|
Техническое обслуживание лодочных моторов
Автор |
Сообщение |
alex 35
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 17:34 Сообщения: 384 Откуда: вологда
Имя: Алексей
Техника: Ford Ranger XLT 2.5 TDI,баджер CL 3.9+Mercury 15
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
vik1307 писал(а): Спасибо что откликнулись и за советы попробую по регулировать походу тут должна быть система как на мопедах. Масло беру в том же магазине где и мотор фирма вроде солидная ,не знаю может в подвале масло разливают. Вроде разговор не про волосы ,а про нагар .А они взялись из кармана в который была кинута после выкручивания из цилиндра. Пропорция 50:1 как в книжке, просраться всегда даю минут 10- 15 на полном газу.Результат на фото видите. Свечи NGK BPR7HS куда ещё говнее. Да про волосы-эт юморнул слегка именно про такие ситуации я читал,что людям масло продавали вместе с мотом,а оно левое оказывалось,не смею утверждать,опираюсь на прочитанную инфу......вообще для дорожки можно масло банчить по-слабже,около 1:75,т.к. на холостых нагрузка на мотор незначительная,в Европе вообше разбавляют 1:100,ну это последствия Норм или стандартов по экологии.
|
28 июн 2013, 06:58 |
|
|
Содимский
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09 Сообщения: 5193 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Слава русским моторам! Тем какое масло не лей лишь-бы масляное было Да и солярочку с керосином тож хавают и не чихают. А вот свечек, с низким калильным числом, не переносят на полных оборотах. Калильное число у свечки важно на полной мощности мотора. На малых оборотах любому мотору, пофиг, на какой свече работать, лишь-бы исправная была.
|
28 июн 2013, 08:20 |
|
|
Сергей73
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:51 Сообщения: 385 Откуда: Вологда
Имя: сергей
Техника: NISSAN X-treil, лодка Badger SL390, мотор SUZUKI DF20AS
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Да про волосы-эт юморнул слегка именно про такие ситуации я читал,что людям масло продавали вместе с мотом,а оно левое оказывалось,не смею утверждать,опираюсь на прочитанную инфу......вообще для дорожки можно масло банчить по-слабже,около 1:75,т.к. на холостых нагрузка на мотор незначительная,в Европе вообше разбавляют 1:100,ну это последствия Норм или стандартов по экологии.[/quote] На Сузуки по мануалу 1:100, отъездил 6 сезонов, без проблем и перегазовок. Свечи менял раз в сезон.
|
30 июн 2013, 22:16 |
|
|
СеРоЖа
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06 Сообщения: 3318 Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Хондоводы, обращаюсь к вам. Сегодня на своей десятке заметил, что водичка стала хуже бежать. Даже рыбалку пришлось из-за этого раньше закончить. Побоялся перегреть движку. На холостых вообще чуть-чуть бежит. Что скажете? С чего начать? Сразу крыльчатку менять, промыть? Куда соваться. Может мануалы у кого какие есть?
|
15 авг 2013, 22:23 |
|
|
Сергей ST
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:24 Сообщения: 758 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Комплект
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
СеРоЖа писал(а): Хондоводы, обращаюсь к вам. Сегодня на своей десятке заметил, что водичка стала хуже бежать. Даже рыбалку пришлось из-за этого раньше закончить. Побоялся перегреть движку. На холостых вообще чуть-чуть бежит. Что скажете? С чего начать? Сразу крыльчатку менять, промыть? Куда соваться. Может мануалы у кого какие есть? "Ссало" для начала прочисти. Если не поможет-замена крыльчатки. За полчаса справишься
|
15 авг 2013, 22:54 |
|
|
СеРоЖа
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06 Сообщения: 3318 Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Сергей ST писал(а): СеРоЖа писал(а): Хондоводы, обращаюсь к вам. Сегодня на своей десятке заметил, что водичка стала хуже бежать. Даже рыбалку пришлось из-за этого раньше закончить. Побоялся перегреть движку. На холостых вообще чуть-чуть бежит. Что скажете? С чего начать? Сразу крыльчатку менять, промыть? Куда соваться. Может мануалы у кого какие есть? "Ссало" для начала прочисти. Если не поможет-замена крыльчатки. За полчаса справишься Заменил крыльчатку. На воде ещё не пробовал, но что-то подсказывает мне, что нужно систему охлаждения чистить. Старая крыльчатка была вроде как в неплохом состоянии, только что менее эластичнее новой.
|
20 авг 2013, 16:25 |
|
|
СеРоЖа
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06 Сообщения: 3318 Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Отразил все шаги замены крыльчатки в своём блоге: http://deerol.blogspot.ru/2013/08/honda-bf10.html. Знающие, просьба рассказать всё ли так сделал. Опыта по замене до сегодняшнего дня не было. Парюсь, всё ли по-уму.
|
20 авг 2013, 20:33 |
|
|
Dimon2310
ПРОФИ
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:11 Сообщения: 737 Откуда: Вологда
Имя: Димон
Техника: Лачик,баджерSL-370 c Ямахой Эндуро,Каракат
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
_________________ Кто куда,а я на рыбалку!
|
20 авг 2013, 20:44 |
|
|
Юр@
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 00:28 Сообщения: 2056 Откуда: Вологда
Имя: Юра
Техника: Renault DUSTERКазанка 5М3, Сузуки 50, Ямаха ВК-540III теперь
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Всё в принципе по уму..за исключением некоторых мелкиих моментов...единственное удивило что вы не ищите лёгких путей...нужно было начать с простой промывки и продувки системы охлаждения..
_________________ Ремонт и обслуживание автомобилей, любой мототехники и лодочных моторов. Заточка инструмента, охотничьих ножей, ножей для ледобуров, кроме головок... [b]8-921-235-6407]
|
20 авг 2013, 21:31 |
|
|
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
СеРоЖа писал(а): Хондоводы, обращаюсь к вам. Сегодня на своей десятке заметил, что водичка стала хуже бежать. Египетская сила Серёжа поздно заметил твоё сообщение... Не ищешь ты лёгких путей, начал сразу со сложных агрегатов. Было у меня такое, завёл мотор и водичка еле-еле капала, на оборотах чуть пошустрее... тоже думал беда. Косяк тут мой конечно был. Приехал с озера был штиль, лодку затащил носом на берег, ногу мотора опустил в воду и упёр в дно типа заякорил. Сам решил покемарить... проснулся через пару часов, на озере небольшая волнишка, всё время била в транец. Ногу мотора полностью замыло песком... Пришлось снимать защитную сетку на водозаборнике всё чисть промывать от песка. Вроде всё промыл. Завожу всё Ок. Проплыл 500 м глянул, а струйка еле бежит для таких оборотов. Я опять на берег чистить... Оказалось всё просто. Выходная трубка водяного охлаждения заканчивается пластиковым штуцером, там диаметр чуть меньше самой трубки и именно в этом месте встал поперёк мелкий камушек. Выскреб его оттуда, завёл, хоркнул и всё Ок, струя в норме, поехал дальше рыбалить.... Но и на этом не окончились последствия моего косяка... На следующей рыбалке завожу движку и наблюдаю туже картину, струи практически нет. Вынимаю штуцер и точно, опять камушек поперёк. Видимо не всё промылось и при транспортировке камушек "прибрякал" в систему. Так что Серёжа, глянь в первую очередь штуцер. Проверяется тоже легко, сдёрни шланчик с него и посмотри на струю. И промой всю систему.
Вложения:
Хонда.jpg [ 44.26 Кб | Просмотров: 9003 ]
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
20 авг 2013, 22:09 |
|
|
Toha
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:51 Сообщения: 1920 Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Шнива, Вельбот 37, Яма 9.9
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Такая же ерунда была и на полтиннике(тоже Хонда), засирало контрольку, однажды даже трубочка соскочила и вся водичка под колпак, чуть гидроудара не хапнул, что то обороты стали падать, я колпак открыл, а из под него водичка и хлынула, поставил новый хомутик и затянул как следует.
|
21 авг 2013, 07:06 |
|
|
СеРоЖа
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06 Сообщения: 3318 Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Спасибо за советы. Защитную сетку на водозаборнике первым делом откуртил, ещё на водоёме. Трубку сдёргивал уже дома - камушков не нашёл. Есть у меня подозрение, что это не песок, а какие-то ошмётки травы. Много по травам катались на предпоследней рыбалке. Нужно наверное промывать систему. Кто-нибудь промывал сам? Куда там вообще шланг лепить? В инете написано штуцеры какие-то продаются для шланга. Штуцеров в Олимп-спорте нет в продаже. Нужно чего-нибудь самому мастырить.
|
21 авг 2013, 09:47 |
|
|
СеРоЖа
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06 Сообщения: 3318 Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Юр@ писал(а): ...единственное удивило что вы не ищите лёгких путей... Зато теперь, на водоёме сам смогу поменять, если что с крыльчаткой случится И запасная теперь есть
|
21 авг 2013, 09:52 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Вот не любишь ты советы слушать. Или мне не доверяешь Говорил почисть систему, а уж потом крыльчатку меняй. Кстати, эластичность не основополагающее значение для неё.
|
21 авг 2013, 12:14 |
|
|
СеРоЖа
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06 Сообщения: 3318 Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Ещё вопросик к знатокам, для ликвидации безграмотности, так сказать: контрольное отверстие - оно только для контроля работы системы охлаждения? Вода реально где-то в другом месте выходит после того как через двигатель прошла? Другими словами, если забито контрольное отверстие - система охлаждения может работать нормально при этом? И почему к контрольному отверстию два шланга идёт?
|
21 авг 2013, 13:02 |
|
|
СеРоЖа
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06 Сообщения: 3318 Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Screw писал(а): Вот не любишь ты советы слушать. Или мне не доверяешь Говорил почисть систему, а уж потом крыльчатку меняй. Кстати, эластичность не основополагающее значение для неё. В принципе, ты прав В ДАННОЙ СИТУАЦИИ - не доверяю . Ты же сам с такой проблемой лично не сталкивался.
|
21 авг 2013, 13:05 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
О, сколько нам ошибок трудных готовит просвещенья дух. (с) В следующий раз когда забарахлит мотор меняй сразу поршневую. Фигли, и опыт и про запас останется. Не всегда нужно сталкиваться с проблемой чтобы знать с чего начать её устранение. Нужно включать логику, подкреплённую техническими знаниями.
|
21 авг 2013, 20:08 |
|
|
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
СеРоЖа писал(а): почему к контрольному отверстию два шланга идёт? Один шланг контролька воды из системы охлаждения. Второй слив с воздухозаборника.
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
21 авг 2013, 20:22 |
|
|
ерофей
ПРОФИ
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 14:34 Сообщения: 775 Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Техника: Нива-Шевроле, Беркут S-J
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Коллеги! Не подскажете, где квалифицированно, в Череповце, отрегулируют карбюратор на двухтактный Меркурий 4? Стал глохнуть на холостых. За десять лет ни разу не лазил в двигатель.
_________________ Старики видят меньше, но смотрят дальше
|
12 сен 2013, 19:28 |
|
|
montikov
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:14 Сообщения: 412 Откуда: Череповец
Имя: Евгений
Техника: космич, скут-переросток
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
обращайся - поможем , можно , (и лутше) совместить с поездкой на рыбалку))))
_________________ Авто - мото доктор 89005340212. Ремонт импортной мототехники ,лодочных моторов , бензоинструмента . Диагностика ДВС и систем впрыска топлива всех типов.
|
12 сен 2013, 19:30 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|