Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 21:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH. 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37
Сообщения: 3359
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Сообщение Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Нужен совет.
Данные:
Вчера с другом обкатывали мотор и лодку.
новый мотор завелся с 5 рывка, потом заводился с пол пинка.
ХХ на нейтрали 1000-1150 об/мин. болт ХХ выкручен и не касается рычажка (или как там он называется не знаю :) ) На скорости с минимальным газом 800-900 об/мин.
максимальные обороты 4600(выше не поднимается). По паспорту 4500-5500. Винт штатный 11.
Высота транца 400 , длина ноги мотора до плиты 450.
Угол мотора на 1 крепление, на втором прохватов воздуха больше.
На русфишинге, про эти лодки дискуссия долгая была. Выявлена неправильно вклейка транца-угол маловат. (но производитель утверждает, что проблему решили и с марта 2014 года все о.к.). Лодка выпуск янв.2014. Подкладку на транец которая меняет угол приобрели, но еще не установили.
Скорость вдвоем 30 км.ч

вопросы:
обороты ХХ на нейтрали как уменьшить (или так оставить) ?
как бороться с недокрутом? Мотор выше вешать пробовали -воздух подхватывает, даже при небольшом маневрировании.
Скорость на много возрастет есть раскрутить до 5500 ?

Или все проблемы из-за угла мотора?

Кнопка (глушилка) не работает, мотор глушится только выдергиванием чеки. Это на SeaPro так и задумано, или кнопку чинить ?

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше !


27 апр 2015, 10:54
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
а зачем вы новый мотор так крутите? емуж обкатаццо желательно, а вы сразу тапку в пол..

_________________
Ай ЛавЛю!


27 апр 2015, 14:40
Профиль
МОЗГОЛОМ

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15
Сообщения: 5103
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
кнопка у меня работает . прохваты бывают на полном газу в одиночку при не полностью накачаном киле

_________________
День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет
Быстрая личка +79535090032

Изображение


27 апр 2015, 15:44
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37
Сообщения: 3359
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
КСИ писал(а):
а зачем вы новый мотор так крутите? емуж обкатаццо желательно, а вы сразу тапку в пол..


Сергей, все по инструкции. как в мануале ;)

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше !


27 апр 2015, 16:03
Профиль
ХАПУГА ФОРУМА

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18
Сообщения: 8164
Имя: Валера
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Я обкатывал такой же мот три дня....
После обкатки на Баджере 370 DL скорость 34 км...
Но нога 440 у него. Пока не поднял транец на 6 см брызгал сильно.
Поднял на 6 см пошла лодочка....
На поворотах в одиночку прохваты есть тока в одну сторону ...вроде в лево...точно не помню


27 апр 2015, 16:05
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37
Сообщения: 3359
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
OLEGNIK писал(а):
кнопка у меня работает . прохваты бывают на полном газу в одиночку при не полностью накачаном киле


На ямахе у меня тоже работает, а тут не нажимается и фсё? :)

А лодку качали, без манометра. Признаюсь честно, опыта юзания у меня ПВХ не много, но вроде накачено было около дела :?

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше !


27 апр 2015, 16:07
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3246
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а):
как бороться с недокрутом?

Поставьте винт с 9-м шагом, обороты вырастут...увеличится ли скорость - не факт.
Обороты никогда не мерял, но в одно лицо с 11-м винтом "визжит" на скорости 40. Хочу попробовать 12-й винт, найти не могу.
Кнопка у меня работает.
Прохваты воздуха - у меня бывают, если вдвоем по ровной воде, но, думаю, что это больше из-за нднд (на моей модификации жесткость корпуса маловата, эффект 2перекатывающегося бревна" имеет место быть). Скорость вдвоем - чтобы без прохватов 27-28, по ряби - 34.

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


27 апр 2015, 17:42
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37
Сообщения: 3359
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Мужики, обороты макс 4600 . Как поднять? Мотор выше, прохваты. Угол менять?

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше !


27 апр 2015, 17:44
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37
Сообщения: 3359
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Dimi писал(а):
VAV писал(а):
как бороться с недокрутом?
Поставьте винт с 9-м шагом, обороты вырастут...увеличится ли скорость - не факт.


Дмитрий, а зачем увеличивать обороты, если скорость не увеличится? Расход больше и для мотора не есть гуд. Да и винт 9 еще поменять надо на 11.

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше !


27 апр 2015, 17:48
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:07
Сообщения: 940
Откуда: Череповец
Имя: Илья
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а):
Мужики, обороты макс 4600 . Как поднять? Мотор выше, прохваты. Угол менять?

Тахометр проверить для начала заведомо исправным. А то боролся товарищ с перекрутом один раз :)
Винт ставить 9-го шага. Будет 5-5500.

_________________
...go.do.be...


27 апр 2015, 17:52
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3246
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а):
Дмитрий, а зачем увеличивать обороты, если скорость не увеличится? Расход больше и для мотора не есть гуд. Да и винт 9 еще поменять надо на 11.

Если скорость не увеличиться, то смысла и нет. Но может и увеличиться.
Может мотор при такой нагрузке не может раскрутиться. Например Прог-2 под 25- м Вихрем на штатном винте при загрузке килов под 400 на глиссаж не выходил, а при винте с 240-м шагом очень даже, хоть и не быстро шёл.

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


27 апр 2015, 18:24
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24
Сообщения: 810
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а):
Dimi писал(а):
VAV писал(а):
как бороться с недокрутом?
Поставьте винт с 9-м шагом, обороты вырастут...увеличится ли скорость - не факт.


Дмитрий, а зачем увеличивать обороты, если скорость не увеличится? Расход больше и для мотора не есть гуд. Да и винт 9 еще поменять надо на 11.

Мотор на максимальном газу должен выдавать макс. обороты . На меньшем газу с теми оборотами , что сейчас , пойдешь на крейсерской с экономией бенза .


27 апр 2015, 18:26
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а):
Дмитрий, а зачем увеличивать обороты, если скорость не увеличится?

Сам же спросил: :D
VAV писал(а):
Мужики, обороты макс 4600 . Как поднять?

Обороты для этого мота вполне нормальные, а чтобы увеличить надо менять шаг в меньшую сторону.
Двигателю станет легче работать, но может получиться и перекрут с одним человеком.
Чтобы увеличить скорость, надо пайолку сменить на НДНД или с катамаранными обводами.
hegin писал(а):
Винт ставить 9-го шага. Будет 5-5500.

Неее, меньше, от 3500 до 4000руб.
А можно просто мастерам отдать и они за штуку изменят на один шаг в любую сторону.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


27 апр 2015, 18:31
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Pavel66 писал(а):
Мотор на максимальном газу должен выдавать макс. обороты .

Ой ли? :)
Тут зависит от многих факторов. Начиная от обводов лодки, количества пассажиров, до веса шмурдюка и его распределения в кокпите.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


Последний раз редактировалось Andre 27 апр 2015, 18:35, всего редактировалось 1 раз.



27 апр 2015, 18:34
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24
Сообщения: 810
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Тут обсуждаются проблемы по данной лодке http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=4804114


27 апр 2015, 18:35
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:07
Сообщения: 940
Откуда: Череповец
Имя: Илья
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Andre писал(а):
hegin писал(а):
Винт ставить 9-го шага. Будет 5-5500.

Неее, меньше, от 3500 до 4000руб.
А можно просто мастерам отдать и они за штуку изменят на один шаг в любую сторону.

При уменьшении шага винта обороты увеличиваются, нет?
ну если в рублях - то да :):):)

_________________
...go.do.be...


Последний раз редактировалось hegin 27 апр 2015, 18:38, всего редактировалось 1 раз.



27 апр 2015, 18:37
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24
Сообщения: 810
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Andre писал(а):
Pavel66 писал(а):
Мотор на максимальном газу должен выдавать макс. обороты .

Ой ли? :)
Тут зависит от многих факторов. Начиная от обводов лодки, количества пассажиров, до веса шмурдюка и его распределения в кокпите.

С подобранным винтом .


27 апр 2015, 18:37
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Pavel66 писал(а):
Тут обсуждаются проблемы по данной лодке http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=4804114

Всмысле на этом форуме все такие тупые, лодок не видали, а там одни асы собрались? :lol:
Основная беда этих лодок, что они у транца образуют пузырь и он при выходе воздушит мот + угол транца не завален.
Вот и весь секрет.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


27 апр 2015, 18:39
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
hegin писал(а):
При уменьшении шага винта обороты увеличиваются, нет?

Илья, уменьшая шаг увеличиваются малость обороты, потому, что ему легче раскрутить грузовой винт, чем скоростной.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


27 апр 2015, 18:40
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37
Сообщения: 3359
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Сообщение Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Andre писал(а):
Pavel66 писал(а):
Тут обсуждаются проблемы по данной лодке http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=4804114

Всмысле на этом форуме все такие тупые, лодок не видали, а там одни асы собрались? :lol:
Основная беда этих лодок, что они у транца образуют пузырь и он при выходе воздушит мот + угол транца не завален.
Вот и весь секрет.


Вот и я думаю, что с углом транца поиграть нужно. Если есть возможность - выложите свои углы( хотя-бы примерно :oops: )

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше !


27 апр 2015, 18:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB