|
Автор |
Сообщение |
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: схема подключения
Сергей83 Я вообще не понимаю ,что за хрень? Есть стартер ,аккумулятор ,генератор ,почему в таком случае на моторе нет штатной зарядки? я понимаю когда манстрячат зарядку на тех моторах где этого нет изначально
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
17 мар 2019, 18:26 |
|
|
Сергей83
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 16:34 Сообщения: 346 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: HONDA CR-V, риб, Hidea 25
|
Re: схема подключения
bongo писал(а): Я вообще не понимаю ,что за хрень? Есть стартер ,аккумулятор ,генератор ,почему в таком случае на моторе нет штатной зарядки? Из штатной зарядки была только катушка под маховиком. Мотор был только с ручным запуском. Сам ставлю маховик, стартер, регулятор-выпрямитель. Поэтому интересуюсь куда и как лучше тянуть провода и какие.
_________________ Глаза боятся - руки делают.
|
17 мар 2019, 18:31 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: схема подключения
bongo писал(а): о постоянном плюсе на генераторе я говорил в примечании для автомобиля. Потому я тебе и написал: Andre писал(а): Пока мотор не заведёшь, нет на катушках генератора напруги на лодочном моторе!(не путай с автомобильным генератором) Принципиально и технически совершенно разные две системы вырабатывания напруги и запуска. bongo писал(а): Хотя на сузе (ПЛМ) у меня плюс постоянный на "гене" тоже присутствует Ну-ну... Может на коммутаторе? Гена вырабатывает переменку!!! Вот схема твоей Сузы. bongo писал(а): Я вообще не понимаю ,что за хрень? Есть стартер ,аккумулятор ,генератор ,почему в таком случае на моторе нет штатной зарядки? ПАТАМУ ЧТО КИТАЙ!!!!!!!!!!!!!!
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
17 мар 2019, 18:35 |
|
|
Сергей83
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 16:34 Сообщения: 346 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: HONDA CR-V, риб, Hidea 25
|
Re: схема подключения
Andre писал(а): ПАТАМУ ЧТО КИТАЙ!!!!!!!!!!!!!! На хайди с электрозапуском есть все то же что на ямахе наверно.
_________________ Глаза боятся - руки делают.
|
17 мар 2019, 18:40 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: схема подключения
Понял ...,в таком случае как сам сделаешь для себя любимого ,(все эти выводы плюсов минусов ) так и будет . один хрен ведь все переработал Делай как удобней , для меня (то бишь ИМХО) все таки классичекая схема как я выше писал наверное предпочтительней ,
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
17 мар 2019, 18:42 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: схема подключения
Сергей83 писал(а): Andre писал(а): ПАТАМУ ЧТО КИТАЙ!!!!!!!!!!!!!! На хайди с электрозапуском есть все то же что на ямахе наверно. Только в урезанном, экономном виде. По этой причине горят катушки, текут гидрики, сыпятся редуктора, а так всё один в один и взаимозаменяемо.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
17 мар 2019, 18:43 |
|
|
Сергей83
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 16:34 Сообщения: 346 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: HONDA CR-V, риб, Hidea 25
|
Re: схема подключения
bongo писал(а): Понял ...,в таком случае как сам сделаешь для себя любимого ,(все эти выводы плюсов минусов ) так и будет . один хрен ведь все переработал Делай как удобней , для меня (то бишь ИМХО) все таки классичекая схема как я выше писал наверное предпочтительней , Я не хочу как удобней, я хочу как правильно.
_________________ Глаза боятся - руки делают.
|
17 мар 2019, 18:45 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: схема подключения
Сергей, правильно так как удобней.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
17 мар 2019, 18:46 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: схема подключения
Цитата: [b]Андре писал:[/b]Ну-ну... Может на коммутаторе? Гена вырабатывает переменку!! ! Ну блин ...Крындец! Генератор то конечно переменку вырабатывает а изначально и в дальнейшем на обмотку возбуждения генератора постоянка с аккума подается Возьми тестер и на своей заглушенной и заведенной авто , потыкай по клемам генератора ,стартера ,реле стартера многое узнаешь
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
17 мар 2019, 18:50 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: схема подключения
bongo писал(а): Ну блин ...Крындец! Генератор то конечно переменку вырабатывает а изначально и в дальнейшем на обмотку возбуждения генератора постоянка с аккума подается Вот именно, что блин! Геннадий, ну не путай ты автогенератор с обмоткой возбуждения. Автомобильному генератору требуется начальное возбуждение, поэтому совсем без источника напряжения, аккумулятора не обойтись. На лодочном моторе магнето и питание не нужно. Посмотри на схему Сузы выше, там диодный мост коммутатора выпрямляет и направляет напругу и ток в сторону акума, а в обратную сторону (от акума к генератору) они не пойдут. Закон Ома!
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
Последний раз редактировалось Andre 17 мар 2019, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
|
17 мар 2019, 19:07 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: схема подключения
Не изворачивайся ... речь огенераторе по моему примечанию шла об автомобильном На сузе плм у меня плюс постояннный на генераторе (это вдогонку).Что ты там выдал не знаю, у меня не открывается Цитата: бонго писал; ..на авто,когда мне нужен был постоянный плюс всегда прикручивал провод именно к стартеру , во первых удобно ,так как имеется готовой соединение (болт -гайка),во вторых плюс есть всегда,в третьих удобно,( иногда с генератора там тоже плюс есть всегда),если надо плюс после включения зажигания то с реле стартера особенно на жигулях восьмерке очень удобно Все завязал бесполезняк..
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
Последний раз редактировалось bongo 17 мар 2019, 19:55, всего редактировалось 8 раз(а).
|
17 мар 2019, 19:11 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: схема подключения
bongo писал(а): Не изворачивайся ... речь по моему примечанию шла об автомобильном , все завязал... Я же говорю, что гонишь! bongo писал(а): Хотя на Сузе (ПЛМ) у меня плюс постоянный на "гене" тоже присутствует
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
17 мар 2019, 19:16 |
|
|
1serg1
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:37 Сообщения: 2947 Откуда: Череповец
Имя: Сергей Воронцов
Техника: Южанка-2 Tohatsu MFS30 Garmin echomap93
|
Re: схема подключения
Сергей, подключение делай прямо под колпаком на моторе. Минус понятно прямо на корпус мотора, плюс на входную клемму реле стартера ( не втягивающего, у тебя его нет). Сечение проводов не менее 10 мм2, но лучше побольше, при пониженном (просаженном) акб потери будут большие, может не хватить. Так и не понял из-за чего весь срачь? Простой вроде вопрос.
_________________ Ремонт электрики автомобилей, диагностика систем впрыска, ABS,SRS,ARB, установка сигнализаций, фаркопов, музыки, света, опыт, гарантия, сертификат. 73-85-85
|
18 мар 2019, 22:34 |
|
|
Сергей83
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 16:34 Сообщения: 346 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: HONDA CR-V, риб, Hidea 25
|
Re: схема подключения
Сергей83 писал(а): Нашел вот такую схему на мотолодке. Не работает. Вернее работает, но выдает на полных и средних оборотах 11,8 В. Лампочка Н1 55Вт еле-еле накал, я так понимаю и ампер мало выдает. И еще промерял напряжение с выводов из под маховика, почти на максимальных оборотах 30 В. Это нормально или мало?
_________________ Глаза боятся - руки делают.
|
11 май 2019, 15:31 |
|
|
Сергей83
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 16:34 Сообщения: 346 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: HONDA CR-V, риб, Hidea 25
|
Re: схема подключения
Вобщем мало ли кому пригодится. Схема предложенная Сергеем Воронцовым работает. На холостых - 11.8-12В, на средних и выше оборотах 14,1В стабильно не завися от оборотов.
Вложения:
РР.jpg [ 69.8 Кб | Просмотров: 5686 ]
_________________ Глаза боятся - руки делают.
|
27 май 2019, 10:12 |
|
|
Сергей83
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 16:34 Сообщения: 346 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: HONDA CR-V, риб, Hidea 25
|
Re: схема подключения
Наконец то добрался с фотиком до лодки. Выпрямитель встает нормально на клоны Ямахи. Только нужно плиту на которой все монтируешь брать 3мм, чтоб зазор был между колпаком. Если брать конденсаторы меньшей емкостью, то вообще не важно.
Вложения:
22.jpg [ 364 Кб | Просмотров: 5437 ]
_________________ Глаза боятся - руки делают.
|
23 июн 2019, 21:35 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|