fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Лодочные моторы. http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=718 |
Страница 195 из 238 |
Автор: | Ниваводофф [ 24 окт 2018, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Я как-то похожие расчеты выдал по бензину и дизелю.Так вот - дизелисты меня обосрали |
Автор: | серж51 [ 24 окт 2018, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Ниваводофф писал(а): Я как-то похожие расчеты выдал по бензину и дизелю.Так вот - дизелисты меня обосрали от цифер не уйдешь..пусть будет даже 8 лет а не 16.. как пишет автор и остальные плюсы, (простота, ремонтопригодность 2т).. а можно еще взять и автомикс.. А если ходить 4500об..то всего то 11% экономии получается а не 20% как автор подсчитал, то и до смерти не окупишь.. |
Автор: | EDIK [ 24 окт 2018, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Внесу и я свои скромные 5 капель но я не много от темы отступлю, 2т vs 4т! Три сезона ходил на мерке 15м пвх 360 теперь мерк 40ео и прог4. На 15ке со створ к зайкам и трололо по точкам с переходами, ну возьмём часов за 9-10 вдвоём, уходило примерно литров 18-20! На 40ке при прочих равных, но спуск с мяксы, 21-23 литра, но это без тапки в пол! Так что я хз где тут правильная арифметика и логика |
Автор: | mixa25 [ 24 окт 2018, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Напишу за себя. Была у меня ямаха 2-т тратил бензина за день на рыбинке всреднем от 16 до 22 литров ( не тролинг), в прошлом сезоне ездил на тойже лодке в тех же местах на хонде 20 (максимальная скорость была такаяже) максимальный расход за день был 10 литров(и то только один раз). Сейчас РИБ и хонда 30 максимум бензина который сожгли за день это 16 литров(в лодке было 3 человека и шмурдека под 100 кг, одного свинца на троих было думаю кило 15-20), но тогда пробег был под 90 км. Думаю что на 2-т тридцатке при таком пробеге у меня уже второй бак пошол бы. Звук работы мотора намного тише, когда переходим на лодке можно спокойно разговаривать, что я не могу сказать о ямахе. Я для себя решил что не вернусь к 2-т. |
Автор: | Евгений35 [ 24 окт 2018, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Катал ранее на Х20 до УВ и далее(35км в одну сторону) в полную тапку, да день дорОжишь и обратно по шустрому. Итого 100км за день. Вдвоём + шмурдяк, обратно улов не плохой прибавится... На берег приезжал, в 12л баке ещё пару литров болталось...всегда брал с собой 10л на всякий случай, но так и не доливал никогда... Когда была Суза15 2т , выжигал 25л бак почти весь , даж расстояние поменьше было...но и катал её на пайолке 360й Вова, твою бы Х20 на кат поставить, ещё бы % 20 по расходу скинул... |
Автор: | bongo [ 24 окт 2018, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Сергей$ писал(а): У бонго классная логика в итоге анализа его постов....2х тактные берут из за бедности(КСИ поддержал)....у бонго 4- тактный...значит не беден да и в гараже еще в запасе валяеться без дела.....400 р за рыбалку разница на бенз опупенная.....увы толЬко бедняки себе такое могут позволить))))) на правах юмора А что тут юморного? Изначально был приобретен 2т Мерк ,так как средств лишних на приобретения 4т не было. По мере роста "благосостояния" в дальнейшем приобрел более дорогую лодку ,и более дорогой 4т мотор.Далее катер и тоже 4т. Сейчас позволяли бы средства на еще более продвинутый комплект то купил бы не глядя но увы..бедность не позволяет.,рост благосостояния прекратился пенсия наступила,теперь можно и копеечку считать.. А вообще то слово "бедность " в контексте покупки моторов подразумевает не конкретно "бедность-нищета" |
Автор: | серж51 [ 24 окт 2018, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Каждый кулик свое болото хвалит Сравниваем мах.расход строго по мануалу двух моторов Yamaha 60 FETOL (2т 23л/ч) и Yamaha F 60 FETL (4т 21л\ч) это 2литра!! Я понимаю, что ипонцы все вруны,а мы честные Разница в цене без малого 100тр. Сотка КАРЛ!!Для профессионального использования 4-х тактный может и лучше,а для простого рыбака это надо посмотреть!! |
Автор: | TIIL [ 24 окт 2018, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Владимир писал(а): КСИ писал(а): Поэтому лодка ПВХ а не кастрюля. Не соглашусь, кастрюлю могу купить, не в деньгах дело. Конечно не в деньгах!Мобильность,скрытность относительная (гаражи в ГСК тоже бывает трясут ворюги ,когда видят кастрюлю с мотором,,,у меня гараж вскрывали ,милици..ры как предполагал,никого не нашли ,только перепачками черной краской всё, ,зимнюю резину и много чего вывезли!!!Сторож нихрена не видел!) и возможность подъехать в ЛЮБОЕ место,спешиться и выйти на воду.И в гараже места мало занимает.С правами,номерами и проч. заморочками проблем меньше. |
Автор: | Сергей$ [ 24 окт 2018, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
да дело не в бедности...все зависит от целей и возможностей, а также разумного подхода к выбору.... Есть хороший знакомый...Лодка ПВХшка HDX, да и моторчик 5 лошадей, вроде тоже HDX.. и он доволен и больше ему не надо....ловит себе на Шексне , и ловит на один воблер который я ему показал, в трех расцветках.... и офигевает от моих коробок с воблерами типа нафига...хотя у меня очень скромно... и возит лодку на грузовом прицепе до воды....в общем доволен и не жжужитт..))) Пристань? есть у их и пристань, сделали... Подъезд? купили участок чтоб без проблем до берега ездить по своей земле... Гараж? да есть и гараж Деньги на 4- тактный с кастрюлей (признаком не бедности)?????....да вроде есть...на авто в семье от 1,5 до 9 лямов на выбор денежка есть, да и фирма с оборотом в несколько лярдов в год.... НО НАХ*я ему эта мечта? кастрюля с 4-х тактником?...не надо ему этого.... И ТАКИХ ПРИМЕРОВ У МЕНЯ да и у других море....вон на русфишинге посомтришь в профильных темах, человек ПВХ ку ждет не нарадуется... а потом выложит отчет о распаковке, а на заднем плане хоромы и.... В ОБЩЕМ все зависит от разумного подхода, и целей и задач поставленных для комплекта рыболовного |
Автор: | TIIL [ 24 окт 2018, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
/Думаю Вы не станете возражать, что немного найдётся людей, накатывающих за сезон более 50 моточасов. И это ещё довольно оптимистично, — лично я последнее время и 40 не набираю…/ ...В среднем 10 выездов на рыбалку за сезон и 10-12 часов на воде=это в порядке вещей.100 моточасов!!!Пробеги по 50км,как минимум. |
Автор: | mixa25 [ 24 окт 2018, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
серж51 писал(а): :hi: Каждый кулик свое болото хвалит Сравниваем мах.расход строго по мануалу двух моторов Yamaha 60 FETOL (2т 23л/ч) и Yamaha F 60 FETL (4т 21л\ч) это 2литра!! Я понимаю, что ипонцы все вруны,а мы честные Разница в цене без малого 100тр. Сотка КАРЛ!!Для профессионального использования 4-х тактный может и лучше,а для простого рыбака это надо посмотреть!! Просто как показывает практика( и это не только у меня) реальный расход на 4т почти в два раза меньше по сравнению с 2т. Это подтвердит любой человек у которого сначала было 2т мотор а потом 4т мотор. Потому что пробеги в одних и тех же местах как правило приблизительно равны. Понятно что чем меньше мотор тем меньше будет разница в расходе, так как она будет не так сильно заметна. Поэтому расчет который показывает, что разница между 50 сильными моторами в 2 литра мне кажется полнейшей чушью. Нужно сравнивать в реальных условиях, а в них как я уже говорил практика показывает обратное. И самое главное если на моторе выходить два раза за сезон, тогда можно ставить хоть ветерок, а если накатывать но лодке 1500 км( у меня почти такой пробег за сезон, и я например не дорожу), то думаю владелец "ветерка" потратит гораздо больше топлива( раза в два) чем любой 4т тойже мощности. |
Автор: | mixa25 [ 24 окт 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Расход на лодочных моторах это как расход на авто, как правило отличающийся от расхода написаного в мануале( думаю подтвердит любой автовладелец) который замерян в идеальных условиях, |
Автор: | Владимир П. [ 24 окт 2018, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
TIIL писал(а): ...В среднем 10 выездов на рыбалку за сезон и 10-12 часов на воде=это в порядке вещей.100 моточасов!!! Не все только дорожат. |
Автор: | bongo [ 24 окт 2018, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
mixa25 +100 в карму По статье еще +200 Статья полный аут . А вообще ни в одной инструкции к моим трем моторам нет цифры о расходе,в буклетах в "статьях", форумах валом а вот в инструкции просто нет(два мерка одна суза) Считаю это правильным ,ибо цифра эта ни о чем ,один и тот же мотор ставят на очень разные лодки от ПВХ до катеров , плюс разные винты и прочее. Проверить разность расходов можно только опытным путем на одной и той же лодке т.е одинаковые условия Цитата: mixa25 писал Расход на лодочных моторах это как расход на авто, как правило отличающийся от расхода написаного в мануале( думаю подтвердит любой автовладелец) который замерян в идеальных условиях, Если бы у меня авто жрал :6,4л на сотню как заявляет производитель ,я бы писал кипятком от счастья Не ..если конечно построить дорогу 100 без уклонов идеально гладкую ,отменить ветер убрать,все встречные попутные машины и т.д то наверняка выдаст желаемые 6,4 |
Автор: | bongo [ 24 окт 2018, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Владимир П. писал(а): TIIL писал(а): ...В среднем 10 выездов на рыбалку за сезон и 10-12 часов на воде=это в порядке вещей.100 моточасов!!! Не все только дорожат. Согласен ,.. 50 моточасов в год ,можно конечно и 2т карман не оттянет |
Автор: | Сергей 8335 [ 24 окт 2018, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Это извечный спор 2Т и 4Т В моем случае при выборе последнего мотора, не последнюю роль сыграла цена - разница между 40 веос и 40 фетс составила более 175 килорублей. Если перевести чисто в бензин, то при цене топлива (почти 45 рублей) на разницу можно купить почти 4 тонны бенза. В сезон у меня получается 70-80 моточасов, расход, конечно, больше чем на 4т, но не настолько, чтобы об этом жалеть. Единственная печаль - отсутствие трима... |
Автор: | серж51 [ 24 окт 2018, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
bongo писал(а): mixa25 +100 в карму По статье еще +200 Статья полный аут . А вообще ни в одной инструкции к моим трем моторам нет цифры о расходе,в буклетах в "статьях", форумах валом а вот в инструкции просто нет(два мерка одна суза) Считаю это правильным ,ибо цифра эта ни о чем ,один и тот же мотор ставят на очень разные лодки от ПВХ до катеров , плюс разные винты и прочее. Проверить разность расходов можно только опытным путем на одной и той же лодке т.е одинаковые условия Цитата: mixa25 писал Расход на лодочных моторах это как расход на авто, как правило отличающийся от расхода написаного в мануале( думаю подтвердит любой автовладелец) который замерян в идеальных условиях, Если бы у меня авто жрал :6,4л на сотню как заявляет производитель ,я бы писал кипятком от счастья Не ..если конечно построить дорогу 100 без уклонов идеально гладкую ,отменить ветер убрать,все встречные попутные машины и т.д то наверняка выдаст желаемые 6,4 .. 1.+100 в карму?..где основной посыл автора :Потому что пробеги в одних и тех же местах как правило приблизительно равны. что разница между 50 сильными моторами в 2 литра мне кажется полнейшей чушью. 2."Мануал" запросите данные с оф.сайта YAMAHA,что бы убедиться. 3. "Идеальные"Абсолютно верно..Это и есть точка отсчета для всех моторов..Но что это меняет? TIIL писал(а): ...В среднем 10 выездов на рыбалку за сезон и 10-12 часов на воде=это в порядке вещей.100 моточасов!!!Пробеги по 50км,как минимум. даже если 10 рыбалок по 100м/ч в сезон ,по любому около 10 лет надо, что бы вернуть переплату..На пятнашках ямахи за 10м\ч 4т выиграет 16л у 2т на максималке...16 литров ,это 640р если считать по 40р\л.Мотор дороже на 60тр...Дальше считай сам..На этом заканчиваю,т.к я не противник четырехтактников.. я за разумный подход в наше не легкое время |
Автор: | Sunsetpeople [ 24 окт 2018, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Короче на примере 2Т ямах, посмотрите каких готов до сих пор ходят эти моторы в стране да и в мире, и вопрос в надежности отвалится. К тому же единственный узел который реально страдает от недостатка смазки это коренные подшипники коленвала и шатунов, которые можно заменить за сравнительно небольшие деньги. Остальной конструктив прост и надежен. Запчасти то есть. Запахи это надумано все, лодка не будуар светской дамы. А расход топлива это относительное понятие |
Автор: | Сергей$ [ 24 окт 2018, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Бесполезный спор... 4-х тактник конечно же хорош, особенно в стационаре и при постоянной езде. Экономия на бензе бесспорна.... А вот в мобильном комплекте "свернул - развернул" в 10-20лс....тут уже у кого здоровья хватит? Все зависит от условий и требований каждого человека отдельно... Кстати а когда спуск кастрюль не возможен и спускать народу приходиться далеко от места ловли в отличии от мобильного комплекта, постоять в очереди , потом мчаться к месту ловли и тд........ В общем ситуаций в жизни море, каждый мотор имеет право на жизнь и востребован не зависимо от "плюсов" и "минусов" |
Автор: | Евгений35 [ 24 окт 2018, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Колёса на акп могут уравнять вес, делал такие и пользовал...я б сказал снизить нагрузку на позвоночник значительно в обоих случаях |
Страница 195 из 238 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |