Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 17 авг 2018, 13:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Техническое обслуживание лодочных моторов 
Автор Сообщение
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:22
Сообщения: 235
Откуда: вологда
Имя: алексей
Техника: ваз ..лодка пвх гладиатор 320..мотор сеаново 3.5
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
подтек не большой из под колпака была бы думаю где нить поломка подтек был бы большой а так подтек не значительный .


05 июн 2016, 22:25
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:09
Сообщения: 189
Откуда: Череповец
Техника: Viking 340 LS
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Если мотор небольшой, с баком в голове, то это может быть подтек бензина. Бенз испарился, масло осталось )
Когда задираешь такие моторы, у них бак оказывается выше карбюратора. Нужно перекрывать подачу бензина, иначе можно все залить)


07 июн 2016, 15:12
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 1126
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Решил поменять масло в ноге, купил тюбик, стал менять,а масла то и не хватило. Пришлось добавлять старым. Я так понял сейчас ёмкость стала меньше, а цена больше!


09 июн 2016, 21:30
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 9429
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Разная
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Игорь61 писал(а):
Решил поменять масло в ноге, купил тюбик, стал менять,а масла то и не хватило.

А на объём тюбика при покупке не посмотрел?


09 июн 2016, 21:32
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 1126
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а):
Игорь61 писал(а):
Решил поменять масло в ноге, купил тюбик, стал менять,а масла то и не хватило.

А на объём тюбика при покупке не посмотрел?

Нет.


09 июн 2016, 21:34
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40
Сообщения: 3467
Откуда: Вологда
Имя: ЭДИК
Техника: ДУСТер
Гидра 400.Suzuki 9.9(15) NEW
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Игорь61 писал(а):
Решил поменять масло в ноге, купил тюбик, стал менять,а масла то и не хватило. Пришлось добавлять старым. Я так понял сейчас ёмкость стала меньше, а цена больше!

Масла лучше брать литр.Дешевле на много.Хватит на 3 раза.Заливать можно шприцем медицинским - самым большим.

_________________
Хроническая зависимость от поклёвки.


09 июн 2016, 21:35
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 9429
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Разная
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
ed7235 писал(а):
Заливать можно шприцем медицинским - самым большим.

Зачем, если носик и так иглой сделан, а тюбик легко скручивается и выдавливает масло?

Изображение

ed7235 писал(а):
Масла лучше брать литр.Дешевле на много.Хватит на 3 раза.

Объём картера у разных моторов разный. Мне тюбика на два раза хватает.


09 июн 2016, 21:41
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40
Сообщения: 3467
Откуда: Вологда
Имя: ЭДИК
Техника: ДУСТер
Гидра 400.Suzuki 9.9(15) NEW
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а):
Зачем, если носик и так иглой сделан, а тюбик легко скручивается и выдавливает масло?


Затем,чтобы тюбик дорогой не покупать


Andre писал(а):
Объём картера у разных моторов разный. Мне тюбика на два раза хватает.

Писал про свой мот.Посчитать на сколько раз хватит не сложно.

_________________
Хроническая зависимость от поклёвки.


Последний раз редактировалось ed7235 09 июн 2016, 22:01, всего редактировалось 1 раз.



09 июн 2016, 21:48
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 9429
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Разная
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Игорь61 писал(а):
стал менять,а масла то и не хватило. Пришлось добавлять старым.

Вот причина. ;)


Вложения:
2016-06-09_215047.jpg
2016-06-09_215047.jpg [ 31.83 Кб | Просмотров: 2166 ]
09 июн 2016, 21:48
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40
Сообщения: 3467
Откуда: Вологда
Имя: ЭДИК
Техника: ДУСТер
Гидра 400.Suzuki 9.9(15) NEW
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
почувствуйте разницу.


Вложения:
м.jpg
м.jpg [ 149.58 Кб | Просмотров: 2153 ]

_________________
Хроническая зависимость от поклёвки.
09 июн 2016, 21:55
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:34
Сообщения: 259
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Дешевле купить трансмиссионное авто 4 GL за 300 рэ 1 литр и радоваться.


09 июн 2016, 22:14
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 3906
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: MMC Outlander, Посейдон Викинг 340LS+HDX F 5BMS
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а):
Объём картера у разных моторов разный. Мне тюбика на два раза хватает.

Я так уж давно тюбики только по 270 видел.
Адрэ, что за мотор? Мне в моего китайца тюбика на два раза не хватает.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


09 июн 2016, 22:34
Профиль
ГОРЫНЫЧ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 22:28
Сообщения: 3120
Откуда: Череповец
Имя: Илья
Техника: Renault KANGOO,КРЫМ+JHONSON 30,рысюха 500м
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Я беру в робинзоне трансмиссионное масло тролл,1 литр 400 рупий,хватает на 4 года :)

_________________
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Изображение
8911516два9шесть0 ;)


09 июн 2016, 22:38
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 9429
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Разная
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Владимир П. писал(а):
Адрэ, что за мотор? Мне в моего китайца тюбика на два раза не хватает.

SEA PRO T 15 S аналог итальянской Сельвы Нахос.


10 июн 2016, 05:42
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:22
Сообщения: 235
Откуда: вологда
Имя: алексей
Техника: ваз ..лодка пвх гладиатор 320..мотор сеаново 3.5
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Тоже взял миниралки литровую бутылку в районе 600 р.поменял и еще осталось раза на три.выгоднее так


10 июн 2016, 11:03
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 16:56
Сообщения: 1134
Откуда: Череповец
Имя: Игорь
Техника: немного
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
А я чет не стал заморачиваться с маслом в редуктор в красивом тюбике с лодочным мотором на этикетке. Купил мобил для коробок передач Gl-5.


10 июн 2016, 14:36
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:23
Сообщения: 4672
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
иго писал(а):
А я чет не стал заморачиваться с маслом в редуктор в красивом тюбике с лодочным мотором на этикетке. Купил мобил для коробок передач Gl-5.

И я лкойл купил Gl-5, 5 литров теперь на всю жизнь хватит. :D

_________________
Ну вдруг.....+791151788 восемь 8


10 июн 2016, 17:19
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:09
Сообщения: 189
Откуда: Череповец
Техника: Viking 340 LS
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Тоже думал насчет автомобильного трансмиссионного. Но в инете пишут, что в масле для ПМЛ есть какие-то специальные присадки на случай попадания воды в редуктор. Так это или нет, судить не берусь, но на всякий случай покупаю это масло. Разница в 100-150 рублей с литра того не стоит...


10 июн 2016, 23:56
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 16:56
Сообщения: 1134
Откуда: Череповец
Имя: Игорь
Техника: немного
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Алексеев писал(а):
Тоже думал насчет автомобильного трансмиссионного. Но в инете пишут, что в масле для ПМЛ есть какие-то специальные присадки на случай попадания воды в редуктор. Так это или нет, судить не берусь, но на всякий случай покупаю это масло. Разница в 100-150 рублей с литра того не стоит...

Ага, наномолекулы и сплошные композито-космические добавки :D
А разница в 3 раза а не 150р.


11 июн 2016, 10:45
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3008
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Я вот как то пока не готов на трансмиссионное перейти. Имхо, но разница может быть. На авто ездим на каких оборотах движка? И даже при движении на прямой 4-й передаче обороты на выходном вале.... Теперь плм - 5 тыс. оборотов в башке.

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


11 июн 2016, 12:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB