fishing35.ru
http://fishing35.ru/

схема подключения
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=5467
Страница 2 из 4

Автор:  VirusDJ [ 15 фев 2019, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Андрей написал правильно.я на тохе 20 поставил на 18А от Лифана.. И аккумулятор на 42ач. Отработал тот сезон на ура. И на холостых и на полных. Заряд под нагрузкой магнитолла и эхолот от 14,4 до 14,6 В

Автор:  Сергей83 [ 17 фев 2019, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Andre писал(а):
Лучше установить стабилизатор 18-20 А http://www.lifan-moto.ru/catalog/zapcha ... -20-amper/

У меня генератор будет только аккумулятор заряжать. Да и финансовый вопрос не последнюю роль играет. Вот такой пойдет? - http://lifan-moto.ru/catalog/zapchasti- ... -10-amper/
И еще, что будет если подключить все эти регуляторы выпрямители и завести мотор без аккумулятора? Заряжающая катушка под маховиком не сгорит? Или без аккумулятора их лучше отключить от проводов из под маховика?

Автор:  Andre [ 17 фев 2019, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Сергей83 писал(а):
У меня генератор будет только аккумулятор заряжать.
Вот такой пойдет? - http://lifan-moto.ru/catalog/zapchasti- ... -10-amper/

Подойдёт, но слабоват и будет не заряжать, а подзаряжать на максимальных оборотах, но не троллинге.
Сергей83 писал(а):
И еще, что будет если подключить все эти регуляторы выпрямители и завести мотор без аккумулятора?

Будет вырабатывать напругу без нагрузки.
Сергей83 писал(а):
Заряжающая катушка под маховиком не сгорит?

Нет, не сгорит.
Но вопрос, как я понимаю, был в другом.
Сергей83 писал(а):
Хватит ли его сил на то чтоб крутить хидею 30?

Думаю что пару тройку раз крутнёт и уйдёт в разряд. Слабоват он для стартёра с 30-ю лошадками.
Подойдёт для питания электроники и ходовых огней... ;)

Автор:  Andre [ 17 фев 2019, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Сергей83 писал(а):
Да и финансовый вопрос не последнюю роль играет.

Что тут могу сказать... "Краилово приводит к попадалову". :pardon:

Автор:  VadnikS [ 17 фев 2019, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Andre писал(а):
Сергей83 писал(а):
У меня генератор будет только аккумулятор заряжать.

Подойдёт, но слабоват и будет не заряжать, а подзаряжать на максимальных оборотах, но не троллинге.

10 ампер за глаза для аккумулятора, которому максимальный зарядный ток 5,4 Ампера (если речь про Дельту DT 1218)

Автор:  Andre [ 17 фев 2019, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

VadnikS писал(а):
10 ампер за глаза для аккумулятора,

10 A, это пиковая максималка этого стабилизатора, а не сколько будет подано на акум с генератора.
Чтобы зарядить акум потребуется 6-8 часов на максимальных оборотах, что не кто не делает.

Автор:  VadnikS [ 17 фев 2019, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Andre писал(а):
VadnikS писал(а):
10 ампер за глаза для аккумулятора,

10 A, это пиковая максималка этого стабилизатора, а не сколько будет подано на акум с генератора.
Чтобы зарядить акум потребуется 6-8 часов на максимальных оборотах, что не кто не делает.

Я имел ввиду, что для аккумулятора, которому при зарядке нельзя давать более 5,4 Ампера (максимальный ток заряда), совершенно по барабану, 10 или 20 Ампер может выдать зарядное устройство. :)

Автор:  Сергей83 [ 17 фев 2019, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Andre писал(а):
Подойдёт, но слабоват и будет не заряжать, а подзаряжать на максимальных оборотах, но не троллинге.

А разве эти регуляторы выпрямители не для того что бы выравнивать ток на любых оборотах, кроме холостых конечно?

Автор:  Сергей83 [ 17 фев 2019, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Мне припоминается, что заряжать аккумулятор нужно 10% от емкости. Я в принципе после каждой поездки на лодке могу заряжать аккумулятор зарядным в гараже.
Andre писал(а):
Что тут могу сказать... "Краилово приводит к попадалову". :pardon:

Я не в плане того что денег жалко на дело, мне жалко их потратить на не нужную мне приблуду. Ладно когда мужики уезжают на несколько дней далеко и в лодках у них полно электроники, а у меня то стартер только. То есть Вы считаете, что 18 А/Ч мало будет для 30ки?

Автор:  Andre [ 17 фев 2019, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Сергей83 писал(а):
Мне припоминается, что заряжать аккумулятор нужно 10% от емкости.

Чем больше будет посадка акума, тем больше будет потребление тока!
Нет гарантии, что при очередном старте пусковой ток не вырастет больше пикового значения блока или обмотки катушки.
Тогда ремонт обойдётся дороже чем покупка стабилизатора.
Сергей83 писал(а):
мне жалко их потратить на не нужную мне приблуду.

Если бы была не нужная, то и вопроса бы не возникло. ;)
Сергей83 писал(а):
То есть Вы считаете, что 18 А/Ч мало будет для 30ки?

Я считаю, что мало.
Но это моё мнение, которое я не навязываю и оставляю выбор за вами. :drinks:
Я себе поставил на 25-ю Ямаху 74 Аh, что бы не думать не о чём.

Автор:  Сергей83 [ 17 фев 2019, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Andre писал(а):
Нет гарантии, что при очередном старте пусковой ток не вырастет больше пикового значения блока или обмотки катушки. Тогда ремонт обойдётся дороже чем покупка стабилизатора.

Можно подробнее пожалуста

Автор:  bongo [ 17 фев 2019, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

На снегоходе Арктик кэт 570 ХТ стоит 18 А.ч (штатный) 62л.с хватает , да другой и не установить места впритык.
Так это снегоход низкие температуры и фары включены постоянно их и не отключить , заряжаться тоже особо не заряжается переходы то короткие,
Катался на снегоходном аккуме 18 А на катере ; 40л.с 4т (пока не купил большой аккум) ,в принципе разницы не заметил
для 30лс да летом и чисто для стартера конечно хватит,а если есть ручной запуск для страховки ,,то ставь смело..

Автор:  Сергей83 [ 17 фев 2019, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Andre писал(а):
Я себе поставил на 25-ю Ямаху 74 Аh, что бы не думать не о чём.

Так я бы тоже поставил какой нибудь полудохлый 60ку, еслиб места было как в железной лодке. А в пвхашке его и так нет почти.

Автор:  Сергей83 [ 17 фев 2019, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

bongo писал(а):
На снегоходе Арктик кэт 570 ХТ стоит 18 А.ч (штатный) 62л.с хватает , да другой и не установить места впритык.
Так это снегоход низкие температуры и фары включены постоянно их и не отключить , заряжаться тоже особо не заряжается переходы то короткие,
На катере 40л.с 72 А. тоже хватает :)
для 30лс да летом и чисто для стартера конечно хватит,а если есть ручной запуск для страховки ,,то ставь смело..

Так конечно есть ручной, я электро хочу поставить, вот и думаю чем его заводить с минимальными потерями в весе и в месте.

Автор:  bongo [ 17 фев 2019, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Если 18А стартерный то ставь смело..говорю же зимой снегоход 62л.с запускает нормально.
За реле -мюре не подскажу не вникал,у меня штатная зарядка

Автор:  Сергей83 [ 17 фев 2019, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

bongo писал(а):
Если 18А стартерный то ставь смело..

Навряд ли стартерный. Я выше фотку выкладывал. На снежике может стартер стоять редукторный, а они меньше энергии потребляют при запуске. На лодочных моторах как я понял стартера без редукторов. В общем из всего вышесказанного делаю вывод, что нужно покупать железную лодку! Вот уж точно гонка вооружений! Ладно, пойду в гараж, начну прицеп переваривать!

Автор:  bongo [ 17 фев 2019, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Извини сразу не увидел фото, сейчас посмотрел.... ,да это не стартерный, а скорее всего БП для охранных систем.

Автор:  Toha [ 19 фев 2019, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Сергей83 писал(а):
Andre писал(а):
Лучше установить стабилизатор 18-20 А http://www.lifan-moto.ru/catalog/zapcha ... -20-amper/

У меня генератор будет только аккумулятор заряжать. Да и финансовый вопрос не последнюю роль играет. Вот такой пойдет? - http://lifan-moto.ru/catalog/zapchasti- ... -10-amper/
И еще, что будет если подключить все эти регуляторы выпрямители и завести мотор без аккумулятора? Заряжающая катушка под маховиком не сгорит? Или без аккумулятора их лучше отключить от проводов из под маховика?

Заедь в Инженер на Красной и купи регулятор какой тебе надо и аккумулятор и не иппи мозги ни себе ни людям ;)

Автор:  ХАН [ 19 фев 2019, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Ко мне на Красную въезд платный :D

Автор:  Andre [ 19 фев 2019, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

ХАН писал(а):
Ко мне на Красную въезд платный :D

ХАН писал(а):
... я ж любя :D

Андрюха, ты энто... поаккуратней в выражовываниях. :lol:

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/