fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Лодочные моторы.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=718
Страница 231 из 233

Автор:  VIPER35 [ 08 апр 2021, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Toha писал(а):
А под колпаком фильтра сепаратора нет в стоке на моторе? На моем инжекторном уже стоял, с датчиком наличия воды.

простенький стоит, да

Автор:  VIPER35 [ 08 апр 2021, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Владимир П. писал(а):
А нужен ли фильтр, если мотор работает от пластиковой канистры? :? С 2014 года без фильтра, никаких проблем.

фильтр не от грязи, а от воды

Автор:  КСИ [ 08 апр 2021, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он?
Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех.
Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься.

Автор:  VIPER35 [ 08 апр 2021, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

КСИ писал(а):
Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он?
Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех.
Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься.

многие годы ездят на инжекторах или на карбах? и о каких моторах речь? на мощных инж вроде фильтрация посерьезнее стоит в стоке, не то что в 9.9-20лс

Автор:  Владимир П. [ 08 апр 2021, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

VIPER35 писал(а):
КСИ писал(а):
Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он?
Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех.
Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься.

многие годы ездят на инжекторах или на карбах? и о каких моторах речь? на мощных инж вроде фильтрация посерьезнее стоит в стоке, не то что в 9.9-20лс

5 лет на 4т карбе 5 сил, 2 сезона на 4 т инжектор 25 сил.

Автор:  Владимир П. [ 08 апр 2021, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

VIPER35 писал(а):
фильтр не от грязи, а от воды

Я понял, что про воду. Просто в канистре вероятность ей образоваться, на мой взгляд, крайне мала.

Автор:  VIPER35 [ 08 апр 2021, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Владимир П. писал(а):
VIPER35 писал(а):
фильтр не от грязи, а от воды

Я понял, что про воду. Просто в канистре вероятность ей образоваться, на мой взгляд, крайне мала.

образоваться да, но с бензом налить можно... в авто нет нет да появляется о чем говорит джеки чан =) за 8 лет было 3 раза...
в машине нет сепаратора, есть просто фильтр.
а лодка все же на воде обитает.
То есть страховка ТНВД в инж моторе, не более того.

Автор:  КСИ [ 08 апр 2021, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

VIPER35 писал(а):
КСИ писал(а):
Я вот тоже думаю - множество людей ездит долгие годы без сепараторов и не знает проблем. Так что нужен ли он?
Тем более что вероятность появления воды в пластиковом лодочном баке значительно ниже, чем в том же собачем или снегоходчем. А там и-то фильтра далеко не у всех.
Вот если бак стационар железный, тогда да - можно задуматься.

многие годы ездят на инжекторах или на карбах? и о каких моторах речь? на мощных инж вроде фильтрация посерьезнее стоит в стоке, не то что в 9.9-20лс

Да и на инжекторах не мало.
В сузах 15-20 уже есть топливный фильтр. Не знаю как в 9.9, но вроде тоже должен быть.
Образование воды в топливе это по большей части конденсат (если не заправляться на мутных заправках), а его образование летом в пластиковом баке ну очень маловероятно.

Автор:  alex.kot [ 08 апр 2021, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Фильтр нужен, причем независимо от мощности. Да, вода бывает, на мощных моторах фильтр как правило с отстойником для нее, и при стационарном баке есть примеры когда из-за воды в нем мотор не заводится. Но про маломощные скажу так, неизвестно какого говна вам на заправке нальют, а у некоторых, как у меня например было, взял бенз. в канистре у батьки, чистый, только канистра сука ржавая внутри, заливаешь, а потом мотор пыхтит, не едет, троит... Карб., что на маломощном, что на другом чистить придется, с инжектором беда покруче... Поэтому фильтр в данном случае облегчит жизнь мотору и вам, пренебрегать не стоит. Заменить фильтр или перебрать карб. разница, думаю значительная, а в полевых условиях?- Ну его нафиг!

