fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Лодочные моторы.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=718
Страница 220 из 238

Автор:  Димас [ 17 сен 2019, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

МЕРКУРИ ЕФИ 10,15, 20 одна кубатура 333сс
Можете обратиться к справочной информации её полно в интернете.
Вы путаете просто по старинке с раздушивания карбюраторных моторов там другими немного методами достигается результат. И что будет по мощности трудно понять.
На инжектора где есть диагностика и можно видеть параметры смеси, можно расчётную мощность понять от потребления воздуха даже, это со слов специалиста по чиптюнигу сервиса с большим опытом.

Автор:  Сем [ 17 сен 2019, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Раздушил чел сузуки дф 15 заменой шайбы,с его слов до 20 сил,разница в скорости 2км плюсом,просто обоготил подачу кислорода,это на 8 ветерке у меня была ручная регулировка воздушной заслонки,это и есть увеличение мощности?

Автор:  КСИ [ 17 сен 2019, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

суза 9.9 по кубатуре равна 20.
Димас всё правильно говорит, просто наши коммерсы всё это выворачивают через жопу и снимают доп бабло.

Автор:  Сем [ 17 сен 2019, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

КСИ писал(а):
суза 9.9 по кубатуре равна 20.
Димас всё правильно говорит, просто наши коммерсы всё это выворачивают через жопу и снимают доп бабло.

Разница в цене по сузе 9.9 и 20 это дф инжекторные 10 тысяч,не лучше сразу купить 20,но нужны права,

Автор:  Димас [ 17 сен 2019, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Я не знаю за Сузу, а знаю за меркури ефи что 10 это таже 20 но зажатая ограничителем газа и прошивкой Эбу.
Основа любой прошивки это изменения подачи топлива, соответственно и воздуха а так же угла опережения зажигания.

Автор:  Сем [ 17 сен 2019, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Димас писал(а):
Я не знаю за Сузу, а знаю за меркури ефи что 10 это таже 20 но зажатая ограничителем газа и прошивкой Эбу.
Основа любой прошивки это изменения подачи топлива, соответственно и воздуха а так же угла опережения зажигания.

Какой брутальный этот эфи,таких не видел еще.

Автор:  bongo [ 17 сен 2019, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Димас писал(а):
Я не знаю за Сузу, а знаю за меркури ефи что 10 это таже 20 но зажатая ограничителем газа и прошивкой Эбу.
Основа любой прошивки это изменения подачи топлива, соответственно и воздуха а так же угла опережения зажигания.

Дима в том то и дело что родная прошивка тайна за семью печатями разработчиков,хрен ее сломаешь ,а уж самостоятельно сделать и речи быть не может
Суза дф 40 ,Дф50, Дф 60 тоже в одном объеме более того сороковка и пятидесятка даже стоят одинаково ,но хрен ты получишь из сороковки пятидесятку прошивкой "умельцев"
Ответьте на конкретный вопрос ЧЕМ вы измеряете полученную мощность?
Я добьюсь ответа на этот элементарный вопрос? ;)
Цитата:
это со слов специалиста по чиптюнигу сервиса с большим опытом

это не принимаются, это только слова заинтересованного чиптюнингиста не более ,но увы.. слова не есть прибор по измерению мощности

Автор:  Димас [ 17 сен 2019, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

В прошивке тайны нет любой чиповщик с необходимым очень дорогим оборудованием скажет все параметры , а вот составить грамотно другую это вопрос более сложный и удел избранных программистов кто профильной занимается этой темой тот поймёт.
К примеру с меркури ефи ничего не шьется а покупаются родные 20 мозги с родной прошивкой цена вопроса 20.000
руб
А 10ки люди покупают как правило чтобы сделать нерегистрат комплект особенно актуально для Пвх

Автор:  Сем [ 17 сен 2019, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

bongo писал(а):
Димас писал(а):
Я не знаю за Сузу, а знаю за меркури ефи что 10 это таже 20 но зажатая ограничителем газа и прошивкой Эбу.
Основа любой прошивки это изменения подачи топлива, соответственно и воздуха а так же угла опережения зажигания.

Дима в том то и дело что родная прошивка тайна за семью печатями разработчиков,хрен ее сломаешь ,а уж самостоятельно сделать и речи быть не может
Суза дф 40 ,Дф50, Дф 60 тоже в одном объеме более того сороковка и пятидесятка даже стоят одинаково ,но хрен ты получишь из сороковки пятидесятку прошивкой "умельцев"
Ответьте на конкретный вопрос ЧЕМ вы измеряете полученную мощность?
Я добьюсь ответа на этот элементарный вопрос? ;)
Цитата:
это со слов специалиста по чиптюнигу сервиса с большим опытом

это не принимаются, это только слова заинтересованного чиптюнингиста не более ,но увы.. слова не есть прибор по измерению мощности

Наверно скоростью измеряют,км на 2.

Автор:  Сем [ 17 сен 2019, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Пользуясь случаем,Дима вопрос к тебе,вот у вас на СТО специалисты слесаря где то учились,или все самоучки?

Автор:  Димас [ 17 сен 2019, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Если брать авто для этого нужен стенд специальный и даже в условиях сервиса мы естественно не меряем
Есть расчётный метод это Вам на профильный форум
Важен после этого наверно тактильный эффект эффект есть люди платят)
Вопрос то был в другом что есть сомнения в прошивке мотора тут по поводу ефи я все описал.

Автор:  Димас [ 17 сен 2019, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Работу на форуме не обсуждаю есть вопросы набери телефон в подписи, тема про лодочные моторы напомню была.

Автор:  Сем [ 17 сен 2019, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Димас писал(а):
Работу на форуме не обсуждаю есть вопросы набери телефон в подписи, тема про лодочные моторы напомню была.

Ну так на вскидку.

Автор:  Димас [ 17 сен 2019, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Непонятно, какая взаимосвязь между дипломом механика Сто и переделкой мотора ПЛМ из 10 в 20.
Очень трудно принять факт некоторым что технологии шагнул и, а кто застрял со своим знаниями в прошлом.
На этом закончу все расписано на Русь фишинге для любознательных.

Автор:  Janus [ 18 сен 2019, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Димас писал(а):
Я не знаю за Сузу, а знаю за меркури ефи что 10 это таже 20 но зажатая ограничителем газа и прошивкой Эбу.
Основа любой прошивки это изменения подачи топлива, соответственно и воздуха а так же угла опережения зажигания.

Раз на раз не приходится. Мерк 25/30 EFI тоже вроде бы моторы одинаковые и с одной кубатурой, но замена мозгов ничего не дает, люди пробовали. Надо менять распредвалы, и еще там что-то. В итоге по деньгам выходит проще сразу тридцатку взять.

Автор:  Janus [ 18 сен 2019, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

bongo писал(а):
Суза дф 40 ,Дф50, Дф 60 тоже в одном объеме более того сороковка и пятидесятка даже стоят одинаково ,но хрен ты получишь из сороковки пятидесятку прошивкой "умельцев"
Ответьте на конкретный вопрос ЧЕМ вы измеряете полученную мощность?

Тем не менее на мотолодке разные люди неоднократно писали о том, что перешивали 40 в 50. Тот же ДжекВоробей, например. С 60 вроде как уже не все так гладко, там еще что-то переделывать надо. А судили, видимо, по изменению поведения лодки под обновленным мотором.
Да и цена на 40-50 раньше разная была, и лишь потом сравнялась, что не менее подозрительно. Если разница таки есть, что ж они не стоят по-разному, как те же мерки 25/30EFI (526cc) или 30/40EFI (747cc)?

Автор:  Димас [ 18 сен 2019, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Если мы вернёмся к началу обсуждения то Павел вёл речь и интересовался за современные инжекторные моторы 9.9,15,20л.с. Которые сделаны на одной платформе, каждый подключивщийся к беседе добавил своих тараканов, смешалось в кучу люди кони)) непонятно что вообще обсуждается сейчас.
Ситуацию по Меркам ефи 10,15,20 я описал выше - по сути это 20ка задушенная, добавлю тока свежей инфы, узнал что её тоже уже можно шить без замены мозгов как и Тохатцу инжекторный.
Действительно не все одинаковые мотры по кубатуре из линейки можно форсировать до нужных лошадей где то ещё требуется замена распредвалов но все это актуально для мощных моторов как правило.

Автор:  КСИ [ 18 сен 2019, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Шитьем обычно убивают забугорные нормы по экологии и все. Больше 10% все равно не вынуть. Остальное только изменением конструктива.

Автор:  Toha [ 19 сен 2019, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Яма 50-60-70 инж 4-т, тоже одна кубатура - литр, 50 в 60 шьется мозгами и мембраной в воздуховоде(некоторые обходятся просто мембраной), а вот 70 уже три клапана на цилиндр и нога поболе.

Автор:  Бекас [ 19 сен 2019, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Ямха 6, 4т в неплохой комплектации 45 т.р.
https://www.avito.ru/tonshalovo/vodnyy_ ... 1804610794

Страница 220 из 238 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/