fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Лодочные моторы. http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=718 |
Страница 215 из 238 |
Автор: | 1serg1 [ 09 июл 2019, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Димас писал(а): Ох как хочется EFI Может кто отговорит? .. за 7 лет Ямаха 15 не подводил конечно.. Меня тоха 18 тож не подводил. Но EFI ( Тоха MFS) подкупает, заводится с полпинка, точнее с полчирка ключем в любую температуру без всяких подсосов. Расход около 20 л/100км, работа очень ровная без вибраций, в лодке ничего не брякает. Забыл про заправки и мешанину в канистры, заправляю как машину прямо на заправке. Электронная регулировка тролинг режима это вообще класс. Теперь к вопросу отговорить. Единственное чем очень недоволен это вес. Все таки идеальный мотор весом около 50 кг. Сейчас взял бы либо сузу 20 или яму 25 инжектора. Ну и хонда 20 было бы идеальным вариантом. |
Автор: | 1serg1 [ 09 июл 2019, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
алекс65 писал(а): Оставил в лодке бак подключенный к мотору, солнце нагрело бак раздулся и смотрю сегодня с редуктора капает жидкость.Понюхал бензин.Вопрос?Сальнику хана? Мотор Ямаха 30. Думаю капало не с редуктора, а с сапога, т.е. с винта, давлением продавило бенз в камеру сгорания и оттуда в выхлоп. Андрей правильно сказал, редуктор никак не связан с топливной системой. |
Автор: | алекс65 [ 09 июл 2019, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Я это знаю...сам в шоке С карбюратора в глушитель на землю ....А показывает с редуктора!! |
Автор: | Andre [ 09 июл 2019, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
1serg1 писал(а): Сейчас взял бы либо сузу 20 или яму 25 инжектора. Ну и хонда 20 было бы идеальным вариантом. Сергей, а как же гонка за скоростью? |
Автор: | Ниваводофф [ 09 июл 2019, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Andre писал(а): а как же гонка за скоростью? "Кто понял жЫзнь - тот не торопится" (с) |
Автор: | 1serg1 [ 10 июл 2019, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Особо за скоростью не гнался, хотелось тишины, экономии и отсутствии лишних движений, т.е. комфорта. Хотя прибавка более 10 км/ч немаловажный фактор. |
Автор: | VAV [ 10 июл 2019, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
У меня прог, после доделки 215 кг, плюс 2 тушки общей массой 180 кг, бак бенза, акб 75 и прочий шмурдяк. Ниссан Марин 18 тянет 33 км/ч. Расход за 2 дня бак 24л. Переходов на полном около 50 км, остальное тролл. И скорость, и вес, и расход вполне устаивает. На запах и звук не отвлекаюсь. |
Автор: | Владимир П. [ 22 июл 2019, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
На то залили масла чуть больше верхней отметки. Сильно критично? Откачать или забить? На семере как-то помню было дело, рука дрогнула, плеснул чуть больше. Забил, ездил, ничего не случилось |
Автор: | alex.kot [ 23 июл 2019, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Откачать не так долго, лучше сделать, перелив на сальнике может сказаться |
Автор: | В.Павел [ 23 июл 2019, 05:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Ни к чему хорошему перелив не приводит, это я как специалист в этом деле скажу. ДВС начинает сапунить, в картере взбивается пена, возникает повышенное давление. Начинает давить масло со всех щелей. Картерные газы идут в цилиндры забивают нагаром свечи, кольца. Теряется мощность. |
Автор: | Олег [ 24 июл 2019, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
В.Павел писал(а): Ни к чему хорошему перелив не приводит, это я как специалист в этом деле скажу. ДВС начинает сапунить, в картере взбивается пена, возникает повышенное давление. Начинает давить масло со всех щелей. Картерные газы идут в цилиндры забивают нагаром свечи, кольца. Теряется мощность. Для таких симптомов нужно КРУТО ПЕРЕЛИТЬ. И как специалист Павел вы должны это понимать Чуть перелито у человека, ничего страшного не произойдет. |
Автор: | Димас [ 24 июл 2019, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Чуть перелито это вообще понятие растяжимое,есть точная информация какой объем масла? Поддержу Павла, есть регламент обслуживания техники и если не рассчитывать на русский авось и так сойдёт, то техника будет радовать, а если как многие привыкли тут перелил там не долил а потом удивление что посреди водоёма остыл) Задать лучше себе вопрос, что проще выбрать излишек масла или менять потекшие сальники и прокладки.... |
Автор: | bongo [ 24 июл 2019, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Цитата: Олег писал Для таких симптомов нужно КРУТО ПЕРЕЛИТЬ. И как специалист Павел вы должны это понимать Чуть перелито у человека, ничего страшного не произойдет Совершенно верно небольшой перелив вообще никак и ни на что не влияет Цитата: ....Но не стоит бояться небольшого перелива. При незначительном избытке масла в двигателе ничего не произойдет, поскольку автопроизводители при проектировании силового агрегата предусмотрели вероятность небольшого перелива, оставив достаточный зазор ... Ну а что бы давлением выдавило сальники это надо очень круто перелить ,т.е по самое немогу.. Перелив более опасен турбине чем сальникам ,но на наших ПЛМ моторах их нет почти ни у кого Если я сам менял масло и немного переливал то никогда ничего не сливал., я бы на пост внимания не обратил ,но у меня и сейчас на сузуке 40 тоже перелито.. Ну если автор опасается то конечно можно просто слить (т.е привести в норму) и спать спокойно |
Автор: | корягин [ 05 авг 2019, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Вобщем мотор 9.9 аналог ямахи 9.9. Запуск и работа на хх отлично . Но вот на 2/ 3 и полном газе , идет рывками , будто прекращает работу один из цилиндров , подсоса воздуха нет , свечи новые нжк , проблема присутствует второй сезон и усугубляется . Мотору 8й сезон , пробег большой , езжу много , бенз только 95 с мотюлем . В интернете информации не нашел . Кто в курсе от куда начинать или куда здать в ремонт , времени нет им заниматься |
Автор: | В.Павел [ 05 авг 2019, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Возможно проблема с бензонасосом и не хватает топлива. Можно попробовать когда начинает глохнуть, докачать ручной грушей. |
Автор: | корягин [ 05 авг 2019, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Глохнуть и не собирается , один из цилиндров перестает работать и снова возобновляет , интервал в перебоях несколько секунд , из за чего он и идет рывками |
Автор: | 1serg1 [ 05 авг 2019, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Не пробовали в бочке? Также себя ведет? Или только под нагрузкой? |
Автор: | Gosha35 [ 05 авг 2019, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
зажигание не может быть сбито? |
Автор: | Лекс [ 05 авг 2019, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Владельцы Тохацу9.8 разъясните пожалуйста, со второй контрольки охлаждения,где выхлопные газы на холостых, которая паралельна ноге, вода должна постоянно идти струёй или плеваться брызгами? Мотор новый, прошёл обкатку, сдавал на ТО в сервис в Ямаху центр. Сервисмен сказал, что так и должно быть - вода не должна идти струёй. Всё ТО заключалось только в замене масла в ноге и 4 мин прокруткой в баке, да штампом в сервисной книжке. На большой воде после 4мин на полном газе с неё валит пар и почти кипяток, струя не идёт, только с боковой контрольки бежит нормально. Я грешу на неисправность термостата, но его замена сулит замену прокладки головки блока. |
Автор: | Sunsetpeople [ 05 авг 2019, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
На холостом ходу мотор фыркает. Вода плюётся. Выхлоп хх под поддоном, на скорости -через винт. Вода из контрольки тепленькая, бьет струей Насчёт ТО советую самому делать. И деньги целы и нервы, они там накрутят... и масло неизвестно какое зальют Т9.8 очень надежный мотор, если после обкатки не загремели коренные подшипники то будет долго ходить Бывает у них такой брак |
Страница 215 из 238 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |