|
Автор |
Сообщение |
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Ну понеслось....расходы 2т/4т, загрузка лодки и ее размер, маленькие/большие моторы..... Человек просто спросил, какой из 2-х тактников ему брать. Вот серьезно, у нас в непрофильных темах проскакивает очень даже немало полезной информации, но вот когда она нужна, эту информацию фиг найдешь....именно потому, что она в непрофильных темах . надо с этим что-то делать
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
22 авг 2013, 08:38 |
|
|
Fisherman Maxx
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39 Сообщения: 2974 Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Dimi, я вот тоже читаю и удивляюсь)) тут расходы, там силы. Все ездят на своих моторах, если они их купили, значит они их устраивают на данном этапе... И тут начинается- у меня лучше, у меня быстрее. Не в обиду 4-х тактникам-15-20 сил стоят 120-140 тыщ, двухтактник 15-18 стоит 80-85 тыщ, это разница в 40-50 тыщ. минимум. Я не так часто выезжаю, и чтобы накатать эту разницу в цене мне потребуется немало времени. Транспортирую как хочу, хоть на левом боку хоть на правом.по весу тоже устраивает, в принципе без особого напряга его из багажника на транец... Но уже вес критичный... Тяжелее не хочу. Тяжелее считаю должен стоять уже стационарно. Во многих форумах при сравнении пишут про дороговизну ремонтов 4-х тактников. Эту проблему не считаю нужным поднимать при сравнении, так как, что одни что другие моторы надежны и ни на тех ни на других о проблемах с этим не слышал... Поэтому не считаю правильным говорить что лучше тем более говоря о разных ценовых категориях. Давайте сравнивать лексус гибрид с двигателем 3,5 литра и расходом 3л на 100 км и нексию 1,5 л с расходом 8-9 литров. Почему все не покупают лексусы???
_________________ Человек человеку человек!
|
22 авг 2013, 09:31 |
|
|
Евгений Евгеньевич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20 Сообщения: 1518 Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Fisherman Maxx писал(а): ...Давайте сравнивать лексус гибрид с двигателем 3,5 литра и расходом 3л на 100 км и нексию 1,5 л с расходом 8-9 литров. Почему все не покупают лексусы??? потому что замена батарей на гибридном лексусе с лихвой перекроет всю экономию бенза
|
22 авг 2013, 11:17 |
|
|
пилигрим
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:58 Сообщения: 1046 Откуда: Вологда
Имя: Валерий
Техника: Ниссан Патфайндер , Нива 212140, прицеп МСЗА, Ниссамаран380 ,Тохатсу18М ,Фрегат300ЕК. ,Тохатсу 5 .
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Неуместно ставить в один ряд сравнение 2т моторов15-18лс с 4х т15-20лс ,проводя аналогию между гибридным лексусом и деу нексией т.к у 2т и 4т моторов есть свои приемущества и свои недостатки,при не очень критичной разнице в цене,на этом фоне, сравнивать лексус с деу просто несерьёзно.
_________________ Независимая экспертиза. 89115134411
|
22 авг 2013, 12:24 |
|
|
Fisherman Maxx
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39 Сообщения: 2974 Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Утрированное сравнение к тому что более дорогой автомобиль кушает мало бензина. Также несерьезно как и сравнивать 2-такт и 4-такт, и абсолютно разные ценовые категории моторов +40/50% к цене двухтактника. И вообще отклонились от ветки, поскольку вопрос по теме стоял конкретный
_________________ Человек человеку человек!
|
22 авг 2013, 14:08 |
|
|
vab
ПРОФИ
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 08:33 Сообщения: 516 Откуда: Череповец, Прислонь Яр обл.
Имя: Владимир
Техника: Разная
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Да и вообще человек уже определился-выбор пал на тоху.А свои преимущества есть и у 2 и у 4 тактов,все давно разжевано и известно,а спорить можно без конца,и у всех будет своя правда
_________________ Лучше моря-только Белое море
|
22 авг 2013, 15:37 |
|
|
Terminator
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:48 Сообщения: 4890 Откуда: Вологда
Имя: Виктор
Техника: есть все
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Тему на замок да и все тут.
_________________Рыбалка - самый трудоёмкий способ отдохнуть. Мой телефон: 8-921-234-53-19 Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ
|
22 авг 2013, 15:39 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Screw писал(а): Порожняк, это когда меряют скорость в одно жало в пустой лодке. Смысл есть? Понятно, что катамаран с надувным дном попрёт быстро в этих условиях. Мне неудобно было стоя бросать в лодке с надувным дном. Наверное для мастеров трололошников это самое то. Речь то идет о индивидуальной применимости. Спор считаю несостоятельным "Наверное для мастеров трололошников"-для начала хамить не стоит, если не знаешь сути вопроса. А кат и в других условиях неплохо прёт http://www.youtube.com/watch?v=cKFjZjZc ... e=youtu.be , т.е.двое взрослых +рыбацкий шмурдяк+доп.бензик: итого 230-240кг. И это на 12" винте(а 10"-й грузовой давно уже без надобности лежит)."Смысл есть?"-думаю да. И про пол ( хотя дело и личных предпочтений).Эйр дэк накачиваю до 0.8кг. и он жёсткий ,как доска-так что , хоть кидать , хоть плясать ...не доставляет неудобства( лично для меня). А в одно жало с шмурдяком ещё шустрее , но не на много , примерно +5км.ч. Можешь и дальше спор считать каким угодно...имеем , то что имеем , с очень хорошей индивидуальной применимостью
Последний раз редактировалось Евгений35 22 авг 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
|
22 авг 2013, 16:24 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Да хорош мужики из-за нечего ругаться. Из всех предложенных вариантов в теме, даже не указанных в названии, можно взять любой и не прогадаешь.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
22 авг 2013, 16:40 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Вы матрацы обсуждаете или движки?
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
22 авг 2013, 16:56 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Дрыгателя ужо ранее обсудили,тереча про матрасы языками зацепились -ведём культурный разговор
|
22 авг 2013, 17:10 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений35 писал(а): Дрыгателя ужо ранее обсудили,тереча про матрасы языками зацепились -ведём культурный разговор Матрац у автора ужо есть, нужон дрыгатель.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
22 авг 2013, 17:12 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений35 писал(а): Screw писал(а): Порожняк, это когда меряют скорость в одно жало в пустой лодке. Смысл есть? Понятно, что катамаран с надувным дном попрёт быстро в этих условиях. Мне неудобно было стоя бросать в лодке с надувным дном. Наверное для мастеров трололошников это самое то. Речь то идет о индивидуальной применимости. Спор считаю несостоятельным "Наверное для мастеров трололошников"-для начала хамить не стоит, если не знаешь сути вопроса. А кат и в других условиях неплохо прёт http://www.youtube.com/watch?v=cKFjZjZc ... e=youtu.be , т.е.двое взрослых +рыбацкий шмурдяк+доп.бензик: итого 230-240кг. И это на 12" винте(а 10"-й грузовой давно уже без надобности лежит)."Смысл есть?"-думаю да. И про пол ( хотя дело и личных предпочтений).Эйр дэк накачиваю до 0.8кг. и он жёсткий ,как доска-так что , хоть кидать , хоть плясать ...не доставляет неудобства( лично для меня). А в одно жало с шмурдяком ещё шустрее , но не на много , примерно +5км.ч. Можешь и дальше спор считать каким угодно...имеем , то что имеем , с очень хорошей индивидуальной применимостью Ей богу не узрел хамства в своем высказывании, ибо на личности не переходил. Сам, кстати, не помню чтоб мы на брудершафт пили и переходили на ТЫ. Далее не пойму к чему писькозамеры. Скорость и прожорливость меряются при равных условиях. Люди здесь уже об этом говорили. Вот не пойму почему всегда хондаводы любители помериться. Лишний раз доказать свою собственную исключительность? На русфишинге постоянно в сузуковскую тему лезут помериться. На мой взгляд Хонда тяжелая и дорогая при других равных или худших показателях. Что касается надувного дна. Вывозил я на своем комплекте небезызвестного здешнего форумчанина СеРоЖу. Он признал что стоять однозначно удобнее у меня нежели у него. Каждый матрац под свои задачи. Зато его комплект легче и удобнее в сборке разборке.
