил наш ротный: "Учи матчасть"...
|
03 июн 2015, 15:01 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
hegin писал(а): Ilya писал(а): Какой то идиот написал эту инструкцию. Фотки вообще поражают. При замене масла мотор должен висеть только в рабочем положении как на транце, антикавитационная плита должна быть в горизонте. ой не всегда. сливал недавно с мерка. в горизонте вытекло все. Задрал - еще грамм 50 вылилось. Откуда - не знаю, не спрашивай Сливать лучше когда масло прогрето, перед этим погонять мотор. Это кстати позволит понять есть ли в нем вода и не получилась ли эмульсия. Делать все это лучше приехав с последней осенней рыбалки. Если оставите редуктор с водой на зиму в холодном гараже, то это может выдавить все его внутренности наружу. Естественно для полного слива масла можно наклонять мотор туда-сюда, строгое горизонтальное положение относится к заливке, иначе нет смысла в контрольном отверстии. Я комментировал представленные фотографии заливки масла. Сливать может кто как сподобится )))) Если там даже и останется 50 грамм, это ни к чему не приведет. Металлические опилки обычно все притягиваются к сливной пробке, которая в большинстве случаев оборудована магнитом.
|
03 июн 2015, 15:41 |
|
|
Karfogenskiy
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:23 Сообщения: 4724 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
OLEGNIK писал(а): а вот перо срезало отвозил наращивать . Понял...
_________________ Ну вдруг.....+791151788 восемь 8
|
03 июн 2015, 19:17 |
|
|
OLEGNIK
МОЗГОЛОМ
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15 Сообщения: 5103 Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
хапуга писал(а): Нет ничего проще выдавить из тюбика масло через нижнюю пробку. Фся работа 5 минут вместе со сливом масла. Не пугайте хоть новичков . Валера у мня там механизм переключения вперед -назад и нейтралка- просто перекрывает нижнее отверстие . когда передача в нейтрали - отверстие в спичечную головку попробуй просунуть и выдавить сам в шоке от этого. поэтому и приходиться через верх
_________________День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет Быстрая личка +79535090032
|
03 июн 2015, 20:41 |
|
|
хапуга
ХАПУГА ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18 Сообщения: 8164
Имя: Валера
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Чо то я с трудом верю что ниже вала где пробка какой то механизьм.? Быть не должно такого. И просовывать далеко в ногу ничего ненадо. Отрезаешь у тюбика носик по дыре и фсе... Сказки на ночь не читаю. Без обид.
|
03 июн 2015, 21:31 |
|
|
OLEGNIK
МОЗГОЛОМ
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15 Сообщения: 5103 Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
хапуга писал(а): Чо то я с трудом верю что ниже вала где пробка какой то механизьм.? Быть не должно такого. И просовывать далеко в ногу ничего ненадо. Отрезаешь у тюбика носик по дыре и фсе... Сказки на ночь не читаю. Без обид. да какие обиды ? у каждого свой мотор и свои проблемы. Морис сам сказал что такое бывает на таких моторах. я с ним созванивался .он же и разбирал редуктор .когда приваривал перо . мой мотор даже от мотора у Андрэ , хоть и названия одинаковые , а все равно отличия есть .года выпуска разные и модификации разные.
_________________День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет Быстрая личка +79535090032
|
03 июн 2015, 21:42 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2123 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
хапуга писал(а): Чо то я с трудом верю что ниже вала где пробка какой то механизьм.? Быть не должно такого. И просовывать далеко в ногу ничего ненадо. Отрезаешь у тюбика носик по дыре и фсе... Сказки на ночь не читаю. Без обид. А может у него какой чертёнок сидит и не пускает -надо стопочку налить и масло пойдёт.(шутка).
|
04 июн 2015, 21:44 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
В модели Sea-Pro-15 (копия Selva) используется механизм переключения реверса, анологичный вихрёвскому. Скоба, которая двигает храповой механизм переключения заходит ниже гребного вала и в аккурат встаёт напротив сливного отверстия. Поэтому идеальный вариант заливать масло снизу - это насос-помпа для закачки масла в редуктор (600 р.), её гибкий переходник имеет резьбу, трубку вкручивает в сливное отверстие и неспеша закачиваем масло, пока не польётся с верхнего контрольного отверстия.
|
04 июн 2015, 22:21 |
|
|
хапуга
ХАПУГА ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18 Сообщения: 8164
Имя: Валера
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
На Вихре никогда небыло проблемы заливки в редуктор, после того как заливать стал клизьмой медицинской. Можно применить и на иномарках клизьмочку. Если кто тюбиком не могет.
|
04 июн 2015, 23:10 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Вместо клизмы можно взять шприц на 200 мл и пристроить на него кусочек шланга.
|
04 июн 2015, 23:46 |
|
|
хапуга
ХАПУГА ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18 Сообщения: 8164
Имя: Валера
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Да можно все придумать.... Но клизьма в 200 гр.акуратт подходит по дыркам. И ничего придумывать не надо. Выкинул штуцер анусный и заливай...
|
05 июн 2015, 00:20 |
|
|
Fisherman Maxx
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39 Сообщения: 2974 Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
мужики, кто помнит какой ключ для свечей на Тоху 18?
_________________ Человек человеку человек!
|
05 июн 2015, 15:36 |
|
|
OLEGNIK
МОЗГОЛОМ
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15 Сообщения: 5103 Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Морис, такой насос есть в продаже?
_________________День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет Быстрая личка +79535090032
|
05 июн 2015, 15:41 |
|
|
Pavel66
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24 Сообщения: 810 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Fisherman Maxx писал(а): мужики, кто помнит какой ключ для свечей на Тоху 18? Какой ужас ! Они оказывается к каждому мотору разные !
|
05 июн 2015, 18:17 |
|
|
pavlovmn1
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 07:42 Сообщения: 359 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: ГАЗ 69,Проект 567,Днепр,Корсар 470,Yamaha 30,Evinrude 20,Рысь 500,Динго Т125.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Pavel66 писал(а): Fisherman Maxx писал(а): мужики, кто помнит какой ключ для свечей на Тоху 18? Какой ужас ! Они оказывается к каждому мотору разные ! То есть пошутил над собеседником,а ответ все-таки не знаешь? А по существу: обычный свечник на 21.
|
05 июн 2015, 20:10 |
|
|
prosto-sacha1962
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:31 Сообщения: 4494 Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Имя: Александр
Техника: четвёра,лодка,мотор,бешеная собака
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Вчера поменял масло в редукторе. Чё бесит , тюбика мало , из второго 1/3 ещё вошло - что с остатком делать? Масло ниху...я не дешовое!
_________________ НЕТ НАСТРОЕНИЯ-СЪЕШЬ ШОКОЛАДКУ, НЕ ПОМОГЛО-ВЫПЕЙ КОНЬЯКУ!!!
+7 964 660 3492
Спасибо за внимание!
|
05 июн 2015, 20:16 |
|
|
Pavel66
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24 Сообщения: 810 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
pavlovmn1 писал(а): Pavel66 писал(а): Fisherman Maxx писал(а): мужики, кто помнит какой ключ для свечей на Тоху 18? Какой ужас ! Они оказывается к каждому мотору разные ! То есть пошутил над собеседником,а ответ все-таки не знаешь? А по существу: обычный свечник на 21. А сам вопрос прозвучал как шутка .
|
05 июн 2015, 20:20 |
|
|
Pavel66
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24 Сообщения: 810 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
prosto-sacha1962 писал(а): Вчера поменял масло в редукторе. Чё бесит , тюбика мало , из второго 1/3 ещё вошло - что с остатком делать? Масло ниху...я не дешовое! Ничего с ним до осени не будет .
|
05 июн 2015, 20:22 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
prosto-sacha1962 писал(а): Чё бесит , тюбика мало Аааафигеть! А у меня тюбика на два раза хватает.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
05 июн 2015, 21:06 |
|
|
Evgen
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:52 Сообщения: 2755 Откуда: Вологдагда
Имя: Евгений
Техника: Ломается и тонет
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а): prosto-sacha1962 писал(а): Чё бесит , тюбика мало Аааафигеть! А у меня тюбика на два раза хватает. Не привирай
|
05 июн 2015, 21:08 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|