Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 17:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Мерк15, Яма15 или Тоха18 
Автор Сообщение
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14
Сообщения: 529
Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
DmitryAS писал(а):
А на инжекторной сузуке можно снизить обороты холостого хода ?

До какой величины? Они итак у неё очень низкие. Или это типа камень в огород колхозной настройки инжектора отверткой на коленке?

_________________
ТО катушек. В личку.
http://www.youtube.com/channel/UCXbQkVklQ6OY6psY-vwt2iQ


21 авг 2013, 12:02
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1489
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Нет, никаких камней, на карбюраторе есть винтик холостого хода, крутя его можно регулировать х.х. На инжекторе обороты зашиты в мозгах, отверткой в мозгах не покрутишь. Для троллинга этот параметр критичен.

_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


21 авг 2013, 12:50
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20
Сообщения: 1518
Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
DmitryAS писал(а):
Нет, никаких камней, на карбюраторе есть винтик холостого хода, крутя его можно регулировать х.х. На инжекторе обороты зашиты в мозгах, отверткой в мозгах не покрутишь. Для троллинга этот параметр критичен.

На Джонсоне-15 регулировка оборотов х.х. выведена на торец румпеля ;)


21 авг 2013, 12:55
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
DmitryAS писал(а):
Нет, никаких камней, на карбюраторе есть винтик холостого хода, крутя его можно регулировать х.х. На инжекторе обороты зашиты в мозгах, отверткой в мозгах не покрутишь. Для троллинга этот параметр критичен.

Дим, на четерехтактниках и так холостые обороты совсем небольшие, по крайней мере я на своей хонде на них не хожу, мала скорость 2 км/ч. Приходится добавлять. На сузе обороты ХХ примерно такие же как на Хонде 840 об/мин , так что также придется добавлять.

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


21 авг 2013, 13:51
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Screw писал(а):
На Баджере ХД 390 + 200 кг веса хавает 1 литр на 10 км..

В каком режиме ? Или при каких оборотах...


21 авг 2013, 16:37
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47
Сообщения: 2548
Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Владимир писал(а):
Юрико писал(а):
У меня на Яме румпель жестко соединен со станиной, а двигатель отдельно. И все вибрации на румпель ни как не передаются.

Ты не чего не путаешь :?
Вооще ЖЕСТЬ!!!!!! Наверное транец на шарнирах! Надо Яму брать! :D :D :D :drinks:

_________________
ИзображениеИзображение


21 авг 2013, 17:56
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14
Сообщения: 529
Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Если идти в 3/4 газа, скорость 29 км/ч и расход как раз 1 литр на 10 км. При полном газе 30 км/ч и расход больше.

_________________
ТО катушек. В личку.
http://www.youtube.com/channel/UCXbQkVklQ6OY6psY-vwt2iQ


21 авг 2013, 19:55
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Screw писал(а):
Если идти в 3/4 газа, скорость 29 км/ч и расход как раз 1 литр на 10 км. При полном газе 30 км/ч и расход больше.

Тады расход равен моему на Хонде-20.


21 авг 2013, 20:04
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14
Сообщения: 529
Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Угу. Лодки только разные.

_________________
ТО катушек. В личку.
http://www.youtube.com/channel/UCXbQkVklQ6OY6psY-vwt2iQ


21 авг 2013, 20:10
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Screw писал(а):
Угу. Лодки только разные.

Ну уж тут у каждого свои идолы...Я с собой только и сравнил (может у Павла или Володи по другому), а 15-ха мне маловато будет...


21 авг 2013, 20:17
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14
Сообщения: 529
Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Именно! Комфорт мне важнее. Места в лодке много не бывает. А летать порожняком, зато быстро не для меня. А сравнивать расход моторов можно лишь на одинаковых суднах и с винтами одинакового шага.

_________________
ТО катушек. В личку.
http://www.youtube.com/channel/UCXbQkVklQ6OY6psY-vwt2iQ


21 авг 2013, 20:22
Профиль
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 12520
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4,
Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений35 писал(а):
...Я с собой только и сравнил (может у Павла или Володи по другому)

Я знаю одно, бака мне за один выезд на рыбалку никогда не выжечь (бак родной 12 л)
Рыбалка не дешёвое увлечение, когда затраты за один выезд от 1,5 рэ и выше(кто с водкой ещё выше), расход лодочного мотора меньше всего парит 8-)

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


21 авг 2013, 20:36
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Screw писал(а):
Именно! Комфорт мне важнее. Места в лодке много не бывает. А летать порожняком, зато быстро не для меня. А сравнивать расход моторов можно лишь на одинаковых суднах и с винтами одинакового шага.

"На Баджере ХД 390 + 200 кг веса"-это в какие критерии входит, в смысле "порожняка"?
А сравнивать расход можно как угодно, главное , что бы он был как можно меньше, при наиболее большей скорости( её и убавить завсегда можно, прибавить сложнее) и требуемой для себя грузоподъёмности-т.е. подобрать наиболее подходящий для себя комплект.Ну а по комфорту , думаю у меня есть с чем сравнивать (уже пятая).


21 авг 2013, 20:41
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Хрен знает какой расход у моей хонды, но я никогда с рыбалки меньше чем полбака не привозил. На двухтактниках, что на ветерке-12, что на сельве за такой же пробег тратил почти в два раза больше (плюс там масло).
В эти выхи отдыхали с друзьями семьями на Мологе. Катались, рыбачили два дня с небольшими перерывами на покушать. Брал полный бак и пятерку запасом, привез обратно около 3 литров. Но лодка реально практически не стояла.
Я расходом повторюсь доволен безумно. А вот еще на днях ради интереса свечки выкрутил после предыдущего и этого сезона, мне кажется смотрятся идеально.

Изображение

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


21 авг 2013, 21:42
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Я ишшо свечки та и не разглядывал.После зимы на майские покатухи завёл с первой потяжки, со старым бензом в карбе( по осени не выжег). Юрген77 подтвердит, на его глазах...


21 авг 2013, 22:14
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20
Сообщения: 1518
Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Да да, время от времени появляются в инете "данные" о разнице расходов в два раза между 4-х и 2-х тактными. Однако большинство отзывов, а также данные производителей, говорят о разнице процентов в 30.


21 авг 2013, 22:42
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений Евгеньевич писал(а):
Да да, время от времени появляются в инете "данные" о разнице расходов в два раза между 4-х и 2-х тактными. Однако большинство отзывов, а также данные производителей, говорят о разнице процентов в 30.

Кому верить та? тому кто здесь уже сам катаеццо, или тому кто тама одним ему знакомым способом разницу выводит, а? :oops:


21 авг 2013, 22:50
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14
Сообщения: 529
Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений Евгеньевич писал(а):
Да да, время от времени появляются в инете "данные" о разнице расходов в два раза между 4-х и 2-х тактными. Однако большинство отзывов, а также данные производителей, говорят о разнице процентов в 30.

А реально почти в 2 раза разница. Второй наш экипаж ходит на сузе 10, 2 такта. Расход почти в 2 раза больше у них.

_________________
ТО катушек. В личку.
http://www.youtube.com/channel/UCXbQkVklQ6OY6psY-vwt2iQ


22 авг 2013, 01:53
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14
Сообщения: 529
Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений35 писал(а):
Screw писал(а):
Именно! Комфорт мне важнее. Места в лодке много не бывает. А летать порожняком, зато быстро не для меня. А сравнивать расход моторов можно лишь на одинаковых суднах и с винтами одинакового шага.

"На Баджере ХД 390 + 200 кг веса"-это в какие критерии входит, в смысле "порожняка"?
А сравнивать расход можно как угодно, главное , что бы он был как можно меньше, при наиболее большей скорости( её и убавить завсегда можно, прибавить сложнее) и требуемой для себя грузоподъёмности-т.е. подобрать наиболее подходящий для себя комплект.Ну а по комфорту , думаю у меня есть с чем сравнивать (уже пятая).

Порожняк, это когда меряют скорость в одно жало в пустой лодке. Смысл есть? Понятно, что катамаран с надувным дном попрёт быстро в этих условиях. Мне неудобно было стоя бросать в лодке с надувным дном. Наверное для мастеров трололошников это самое то. Речь то идет о индивидуальной применимости. Спор считаю несостоятельным :)

_________________
ТО катушек. В личку.
http://www.youtube.com/channel/UCXbQkVklQ6OY6psY-vwt2iQ


22 авг 2013, 02:04
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 2653
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Форь,Енот, Меркурий -15, ГИДРА-380ПРО
Сообщение Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений35 писал(а):
Евгений Евгеньевич писал(а):
Да да, время от времени появляются в инете "данные" о разнице расходов в два раза между 4-х и 2-х тактными. Однако большинство отзывов, а также данные производителей, говорят о разнице процентов в 30.

Кому верить та? тому кто здесь уже сам катаеццо, или тому кто тама одним ему знакомым способом разницу выводит, а? :oops:



Верить можно и тем и другим......а вот сравнивать расход на разных моторах и при разных условиях эксплуатации (лодка, загрузка, режим скоростной....) - это по моему совершенно не правильно, и вы как старожилы этого форума должны это понимать ....

Уж если сравнивать моторы то в одинаковых условиях и наверно по принципу как выбираем - допустим мы выбираем мотор исходя из 30 кг на силу то и при тесте вес лодки для 10 -300кг и для 20 - 600 кг вот тогда будет правильно......а не сравнивать расход бенза на одной лодке 20ки хонды и бедной пятерки которая в водоизмещающем только сможет ;)


22 авг 2013, 07:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB