fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Лодочные моторы.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=718
Страница 219 из 238

Автор:  Screw [ 16 сен 2019, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Забавно читать людей, которые уверено дают экспертные советы даже не понимая о чем идет речь.

Уже 5 лет люди раздушивают и катаются на инжекторных сузах 9.9
Сузуки DF9.9BS отличается от Сузуки DF20A ровно 3 деталями. Мозгами, заглушкой перед дросселем и резиновым уплотнителем в котором держится заглушка.
Мозги отличаются топливной картой и оборотами отсечки.
9.9 - 5800 об мин
15 - 6000 об мин
20 - 6200 об мин
Если на моторе 9.9 убрать заглушку получится примерно 16 л.с без прошивки
15 л.с превращается примерно в 18 л.с.
Ну и прошивка дает полные 20 л.с.

Примечательно, что моторы 9.9 сейчас идут уже в базе с 12 шагом винта с которым мотор вообще не тянет. Раньше они шли с 9 шагом. Не далее как 2 недели назад раздушили товарищу такой мотор после обкатки.

Автор:  bongo [ 16 сен 2019, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

И чем же вы измерили полученную мощность товарищ зксперт?

Автор:  КСИ [ 16 сен 2019, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Мне интереснее другое.
Вот стоит заглушка перед дросселем и чо? Убрав заглушку мощность прирастает?
Т.е. если я еду на своей дваццатке в пол газа, то она и не дваццатка вовсе, а 9.9? А как дам полный газ так в дваццатку превращается?
Вобще-то максимальную мощность моторы обычно развивают далеко не на максимальных оборотах...

Автор:  bongo [ 16 сен 2019, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

КСИ писал(а):
Мне интереснее другое.
Вот стоит заглушка перед дросселем и чо? Убрав заглушку мощность прирастает?
Т.е. если я еду на своей дваццатке в пол газа, то она и не дваццатка вовсе, а 9.9? А как дам полный газ так в дваццатку превращается?
Вобще-то максимальную мощность моторы обычно развивают далеко не на максимальных оборотах...

Решается не только заглушкой в комплексе должно быть ,убрал заглушку значит подал больше воздуха программа должна дать больше бензина.(Соотношение должно соблюдаться 1:14)
Подача количества бензина решается проще например временем открытия форсунок , количеством
впрысков ,давлением в рампе, а вот с воздухом сложнее ..атмосферой много его не затолкаешь ,поэтому турбину и придумали.,
ну или второй путь увеличения мощности объем- движка надо увеличивать
В любом случае надо выпуск увеличивать
А в полгаза конечно же не двадцатка :)

Автор:  КСИ [ 16 сен 2019, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Гена, все то что ты описал про больше воздуха и больше бензина увеличит обороты, но не мощность.
Чтобы увеличить мощность нужно нагнетать, либо увеличивать обьем, либо менять фазы газораспределения.
Все эти "раздушивания" этого не делают.

П.с. как раз в пол газа дваццатка, потому как максимальная мощность развивается в районе 3-4 тыс оборотов.

Автор:  dolphin35rus [ 17 сен 2019, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Добрый день всем! Созвонился с представителями компании Сузуки в России,задал вопрос по поводу мотора и увеличения его мощности! На что получил ответ!
9.9 в штатной комплектации-149000 рублей!
20 переделанная из 9.9 -149000 +5000 рублей! То же гарантийный срок! И уверяют что это полноценные 20 сил!

Автор:  КСИ [ 17 сен 2019, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Паша, полноценная дваццадка стоит 160. Есть ли смысл парить мозг с 9.9?

Автор:  корягин [ 17 сен 2019, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Суть в том что 9.9 с 20 ю лс не регистрат

Автор:  КСИ [ 17 сен 2019, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Ну если дело только в этом...

Автор:  Владимир П. [ 17 сен 2019, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

КСИ писал(а):
Ну если дело только в этом...

Павел выше про шафэ как раз и писал.
Только вот в свете последних событий фиг его еще знает, как повернется. Владельца нерегистрата мотака лишили прав. Вдруг и тут докопаются также, возьмут да лишат, чем черт не шутит :? Вероятность крайне мала, но сами знаете наше государство.

Автор:  КСИ [ 17 сен 2019, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Вапще-то в КОАП не говорится - зареген комплект или нет. Ст.11.9 предусматривает наказание за управление судном. И всё.
Так что при желании можно лишить прав и на веслах..

Автор:  bongo [ 17 сен 2019, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

КСИ писал(а):
Гена, все то что ты описал про больше воздуха и больше бензина увеличит обороты, но не мощность.
Чтобы увеличить мощность нужно нагнетать, либо увеличивать обьем, либо менять фазы газораспределения.
Все эти "раздушивания" этого не делают.

П.с. как раз в пол газа дваццатка, потому как максимальная мощность развивается в районе 3-4 тыс оборотов.

Серега в основном ты прав , а дурят они так:
если при увеличении оборотов крутящий момент останется прежним или увеличится то и мощность увеличится потому как мощность это кр.момент умноженный на обороты
Но увеличить или хотя бы сохранить кр. момент они не умеют (именно программно),а только создают иллюзию увеличения мощности тупо повысив максимальные обороты
Недаром я спросил чем они измеряют мощность (ответа как видишь нет),хотя знаю что ничем так как нечем :) ..дуря народ... видишь обороты подняли?!
А то что кр. момент стал меньше им до лампочки деньги взяты этим и занимаются Питерский электрик и иже с ним продавая "прошивку " за 5т руб
второе я просто не смотрел на каких оборотах у вас максимальная мощность ,говоришь на 4000 значит так и есть верю :)

Автор:  Сем [ 17 сен 2019, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

bongo писал(а):
КСИ писал(а):
Гена, все то что ты описал про больше воздуха и больше бензина увеличит обороты, но не мощность.
Чтобы увеличить мощность нужно нагнетать, либо увеличивать обьем, либо менять фазы газораспределения.
Все эти "раздушивания" этого не делают.

П.с. как раз в пол газа дваццатка, потому как максимальная мощность развивается в районе 3-4 тыс оборотов.

Серега в основном ты прав , а дурят они так:
если при увеличении оборотов крутящий момент останется прежним или увеличится то и мощность увеличится потому как мощность это кр.момент умноженный на обороты
Но увеличить или хотя бы сохранить кр. момент они не умеют (именно программно),а только создают иллюзию увеличения мощности тупо повысив максимальные обороты
Недаром я спросил чем они измеряют мощность (ответа как видишь нет),хотя знаю что ничем так как нечем :) ..дуря народ... видишь обороты подняли?!
А то что кр. момент стал меньше им до лампочки деньги взяты этим и занимаются Питерский электрик и иже с ним продавая "прошивку " за 5т руб
второе я просто не смотрел на каких оборотах у вас максимальная мощность ,говоришь на 4000 значит так и есть верю :)

И зарабытывают и будут зарабатывать,схема нормальная,как в том фильме,пока дураки не переведуться.

Автор:  Димас [ 17 сен 2019, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Немного непонимаете суть вопроса, а она в том что современные инжекторных моторы популярные 9.9(10),15, 20л.с. по сути спроектированы как 20 (посмотрите хотя бы на их кубатуру большую по сравнению с более старыми моторами этой мощности, по железу мотры абсолютно одинаковые) далее производителем этот мотор зажал механически (ограничитель газа) и программно (прошивка Эбу), все это маркетинг для лучших продаж, а конечный потребитель покупая 9.9(10) инжектор просто снимает эти ограничители а не как многие думают о каком то чудофорсировании. За более мощные мотры не скажу не изучал вопрос.
Это тенденция ещё с автомобилестроения идёт.

Автор:  Олег [ 17 сен 2019, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Совершенно верно. Нужно смотреть какой мотор изначально. Если он был 9,9 то никакой прошивкой 20 не сделать, а если он изначально 20 тогда да. Простой пример популярных моторов.Ямаха 9,9 и Тохатсу 9,8. Ямаха это 15 сил, а Тохатсу это 8-ка.

Автор:  Сем [ 17 сен 2019, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Получается что,производитель производит 20 которые к примеру фактически и по себестоимости стоят 130 рублей,
но он душит их до 10 сил,и стоят они по цене 80 рублей,выходит 50 рублей прибыли задушил,или здесь оценка идет от какой то средней цены?в чем фишка?

Автор:  Олег [ 17 сен 2019, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Если моторы одинаковые, разница в цене минимальна. Ямаха 9,9 стоит 114,400 а 15 стоит 115,900.

Автор:  Димас [ 17 сен 2019, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Павел мой к примеру Меркури ефи 10 стоит 175.000, 15 стоит 176. 500, 20 187.00 в одинакой комплектации, обрати внимание на стоимость десятки она не дешёвая думаю понятно почему!
Какие 50 80 тысяч)

Автор:  Димас [ 17 сен 2019, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

10 от 15 на меркури ефи отличается ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ГАЗА металлический кронштейн, который на 2 болотах стоит и демонтируется 2минуты и 1500доплата.
От 20ки Блоком Эбу с соответствующей прошивкой и 12.000 разница в цене по механической части МОТОРЫ ОДИНАКОВЫЕ.

Автор:  Сем [ 17 сен 2019, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Димас писал(а):
Павел мой к примеру Меркури ефи 10 стоит 175.000, 15 стоит 176. 500, 20 187.00 в одинакой комплектации, обрати внимание на стоимость десятки она не дешёвая думаю понятно почему!
Какие 50 80 тысяч)

Речь то шла про 20 и 9.9 то что 15 почти одна стоимость я знаю,имхо у 20 и 9 разная кубатура

Страница 219 из 238 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/