|
Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Автор |
Сообщение |
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Нужен совет. Данные: Вчера с другом обкатывали мотор и лодку. новый мотор завелся с 5 рывка, потом заводился с пол пинка. ХХ на нейтрали 1000-1150 об/мин. болт ХХ выкручен и не касается рычажка (или как там он называется не знаю ) На скорости с минимальным газом 800-900 об/мин. максимальные обороты 4600(выше не поднимается). По паспорту 4500-5500. Винт штатный 11. Высота транца 400 , длина ноги мотора до плиты 450. Угол мотора на 1 крепление, на втором прохватов воздуха больше. На русфишинге, про эти лодки дискуссия долгая была. Выявлена неправильно вклейка транца-угол маловат. (но производитель утверждает, что проблему решили и с марта 2014 года все о.к.). Лодка выпуск янв.2014. Подкладку на транец которая меняет угол приобрели, но еще не установили. Скорость вдвоем 30 км.ч вопросы: обороты ХХ на нейтрали как уменьшить (или так оставить) ? как бороться с недокрутом? Мотор выше вешать пробовали -воздух подхватывает, даже при небольшом маневрировании. Скорость на много возрастет есть раскрутить до 5500 ? Или все проблемы из-за угла мотора? Кнопка (глушилка) не работает, мотор глушится только выдергиванием чеки. Это на SeaPro так и задумано, или кнопку чинить ?
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
27 апр 2015, 10:54 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
а зачем вы новый мотор так крутите? емуж обкатаццо желательно, а вы сразу тапку в пол..
_________________ Ай ЛавЛю!
|
27 апр 2015, 14:40 |
|
|
OLEGNIK
МОЗГОЛОМ
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15 Сообщения: 5103 Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
кнопка у меня работает . прохваты бывают на полном газу в одиночку при не полностью накачаном киле
_________________День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет Быстрая личка +79535090032
|
27 апр 2015, 15:44 |
|
|
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
КСИ писал(а): а зачем вы новый мотор так крутите? емуж обкатаццо желательно, а вы сразу тапку в пол.. Сергей, все по инструкции. как в мануале
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
27 апр 2015, 16:03 |
|
|
хапуга
ХАПУГА ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18 Сообщения: 8164
Имя: Валера
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Я обкатывал такой же мот три дня.... После обкатки на Баджере 370 DL скорость 34 км... Но нога 440 у него. Пока не поднял транец на 6 см брызгал сильно. Поднял на 6 см пошла лодочка.... На поворотах в одиночку прохваты есть тока в одну сторону ...вроде в лево...точно не помню
|
27 апр 2015, 16:05 |
|
|
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
OLEGNIK писал(а): кнопка у меня работает . прохваты бывают на полном газу в одиночку при не полностью накачаном киле На ямахе у меня тоже работает, а тут не нажимается и фсё? А лодку качали, без манометра. Признаюсь честно, опыта юзания у меня ПВХ не много, но вроде накачено было около дела
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
27 апр 2015, 16:07 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а): как бороться с недокрутом? Поставьте винт с 9-м шагом, обороты вырастут...увеличится ли скорость - не факт. Обороты никогда не мерял, но в одно лицо с 11-м винтом "визжит" на скорости 40. Хочу попробовать 12-й винт, найти не могу. Кнопка у меня работает. Прохваты воздуха - у меня бывают, если вдвоем по ровной воде, но, думаю, что это больше из-за нднд (на моей модификации жесткость корпуса маловата, эффект 2перекатывающегося бревна" имеет место быть). Скорость вдвоем - чтобы без прохватов 27-28, по ряби - 34.
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
27 апр 2015, 17:42 |
|
|
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Мужики, обороты макс 4600 . Как поднять? Мотор выше, прохваты. Угол менять?
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
27 апр 2015, 17:44 |
|
|
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Dimi писал(а): VAV писал(а): как бороться с недокрутом? Поставьте винт с 9-м шагом, обороты вырастут...увеличится ли скорость - не факт. Дмитрий, а зачем увеличивать обороты, если скорость не увеличится? Расход больше и для мотора не есть гуд. Да и винт 9 еще поменять надо на 11.
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
27 апр 2015, 17:48 |
|
|
hegin
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:07 Сообщения: 940 Откуда: Череповец
Имя: Илья
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а): Мужики, обороты макс 4600 . Как поднять? Мотор выше, прохваты. Угол менять? Тахометр проверить для начала заведомо исправным. А то боролся товарищ с перекрутом один раз Винт ставить 9-го шага. Будет 5-5500.
_________________ ...go.do.be...
|
27 апр 2015, 17:52 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а): Дмитрий, а зачем увеличивать обороты, если скорость не увеличится? Расход больше и для мотора не есть гуд. Да и винт 9 еще поменять надо на 11. Если скорость не увеличиться, то смысла и нет. Но может и увеличиться. Может мотор при такой нагрузке не может раскрутиться. Например Прог-2 под 25- м Вихрем на штатном винте при загрузке килов под 400 на глиссаж не выходил, а при винте с 240-м шагом очень даже, хоть и не быстро шёл.
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
27 апр 2015, 18:24 |
|
|
Pavel66
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24 Сообщения: 810 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а): Dimi писал(а): VAV писал(а): как бороться с недокрутом? Поставьте винт с 9-м шагом, обороты вырастут...увеличится ли скорость - не факт. Дмитрий, а зачем увеличивать обороты, если скорость не увеличится? Расход больше и для мотора не есть гуд. Да и винт 9 еще поменять надо на 11. Мотор на максимальном газу должен выдавать макс. обороты . На меньшем газу с теми оборотами , что сейчас , пойдешь на крейсерской с экономией бенза .
|
27 апр 2015, 18:26 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
VAV писал(а): Дмитрий, а зачем увеличивать обороты, если скорость не увеличится? Сам же спросил: VAV писал(а): Мужики, обороты макс 4600 . Как поднять? Обороты для этого мота вполне нормальные, а чтобы увеличить надо менять шаг в меньшую сторону. Двигателю станет легче работать, но может получиться и перекрут с одним человеком. Чтобы увеличить скорость, надо пайолку сменить на НДНД или с катамаранными обводами. hegin писал(а): Винт ставить 9-го шага. Будет 5-5500. Неее, меньше, от 3500 до 4000руб. А можно просто мастерам отдать и они за штуку изменят на один шаг в любую сторону.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
27 апр 2015, 18:31 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Pavel66 писал(а): Мотор на максимальном газу должен выдавать макс. обороты . Ой ли? Тут зависит от многих факторов. Начиная от обводов лодки, количества пассажиров, до веса шмурдюка и его распределения в кокпите.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
Последний раз редактировалось Andre 27 апр 2015, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
|
27 апр 2015, 18:34 |
|
|
Pavel66
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24 Сообщения: 810 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
|
27 апр 2015, 18:35 |
|
|
hegin
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:07 Сообщения: 940 Откуда: Череповец
Имя: Илья
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Andre писал(а): hegin писал(а): Винт ставить 9-го шага. Будет 5-5500. Неее, меньше, от 3500 до 4000руб. А можно просто мастерам отдать и они за штуку изменят на один шаг в любую сторону. При уменьшении шага винта обороты увеличиваются, нет? ну если в рублях - то да :):)
_________________ ...go.do.be...
Последний раз редактировалось hegin 27 апр 2015, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
|
27 апр 2015, 18:37 |
|
|
Pavel66
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:24 Сообщения: 810 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Антей -420 М , Тоха 25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Andre писал(а): Pavel66 писал(а): Мотор на максимальном газу должен выдавать макс. обороты . Ой ли? Тут зависит от многих факторов. Начиная от обводов лодки, количества пассажиров, до веса шмурдюка и его распределения в кокпите. С подобранным винтом .
|
27 апр 2015, 18:37 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Всмысле на этом форуме все такие тупые, лодок не видали, а там одни асы собрались? Основная беда этих лодок, что они у транца образуют пузырь и он при выходе воздушит мот + угол транца не завален. Вот и весь секрет.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
27 апр 2015, 18:39 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
hegin писал(а): При уменьшении шага винта обороты увеличиваются, нет? Илья, уменьшая шаг увеличиваются малость обороты, потому, что ему легче раскрутить грузовой винт, чем скоростной.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
27 апр 2015, 18:40 |
|
|
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Коплект Gladiator В370AL и мотор SeaPro15OTH.
Andre писал(а): Всмысле на этом форуме все такие тупые, лодок не видали, а там одни асы собрались? Основная беда этих лодок, что они у транца образуют пузырь и он при выходе воздушит мот + угол транца не завален. Вот и весь секрет. Вот и я думаю, что с углом транца поиграть нужно. Если есть возможность - выложите свои углы( хотя-бы примерно )
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
27 апр 2015, 18:41 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|