|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Подскажите по антикварному двухтактнику!
Автор |
Сообщение |
Валерич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48 Сообщения: 1425 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
|
Подскажите по антикварному двухтактнику!
Вложение:
Фото0002.jpg [ 157.61 Кб | Просмотров: 7668 ]
Коллеги, имеется вот такой раритет Это финский Терхи 5л.с. ориентировочно 80х годов- аналог Ветра, только 1 цилиндр и воздушка . Есть проблема- плохо заводится на холодную. После первого запуска заводится и работает как часы, везет исправно. Глушится подсосом, значит сальник живой. Свеча от бензопилы, искра лешего забьет.. С чего начинать поиск неисправности?
|
10 май 2017, 08:35 |
|
|
Бекас
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:46 Сообщения: 3068 Откуда: Череповец
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Валерич писал(а): Есть проблема- плохо заводится на холодную. К дву-тактнику наверное надо ключик подобрать. На моём было, если не правильно начал заводить, то потом хоть задёргайся. Выездов через 10-15 научился заводить его с первой потяжки - накачал бенз, вытянул пол подсоса, ручку газа по стрелке, снял чеку, две три холостые потяжки, вставил чеку, потяжка и мотор работает.
_________________ "Плохой" человек, это такой же как и "хороший", только без лицемерия и лжи.
|
10 май 2017, 08:54 |
|
|
Валерич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48 Сообщения: 1425 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Да, глушилка не работает, надо делать.. Может эти два-три холостых оборота и критичны..
|
10 май 2017, 09:39 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Начать нужно с проверки компрессии. Обычно начальный износ так себя и проявляет именно на холодную. Потом все хуже и хуже.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
10 май 2017, 10:16 |
|
|
Валерич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48 Сообщения: 1425 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая..
|
10 май 2017, 11:01 |
|
|
Сергей Мякса
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:20 Сообщения: 1754 Откуда: мякса
Имя: Сергей.Мякса:Рыбинское в-ще.
Техника: буран,прогрес 4,джонсон 40.ну и ещё кое что.
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Валерич писал(а): А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая.. Надо грушу поставить для подкачки,подкачал-завёл-поехал,"подсос" при этом использовать не рекомендуется-может свечу залить. Походу просто бензин обратно в бак возвращается за ночь или как-то так, и пока не накачаешь он и не заводится,при дальнейшей эксплуатации после первого запуска эта проблема пропадает в виду наличия бенза в карбе-как то так,мне кажется!
_________________ Отдых,рыбалка,ночлег.Рыбинское в-ще с.Мякса...+7-921-250-60-42
|
10 май 2017, 11:26 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Валерич писал(а): А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая.. Покупаешь компрессометр за 600 рублей. сначала - на холодную. Потом - после трех-четырёх проводок. Потом на тёплую. норма - 9...11. если пи-си ай, то 150 примерно.
_________________ главное - не сцАть =))
|
10 май 2017, 11:26 |
|
|
VASILIY
ПРОФИ
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:29 Сообщения: 568 Откуда: Харовск
Имя: Василий
Техника: УАЗы, VW T4 ИЖи, Бураны и разная другая
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Ниваводофф писал(а): Валерич писал(а): А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая.. Покупаешь компрессометр за 600 рублей. сначала - на холодную. Потом - после трех-четырёх проводок. Потом на тёплую. норма - 9...11. если пи-си ай, то 150 примерно. При измерении, незабыть дроссельную заслонку поднять(мерять на полном газу) ИМХО 9..11 очков это на прогретом моторе. Но и то для мотороа в идеальном состоянии. Моторы тех лет нормально и при 7-8 работают.
_________________ Для связи +792112656З4
|
10 май 2017, 11:52 |
|
|
Андрей300
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:51 Сообщения: 5851
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Сергей Мякса писал(а): Валерич писал(а): А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая.. Надо грушу поставить для подкачки,подкачал-завёл-поехал,"подсос" при этом использовать не рекомендуется-может свечу залить. Походу просто бензин обратно в бак возвращается за ночь или как-то так, и пока не накачаешь он и не заводится,при дальнейшей эксплуатации после первого запуска эта проблема пропадает в виду наличия бенза в карбе-как то так,мне кажется! Плюсану к Серёгиному посту,я наблюдал за тем как заводят ветерок,дак там даже на прямую через карб при открытой заслонке мужичек прыснул с груши чутка бенза в цилиндр,тырк и зашептал
|
10 май 2017, 12:37 |
|
|
Валерич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48 Сообщения: 1425 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Сергей Мякса писал(а): Валерич писал(а): А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая.. Надо грушу поставить для подкачки,подкачал-завёл-поехал,"подсос" при этом использовать не рекомендуется-может свечу залить. Походу просто бензин обратно в бак возвращается за ночь или как-то так, и пока не накачаешь он и не заводится,при дальнейшей эксплуатации после первого запуска эта проблема пропадает в виду наличия бенза в карбе-как то так,мне кажется! Вот не пропадает проблема Остынет, и опять, дернешь на закрытой заслонке, заведется, сразу заглохнет, потом дергаешь, дергаешь, свечу продуешь, потом заведется, так раза три, потом заведется и устойчиво работает но закономерности пока не выявил грушу купил какую то маленькую, походу пропускать начала сразу..
|
10 май 2017, 14:22 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Ниваводофф писал(а): Покупаешь компрессометр за 600 рублей. сначала - на холодную. Потом - после трех-четырёх проводок. Потом на тёплую. Тут немного добавлю. Сначала меряешь как есть, потом в горшок можно добавить немного обычного моторного масла - измерить, ну и последнее измерение на горячую. Во всех случаях полученный результат не должен сильно отличатся. VASILIY писал(а): При измерении, незабыть дроссельную заслонку поднять(мерять на полном газу) Обязательно. Валерич писал(а): грушу купил какую то маленькую, походу пропускать начала сразу А вот это как раз косяк. Топливопровод до мотора должен держать топливо: Сергей Мякса писал(а): Походу просто бензин обратно в бак возвращается за ночь или как-то так, и пока не накачаешь он и не заводится,при дальнейшей эксплуатации после первого запуска эта проблема пропадает в виду наличия бенза в карбе-как то так
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
10 май 2017, 16:58 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Валерич писал(а): Остынет, и опять, дернешь на закрытой заслонке, заведется, сразу заглохнет, потом дергаешь, дергаешь, свечу продуешь, потом заведется.. После того как схватилось на закрытой заслонке и заглохло не надо больше дёргать. Открываем заслонку, а потом повторно дёргаем. А если всё время дёргать на закрытой, то будет заливать свечку бензином и чихать.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
10 май 2017, 18:07 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Андрей300 писал(а): я наблюдал за тем как заводят ветерок,дак там даже на прямую через карб при открытой заслонке мужичек прыснул с груши чутка бенза в цилиндр,тырк и зашептал да че там "ветерок". в тайланде рыбаки в ямаху древнюю из шланга в душу давали перед каждым дырком. апося чего яма работала и возила. зы: яма была ржавая и страшная аки моя жизнь, но сцуко исправно каждое утро вывозила тайцев за уловом)))
_________________ главное - не сцАть =))
|
10 май 2017, 18:40 |
|
|
Валерич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48 Сообщения: 1425 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Так и делаю. А вот вопрос, коллеги- существует мнение, что свечки автомобильные и от бензопилы имеют разные сопротивления Вот у меня сначала на мотоциклетной вообще не хотел работать, потом завернул от бензопилы- и вуаля! А от бензопил свечи различаются как нибудь, или все одинаковые?
|
10 май 2017, 18:43 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Валерич писал(а): А вот вопрос, коллеги- существует мнение, что свечки автомобильные и от бензопилы имеют разные сопротивления У каждой свечи своя калильность и теплоотдача. Почитай вот тут про свой моторчик: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1622444&t=1622444Цитата: Терхи-5 были разные, а от этого сильно зависит тип свечи.К мотору с водяным охлаждением подходят любые свечи с калильным числом 170-180, резьбой 14х1,25 и длиной ввёртной части 12 мм.Например, NGK BR7HS, Brick N17Y, отечественные А17В.К мотору с воздушным охлаждением сложнее, калильное число должно быть ок. 210.Это, например, DENSO W22, отечественные А23.Катушка для контактного зажигания заменяется только на отечественную ТЛМ.Но на поздних выпусках Терхи-5 с водяным охлаждением может встретиться и ЭСЗ.Масло разводить 1:40-50, но тип применяемого масла опять же зависит от системы охлаждения.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
10 май 2017, 20:11 |
|
|
Валерич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48 Сообщения: 1425 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
|
Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Решил проблему. Дело было в груше. Поменял, подкачал- заводится как часы. С первого пинка на подсосе, потом на малом без подсоса.. Бодр старикан, но МКМ со мной на глисс не вытягивает, не хватает чуть, где- то 13-14км/ч идет, с двумя почти также. Побовал Мерк 4 л/с 4т- с одним на глисс и до 20 км/ч. Подустал видно дедок
|
15 май 2017, 08:13 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|