fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Лодочные моторы. http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=718 |
Страница 4 из 238 |
Автор: | Евгений35 [ 13 янв 2011, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Всем привет! Очень интересно узнать про ПЛМ Yamaha 25NMHOS с автомиксом (особенно от тех кто его пользовал) ,как то : с каким судном его пользовали ,какие расходы (бензин,масло и какое).И если можно то в сравнении с 20-ми 4х.т. и 25-ми со смешиванием бенза и масла на берегу.Какие скорости были достигнуты(с какими винтами).Заранее благодарен за всю инфу. |
Автор: | Содимский [ 13 янв 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Евгений35 писал(а): Всем привет! Очень интересно узнать про ПЛМ Yamaha 25NMHOS с автомиксом (особенно от тех кто его пользовал) ,как то : с каким судном его пользовали ,какие расходы (бензин,масло и какое).И если можно то в сравнении с 20-ми 4х.т. и 25-ми со смешиванием бенза и масла на берегу.Какие скорости были достигнуты(с какими винтами).Заранее благодарен за всю инфу. Слишком расширенный вопрос. 2т и 4т нельзя сравнивать, 2т по динамике всегда впереди будет. Экономичность за 4т. Скорость зависит от посудины. |
Автор: | Евгений35 [ 13 янв 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Содимский писал(а): Евгений35 писал(а): Всем привет! Очень интересно узнать про ПЛМ Yamaha 25NMHOS с автомиксом (особенно от тех кто его пользовал) ,как то : с каким судном его пользовали ,какие расходы (бензин,масло и какое).И если можно то в сравнении с 20-ми 4х.т. и 25-ми со смешиванием бенза и масла на берегу.Какие скорости были достигнуты(с какими винтами).Заранее благодарен за всю инфу. Слишком расширенный вопрос. 2т и 4т нельзя сравнивать, 2т по динамике всегда впереди будет. Экономичность за 4т. Скорость зависит от посудины. Я не хочу их равнять.Мне просто интересны расходники из которых я хочу вывести средне-арифметическое чисто к своим запросам по применению.И ни в коем случае никого не хочу ни в чем убеждать. |
Автор: | Содимский [ 13 янв 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Евгений, лучше выложы свои запросы, а там что нибудь подскажем. |
Автор: | Евгений35 [ 13 янв 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Немного добавлю: по непроверенным слухам -якобы ентот агрегат нечто среднее между 2-х и 4-х.т по расходам (но могу ошибаться).Но ценник ,вес и мощщ с оборотами сравнительно не плохи.Так же обещают на дорожке стабильную работу по сравнению с другими 2-х.т-ми(якобы свечи не закидывает).Так ли оно? |
Автор: | Глеб [ 13 янв 2011, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
leo67 писал(а): Привет всем !В этом году собирался прикупить моторчик судзуки 2,5 4х тактник, по цене ориентировался в интернете 25тыров. Когда сунулся в магазин мотор унас уже 30тыров теперь в раздумьях .Толи брать через интернет толи брать бу или копить дальше ? Посоветуйте ... |
Автор: | Робинзон [ 13 янв 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Евгений35 писал(а): Немного добавлю: по непроверенным слухам -якобы ентот агрегат нечто среднее между 2-х и 4-х.т по расходам (но могу ошибаться).Но ценник ,вес и мощщ с оборотами сравнительно не плохи.Так же обещают на дорожке стабильную работу по сравнению с другими 2-х.т-ми(якобы свечи не закидывает).Так ли оно? Я вот про эти свечи слышу уже несколько раз. Но у меня 15 -30-115 дв ухтактники и на малом ходу не на одном не чего не закидывало .Повезло что ли .? |
Автор: | Евгений35 [ 13 янв 2011, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Просто у меня сейчас суза15 2т. ,и она сильно не любит перелива масла на дорожке т.е. 1:100 и ни грамма более.Но есть желание подрасти в мощи, но несильно в расходе и не морочиться по свечам по середь озера. |
Автор: | Робинзон [ 13 янв 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Евгений35 писал(а): Просто у меня сейчас суза15 2т. ,и она сильно не любит перелива масла на дорожке т.е. 1:100 и ни грамма более.Но есть желание подрасти в мощи, но несильно в расходе и не морочиться по свечам по середь озера. А какой у тебя карабль ? |
Автор: | Владимир [ 13 янв 2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
leschae писал(а): Но у меня 15 -30-115 двухтактники и на малом ходу не на одном не чего не закидывало .Повезло что ли .? На счёт 115 не знаю , а 15-30 значит повезло или масло в бензин забывал добавить шучу |
Автор: | Ниваводофф [ 13 янв 2011, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
корабель немаловажен - т.к. ,думаю - leschae писал(а): есть желание подрасти в мощи |
Автор: | Робинзон [ 13 янв 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Владимир писал(а): leschae писал(а): Но у меня 15 -30-115 двухтактники и на малом ходу не на одном не чего не закидывало .Повезло что ли .? На счёт 115 не знаю , а 15-30 значит повезло или масло в бензин забывал добавить шучу На 115 масло в отдельном бачке .А на 15и 30 масло 1-100 .Зато спина от переноски 15 не болит . |
Автор: | Евгений35 [ 13 янв 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
leschae писал(а): Евгений35 писал(а): Просто у меня сейчас суза15 2т. ,и она сильно не любит перелива масла на дорожке т.е. 1:100 и ни грамма более.Но есть желание подрасти в мощи, но несильно в расходе и не морочиться по свечам по середь озера. А какой у тебя карабль ? Корабль Его ребенок -ПВХ 360-го размера.А Т18 после С15 -не вижу смысла. |
Автор: | Робинзон [ 13 янв 2011, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Ниваводофф писал(а): корабель немаловажен - т.к. ,думаю - leschae писал(а): есть желание подрасти в мощи Теперь он вроде 20 Тохацу и 15 он на порядок мощнее . |
Автор: | Владимир [ 13 янв 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
leschae писал(а): Зато спина от переноски 15 не болит . В мануале на такие моторы сказано, что одному человеку нельзя переносить мотор ... , а вдвоём это не вес. |
Автор: | Ниваводофф [ 13 янв 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Евгений35 писал(а): Т18 после С15 -не вижу смысла вы сразу увидите смысл, как тока изУчите вопрос. имхо в размере 15 л.с. я бы остановил выбор на мерке, а суза - для любителей ипономатери |
Автор: | Робинзон [ 13 янв 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Владимир писал(а): leschae писал(а): Зато спина от переноски 15 не болит . В мануале на такие моторы сказано, что одному человеку нельзя переносить мотор ... , а вдвоём это не вес. Представь озеро некого нет я приехал один накачал лодку одел 15 Мерк и уехал Потом приехал ты один накачал лодку и сидишь по инструкции ждёшь может кто приедет Сам то в это веришь |
Автор: | Евгений35 [ 13 янв 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Владимир писал(а): leschae писал(а): Зато спина от переноски 15 не болит . В мануале на такие моторы сказано, что одному человеку нельзя переносить мотор ... , а вдвоём это не вес. Все равно один не езжу, не с кем словом перекинуться и т.д. -хоть за борт от скуки(пардон -лирика ,от темы ушел) |
Автор: | Робинзон [ 13 янв 2011, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Ниваводофф писал(а): Евгений35 писал(а): Т18 после С15 -не вижу смысла вы сразу увидите смысл, как тока изУчите вопрос. имхо в размере 15 л.с. я бы остановил выбор на мерке, а суза - для любителей ипономатери А я после поездок в Астрахань Ямы и Сузы зауважал по сравнению с моим Мерком поэкономичней особенно 25 .сил . |
Автор: | Евгений35 [ 13 янв 2011, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодочные моторы. |
Ниваводофф писал(а): Евгений35 писал(а): Т18 после С15 -не вижу смысла вы сразу увидите смысл, как тока изУчите вопрос. имхо в размере 15 л.с. я бы остановил выбор на мерке, а суза - для любителей ипономатери С этими вопросами (мерк и тохарь) были личные совместные поездки (не хочу ни с кем спорить) но дальше ,поле Сузы , стал бы рассматривать только Яму или Хонду.Повторюсь -лично для себя. |
Страница 4 из 238 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |