fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Лодочные моторы.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=718
Страница 215 из 238

Автор:  1serg1 [ 09 июл 2019, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Димас писал(а):
Ох как хочется EFI
Может кто отговорит?
.. за 7 лет Ямаха 15 не подводил конечно..

Меня тоха 18 тож не подводил. Но EFI ( Тоха MFS) подкупает, заводится с полпинка, точнее с полчирка ключем в любую температуру без всяких подсосов. Расход около 20 л/100км, работа очень ровная без вибраций, в лодке ничего не брякает. Забыл про заправки и мешанину в канистры, заправляю как машину прямо на заправке. Электронная регулировка тролинг режима это вообще класс. Теперь к вопросу отговорить. Единственное чем очень недоволен это вес. Все таки идеальный мотор весом около 50 кг. Сейчас взял бы либо сузу 20 или яму 25 инжектора. Ну и хонда 20 было бы идеальным вариантом.

Автор:  1serg1 [ 09 июл 2019, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

алекс65 писал(а):
Оставил в лодке бак подключенный к мотору, солнце нагрело бак раздулся и смотрю сегодня с редуктора капает жидкость.Понюхал бензин.Вопрос?Сальнику хана? Мотор Ямаха 30.

Думаю капало не с редуктора, а с сапога, т.е. с винта, давлением продавило бенз в камеру сгорания и оттуда в выхлоп. Андрей правильно сказал, редуктор никак не связан с топливной системой.

Автор:  алекс65 [ 09 июл 2019, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Я это знаю...сам в шоке :o С карбюратора в глушитель на землю ....А показывает с редуктора!!

Автор:  Andre [ 09 июл 2019, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

1serg1 писал(а):
Сейчас взял бы либо сузу 20 или яму 25 инжектора. Ну и хонда 20 было бы идеальным вариантом.

Сергей, а как же гонка за скоростью? 8-)

Автор:  Ниваводофф [ 09 июл 2019, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Andre писал(а):
а как же гонка за скоростью?

"Кто понял жЫзнь - тот не торопится" (с)

Автор:  1serg1 [ 10 июл 2019, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Особо за скоростью не гнался, хотелось тишины, экономии и отсутствии лишних движений, т.е. комфорта. Хотя прибавка более 10 км/ч немаловажный фактор.

Автор:  VAV [ 10 июл 2019, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

У меня прог, после доделки 215 кг, плюс 2 тушки общей массой 180 кг, бак бенза, акб 75 и прочий шмурдяк. Ниссан Марин 18 тянет 33 км/ч. Расход за 2 дня бак 24л. Переходов на полном около 50 км, остальное тролл. И скорость, и вес, и расход вполне устаивает. На запах и звук не отвлекаюсь.

Автор:  Владимир П. [ 22 июл 2019, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

На то залили масла чуть больше верхней отметки. Сильно критично? Откачать или забить? На семере как-то помню было дело, рука дрогнула, плеснул чуть больше. Забил, ездил, ничего не случилось :D

Автор:  alex.kot [ 23 июл 2019, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Откачать не так долго, лучше сделать, перелив на сальнике может сказаться

Автор:  В.Павел [ 23 июл 2019, 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Ни к чему хорошему перелив не приводит, это я как специалист в этом деле :ugeek: скажу. ДВС начинает сапунить, в картере взбивается пена, возникает повышенное давление. Начинает давить масло со всех щелей. Картерные газы идут в цилиндры забивают нагаром свечи, кольца. Теряется мощность.

Автор:  Олег [ 24 июл 2019, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

В.Павел писал(а):
Ни к чему хорошему перелив не приводит, это я как специалист в этом деле :ugeek: скажу. ДВС начинает сапунить, в картере взбивается пена, возникает повышенное давление. Начинает давить масло со всех щелей. Картерные газы идут в цилиндры забивают нагаром свечи, кольца. Теряется мощность.


Для таких симптомов нужно КРУТО ПЕРЕЛИТЬ. И как специалист Павел вы должны это понимать ;) Чуть перелито у человека, ничего страшного не произойдет.

Автор:  Димас [ 24 июл 2019, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Чуть перелито это вообще понятие растяжимое,есть точная информация какой объем масла?
Поддержу Павла, есть регламент обслуживания техники и если не рассчитывать на русский авось и так сойдёт, то техника будет радовать, а если как многие привыкли тут перелил там не долил а потом удивление что посреди водоёма остыл)
Задать лучше себе вопрос, что проще выбрать излишек масла или менять потекшие сальники и прокладки....

Автор:  bongo [ 24 июл 2019, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Цитата:
Олег писал
Для таких симптомов нужно КРУТО ПЕРЕЛИТЬ. И как специалист Павел вы должны это понимать ;) Чуть перелито у человека, ничего страшного не произойдет

Совершенно верно небольшой перелив вообще никак и ни на что не влияет
Цитата:
....Но не стоит бояться небольшого перелива. При незначительном избытке масла в двигателе ничего не произойдет, поскольку автопроизводители при проектировании силового агрегата предусмотрели вероятность небольшого перелива, оставив достаточный зазор ...

Ну а что бы давлением выдавило сальники это надо очень круто перелить ,т.е по самое немогу..
Перелив более опасен турбине чем сальникам ,но на наших ПЛМ моторах их нет почти ни у кого
Если я сам менял масло и немного переливал то никогда ничего не сливал., я бы на пост внимания не обратил ,но у меня и сейчас на сузуке 40 тоже перелито.. :oops:
Ну если автор опасается то конечно можно просто слить (т.е привести в норму) и спать спокойно

Автор:  корягин [ 05 авг 2019, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Вобщем мотор 9.9 аналог ямахи 9.9. Запуск и работа на хх отлично . Но вот на 2/ 3 и полном газе , идет рывками , будто прекращает работу один из цилиндров , подсоса воздуха нет , свечи новые нжк , проблема присутствует второй сезон и усугубляется . Мотору 8й сезон , пробег большой , езжу много , бенз только 95 с мотюлем . В интернете информации не нашел . Кто в курсе от куда начинать или куда здать в ремонт , времени нет им заниматься

Автор:  В.Павел [ 05 авг 2019, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Возможно проблема с бензонасосом и не хватает топлива. Можно попробовать когда начинает глохнуть, докачать ручной грушей.

Автор:  корягин [ 05 авг 2019, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Глохнуть и не собирается , один из цилиндров перестает работать и снова возобновляет , интервал в перебоях несколько секунд , из за чего он и идет рывками

Автор:  1serg1 [ 05 авг 2019, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Не пробовали в бочке? Также себя ведет? Или только под нагрузкой?

Автор:  Gosha35 [ 05 авг 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

зажигание не может быть сбито?

Автор:  Лекс [ 05 авг 2019, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Владельцы Тохацу9.8 разъясните пожалуйста, со второй контрольки охлаждения,где выхлопные газы на холостых, которая паралельна ноге, вода должна постоянно идти струёй или плеваться брызгами? Мотор новый, прошёл обкатку, сдавал на ТО в сервис в Ямаху центр. Сервисмен сказал, что так и должно быть - вода не должна идти струёй. Всё ТО заключалось только в замене масла в ноге и 4 мин прокруткой в баке, да штампом в сервисной книжке. На большой воде после 4мин на полном газе с неё валит пар и почти кипяток, струя не идёт, только с боковой контрольки бежит нормально. Я грешу на неисправность термостата, но его замена сулит замену прокладки головки блока. :? :?

Автор:  Sunsetpeople [ 05 авг 2019, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

На холостом ходу мотор фыркает. Вода плюётся. Выхлоп хх под поддоном, на скорости -через винт. Вода из контрольки тепленькая, бьет струей

Насчёт ТО советую самому делать. И деньги целы и нервы, они там накрутят... и масло неизвестно какое зальют
Т9.8 очень надежный мотор, если после обкатки не загремели коренные подшипники то будет долго ходить
Бывает у них такой брак

Страница 215 из 238 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/