|
Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Автор |
Сообщение |
Pavel66
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24 Сообщения: 810 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Человек обратился за решением проблемы , а не читать шутки-прибаутки . На счет умственных способностей-это твои домыслы .
|
27 апр 2015, 18:44 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Pavel66 писал(а): Andre писал(а): Pavel66 писал(а): Мотор на максимальном газу должен выдавать макс. обороты . Ой ли? Тут зависит от многих факторов. Начиная от обводов лодки, количества пассажиров, до веса шмурдюка и его распределения в кокпите. С подобранным винтом . Нет универсального винта для этих моторов. Чем больше вес в лодке, тем меньше шаг. Чем меньше веса, тем больше шаг. По этой причине люди имеют не по одному винту. А в паспорте китайцы пишут разбег в тысячу оборотов, но ориентируясь под эксплуатацию на жёстком корпусе. У пвх всё же смачиваемая поверхность очень большая и имеет свойство прилипания.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
27 апр 2015, 18:44 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Pavel66 писал(а): Человек обратился за решением проблемы , а не читать шутки-прибаутки . Ему и ответили на полном серьёзе, а не прикалывались. Pavel66 писал(а): На счет умственных способностей-это твои домыслы . Не я посылал на другой форум за истиной, так что надо быть поаккуратней с форумчанами.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
27 апр 2015, 18:48 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а): Вот и я думаю, что с углом транца поиграть нужно. Если есть возможность - выложите свои углы( хотя-бы примерно ) Алексей, минимальный угол наклона транца для большинства моторов находится в пределах 5 - 15 градусов.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
27 апр 2015, 18:53 |
|
|
Pavel66
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24 Сообщения: 810 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Я не писал про один единственный универсальный винт . Интеллект ни чей на форуме не затрагивал . Если пишеш про воздушный пузырь , то стало быть проблема не столько в угле вклейки транца , а в нижнем его срезе у днища .
|
27 апр 2015, 18:56 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Pavel66 писал(а): Если пишеш про воздушный пузырь , то стало быть проблема не столько в угле вклейки транца , а в нижнем его срезе у днища . Это одна из причин прохватов на этой лодке. По этой причине многие вставляют между пайолкой и днищем разные конструкции, которые удаляют вогнутость перед транцем. Угол транца на это не влияет и предназначен для других целей, которые были озвучены выше.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
27 апр 2015, 19:28 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Такой мотор был у Димы Карфогенского. И была такая же примерно проблема. Оказалось дело в винте. У ступицы один шаг у середине другой, на концах третий. В итоге винт сам себя душил. Подходят винты с ямахи 15. Нужно взять оригинал и попробовать. по ХХ, нужно смотреть карб, так сложно что-то сказать.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
27 апр 2015, 21:37 |
|
|
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Спасибо за советы всем. У меня опыта юзания ПВХ мало, так вот скажите 30 км/ч для этого комплекта нормально, может и не бороться с недокрутом? В лодке 2 чел.+ бенз 24 л.
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
28 апр 2015, 09:36 |
|
|
Молочный брат
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:29 Сообщения: 262 Откуда: Молочное
Имя: Вячеслав
Техника: Авто+лодка+снежик
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
У меня Гладиатор 370+Тоха 18. Никаких прохватов не наблюдал. Скорость не мерял. Меня устраивает.
|
28 апр 2015, 10:42 |
|
|
Prorab
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:24 Сообщения: 202 Откуда: Вологда
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
У меня badger fl360+ такой же мотор- в два стоколограмовых тела скорость 33-35 по штилю. Один до 42 разгонял
|
28 апр 2015, 10:47 |
|
|
Pavel66
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24 Сообщения: 810 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Баджер на 20см. уже и на 20кг. легче . Что-то на всех сайтах , где есть фото Гладиатора В370 АЛ с носа и днища , он выглядит косо скроеным . Киль смещен в сторону .
|
28 апр 2015, 12:53 |
|
|
Prorab
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:24 Сообщения: 202 Откуда: Вологда
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Pavel66 писал(а): Баджер на 20см. уже и на 20кг. легче . Что-то на всех сайтах , где есть фото Гладиатора В370 АЛ с носа и днища , он выглядит косо скроеным . Киль смещен в сторону . Легче на 11 кг, а не на 20...Да и не в этом дело, получается в заведомо большей\тяжёлой лодке тот же мотор бежит всего на 2-3 км\ч медленнее.
|
28 апр 2015, 13:20 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Главное чтобы мот вытягивал с хорошим уловом в волну см. 50 на глис,а+ пару км. в штиль нужно для самолюбия-вдруг кто на идентичном комплекте обходить будет,Но первое важней и полезней
_________________ сделано в СССР
|
28 апр 2015, 14:25 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а): скажите 30 км/ч для этого комплекта нормально, может и не бороться с недокрутом? В лодке 2 чел.+ бенз 24 л. Вполне нормально. Лучше дать полный газ при старте, а потом убавить, чтобы лодка удерживалась в глиссирующем режиме. Так и бенза меньше кушает и мотор не перегружается.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
28 апр 2015, 19:47 |
|
|
skif
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:15 Сообщения: 25 Откуда: Череповец
Имя: Александр
Техника: RENAULT DUSTER
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а): скажите 30 км/ч для этого комплекта нормально. У меня гладиатор400 + яма15 2 сезона, проблем с прохватами нет.В лодке 2 чел.+ бенз 24 л скорость 32-34 км/ч.
|
28 апр 2015, 22:59 |
|
|
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Мотор висит на штатном транце? Не поднят? И сколько обороты мотора, если есть тахометр?
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
28 апр 2015, 23:05 |
|
|
skif
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:15 Сообщения: 25 Откуда: Череповец
Имя: Александр
Техника: RENAULT DUSTER
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а): Мотор висит на штатном транце? Не поднят? И сколько обороты мотора, если есть тахометр? Да транец штатный, пытался приподнять на 5см появились прохваты. Тахометра нет.
|
28 апр 2015, 23:13 |
|
|
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Спс. Хотим все-таки прокладку сначала поставить. Угол увеличить. Потом вверх мотор по см поднимать, пока прохваты не появятся. Если скорось не увеличится , то надо винт другой попробовать.
А кнопку на 1 ТО посмотрят. Заменят или нет хз.
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
28 апр 2015, 23:25 |
|
|
Андрей300
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:51 Сообщения: 5851
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а): Спс. Хотим все-таки прокладку сначала поставить. Угол увеличить. Потом вверх мотор по см поднимать, пока прохваты не появятся. Если скорось не увеличится , то надо винт другой попробовать.
А кнопку на 1 ТО посмотрят. Заменят или нет хз. Лучше мотор другой Где то тут суза 20 ка в продаже,а этот в магаз типа не подошел к лодке
|
29 апр 2015, 00:04 |
|
|
Андрей300
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:51 Сообщения: 5851
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Есле чё,кнопка 950 рублей стоит в магазе
|
29 апр 2015, 18:42 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|