|
22 авг 2013, 23:02 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Screw писал(а): Ей богу не узрел хамства в своем высказывании, ибо на личности не переходил. Сам, кстати, не помню чтоб мы на брудершафт пили и переходили на ТЫ. Далее не пойму к чему писькозамеры. Скорость и прожорливость меряются при равных условиях. Люди здесь уже об этом говорили. Вот не пойму почему всегда хондаводы любители помериться. Лишний раз доказать свою собственную исключительность? На русфишинге постоянно в сузуковскую тему лезут помериться. На мой взгляд Хонда тяжелая и дорогая при других равных или худших показателях. Что касается надувного дна. Вывозил я на своем комплекте небезызвестного здешнего форумчанина СеРоЖу. Он признал что стоять однозначно удобнее у меня нежели у него. Каждый матрац под свои задачи. Зато его комплект легче и удобнее в сборке разборке. Есть желание разговаривать на ВЫ-не жалко (хотя на ТЫ проще и не обязательно после брудершафта ). В смысле хамства: я может сразу не догнал и понял, что имелось ввиду "п....больство"-тады проехали... А писькозамеров и не было.ВЫ рассказали про свой расход и скорость, я -про свои.Ну грех было со своим расходом не сравнить, а заодно и комплектом (не зря долго и продолжительно до ума доводил).Тем паче 15-ха ИНЖ. на глаза попала.Каюсь... Да кстати, с того же Русфишинга: vlad163 Хочу сказать только как пользователь. Имею комплект Ротан 380К и Suzuki DF 20AS, доволен как слон!!!!! Поменял винт на стальной Солас с 11 шагом, в штиль скорость 45-46 км/час, против слабого ветерка 50-51 км/час, и есть потенциал разогнать ещё, но появляется дельфинирование и его я не смог побороть. Имею в наличии переделанные винта от Алмая с 12 шагом, 3-ёх и 4-ёх лопастные. Результаты в точности такие же как и с 11 Солас. Выше заявленная скорость при загрузке: Я-70кг, бензин - 30 л., рыбацкий скарб и причендалы всякие 40-50 кг. Всегда хожу в полный газ. Расход супер!!!!! На стандартном баке прохожу от 95- до 105 км. О чём все говорят? Кто-то недоволен мотором? Продайте и купите который вам нравится! Среди одноклассников этому мотору на данный момент нет равных!! Это сугубо моё мнение!!!! __________________ Ротан 380К + Сузуки DF20AS vlad163 Уж тут Хондовская исключительность гаснет, хотя по факту ... Правда опять лодка не такая , но компенсируем моей увеличенной загрузкой...В сухом остатке - такой же расход. А в сузовскую тему хондоводы не "лезут", а интересуются "новинками" (и это естественно) и конечно тоже сравнивают(что тоже естественно) со своими мотами и комплектами.Так то для того и форумы. И ещё,"Хонда тяжелая (разница 2кг.) и дорогая(точно не помню, вроде в районе 15-ки разница при цене у обоих мотов за сотню) при других равных или худших показателях(поподробнее пожалуйста)". С уважением...Можно на ТЫ.
|
23 авг 2013, 17:17 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Screw писал(а): Вот не пойму почему всегда хондаводы любители помериться. Лишний раз доказать свою собственную исключительность? На русфишинге постоянно в сузуковскую тему лезут помериться. На мой взгляд Хонда тяжелая и дорогая при других равных или худших показателях. Озвучу почему и уверен, что меня поддержат хондоводы. Мы все (владельцы четырехтактных не тяжелых и не таких уж дорогих хонд) все прошли через двухтактники и нам есть с чем сравнивать. Поэтому всегда и всем предлагаем и спорим, потому, что на самом деле этот мотор заслуживает уважения.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
23 авг 2013, 17:38 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
В.Павел писал(а): Поэтому всегда и всем предлагаем и спорим, потому, что на самом деле этот мотор заслуживает уважения. А мне SEA PRO ндравится...и я его уважаю!
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
23 авг 2013, 17:46 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Andre писал(а): В.Павел писал(а): Поэтому всегда и всем предлагаем и спорим, потому, что на самом деле этот мотор заслуживает уважения. А мне SEA PRO ндравится...и я его уважаю! И мне тоже нравится, и я до сих пор об нем очень хорошего мнения. Если бы он моего РИБа вытаскивал на глисс без проблем, не поменял бы точно.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
23 авг 2013, 18:05 |
|
|
ДмитричЬ
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 22:16 Сообщения: 314 Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: DUSTER с прицепами, QUINTREX 455, Yamaha F40FEDS, Чинук 14
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
У меня тоже был СИ ПРО 15, остались только приятные воспоминания, легкий и простой как АК-47. И выбирая из 15-шек я бы взял двухтактник. Что касается 4-х тактников - пятнашка слишком тяжелая и сложная. Потом возникнет чувство неудовлетворенности, что не 20-ка (при том-же весе габаритах, расходе, да и цена не слишком сильно отличается). Как говорится, мощность лишней не бывает. Если сравнивать сузуку 20 и хонду 20 (теже 15-шки), то у обоих есть свои достоинства и недостатки. У моего напарника Баджер ХД и сузука 20 у меня хонда 20 и китаегандон 400, ездим на комплектах поочередке, поэтому сравнить моторы можно. Основные недостатки сузуки - в отсутствии генератора, и сильной (после хонды) вибрацией на румпеле, скорость со штатными винтами меньше. По ощущениям расход меньше, но точных замеров нет. Скорость на холостых у сузуки меньше, и прибавлять километры в час при троллинге удобней. Сильно прошу не пинать, это моё ИМХО.
_________________ Морской Свин!
|
23 авг 2013, 18:24 |
|
|
ДмитричЬ
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 22:16 Сообщения: 314 Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: DUSTER с прицепами, QUINTREX 455, Yamaha F40FEDS, Чинук 14
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Выбирая из трех (яма, мерк, тоха), я бы выбрал тоху 18. Просто я езжу на рыбалку на три дня в автономку, вещей куча. Если ехать двоём на 15-хе, то проблем нет. Если троём, то тут надо играть с развесовкой, и то выход на глис - не гарантирован. Я имею ввиду моторы со штатными винтами. Ну а имея в запасе 3 лишние силы, тут все проблеммы отпадают автоматом.
_________________ Морской Свин!
|
23 авг 2013, 18:37 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений35 писал(а): Screw писал(а): Ей богу не узрел хамства в своем высказывании, ибо на личности не переходил. Сам, кстати, не помню чтоб мы на брудершафт пили и переходили на ТЫ. Далее не пойму к чему писькозамеры. Скорость и прожорливость меряются при равных условиях. Люди здесь уже об этом говорили. Вот не пойму почему всегда хондаводы любители помериться. Лишний раз доказать свою собственную исключительность? На русфишинге постоянно в сузуковскую тему лезут помериться. На мой взгляд Хонда тяжелая и дорогая при других равных или худших показателях. Что касается надувного дна. Вывозил я на своем комплекте небезызвестного здешнего форумчанина СеРоЖу. Он признал что стоять однозначно удобнее у меня нежели у него. Каждый матрац под свои задачи. Зато его комплект легче и удобнее в сборке разборке. Есть желание разговаривать на ВЫ-не жалко (хотя на ТЫ проще и не обязательно после брудершафта ). В смысле хамства: я может сразу не догнал и понял, что имелось ввиду "п....больство"-тады проехали... А писькозамеров и не было.ВЫ рассказали про свой расход и скорость, я -про свои.Ну грех было со своим расходом не сравнить, а заодно и комплектом (не зря долго и продолжительно до ума доводил).Тем паче 15-ха ИНЖ. на глаза попала.Каюсь... Да кстати, с того же Русфишинга: vlad163 Хочу сказать только как пользователь. Имею комплект Ротан 380К и Suzuki DF 20AS, доволен как слон!!!!! Поменял винт на стальной Солас с 11 шагом, в штиль скорость 45-46 км/час, против слабого ветерка 50-51 км/час, и есть потенциал разогнать ещё, но появляется дельфинирование и его я не смог побороть. Имею в наличии переделанные винта от Алмая с 12 шагом, 3-ёх и 4-ёх лопастные. Результаты в точности такие же как и с 11 Солас. Выше заявленная скорость при загрузке: Я-70кг, бензин - 30 л., рыбацкий скарб и причендалы всякие 40-50 кг. Всегда хожу в полный газ. Расход супер!!!!! На стандартном баке прохожу от 95- до 105 км. О чём все говорят? Кто-то недоволен мотором? Продайте и купите который вам нравится! Среди одноклассников этому мотору на данный момент нет равных!! Это сугубо моё мнение!!!! __________________ Ротан 380К + Сузуки DF20AS vlad163 Уж тут Хондовская исключительность гаснет, хотя по факту ... Правда опять лодка не такая , но компенсируем моей увеличенной загрузкой...В сухом остатке - такой же расход. А в сузовскую тему хондоводы не "лезут", а интересуются "новинками" (и это естественно) и конечно тоже сравнивают(что тоже естественно) со своими мотами и комплектами.Так то для того и форумы. И ещё,"Хонда тяжелая (разница 2кг.) и дорогая(точно не помню, вроде в районе 15-ки разница при цене у обоих мотов за сотню) при других равных или худших показателях(поподробнее пожалуйста)". С уважением...Можно на ТЫ. Конечно же можно на ТЫ, я только за. Просто когда меня обвиняют в хамстве сразу желание переходить на ВЫ Ценник на Сузовскую 15ку как за Хондовскую 10. У Серожи как раз Хонда 10. У Хонды комплектующие дороже. Чуть больше кушает ( думаю это из-за объема 350 куб против 328 куб) Хонда однозначно потише работает, хотя не слышал 15 и 20 ку, и скорее всего меньше вибрации на румпеле. Это, полагаю, из-за хороших качеств демпфирующего элемента на Хонде. ДмитричЬ писал(а): Если сравнивать сузуку 20 и хонду 20 (теже 15-шки), то у обоих есть свои достоинства и недостатки. У моего напарника Баджер ХД и сузука 20 у меня хонда 20 и китаегандон 400, ездим на комплектах поочередке, поэтому сравнить моторы можно. Основные недостатки сузуки - в отсутствии генератора, и сильной (после хонды) вибрацией на румпеле, скорость со штатными винтами меньше. По ощущениям расход меньше, но точных замеров нет. Скорость на холостых у сузуки меньше, и прибавлять километры в час при троллинге удобней. Сильно прошу не пинать, это моё ИМХО. У Инж. Сузы 20 несколько модификаций. В том числе с генератором и электростратером. В.Павел писал(а): Озвучу почему и уверен, что меня поддержат хондоводы. Мы все (владельцы четырехтактных не тяжелых и не таких уж дорогих хонд) все прошли через двухтактники и нам есть с чем сравнивать. Поэтому всегда и всем предлагаем и спорим, потому, что на самом деле этот мотор заслуживает уважения. А я и не спорю. Хонда очень солидная фирма. Пожалуй получше Сузуки. Но за имя с качеством нужно платить.
|
24 авг 2013, 03:03 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|