Автор:  VIPER35 [ 08 апр 2021, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

alex.kot писал(а):
Фильтр нужен, причем независимо от мощности. Да, вода бывает, на мощных моторах фильтр как правило с отстойником для нее, и при стационарном баке есть примеры когда из-за воды в нем мотор не заводится. Но про маломощные скажу так, неизвестно какого говна вам на заправке нальют, а у некоторых, как у меня например было, взял бенз. в канистре у батьки, чистый, только канистра сука ржавая внутри, заливаешь, а потом мотор пыхтит, не едет, троит... Карб., что на маломощном, что на другом чистить придется, с инжектором беда покруче... Поэтому фильтр в данном случае облегчит жизнь мотору и вам, пренебрегать не стоит. Заменить фильтр или перебрать карб. разница, думаю значительная, а в полевых условиях?- Ну его нафиг!

я примерно так же решил...
Это просто опыт, желание попробовать.
Имеет место быть.
А там посмотрим =))) сейчас взят фильтр сепаратор и запасные фильтры к нему...думаю раз в год менять. Не обременительно..

не попробую, не узнаю - думаю так.

Автор:  VIPER35 [ 08 апр 2021, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

КСИ писал(а):
Да и на инжекторах не мало.
В сузах 15-20 уже есть топливный фильтр. Не знаю как в 9.9, но вроде тоже должен быть.
Образование воды в топливе это по большей части конденсат (если не заправляться на мутных заправках), а его образование летом в пластиковом баке ну очень маловероятно.

понял, спс - буду знать!
на DF9.9 (15, 20) конструктивно все одинаково, они есть - небольшие такие голубенькие.

Автор:  FeRN [ 08 апр 2021, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

На сузе дф 9, 9 (20) попадал два раза из-за конденсата, мотор плохо заводиться, холостые не держит. Только из-за того, что родной сепаратор объёмом очень маленький. Причина конденсат, оба раза. Всегда в холодную погоду, около нуля. Бак с топливом всегда в теплом боксе, +5- +8, всегда полупустой. При выезде на рыбалку, при заправке до полного, этого достаточно забить родной сепаратор. Оба раза лечилось спуском остатка с него. Но это время (вернуться на берег, снять пластиковую боковину) и нервы. Сейчас купил внешний сепаратор с прозрачным отстойником, буду скоро ставить. До груши или после груши мне кажется без разницы, давление там не сильное. Я поставлю после груши, перед мотором.
А по поводу прошивки, цену на мозги можно увидеть на партсмарин, там очень все подробно по схемам можно подобрать и увидеть схемы и цены.
По поводу отзывов после прошивки, 50/50. Удалив рестриктер, уже получив более 15 л.с., но с вредной для мотора смесью, люди хотят получить 25 лс. Отзывы тоже нужно читать через призму, как их и пишут. Шейте и не парьтесь, это приговор :D

Автор:  серж51 [ 09 апр 2021, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

На все моторчики,что были (5шт) ставил жигулевский фильт,каждый сезон под замену,считаю для пластикового сьемного бака 12-20л достаточным ,под конденсат не попадал ни разу ,а вот водички с заправки хватал,под стационарные баки думаю сепаратор необходим.Имхо конечно.

Автор:  VIPER35 [ 09 апр 2021, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

FeRN писал(а):
На сузе дф 9, 9 (20) Оба раза лечилось спуском остатка с него. Но это время (вернуться на берег, снять пластиковую боковину) и нервы. Сейчас купил внешний сепаратор с прозрачным отстойником, буду скоро ставить. До груши или после груши мне кажется без разницы, давление там не сильное. Я поставлю после груши, перед мотором.
:D


так же рассматриваю DF9/9 - буду переделывать в 20, заменой мозгов.

Про сепаратор, четкой рекомендации где ставить не нашел. Офиц представители так же не ответили.
Фильтрующий элемент сроком не ограничен, но я чот купил сразу неск штук, можно раз в год менять....

Автор:  Владимир П. [ 29 апр 2021, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Всколыхну тему с многими мнениями. За прошлый сезон выездов было мало, иногда, к тому же, булькал с товарищами на их комплектах. Наезд на моторе часов 20-30. Мотор 4т инжектор, 25 сил. Практически не троллил. Вопрос: нужно ли менять масло? В редукторе эмульсии нет, осенью проверял, не буду менять. Вопрос по картеру. С мужиком из сервиса общался, говорит, что при таких пробегах особо не имеет смысла. Кто как считает? Я тоже думаю, что масло особо не "испортилось" :) Не то, чтобы лень или денег зажопил, просто думаю, зачем лишний раз гоношиться.

Автор:  morpech [ 29 апр 2021, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Владимир П. писал(а):
Всколыхну тему с многими мнениями. За прошлый сезон выездов было мало, иногда, к тому же, булькал с товарищами на их комплектах. Наезд на моторе часов 20-30. Мотор 4т инжектор, 25 сил. Практически не троллил. Вопрос: нужно ли менять масло? В редукторе эмульсии нет, осенью проверял, не буду менять. Вопрос по картеру. С мужиком из сервиса общался, говорит, что при таких пробегах особо не имеет смысла. Кто как считает? Я тоже думаю, что масло особо не "испортилось" :) Не то, чтобы лень или денег зажопил, просто думаю, зачем лишний раз гоношиться.

Вчера менял масло на Хонде. Накатал за прошлый сезон не мало. В двигателе масло было черным, тут вопросов не возникло. В ноге маслице оказалось чистым, можно было не менять. Использую Motul. Поэтому делайте выводы, тут каждый решает сам. ;)
Для топлива, между баком и мотором, стоит фильтр грубой очистки для дизелей ГАЗ, УАЗ от BIG: GB-612, воду отсекает.

Автор:  Fisherman Maxx [ 29 апр 2021, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Владимир П. писал(а):
Всколыхну тему с многими мнениями. За прошлый сезон выездов было мало, иногда, к тому же, булькал с товарищами на их комплектах. Наезд на моторе часов 20-30. Мотор 4т инжектор, 25 сил. Практически не троллил. Вопрос: нужно ли менять масло? В редукторе эмульсии нет, осенью проверял, не буду менять. Вопрос по картеру. С мужиком из сервиса общался, говорит, что при таких пробегах особо не имеет смысла. Кто как считает? Я тоже думаю, что масло особо не "испортилось" :) Не то, чтобы лень или денег зажопил, просто думаю, зачем лишний раз гоношиться.

Редукторное меняй. Оно после вскрытия упаковки типа при взаимодействии с кислородом теряет св-ва или окисляется. В отличии от моторного. Моторное открыл канистру и вроде 2 года можно хранить. А редуктороное рекомендуют долго не хранить. Ну и главное-прикинь цену мотора и масла. И подумай, стоит ли экономить 500-1000 рэ

Автор:  Fisherman Maxx [ 29 апр 2021, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Тем более что прокладки считаются одноразовыми и открутив я всегда ставлю новые

Автор:  VIPER35 [ 29 апр 2021, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

morpech писал(а):
Для топлива, между баком и мотором, стоит фильтр грубой очистки для дизелей ГАЗ, УАЗ от BIG: GB-612, воду отсекает.

а куда фильтр воду отсекает? он же проточный, без слива... :?

Автор:  Олег [ 29 апр 2021, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодочные моторы.

Всю жизнь вроде наоборот, трансмиссионное считалось более долговечным. В редукторе нет картерных газов, нет таких сильных перепадов температур и вообще условия более щадящие. Если воды не хапнул, и редуктор не новый, стружки нет можно не менять часто. В двигателе тоже многие меняют по пробегу.

Страница 231 из 233 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/