|
Автор |
Сообщение |
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
DmitryAS писал(а): А на инжекторной сузуке можно снизить обороты холостого хода ? До какой величины? Они итак у неё очень низкие. Или это типа камень в огород колхозной настройки инжектора отверткой на коленке?
|
21 авг 2013, 12:02 |
|
|
DmitryAS
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25 Сообщения: 1489 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Нет, никаких камней, на карбюраторе есть винтик холостого хода, крутя его можно регулировать х.х. На инжекторе обороты зашиты в мозгах, отверткой в мозгах не покрутишь. Для троллинга этот параметр критичен.
_________________ По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)
|
21 авг 2013, 12:50 |
|
|
Евгений Евгеньевич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20 Сообщения: 1518 Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
DmitryAS писал(а): Нет, никаких камней, на карбюраторе есть винтик холостого хода, крутя его можно регулировать х.х. На инжекторе обороты зашиты в мозгах, отверткой в мозгах не покрутишь. Для троллинга этот параметр критичен. На Джонсоне-15 регулировка оборотов х.х. выведена на торец румпеля
|
21 авг 2013, 12:55 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
DmitryAS писал(а): Нет, никаких камней, на карбюраторе есть винтик холостого хода, крутя его можно регулировать х.х. На инжекторе обороты зашиты в мозгах, отверткой в мозгах не покрутишь. Для троллинга этот параметр критичен. Дим, на четерехтактниках и так холостые обороты совсем небольшие, по крайней мере я на своей хонде на них не хожу, мала скорость 2 км/ч. Приходится добавлять. На сузе обороты ХХ примерно такие же как на Хонде 840 об/мин , так что также придется добавлять.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
21 авг 2013, 13:51 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Screw писал(а): На Баджере ХД 390 + 200 кг веса хавает 1 литр на 10 км.. В каком режиме ? Или при каких оборотах...
|
21 авг 2013, 16:37 |
|
|
Юрген77
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47 Сообщения: 2548 Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Владимир писал(а): Юрико писал(а): У меня на Яме румпель жестко соединен со станиной, а двигатель отдельно. И все вибрации на румпель ни как не передаются. Ты не чего не путаешь Вооще ЖЕСТЬ!!!!!! Наверное транец на шарнирах! Надо Яму брать!
_________________
|
21 авг 2013, 17:56 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Если идти в 3/4 газа, скорость 29 км/ч и расход как раз 1 литр на 10 км. При полном газе 30 км/ч и расход больше.
|
21 авг 2013, 19:55 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Screw писал(а): Если идти в 3/4 газа, скорость 29 км/ч и расход как раз 1 литр на 10 км. При полном газе 30 км/ч и расход больше. Тады расход равен моему на Хонде-20.
|
21 авг 2013, 20:04 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Угу. Лодки только разные.
|
21 авг 2013, 20:10 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Screw писал(а): Угу. Лодки только разные. Ну уж тут у каждого свои идолы...Я с собой только и сравнил (может у Павла или Володи по другому), а 15-ха мне маловато будет...
|
21 авг 2013, 20:17 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Именно! Комфорт мне важнее. Места в лодке много не бывает. А летать порожняком, зато быстро не для меня. А сравнивать расход моторов можно лишь на одинаковых суднах и с винтами одинакового шага.
|
21 авг 2013, 20:22 |
|
|
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений35 писал(а): ...Я с собой только и сравнил (может у Павла или Володи по другому) Я знаю одно, бака мне за один выезд на рыбалку никогда не выжечь (бак родной 12 л) Рыбалка не дешёвое увлечение, когда затраты за один выезд от 1,5 рэ и выше(кто с водкой ещё выше), расход лодочного мотора меньше всего парит
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
21 авг 2013, 20:36 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Screw писал(а): Именно! Комфорт мне важнее. Места в лодке много не бывает. А летать порожняком, зато быстро не для меня. А сравнивать расход моторов можно лишь на одинаковых суднах и с винтами одинакового шага. "На Баджере ХД 390 + 200 кг веса"-это в какие критерии входит, в смысле "порожняка"? А сравнивать расход можно как угодно, главное , что бы он был как можно меньше, при наиболее большей скорости( её и убавить завсегда можно, прибавить сложнее) и требуемой для себя грузоподъёмности-т.е. подобрать наиболее подходящий для себя комплект.Ну а по комфорту , думаю у меня есть с чем сравнивать (уже пятая).
|
21 авг 2013, 20:41 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Хрен знает какой расход у моей хонды, но я никогда с рыбалки меньше чем полбака не привозил. На двухтактниках, что на ветерке-12, что на сельве за такой же пробег тратил почти в два раза больше (плюс там масло). В эти выхи отдыхали с друзьями семьями на Мологе. Катались, рыбачили два дня с небольшими перерывами на покушать. Брал полный бак и пятерку запасом, привез обратно около 3 литров. Но лодка реально практически не стояла. Я расходом повторюсь доволен безумно. А вот еще на днях ради интереса свечки выкрутил после предыдущего и этого сезона, мне кажется смотрятся идеально.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
21 авг 2013, 21:42 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Я ишшо свечки та и не разглядывал.После зимы на майские покатухи завёл с первой потяжки, со старым бензом в карбе( по осени не выжег). Юрген77 подтвердит, на его глазах...
|
21 авг 2013, 22:14 |
|
|
Евгений Евгеньевич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20 Сообщения: 1518 Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Да да, время от времени появляются в инете "данные" о разнице расходов в два раза между 4-х и 2-х тактными. Однако большинство отзывов, а также данные производителей, говорят о разнице процентов в 30.
|
21 авг 2013, 22:42 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений Евгеньевич писал(а): Да да, время от времени появляются в инете "данные" о разнице расходов в два раза между 4-х и 2-х тактными. Однако большинство отзывов, а также данные производителей, говорят о разнице процентов в 30. Кому верить та? тому кто здесь уже сам катаеццо, или тому кто тама одним ему знакомым способом разницу выводит, а?
|
21 авг 2013, 22:50 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений Евгеньевич писал(а): Да да, время от времени появляются в инете "данные" о разнице расходов в два раза между 4-х и 2-х тактными. Однако большинство отзывов, а также данные производителей, говорят о разнице процентов в 30. А реально почти в 2 раза разница. Второй наш экипаж ходит на сузе 10, 2 такта. Расход почти в 2 раза больше у них.
|
22 авг 2013, 01:53 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений35 писал(а): Screw писал(а): Именно! Комфорт мне важнее. Места в лодке много не бывает. А летать порожняком, зато быстро не для меня. А сравнивать расход моторов можно лишь на одинаковых суднах и с винтами одинакового шага. "На Баджере ХД 390 + 200 кг веса"-это в какие критерии входит, в смысле "порожняка"? А сравнивать расход можно как угодно, главное , что бы он был как можно меньше, при наиболее большей скорости( её и убавить завсегда можно, прибавить сложнее) и требуемой для себя грузоподъёмности-т.е. подобрать наиболее подходящий для себя комплект.Ну а по комфорту , думаю у меня есть с чем сравнивать (уже пятая). Порожняк, это когда меряют скорость в одно жало в пустой лодке. Смысл есть? Понятно, что катамаран с надувным дном попрёт быстро в этих условиях. Мне неудобно было стоя бросать в лодке с надувным дном. Наверное для мастеров трололошников это самое то. Речь то идет о индивидуальной применимости. Спор считаю несостоятельным
|
22 авг 2013, 02:04 |
|
|
Сергей$
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00 Сообщения: 2653 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Форь,Енот, Меркурий -15, ГИДРА-380ПРО
|
Re: Мерк15, Яма15 или Тоха18
Евгений35 писал(а): Евгений Евгеньевич писал(а): Да да, время от времени появляются в инете "данные" о разнице расходов в два раза между 4-х и 2-х тактными. Однако большинство отзывов, а также данные производителей, говорят о разнице процентов в 30. Кому верить та? тому кто здесь уже сам катаеццо, или тому кто тама одним ему знакомым способом разницу выводит, а? Верить можно и тем и другим......а вот сравнивать расход на разных моторах и при разных условиях эксплуатации (лодка, загрузка, режим скоростной....) - это по моему совершенно не правильно, и вы как старожилы этого форума должны это понимать .... Уж если сравнивать моторы то в одинаковых условиях и наверно по принципу как выбираем - допустим мы выбираем мотор исходя из 30 кг на силу то и при тесте вес лодки для 10 -300кг и для 20 - 600 кг вот тогда будет правильно......а не сравнивать расход бенза на одной лодке 20ки хонды и бедной пятерки которая в водоизмещающем только сможет
|
22 авг 2013, 07:54 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|