fishing35.ru
http://fishing35.ru/

схема подключения
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=5467
Страница 3 из 4

Автор:  Сергей83 [ 26 фев 2019, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Нашел вот такую схему на мотолодке. Непонятна одна фраза, подскажите кто может.
""Верхний по схеме диод - 2 параллельно КД213 или BYW29.Можно и другие на ток 20А, я пользую эти, т.к. они в корпусе ТО220 и удобны в монтаже.Стабилитрон Д814Д, диод последовательно с ним 1N4007.Симистор обязательно на радиатор.Эта схема держит генераторы до 20А легко.""
Это что значит, что на схеме указан один диод, а нужно два таких диода ставить праралельно? Либо 2 штуки КД213, либо 2 штуки BYW29?

Вложения:
Стабилизатор.jpg
Стабилизатор.jpg [ 29.16 Кб | Просмотров: 7058 ]

Автор:  1serg1 [ 26 фев 2019, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Да, все правильно понял. Просто чел их использует для удобства монтажа, бери любые подобные.

Автор:  1serg1 [ 26 фев 2019, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Но имей ввиду, эта схема шунтирующего типа, на холостых зарядки не будет, либо она будет мизерная и даже простой эхолот ее съест. Поищи в теме о модернизации лодок, я там выкладывал другую схему, она немного посложнее, но зато зарядку дает всегда даже с мощными эхолотами, проверено на трех моторах.

Автор:  Сергей83 [ 26 фев 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Спасибо погляжу сейчас. Мне эта штука только для зарядки и нужна.

Автор:  1serg1 [ 26 фев 2019, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Сергей83 писал(а):
Спасибо погляжу сейчас. Мне эта штука только для зарядки и нужна.

Вот Сергей нашел https://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29 ... &start=260
Плату я разрабатывал в сприт лайот под подходящий радиатор.

Вложения:
не шунтирующий.jpg
не шунтирующий.jpg [ 69.8 Кб | Просмотров: 7010 ]

Автор:  Сергей83 [ 26 фев 2019, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Да, я тоже нашел. Которую схему я нашел на мотолодке я уже спаял оставив место под второй диод. Если работать не будет соберу твою. Благодарю еще раз. Сергей, можно ещё вопрос? Посоветуешь или нет как автоэлектрик, пользоваться такими переходниками -

Вложения:
клммы.jpg
клммы.jpg [ 4.64 Кб | Просмотров: 6982 ]

Автор:  1serg1 [ 26 фев 2019, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Нет не пользовался. Думаю проблем не будет при условии чистоты контакта.

Автор:  Сергей83 [ 26 фев 2019, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Да я вот тоже думаю что обтянутся новые переходники на новом АКБ. Форумчане убедили ставить в лодку нормальный аккумулятор. В машину новый поставлю, а в лодку с машины.
Всех благодарю за советы.

Автор:  Сергей83 [ 16 мар 2019, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Мужики подскажите провода от выпрямителя-регулятора надо до аккумулятора тянуть или можно посадить на плюсовой провод который идет от аккумулятора к реле стартера, ну а минус соответственно на массу мотора?

Автор:  Andre [ 17 мар 2019, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

На провод к стартёру плюс подаётся только когда ключ зажигания поворачиваешь.
Отсюда вывод - нет!
Если не хочешь тянуть к акуму, то тяни до замка зажигания и сажай на входящую с акума клемму + , выходящая идёт к стартёру.

Автор:  bongo [ 17 мар 2019, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Andre писал(а):
На провод к стартёру плюс подаётся только когда ключ зажигания поворачиваешь.
Отсюда вывод - нет!

Ну и что ? Зачем тебе "плюс" на выпрямителе до поворота ключа? :?

Автор:  Andre [ 17 мар 2019, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

bongo писал(а):
Ну и что ? Зачем тебе "плюс" на выпрямителе до поворота ключа?

Геннадий, ты сам то понял что спрашиваешь?
Во первых, после отпускания ключа замка зажигания цепь будет прерываться, что бы стартёр не вращался.
Соответственно и + будет разорван между акумом и регулятором.
Во вторых, чтобы подзаряжать акум. Иначе зачем вообще нужет генератор с регулятором?
В третьих, чтобы открылся электронный ключ и пропускал напряжение к потребителям от генератора.

Автор:  bongo [ 17 мар 2019, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Я то понимаю ,а вот ты похоже не очень..
Цитата:
Andre писал:
Во первых, после отпускания ключа замка зажигания цепь будет прерываться, что бы стартер не вращался.

Какая цепь прерывается?! :shock:
После отпускания ключа рвется цепь подачи напряжения не на стартер а на втягивающее реле.
На стартере плюс есть ВСЕГДА! (Напрямую от аккумулятора толстенным проводом прикручен к стартеру)
При включении зажигания (первое положение ключа) плюс (через замок) подается на РЕЛЕ стартера, после перевода ключа зажигания в положение старт реле срабатывает и этот плюс подается на втягивающее реле. оно втягивает "бендикс" и замыкает цепь стартера он начинает крутиться
Таким образом плюс можно брать:
1. с аккумулятора ,
2. со стартера,
3. с реле стартера
4 . ну и еще до хрена с чего
Так понятно?
пы.сы:Аналогично устроена и система зажиганиия на авто,
когда мне нужен был постоянный плюс всегда прикручивал провод именно к стартеру , во первых удобно ,так как имеется готовой соединение (болт -гайка),во вторых плюс есть всегда,в третьих удобно,( иногда с генератора там тоже плюс есть всегда),если надо плюс после включения зажигания то с реле стартера особенно на жигулях восьмерке очень удобно

Автор:  Сергей83 [ 17 мар 2019, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Andre писал(а):
На провод к стартёру плюс подаётся только когда ключ зажигания поворачиваешь.
Отсюда вывод - нет!

Я так понимаю, что ямаховские(хидеевские и др.копий) стартера работают по принципу если на него подать ток, то он включается сразу и в режим кручения и в режим выталкивания бендикса. Для этого ставят реле стартера, на нем 4 контакта, два на гайках диаметр 6мм силовые и 2 на фишках + и - для включения реле. На реле на одну из силовых клемм №1 ток идет с плюса аккумулятора, а с другой силовой клеммы №2 ток идет на стартер когда ключом замыкают реле. Вот я и хочу узнать можно ли плюс от реле выпрямителя-регулятора прикрутить к клемме №1 чтоб не тянуть провод до аккумулятора ну а минус соответственно просто на массу мотора? Или лучше провода от реле выпрямителя-регулятора тянуть до аккумулятора?

Автор:  Andre [ 17 мар 2019, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

bongo писал(а):
После отпускания ключа рвется цепь подачи напряжения не на стартер а на втягивающее реле.

Сергей83 писал(а):
или можно посадить на плюсовой провод который идет от аккумулятора к реле стартера,

:D
bongo писал(а):
На стартере плюс есть ВСЕГДА! (Напрямую от аккумулятора толстенным проводом прикручен к стартеру)

Всегда или когда ключ повернёшь? :)

Изображение

bongo писал(а):
пы.сы:Аналогично устроена и система зажиганиия на авто,
( иногда с генератора там тоже плюс есть всегда)

Да ты гонишь! 8-)
Пока мотор не заведёшь, нет на катушках генератора напруги на лодочном моторе!(не путай с автомобильным генератором)
Диоды пропускают напругу только в одном направлении!!!

Автор:  bongo [ 17 мар 2019, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Ахренеть! При чем тут диоды? приплетаешь что не попадя ,нахрена диоды постоянной напруге с аккума?!
Еще раз и последний ....
Провод с аккума прикручен к стартеру
Напруга для реле стартера изначально берется с аккума

Автор:  Сергей83 [ 17 мар 2019, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

bongo писал(а):
Напруга для реле стартера изначально берется с аккума

Вот я и хочу узнать можно ли плюс от реле регулятора прикрутить к клемме на реле стартера или нужно к аккумулятору тянуть провод?

Автор:  Andre [ 17 мар 2019, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Сергей83 писал(а):
Вот я и хочу узнать можно ли плюс от реле выпрямителя-регулятора прикрутить к клемме №1 чтоб не тянуть провод до аккумулятора ну а минус соответственно просто на массу мотора?

Проверь, рвётся ли у тебя напруга на этой клемме ключём? Если нет, то можно.
У меня на Яме рвётся.
bongo писал(а):
Ахренеть! При чем тут диоды?

При том, что Сергею надо подключить выпрямитель-регулятор, между акумом и генератором, в котором стоит диодный мост и он не может пропускать напругу на генератор с акума, хотя ты утверждаешь что даже на гене...
bongo писал(а):
плюс есть всегда

Автор:  bongo [ 17 мар 2019, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Врешь как всегда ..о постоянном плюсе на генераторе я говорил в примечании для автомобиля.
Хотя на сузе (ПЛМ) у меня плюс постоянный на "гене" тоже присутствует

Автор:  Сергей83 [ 17 мар 2019, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Вы просто немного не поняли друг друга :) .
Еще вопрос. Какого сечения проводов хватит для пуска мотора?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/