Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 11 май 2021, 12:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 4660 ]  На страницу Пред.  1 ... 228, 229, 230, 231, 232, 233  След.
Лодочные моторы. 

Какой лодочный мотор вы эксплуатируете?
Лодочный мотор Yamaha 18%  18%  [ 165 ]
Лодочный мотор Tohatsu 15%  15%  [ 131 ]
Лодочный мотор Honda 6%  6%  [ 56 ]
Лодочный мотор Mercury 19%  19%  [ 169 ]
Лодочный мотор Nissan Marine 5%  5%  [ 48 ]
Лодочный мотор Evinrude 1%  1%  [ 7 ]
Лодочный мотор Suzuki 13%  13%  [ 117 ]
Лодочный мотор Johnson 1%  1%  [ 12 ]
Лодочный мотор Selva 1%  1%  [ 13 ]
Лодочный мотор Китайского производства 14%  14%  [ 126 ]
Лодочный мотор Русского производства 6%  6%  [ 51 ]
Электромотор 1%  1%  [ 7 ]
Всего голосов : 902

Лодочные моторы. 
Автор Сообщение
ОН ПО МАШИНКАМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:49
Сообщения: 2390
Откуда: г.Череповец
Имя: Чистяков Сергей
Техника: Половичок Сочи, GT Pantera 27,5+
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Toha писал(а):
А под колпаком фильтра сепаратора нет в стоке на моторе? На моем инжекторном уже стоял, с датчиком наличия воды.

простенький стоит, да

_________________
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1043578/
тел +79216889212


08 апр 2021, 09:03
Профиль
ОН ПО МАШИНКАМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:49
Сообщения: 2390
Откуда: г.Череповец
Имя: Чистяков Сергей
Техника: Половичок Сочи, GT Pantera 27,5+
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Владимир П. писал(а):
А нужен ли фильтр, если мотор работает от пластиковой канистры? :? С 2014 года без фильтра, никаких проблем.

фильтр не от грязи, а от воды

_________________
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1043578/
тел +79216889212


08 апр 2021, 09:03
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 11710
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он?
Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех.
Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься.

_________________
Ай ЛавЛю!


08 апр 2021, 10:35
Профиль
ОН ПО МАШИНКАМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:49
Сообщения: 2390
Откуда: г.Череповец
Имя: Чистяков Сергей
Техника: Половичок Сочи, GT Pantera 27,5+
Сообщение Re: Лодочные моторы.
КСИ писал(а):
Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он?
Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех.
Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься.

многие годы ездят на инжекторах или на карбах? и о каких моторах речь? на мощных инж вроде фильтрация посерьезнее стоит в стоке, не то что в 9.9-20лс

_________________
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1043578/
тел +79216889212


08 апр 2021, 10:52
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 5520
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
Сообщение Re: Лодочные моторы.
VIPER35 писал(а):
КСИ писал(а):
Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он?
Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех.
Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься.

многие годы ездят на инжекторах или на карбах? и о каких моторах речь? на мощных инж вроде фильтрация посерьезнее стоит в стоке, не то что в 9.9-20лс

5 лет на 4т карбе 5 сил, 2 сезона на 4 т инжектор 25 сил.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


08 апр 2021, 12:01
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 5520
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
Сообщение Re: Лодочные моторы.
VIPER35 писал(а):
фильтр не от грязи, а от воды

Я понял, что про воду. Просто в канистре вероятность ей образоваться, на мой взгляд, крайне мала.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


08 апр 2021, 12:02
Профиль
ОН ПО МАШИНКАМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:49
Сообщения: 2390
Откуда: г.Череповец
Имя: Чистяков Сергей
Техника: Половичок Сочи, GT Pantera 27,5+
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Владимир П. писал(а):
VIPER35 писал(а):
фильтр не от грязи, а от воды

Я понял, что про воду. Просто в канистре вероятность ей образоваться, на мой взгляд, крайне мала.

образоваться да, но с бензом налить можно... в авто нет нет да появляется о чем говорит джеки чан =) за 8 лет было 3 раза...
в машине нет сепаратора, есть просто фильтр.
а лодка все же на воде обитает.
То есть страховка ТНВД в инж моторе, не более того.

_________________
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1043578/
тел +79216889212


08 апр 2021, 12:49
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 11710
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Лодочные моторы.
VIPER35 писал(а):
КСИ писал(а):
Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он?
Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех.
Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься.

многие годы ездят на инжекторах или на карбах? и о каких моторах речь? на мощных инж вроде фильтрация посерьезнее стоит в стоке, не то что в 9.9-20лс

Да и на инжекторах не мало.
В сузах 15-20 уже есть топливный фильтр. Не знаю как в 9.9, но вроде тоже должен быть.
Образование воды в топливе это по большей части конденсат (если не заправляться на мутных заправках), а его образование летом в пластиковом баке ну очень маловероятно.

_________________
Ай ЛавЛю!


08 апр 2021, 13:42
Профиль
ЭКСПЕРТ FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2016, 10:34
Сообщения: 314
Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Техника: Мицубиси Л200.
Катамаран Братан 420К, Ямаха 20. Ямаха VK 540.
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Фильтр нужен, причем независимо от мощности. Да, вода бывает, на мощных моторах фильтр как правило с отстойником для нее, и при стационарном баке есть примеры когда из-за воды в нем мотор не заводится. Но про маломощные скажу так, неизвестно какого говна вам на заправке нальют, а у некоторых, как у меня например было, взял бенз. в канистре у батьки, чистый, только канистра сука ржавая внутри, заливаешь, а потом мотор пыхтит, не едет, троит... Карб., что на маломощном, что на другом чистить придется, с инжектором беда покруче... Поэтому фильтр в данном случае облегчит жизнь мотору и вам, пренебрегать не стоит. Заменить фильтр или перебрать карб. разница, думаю значительная, а в полевых условиях?- Ну его нафиг!


08 апр 2021, 13:57
Профиль
ОН ПО МАШИНКАМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:49
Сообщения: 2390
Откуда: г.Череповец
Имя: Чистяков Сергей
Техника: Половичок Сочи, GT Pantera 27,5+
Сообщение Re: Лодочные моторы.
alex.kot писал(а):
Фильтр нужен, причем независимо от мощности. Да, вода бывает, на мощных моторах фильтр как правило с отстойником для нее, и при стационарном баке есть примеры когда из-за воды в нем мотор не заводится. Но про маломощные скажу так, неизвестно какого говна вам на заправке нальют, а у некоторых, как у меня например было, взял бенз. в канистре у батьки, чистый, только канистра сука ржавая внутри, заливаешь, а потом мотор пыхтит, не едет, троит... Карб., что на маломощном, что на другом чистить придется, с инжектором беда покруче... Поэтому фильтр в данном случае облегчит жизнь мотору и вам, пренебрегать не стоит. Заменить фильтр или перебрать карб. разница, думаю значительная, а в полевых условиях?- Ну его нафиг!

я примерно так же решил...
Это просто опыт, желание попробовать.
Имеет место быть.
А там посмотрим =))) сейчас взят фильтр сепаратор и запасные фильтры к нему...думаю раз в год менять. Не обременительно..

не попробую, не узнаю - думаю так.

_________________
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1043578/
тел +79216889212


08 апр 2021, 14:11
Профиль
ОН ПО МАШИНКАМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:49
Сообщения: 2390
Откуда: г.Череповец
Имя: Чистяков Сергей
Техника: Половичок Сочи, GT Pantera 27,5+
Сообщение Re: Лодочные моторы.
КСИ писал(а):
Да и на инжекторах не мало.
В сузах 15-20 уже есть топливный фильтр. Не знаю как в 9.9, но вроде тоже должен быть.
Образование воды в топливе это по большей части конденсат (если не заправляться на мутных заправках), а его образование летом в пластиковом баке ну очень маловероятно.

понял, спс - буду знать!
на DF9.9 (15, 20) конструктивно все одинаково, они есть - небольшие такие голубенькие.

_________________
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1043578/
тел +79216889212


08 апр 2021, 14:12
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:50
Сообщения: 2797
Откуда: г.Вологда
Имя: Сергей
Техника: Viano, Winboat, Суза-20
Сообщение Re: Лодочные моторы.
На сузе дф 9, 9 (20) попадал два раза из-за конденсата, мотор плохо заводиться, холостые не держит. Только из-за того, что родной сепаратор объёмом очень маленький. Причина конденсат, оба раза. Всегда в холодную погоду, около нуля. Бак с топливом всегда в теплом боксе, +5- +8, всегда полупустой. При выезде на рыбалку, при заправке до полного, этого достаточно забить родной сепаратор. Оба раза лечилось спуском остатка с него. Но это время (вернуться на берег, снять пластиковую боковину) и нервы. Сейчас купил внешний сепаратор с прозрачным отстойником, буду скоро ставить. До груши или после груши мне кажется без разницы, давление там не сильное. Я поставлю после груши, перед мотором.
А по поводу прошивки, цену на мозги можно увидеть на партсмарин, там очень все подробно по схемам можно подобрать и увидеть схемы и цены.
По поводу отзывов после прошивки, 50/50. Удалив рестриктер, уже получив более 15 л.с., но с вредной для мотора смесью, люди хотят получить 25 лс. Отзывы тоже нужно читать через призму, как их и пишут. Шейте и не парьтесь, это приговор :D

_________________
Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ


08 апр 2021, 20:58
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1799
Сообщение Re: Лодочные моторы.
На все моторчики,что были (5шт) ставил жигулевский фильт,каждый сезон под замену,считаю для пластикового сьемного бака 12-20л достаточным ,под конденсат не попадал ни разу ,а вот водички с заправки хватал,под стационарные баки думаю сепаратор необходим.Имхо конечно.

_________________
Ушел по-английски


09 апр 2021, 07:40
Профиль
ОН ПО МАШИНКАМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:49
Сообщения: 2390
Откуда: г.Череповец
Имя: Чистяков Сергей
Техника: Половичок Сочи, GT Pantera 27,5+
Сообщение Re: Лодочные моторы.
FeRN писал(а):
На сузе дф 9, 9 (20) Оба раза лечилось спуском остатка с него. Но это время (вернуться на берег, снять пластиковую боковину) и нервы. Сейчас купил внешний сепаратор с прозрачным отстойником, буду скоро ставить. До груши или после груши мне кажется без разницы, давление там не сильное. Я поставлю после груши, перед мотором.
:D


так же рассматриваю DF9/9 - буду переделывать в 20, заменой мозгов.

Про сепаратор, четкой рекомендации где ставить не нашел. Офиц представители так же не ответили.
Фильтрующий элемент сроком не ограничен, но я чот купил сразу неск штук, можно раз в год менять....

_________________
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1043578/
тел +79216889212


09 апр 2021, 08:07
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 5520
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Всколыхну тему с многими мнениями. За прошлый сезон выездов было мало, иногда, к тому же, булькал с товарищами на их комплектах. Наезд на моторе часов 20-30. Мотор 4т инжектор, 25 сил. Практически не троллил. Вопрос: нужно ли менять масло? В редукторе эмульсии нет, осенью проверял, не буду менять. Вопрос по картеру. С мужиком из сервиса общался, говорит, что при таких пробегах особо не имеет смысла. Кто как считает? Я тоже думаю, что масло особо не "испортилось" :) Не то, чтобы лень или денег зажопил, просто думаю, зачем лишний раз гоношиться.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


29 апр 2021, 09:54
Профиль
ПРОФИ

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:05
Сообщения: 628
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: на колесах и с винтом
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Владимир П. писал(а):
Всколыхну тему с многими мнениями. За прошлый сезон выездов было мало, иногда, к тому же, булькал с товарищами на их комплектах. Наезд на моторе часов 20-30. Мотор 4т инжектор, 25 сил. Практически не троллил. Вопрос: нужно ли менять масло? В редукторе эмульсии нет, осенью проверял, не буду менять. Вопрос по картеру. С мужиком из сервиса общался, говорит, что при таких пробегах особо не имеет смысла. Кто как считает? Я тоже думаю, что масло особо не "испортилось" :) Не то, чтобы лень или денег зажопил, просто думаю, зачем лишний раз гоношиться.

Вчера менял масло на Хонде. Накатал за прошлый сезон не мало. В двигателе масло было черным, тут вопросов не возникло. В ноге маслице оказалось чистым, можно было не менять. Использую Motul. Поэтому делайте выводы, тут каждый решает сам. ;)
Для топлива, между баком и мотором, стоит фильтр грубой очистки для дизелей ГАЗ, УАЗ от BIG: GB-612, воду отсекает.

_________________
Век живи, век учись


Последний раз редактировалось morpech 29 апр 2021, 10:19, всего редактировалось 1 раз.



29 апр 2021, 10:07
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39
Сообщения: 2658
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Владимир П. писал(а):
Всколыхну тему с многими мнениями. За прошлый сезон выездов было мало, иногда, к тому же, булькал с товарищами на их комплектах. Наезд на моторе часов 20-30. Мотор 4т инжектор, 25 сил. Практически не троллил. Вопрос: нужно ли менять масло? В редукторе эмульсии нет, осенью проверял, не буду менять. Вопрос по картеру. С мужиком из сервиса общался, говорит, что при таких пробегах особо не имеет смысла. Кто как считает? Я тоже думаю, что масло особо не "испортилось" :) Не то, чтобы лень или денег зажопил, просто думаю, зачем лишний раз гоношиться.

Редукторное меняй. Оно после вскрытия упаковки типа при взаимодействии с кислородом теряет св-ва или окисляется. В отличии от моторного. Моторное открыл канистру и вроде 2 года можно хранить. А редуктороное рекомендуют долго не хранить. Ну и главное-прикинь цену мотора и масла. И подумай, стоит ли экономить 500-1000 рэ

_________________
Человек человеку человек!


29 апр 2021, 10:10
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39
Сообщения: 2658
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Тем более что прокладки считаются одноразовыми и открутив я всегда ставлю новые

_________________
Человек человеку человек!


29 апр 2021, 10:11
Профиль
ОН ПО МАШИНКАМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:49
Сообщения: 2390
Откуда: г.Череповец
Имя: Чистяков Сергей
Техника: Половичок Сочи, GT Pantera 27,5+
Сообщение Re: Лодочные моторы.
morpech писал(а):
Для топлива, между баком и мотором, стоит фильтр грубой очистки для дизелей ГАЗ, УАЗ от BIG: GB-612, воду отсекает.

а куда фильтр воду отсекает? он же проточный, без слива... :?

_________________
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1043578/
тел +79216889212


29 апр 2021, 11:05
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:01
Сообщения: 1182
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Всю жизнь вроде наоборот, трансмиссионное считалось более долговечным. В редукторе нет картерных газов, нет таких сильных перепадов температур и вообще условия более щадящие. Если воды не хапнул, и редуктор не новый, стружки нет можно не менять часто. В двигателе тоже многие меняют по пробегу.


29 апр 2021, 11:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4660 ]  На страницу Пред.  1 ... 228, 229, 230, 231, 232, 233  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Шурик и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB