Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 окт 2018, 23:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 5441 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 273  След.
Мотобуксировщик "Чинук" 
Автор Сообщение
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54
Сообщения: 164
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
shnik78 писал(а):
Zhdan, отправил вам вопрос по эл. почте, ответьте, plzzz... :?


Добрый день Николай, насчет посадки вариатора на субару, все решается, но все таки вал 92 длинноват. Мы вариатор не растачиваем, а все делается через переходную втулку и дополнительный опорный подшипник на коленвале(в тонкости углубляться не буду). С валом на 60 вся конструкция только-только влезает в габарит 560 мм, поэтому на 92 конечно перебор.
У лифана выход на фару возможно сделать только через аккумулятор, т.е. двигатель должен быть со стартером, и выход будет максимум 20 вт.(хватает, сам испытывал). Можно поставить двигатель МТР, там катушка на фару 50 вт. Но это будет немного дороже,
9 л.с 65-67 т.р. А насчет развесовки - ерунда, у нас двигатель смещен к краю, но ведь и вся трансмисcия очень не легкая.


01 июл 2010, 14:30
Профиль ICQ WWW
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54
Сообщения: 164
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
C 16 сентября изменились цены на мотобуксировщик "Чинук".


07 сен 2010, 08:42
Профиль ICQ WWW
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:24
Сообщения: 9
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Здравствуйте, Александр.
Вопрос покупки всё еще актуален..... :?
От двигла субару решил отказаться, отзывы о руслайте тоже положительные.


27 сен 2010, 13:12
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:31
Сообщения: 42
Откуда: Красноярский край
Имя: Виктор
Техника: TownAse,Райда,лыжи
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Здравствуйте, Александр!

Вы писали "насчет посадки вариатора на субару, все решается, но все таки вал 92 длинноват."
Вопросы: -изначальный (с потенциальными намерениями), имеются ли у вас двигатели Робин-Субару? Их разновидность и цены? Если имеются, то возможность укоротить вал - проблема взаимнорешаемая с заказчиком.
-валы приводной, натяжной (с полиуретановыми звездочками) вы сами изготавливаете или используете готовые,соответственно подшипники 204 или 205?

С уважением, Виктор.


11 ноя 2010, 22:10
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54
Сообщения: 164
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
ppkomze1 писал(а):
Здравствуйте, Александр!

Вы писали "насчет посадки вариатора на субару, все решается, но все таки вал 92 длинноват."
Вопросы: -изначальный (с потенциальными намерениями), имеются ли у вас двигатели Робин-Субару? Их разновидность и цены? Если имеются, то возможность укоротить вал - проблема взаимнорешаемая с заказчиком.
-валы приводной, натяжной (с полиуретановыми звездочками) вы сами изготавливаете или используете готовые,соответственно подшипники 204 или 205?

С уважением, Виктор.


Добрый вечер, я уже, по-моему Вам, говорил, что субару сейчас нет, да и работать с ними не планируем, из-за высокой стоимости.
Валы изготавливаем сами, подшипники 205-е.


11 ноя 2010, 23:16
Профиль ICQ WWW
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:31
Сообщения: 42
Откуда: Красноярский край
Имя: Виктор
Техника: TownAse,Райда,лыжи
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Доброе утро, Александр!
Спасибо за консультацию. Да, моей голове перезагрузку нужно сделать.
С уважением, ваш почитатель.


12 ноя 2010, 04:02
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54
Сообщения: 164
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
ppkomze1 писал(а):
Доброе утро, Александр!
Спасибо за консультацию. Да, моей голове перезагрузку нужно сделать.
С уважением, ваш почитатель.



Обращайтесь, мне не сложно.


12 ноя 2010, 06:49
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1559
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Насчёт движков Робин-Субару: по цене одного можно взять 3 китайца. Про китайские движки есть целая тема на "Сноумобиле" в разделе самодельных снеоходов. Моё личное мнение, как человека, юзавшего китайца целый сезон - брать можно, вот только бренды китайские всё же отличаются качеством. А моторы, если подойти к ним с техническим пониманием - неплохие. Причём 13-15 сил всё-таки предпочтительнее, там всё поосновательней и покрепче. Заводятся в -35 (проверено этой зимой, правда нужно подёргать). Тяговые характеристики - хорошие, расход топлива не отличается от брендовых моторов. Запчасти в столицах нашей родины имеются в наличии и недорого. Слабые места китайцев: автомат поддержания оборотов под нагрузкой (выкинул сразу, эта функция требуется только для генераторов), ну качество сборки похуче, чем у японцев. У моего мотора после пробега 700 км пробило прокладку головки цилиндра. При вскрытии была выявлена причина - недотянут один из болтов крепления головки. Ремонт - 200 руб. Ещё на ходу откручивался глушитель - заменил крепёж, проблемма ушла. Аккуратно надо вкручивать свечи зажигания, я умудрился запороть резьбу(правда вкручивал свечу под углом 40 град. :o , итог - поход к токарю, футорка из латуни и 500 руб. денег). Есть у меня второй китаец, про запас на запчасти, очень удобно. Сломал я пластиковый корпус фоздушного фильтра в лесу, снял - поставил, порвали верёвку кикстартера - снял целиком стартер-поставил, поржавел у меня бак - лень промывать, снял - поставил, потерял крышку бензобака - снял, поставил.
В общем, если есть бабло, берите там разные Хонды с Субарами, нет бабла - "китайца" от 9.л.с. и не парьтесь. Моё личное мнение - лучше брать китайца "Грифилд", вот только не знаю, есть ли они сейчас в продаже. Но "Руслайт" тоже сойдёт, 2 сезон уже бужет пахать - около 50 мото-часов натарахтел (средний ресурс у них 2500 м.ч.)


12 ноя 2010, 08:54
Профиль ICQ
. . .
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:11
Сообщения: 351
Откуда: г.Вологда
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Взяли на собак движки Субару. Из рассчета, что при бережной грамотной эксплуатации двига хватит на ВСЮ ЖИЗНЬ :D. Ставить на любимую родную проверенную мотопсину китайский движок это по меньшей мере ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!! :lol:

_________________
Ничто не напрасно


12 ноя 2010, 10:38
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54
Сообщения: 164
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Морис писал(а):
В общем, если есть бабло, берите там разные Хонды с Субарами, нет бабла - "китайца" от 9.л.с. и не парьтесь. Моё личное мнение - лучше брать китайца "Грифилд", вот только не знаю, есть ли они сейчас в продаже. Но "Руслайт" тоже сойдёт, 2 сезон уже бужет пахать - около 50 мото-часов натарахтел (средний ресурс у них 2500 м.ч.)


Полностью согласен, хороший расклад. Как раз сейчас из китайцев работаем с GreenField Pro, даже внешне выглядят неплохо, после заводки понимаешь, что совсем неплохо.


12 ноя 2010, 11:38
Профиль ICQ WWW
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54
Сообщения: 164
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
"Чинук" немного поменялся!!!

1. Цвет рамы и облицовки.
Изображение

Изображение

2. Увеличено передаточное число цепной передачи 3,33..(z=9, z=30).
Изображение

Изображение

3. Усиленное крепление ведущего вала гусеницы(сталь 5мм).

Изображение

4. Жесткая натяжка гусеницы.

Изображение

5. Дополнительная опорная втулка коленвала.

Изображение

6. Дополнительное усиление тележки третей пружиной.

Изображение

7.Отделение для хранения различных мелочей (отлично подойдет для хранения ключей, аккумулятора 7-10 а/ч)

Изображение

Изображение

8. Удлинненый рычаг газа и кнопка "СТОП".

Изображение

9. Место под крепление фары 180ммх90мм.

Изображение
Псы ждут своих хозяев и первого снега :)

На время написания поста уже все разъехались по домам :)

В декабре также будут изменения в лучшую сторону ;)


13 ноя 2010, 14:24
Профиль ICQ WWW
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3090
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Zhdan нештяк :good: я заметил у тебя звезда ведомая 33 зуба , а 28 зубов чё не ставишь :?: и какова скорость этого произведения :?:


13 ноя 2010, 14:35
Профиль WWW
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3090
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
а под цепным кожухом лёд не копится :?:


13 ноя 2010, 14:39
Профиль WWW
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54
Сообщения: 164
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
тёма писал(а):
Zhdan нештяк :good: я заметил у тебя звезда ведомая 33 зуба , а 28 зубов чё не ставишь :?: и какова скорость этого произведения :?:

Звезда ведомая 30 зубов (читай почт внимательнее), раньше стояла 25, захотелось больше тяговитости. А про скорость это к Морису :D ,он профи.

Лед копиться под любой кожух, но эта проблема легко решается снятием и чисткой кожуха после поездки.


13 ноя 2010, 14:39
Профиль ICQ WWW
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3090
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
а не судьба просто вырезку на кожухе сделать чтобы он сам выпадал а не снимать его каждый раз :?:


13 ноя 2010, 14:44
Профиль WWW
. . .
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:11
Сообщения: 351
Откуда: г.Вологда
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Александр прости за дилетантский вопрос. Почему у бурановской тележки с пружинами такое расположение катков? В этом есть какой-то смысл или как. Я смотрел на форуме "На севере" там мужик на тележку поставил пятый каток и у него получилось боле менее симметрично. Это что-то важное или можно не ломать репу и забыть.


Вложения:
Тележка.jpg
Тележка.jpg [ 42.42 Кб | Просмотров: 9161 ]

_________________
Ничто не напрасно
13 ноя 2010, 15:19
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1266
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
У бурана катки бегут по обе стороны прорезей в гусенице, тут та же самая идея. Гусяна бурановская имеет поперечные армирующие стержни, поэтому в середине каток в принципе не нужен и даже вреден, так как увеличивает момент сопротивления качению, внутрь гусеницу все одно сильно не вогнуть.
Р.С. Спасибо Александру за технику, бум тестить и отчитыватся.

_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


13 ноя 2010, 16:06
Профиль ICQ
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:31
Сообщения: 42
Откуда: Красноярский край
Имя: Виктор
Техника: TownAse,Райда,лыжи
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Удивлен Вашей интуиции, Александр!
Подготовил письмо, в унисон , даже заранее, получаю на него ответ.
Желание посылать его - мгновенно отпало при виде Ваших фото.
Последнюю фразу – пожелание приведу.
«Являясь взаимно заинтересованной стороной сделки, считаю важным в активизации и укреплении Вашего производства, защите его от необоснованных претензий потребителя, больше предоставлять рекламной, технической, конструктивной и эксплуатационной информации».
Поверьте, сорокалетний стаж строительства и наладки горных наземных и подземных громадных механизмов и сооружений ( стволов, подъемных машин, копров, двигателей , редукторов и прочее-прочее)- дает отпечаток на характер и интересы.
И вот получаю приятное впечатление.
Во первых, надежна силовая геометрия. Нет этих ступенек в раме возле ведомой шестерни 33 зуба. (как в Райде и др.).
Конструкция позволяет очень точно выставить и соблюсти параллельность и вертикальность главных осей устройства. Легко решается быстрая разборка-сборка в полевых условиях.
Примененная мягкая подвеска весьма важна для долговечности двигателя и трансмиссии, имеющей значительный гироскопический эффект при эксплуатации в предполагаемых условиях.
Малой кровью решена задача разгрузки вала двигателя, нагруженного разнесенными центрами масс вариатора, который в свою очередь, сообщает ему (валу) резко переменные нагрузки.
Напрягает, мелочь.
Ручка газа, требующая постоянного статического напряжения кисти руки. Например, на трассе длиною в 90 км, при морозе -35-40. Не верите,- посмотрите фильм «Счастливые люди». Это о нас.
Конечно, для покатушек хватит и Райдовского крючечка. Но это легко устранимо собственными силами. В ущерб гарантии, конечно.
Малая ширина устройства при доступной скорости, отсюда склонность устройства к опрокидыванию в пухляке (испытано на Райде) и приличная нагрузка на водителя.
Ведь работают плечи и бедный позвоночник. А ноги отдыхают.
Мысли вслух.
Просится ширина двух гусениц на 380. И размещение ведомой шестерни между ними.
Хороши и жизненны рекомендации Мориса. Лишней мощности никогда не бывает. Почему удельный расход на единицу пути у «качка» всегда меньше. Да и моторесурс сберегается. Пословица - пока мощный сохнет, сухой –сдохнет.
Остался весьма доволен, весь в ожиданиях и добрых пожеланиях...


13 ноя 2010, 16:48
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54
Сообщения: 164
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
DmitryAS писал(а):
У бурана катки бегут по обе стороны прорезей в гусенице, тут та же самая идея. Гусяна бурановская имеет поперечные армирующие стержни, поэтому в середине каток в принципе не нужен и даже вреден, так как увеличивает момент сопротивления качению, внутрь гусеницу все одно сильно не вогнуть.
Р.С. Спасибо Александру за технику, бум тестить и отчитыватся.


Приятно когда такие грамотные люди проявляют интерес к нашей технике ;)

Аркадий, мне кажется изчерпывающий ответ. Забудь.


13 ноя 2010, 19:10
Профиль ICQ WWW
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54
Сообщения: 164
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
Сообщение Re: Мотобуксировщик "Чинук"
ppkomze1 писал(а):
Удивлен Вашей интуиции, Александр!
Подготовил письмо, в унисон , даже заранее, получаю на него ответ.
Желание посылать его - мгновенно отпало при виде Ваших фото.
Последнюю фразу – пожелание приведу.
«Являясь взаимно заинтересованной стороной сделки, считаю важным в активизации и укреплении Вашего производства, защите его от необоснованных претензий потребителя, больше предоставлять рекламной, технической, конструктивной и эксплуатационной информации».
Поверьте, сорокалетний стаж строительства и наладки горных наземных и подземных громадных механизмов и сооружений ( стволов, подъемных машин, копров, двигателей , редукторов и прочее-прочее)- дает отпечаток на характер и интересы.
И вот получаю приятное впечатление.
Во первых, надежна силовая геометрия. Нет этих ступенек в раме возле ведомой шестерни 33 зуба. (как в Райде и др.).
Конструкция позволяет очень точно выставить и соблюсти параллельность и вертикальность главных осей устройства. Легко решается быстрая разборка-сборка в полевых условиях.
Примененная мягкая подвеска весьма важна для долговечности двигателя и трансмиссии, имеющей значительный гироскопический эффект при эксплуатации в предполагаемых условиях.
Малой кровью решена задача разгрузки вала двигателя, нагруженного разнесенными центрами масс вариатора, который в свою очередь, сообщает ему (валу) резко переменные нагрузки.
Напрягает, мелочь.
Ручка газа, требующая постоянного статического напряжения кисти руки. Например, на трассе длиною в 90 км, при морозе -35-40. Не верите,- посмотрите фильм «Счастливые люди». Это о нас.
Конечно, для покатушек хватит и Райдовского крючечка. Но это легко устранимо собственными силами. В ущерб гарантии, конечно.
Малая ширина устройства при доступной скорости, отсюда склонность устройства к опрокидыванию в пухляке (испытано на Райде) и приличная нагрузка на водителя.
Ведь работают плечи и бедный позвоночник. А ноги отдыхают.
Мысли вслух.
Просится ширина двух гусениц на 380. И размещение ведомой шестерни между ними.
Хороши и жизненны рекомендации Мориса. Лишней мощности никогда не бывает. Почему удельный расход на единицу пути у «качка» всегда меньше. Да и моторесурс сберегается. Пословица - пока мощный сохнет, сухой –сдохнет.
Остался весьма доволен, весь в ожиданиях и добрых пожеланиях...


Нельзя не поблагодарить за такой пост :good:


13 ноя 2010, 19:15
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5441 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 273  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB