fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Лодочные моторы. http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=718 |
Страница 231 из 238 |
Автор: | VIPER35 [ 08 апр 2021, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Toha писал(а): А под колпаком фильтра сепаратора нет в стоке на моторе? На моем инжекторном уже стоял, с датчиком наличия воды. простенький стоит, да |
Автор: | VIPER35 [ 08 апр 2021, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Владимир П. писал(а): А нужен ли фильтр, если мотор работает от пластиковой канистры? С 2014 года без фильтра, никаких проблем. фильтр не от грязи, а от воды |
Автор: | КСИ [ 08 апр 2021, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он? Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех. Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься. |
Автор: | VIPER35 [ 08 апр 2021, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
КСИ писал(а): Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он? Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех. Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься. многие годы ездят на инжекторах или на карбах? и о каких моторах речь? на мощных инж вроде фильтрация посерьезнее стоит в стоке, не то что в 9.9-20лс |
Автор: | Владимир П. [ 08 апр 2021, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
VIPER35 писал(а): КСИ писал(а): Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он? Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех. Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься. многие годы ездят на инжекторах или на карбах? и о каких моторах речь? на мощных инж вроде фильтрация посерьезнее стоит в стоке, не то что в 9.9-20лс 5 лет на 4т карбе 5 сил, 2 сезона на 4 т инжектор 25 сил. |
Автор: | Владимир П. [ 08 апр 2021, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
VIPER35 писал(а): фильтр не от грязи, а от воды Я понял, что про воду. Просто в канистре вероятность ей образоваться, на мой взгляд, крайне мала. |
Автор: | VIPER35 [ 08 апр 2021, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Владимир П. писал(а): VIPER35 писал(а): фильтр не от грязи, а от воды Я понял, что про воду. Просто в канистре вероятность ей образоваться, на мой взгляд, крайне мала. образоваться да, но с бензом налить можно... в авто нет нет да появляется о чем говорит джеки чан =) за 8 лет было 3 раза... в машине нет сепаратора, есть просто фильтр. а лодка все же на воде обитает. То есть страховка ТНВД в инж моторе, не более того. |
Автор: | КСИ [ 08 апр 2021, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
VIPER35 писал(а): КСИ писал(а): Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он? Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех. Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься. многие годы ездят на инжекторах или на карбах? и о каких моторах речь? на мощных инж вроде фильтрация посерьезнее стоит в стоке, не то что в 9.9-20лс Да и на инжекторах не мало. В сузах 15-20 уже есть топливный фильтр. Не знаю как в 9.9, но вроде тоже должен быть. Образование воды в топливе это по большей части конденсат (если не заправляться на мутных заправках), а его образование летом в пластиковом баке ну очень маловероятно. |
Автор: | alex.kot [ 08 апр 2021, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Фильтр нужен, причем независимо от мощности. Да, вода бывает, на мощных моторах фильтр как правило с отстойником для нее, и при стационарном баке есть примеры когда из-за воды в нем мотор не заводится. Но про маломощные скажу так, неизвестно какого говна вам на заправке нальют, а у некоторых, как у меня например было, взял бенз. в канистре у батьки, чистый, только канистра сука ржавая внутри, заливаешь, а потом мотор пыхтит, не едет, троит... Карб., что на маломощном, что на другом чистить придется, с инжектором беда покруче... Поэтому фильтр в данном случае облегчит жизнь мотору и вам, пренебрегать не стоит. Заменить фильтр или перебрать карб. разница, думаю значительная, а в полевых условиях?- Ну его нафиг! |
Автор: | VIPER35 [ 08 апр 2021, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
alex.kot писал(а): Фильтр нужен, причем независимо от мощности. Да, вода бывает, на мощных моторах фильтр как правило с отстойником для нее, и при стационарном баке есть примеры когда из-за воды в нем мотор не заводится. Но про маломощные скажу так, неизвестно какого говна вам на заправке нальют, а у некоторых, как у меня например было, взял бенз. в канистре у батьки, чистый, только канистра сука ржавая внутри, заливаешь, а потом мотор пыхтит, не едет, троит... Карб., что на маломощном, что на другом чистить придется, с инжектором беда покруче... Поэтому фильтр в данном случае облегчит жизнь мотору и вам, пренебрегать не стоит. Заменить фильтр или перебрать карб. разница, думаю значительная, а в полевых условиях?- Ну его нафиг! я примерно так же решил... Это просто опыт, желание попробовать. Имеет место быть. А там посмотрим =))) сейчас взят фильтр сепаратор и запасные фильтры к нему...думаю раз в год менять. Не обременительно.. не попробую, не узнаю - думаю так. |
Автор: | VIPER35 [ 08 апр 2021, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
КСИ писал(а): Да и на инжекторах не мало. В сузах 15-20 уже есть топливный фильтр. Не знаю как в 9.9, но вроде тоже должен быть. Образование воды в топливе это по большей части конденсат (если не заправляться на мутных заправках), а его образование летом в пластиковом баке ну очень маловероятно. понял, спс - буду знать! на DF9.9 (15, 20) конструктивно все одинаково, они есть - небольшие такие голубенькие. |
Автор: | FeRN [ 08 апр 2021, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
На сузе дф 9, 9 (20) попадал два раза из-за конденсата, мотор плохо заводиться, холостые не держит. Только из-за того, что родной сепаратор объёмом очень маленький. Причина конденсат, оба раза. Всегда в холодную погоду, около нуля. Бак с топливом всегда в теплом боксе, +5- +8, всегда полупустой. При выезде на рыбалку, при заправке до полного, этого достаточно забить родной сепаратор. Оба раза лечилось спуском остатка с него. Но это время (вернуться на берег, снять пластиковую боковину) и нервы. Сейчас купил внешний сепаратор с прозрачным отстойником, буду скоро ставить. До груши или после груши мне кажется без разницы, давление там не сильное. Я поставлю после груши, перед мотором. А по поводу прошивки, цену на мозги можно увидеть на партсмарин, там очень все подробно по схемам можно подобрать и увидеть схемы и цены. По поводу отзывов после прошивки, 50/50. Удалив рестриктер, уже получив более 15 л.с., но с вредной для мотора смесью, люди хотят получить 25 лс. Отзывы тоже нужно читать через призму, как их и пишут. Шейте и не парьтесь, это приговор |
Автор: | серж51 [ 09 апр 2021, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
На все моторчики,что были (5шт) ставил жигулевский фильт,каждый сезон под замену,считаю для пластикового сьемного бака 12-20л достаточным ,под конденсат не попадал ни разу ,а вот водички с заправки хватал,под стационарные баки думаю сепаратор необходим.Имхо конечно. |
Автор: | VIPER35 [ 09 апр 2021, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
FeRN писал(а): На сузе дф 9, 9 (20) Оба раза лечилось спуском остатка с него. Но это время (вернуться на берег, снять пластиковую боковину) и нервы. Сейчас купил внешний сепаратор с прозрачным отстойником, буду скоро ставить. До груши или после груши мне кажется без разницы, давление там не сильное. Я поставлю после груши, перед мотором. так же рассматриваю DF9/9 - буду переделывать в 20, заменой мозгов. Про сепаратор, четкой рекомендации где ставить не нашел. Офиц представители так же не ответили. Фильтрующий элемент сроком не ограничен, но я чот купил сразу неск штук, можно раз в год менять.... |
Автор: | Владимир П. [ 29 апр 2021, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Всколыхну тему с многими мнениями. За прошлый сезон выездов было мало, иногда, к тому же, булькал с товарищами на их комплектах. Наезд на моторе часов 20-30. Мотор 4т инжектор, 25 сил. Практически не троллил. Вопрос: нужно ли менять масло? В редукторе эмульсии нет, осенью проверял, не буду менять. Вопрос по картеру. С мужиком из сервиса общался, говорит, что при таких пробегах особо не имеет смысла. Кто как считает? Я тоже думаю, что масло особо не "испортилось" Не то, чтобы лень или денег зажопил, просто думаю, зачем лишний раз гоношиться. |
Автор: | morpech [ 29 апр 2021, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Владимир П. писал(а): Всколыхну тему с многими мнениями. За прошлый сезон выездов было мало, иногда, к тому же, булькал с товарищами на их комплектах. Наезд на моторе часов 20-30. Мотор 4т инжектор, 25 сил. Практически не троллил. Вопрос: нужно ли менять масло? В редукторе эмульсии нет, осенью проверял, не буду менять. Вопрос по картеру. С мужиком из сервиса общался, говорит, что при таких пробегах особо не имеет смысла. Кто как считает? Я тоже думаю, что масло особо не "испортилось" Не то, чтобы лень или денег зажопил, просто думаю, зачем лишний раз гоношиться. Вчера менял масло на Хонде. Накатал за прошлый сезон не мало. В двигателе масло было черным, тут вопросов не возникло. В ноге маслице оказалось чистым, можно было не менять. Использую Motul. Поэтому делайте выводы, тут каждый решает сам. Для топлива, между баком и мотором, стоит фильтр грубой очистки для дизелей ГАЗ, УАЗ от BIG: GB-612, воду отсекает. |
Автор: | Fisherman Maxx [ 29 апр 2021, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Владимир П. писал(а): Всколыхну тему с многими мнениями. За прошлый сезон выездов было мало, иногда, к тому же, булькал с товарищами на их комплектах. Наезд на моторе часов 20-30. Мотор 4т инжектор, 25 сил. Практически не троллил. Вопрос: нужно ли менять масло? В редукторе эмульсии нет, осенью проверял, не буду менять. Вопрос по картеру. С мужиком из сервиса общался, говорит, что при таких пробегах особо не имеет смысла. Кто как считает? Я тоже думаю, что масло особо не "испортилось" Не то, чтобы лень или денег зажопил, просто думаю, зачем лишний раз гоношиться. Редукторное меняй. Оно после вскрытия упаковки типа при взаимодействии с кислородом теряет св-ва или окисляется. В отличии от моторного. Моторное открыл канистру и вроде 2 года можно хранить. А редуктороное рекомендуют долго не хранить. Ну и главное-прикинь цену мотора и масла. И подумай, стоит ли экономить 500-1000 рэ |
Автор: | Fisherman Maxx [ 29 апр 2021, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Тем более что прокладки считаются одноразовыми и открутив я всегда ставлю новые |
Автор: | VIPER35 [ 29 апр 2021, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
morpech писал(а): Для топлива, между баком и мотором, стоит фильтр грубой очистки для дизелей ГАЗ, УАЗ от BIG: GB-612, воду отсекает. а куда фильтр воду отсекает? он же проточный, без слива... |
Автор: | Олег [ 29 апр 2021, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Всю жизнь вроде наоборот, трансмиссионное считалось более долговечным. В редукторе нет картерных газов, нет таких сильных перепадов температур и вообще условия более щадящие. Если воды не хапнул, и редуктор не новый, стружки нет можно не менять часто. В двигателе тоже многие меняют по пробегу. |
Страница 231 из 238 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |