fishing35.ru
http://fishing35.ru/

схема подключения
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=5467
Страница 4 из 4

Автор:  bongo [ 17 мар 2019, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Сергей83
Я вообще не понимаю ,что за хрень? Есть стартер ,аккумулятор ,генератор ,почему в таком случае на моторе нет штатной зарядки?
я понимаю когда манстрячат зарядку на тех моторах где этого нет изначально

Автор:  Сергей83 [ 17 мар 2019, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

bongo писал(а):
Я вообще не понимаю ,что за хрень? Есть стартер ,аккумулятор ,генератор ,почему в таком случае на моторе нет штатной зарядки?

Из штатной зарядки была только катушка под маховиком. Мотор был только с ручным запуском. Сам ставлю маховик, стартер, регулятор-выпрямитель. Поэтому интересуюсь куда и как лучше тянуть провода и какие.

Автор:  Andre [ 17 мар 2019, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

bongo писал(а):
о постоянном плюсе на генераторе я говорил в примечании для автомобиля.

Потому я тебе и написал:
Andre писал(а):
Пока мотор не заведёшь, нет на катушках генератора напруги на лодочном моторе!(не путай с автомобильным генератором)

Принципиально и технически совершенно разные две системы вырабатывания напруги и запуска.
bongo писал(а):
Хотя на сузе (ПЛМ) у меня плюс постоянный на "гене" тоже присутствует

Ну-ну... :D
Может на коммутаторе?
Гена вырабатывает переменку!!!
Вот схема твоей Сузы. ;)

Изображение

bongo писал(а):
Я вообще не понимаю ,что за хрень? Есть стартер ,аккумулятор ,генератор ,почему в таком случае на моторе нет штатной зарядки?

ПАТАМУ ЧТО КИТАЙ!!!!!!!!!!!!!! 8-)

Автор:  Сергей83 [ 17 мар 2019, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Andre писал(а):
ПАТАМУ ЧТО КИТАЙ!!!!!!!!!!!!!! 8-)

На хайди с электрозапуском есть все то же что на ямахе наверно.

Автор:  bongo [ 17 мар 2019, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Понял ...,в таком случае как сам сделаешь для себя любимого ,(все эти выводы плюсов минусов ) так и будет .
один хрен ведь все переработал
Делай как удобней , для меня (то бишь ИМХО) все таки классичекая схема как я выше писал наверное предпочтительней ,

Автор:  Andre [ 17 мар 2019, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Сергей83 писал(а):
Andre писал(а):
ПАТАМУ ЧТО КИТАЙ!!!!!!!!!!!!!! 8-)

На хайди с электрозапуском есть все то же что на ямахе наверно.

Только в урезанном, экономном виде. ;)
По этой причине горят катушки, текут гидрики, сыпятся редуктора, а так всё один в один и взаимозаменяемо. :yes:

Автор:  Сергей83 [ 17 мар 2019, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

bongo писал(а):
Понял ...,в таком случае как сам сделаешь для себя любимого ,(все эти выводы плюсов минусов ) так и будет .
один хрен ведь все переработал
Делай как удобней , для меня (то бишь ИМХО) все таки классичекая схема как я выше писал наверное предпочтительней ,

Я не хочу как удобней, я хочу как правильно. :)

Автор:  Andre [ 17 мар 2019, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Сергей, правильно так как удобней. ;)

Автор:  bongo [ 17 мар 2019, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Цитата:
[b]Андре писал:[/b]Ну-ну... :D
Может на коммутаторе?
Гена вырабатывает переменку!!
!

Ну блин ...Крындец!
Генератор то конечно переменку вырабатывает :) а изначально и в дальнейшем на обмотку возбуждения генератора постоянка с аккума подается
Возьми тестер и на своей заглушенной и заведенной авто , потыкай по клемам генератора ,стартера ,реле стартера многое узнаешь

Автор:  Andre [ 17 мар 2019, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

bongo писал(а):
Ну блин ...Крындец!
Генератор то конечно переменку вырабатывает :) а изначально и в дальнейшем на обмотку возбуждения генератора постоянка с аккума подается

Вот именно, что блин! :lol:
Геннадий, ну не путай ты автогенератор с обмоткой возбуждения.
Автомобильному генератору требуется начальное возбуждение, поэтому совсем без источника напряжения, аккумулятора не обойтись.
На лодочном моторе магнето и питание не нужно. ;)
Посмотри на схему Сузы выше, там диодный мост коммутатора выпрямляет и направляет напругу и ток в сторону акума, а в обратную сторону (от акума к генератору) они не пойдут.
Закон Ома!

Автор:  bongo [ 17 мар 2019, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Не изворачивайся ... речь огенераторе по моему примечанию шла об автомобильном
На сузе плм у меня плюс постояннный на генераторе (это вдогонку).Что ты там выдал не знаю, у меня не открывается
Цитата:
бонго писал;
..на авто,когда мне нужен был постоянный плюс всегда прикручивал провод именно к стартеру , во первых удобно ,так как имеется готовой соединение (болт -гайка),во вторых плюс есть всегда,в третьих удобно,( иногда с генератора там тоже плюс есть всегда),если надо плюс после включения зажигания то с реле стартера особенно на жигулях восьмерке очень удобно

Все завязал бесполезняк..

Автор:  Andre [ 17 мар 2019, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

bongo писал(а):
Не изворачивайся ... речь по моему примечанию шла об автомобильном , все завязал...

Я же говорю, что гонишь! 8-)
bongo писал(а):
Хотя на Сузе (ПЛМ) у меня плюс постоянный на "гене" тоже присутствует

Автор:  1serg1 [ 18 мар 2019, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Сергей, подключение делай прямо под колпаком на моторе. Минус понятно прямо на корпус мотора, плюс на входную клемму реле стартера ( не втягивающего, у тебя его нет). Сечение проводов не менее 10 мм2, но лучше побольше, при пониженном (просаженном) акб потери будут большие, может не хватить.
Так и не понял из-за чего весь срачь? Простой вроде вопрос.

Автор:  Сергей83 [ 11 май 2019, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Сергей83 писал(а):
Нашел вот такую схему на мотолодке.

Не работает. Вернее работает, но выдает на полных и средних оборотах 11,8 В. Лампочка Н1 55Вт еле-еле накал, я так понимаю и ампер мало выдает.
И еще промерял напряжение с выводов из под маховика, почти на максимальных оборотах 30 В. Это нормально или мало?

Автор:  Сергей83 [ 27 май 2019, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Вобщем мало ли кому пригодится. Схема предложенная Сергеем Воронцовым работает. На холостых - 11.8-12В, на средних и выше оборотах 14,1В стабильно не завися от оборотов.

Вложения:
РР.jpg
РР.jpg [ 69.8 Кб | Просмотров: 5659 ]

Автор:  Сергей83 [ 23 июн 2019, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения

Наконец то добрался с фотиком до лодки. Выпрямитель встает нормально на клоны Ямахи. Только нужно плиту на которой все монтируешь брать 3мм, чтоб зазор был между колпаком. Если брать конденсаторы меньшей емкостью, то вообще не важно.

Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 364 Кб | Просмотров: 5410 ]

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/