fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Мотобуксировщик "Чинук" http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=30&t=102 |
Страница 3 из 276 |
Автор: | shnik78 [ 27 сен 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Здравствуйте, Александр. Вопрос покупки всё еще актуален..... От двигла субару решил отказаться, отзывы о руслайте тоже положительные. |
Автор: | ppkomze1 [ 11 ноя 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Здравствуйте, Александр! Вы писали "насчет посадки вариатора на субару, все решается, но все таки вал 92 длинноват." Вопросы: -изначальный (с потенциальными намерениями), имеются ли у вас двигатели Робин-Субару? Их разновидность и цены? Если имеются, то возможность укоротить вал - проблема взаимнорешаемая с заказчиком. -валы приводной, натяжной (с полиуретановыми звездочками) вы сами изготавливаете или используете готовые,соответственно подшипники 204 или 205? С уважением, Виктор. |
Автор: | Zhdan [ 11 ноя 2010, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
ppkomze1 писал(а): Здравствуйте, Александр! Вы писали "насчет посадки вариатора на субару, все решается, но все таки вал 92 длинноват." Вопросы: -изначальный (с потенциальными намерениями), имеются ли у вас двигатели Робин-Субару? Их разновидность и цены? Если имеются, то возможность укоротить вал - проблема взаимнорешаемая с заказчиком. -валы приводной, натяжной (с полиуретановыми звездочками) вы сами изготавливаете или используете готовые,соответственно подшипники 204 или 205? С уважением, Виктор. Добрый вечер, я уже, по-моему Вам, говорил, что субару сейчас нет, да и работать с ними не планируем, из-за высокой стоимости. Валы изготавливаем сами, подшипники 205-е. |
Автор: | ppkomze1 [ 12 ноя 2010, 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Доброе утро, Александр! Спасибо за консультацию. Да, моей голове перезагрузку нужно сделать. С уважением, ваш почитатель. |
Автор: | Zhdan [ 12 ноя 2010, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
ppkomze1 писал(а): Доброе утро, Александр! Спасибо за консультацию. Да, моей голове перезагрузку нужно сделать. С уважением, ваш почитатель. Обращайтесь, мне не сложно. |
Автор: | Морис [ 12 ноя 2010, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Насчёт движков Робин-Субару: по цене одного можно взять 3 китайца. Про китайские движки есть целая тема на "Сноумобиле" в разделе самодельных снеоходов. Моё личное мнение, как человека, юзавшего китайца целый сезон - брать можно, вот только бренды китайские всё же отличаются качеством. А моторы, если подойти к ним с техническим пониманием - неплохие. Причём 13-15 сил всё-таки предпочтительнее, там всё поосновательней и покрепче. Заводятся в -35 (проверено этой зимой, правда нужно подёргать). Тяговые характеристики - хорошие, расход топлива не отличается от брендовых моторов. Запчасти в столицах нашей родины имеются в наличии и недорого. Слабые места китайцев: автомат поддержания оборотов под нагрузкой (выкинул сразу, эта функция требуется только для генераторов), ну качество сборки похуче, чем у японцев. У моего мотора после пробега 700 км пробило прокладку головки цилиндра. При вскрытии была выявлена причина - недотянут один из болтов крепления головки. Ремонт - 200 руб. Ещё на ходу откручивался глушитель - заменил крепёж, проблемма ушла. Аккуратно надо вкручивать свечи зажигания, я умудрился запороть резьбу(правда вкручивал свечу под углом 40 град. , итог - поход к токарю, футорка из латуни и 500 руб. денег). Есть у меня второй китаец, про запас на запчасти, очень удобно. Сломал я пластиковый корпус фоздушного фильтра в лесу, снял - поставил, порвали верёвку кикстартера - снял целиком стартер-поставил, поржавел у меня бак - лень промывать, снял - поставил, потерял крышку бензобака - снял, поставил. В общем, если есть бабло, берите там разные Хонды с Субарами, нет бабла - "китайца" от 9.л.с. и не парьтесь. Моё личное мнение - лучше брать китайца "Грифилд", вот только не знаю, есть ли они сейчас в продаже. Но "Руслайт" тоже сойдёт, 2 сезон уже бужет пахать - около 50 мото-часов натарахтел (средний ресурс у них 2500 м.ч.) |
Автор: | Аркадий [ 12 ноя 2010, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Взяли на собак движки Субару. Из рассчета, что при бережной грамотной эксплуатации двига хватит на ВСЮ ЖИЗНЬ . Ставить на любимую родную проверенную мотопсину китайский движок это по меньшей мере ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!! |
Автор: | Zhdan [ 12 ноя 2010, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Морис писал(а): В общем, если есть бабло, берите там разные Хонды с Субарами, нет бабла - "китайца" от 9.л.с. и не парьтесь. Моё личное мнение - лучше брать китайца "Грифилд", вот только не знаю, есть ли они сейчас в продаже. Но "Руслайт" тоже сойдёт, 2 сезон уже бужет пахать - около 50 мото-часов натарахтел (средний ресурс у них 2500 м.ч.) Полностью согласен, хороший расклад. Как раз сейчас из китайцев работаем с GreenField Pro, даже внешне выглядят неплохо, после заводки понимаешь, что совсем неплохо. |
Автор: | тёма [ 13 ноя 2010, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Zhdan нештяк я заметил у тебя звезда ведомая 33 зуба , а 28 зубов чё не ставишь и какова скорость этого произведения |
Автор: | тёма [ 13 ноя 2010, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
а под цепным кожухом лёд не копится |
Автор: | Zhdan [ 13 ноя 2010, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
тёма писал(а): Zhdan нештяк я заметил у тебя звезда ведомая 33 зуба , а 28 зубов чё не ставишь и какова скорость этого произведения Звезда ведомая 30 зубов (читай почт внимательнее), раньше стояла 25, захотелось больше тяговитости. А про скорость это к Морису ,он профи. Лед копиться под любой кожух, но эта проблема легко решается снятием и чисткой кожуха после поездки. |
Автор: | тёма [ 13 ноя 2010, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
а не судьба просто вырезку на кожухе сделать чтобы он сам выпадал а не снимать его каждый раз |
Автор: | Аркадий [ 13 ноя 2010, 15:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" | ||
Александр прости за дилетантский вопрос. Почему у бурановской тележки с пружинами такое расположение катков? В этом есть какой-то смысл или как. Я смотрел на форуме "На севере" там мужик на тележку поставил пятый каток и у него получилось боле менее симметрично. Это что-то важное или можно не ломать репу и забыть.
|
Автор: | DmitryAS [ 13 ноя 2010, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
У бурана катки бегут по обе стороны прорезей в гусенице, тут та же самая идея. Гусяна бурановская имеет поперечные армирующие стержни, поэтому в середине каток в принципе не нужен и даже вреден, так как увеличивает момент сопротивления качению, внутрь гусеницу все одно сильно не вогнуть. Р.С. Спасибо Александру за технику, бум тестить и отчитыватся. |
Автор: | ppkomze1 [ 13 ноя 2010, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Удивлен Вашей интуиции, Александр! Подготовил письмо, в унисон , даже заранее, получаю на него ответ. Желание посылать его - мгновенно отпало при виде Ваших фото. Последнюю фразу – пожелание приведу. «Являясь взаимно заинтересованной стороной сделки, считаю важным в активизации и укреплении Вашего производства, защите его от необоснованных претензий потребителя, больше предоставлять рекламной, технической, конструктивной и эксплуатационной информации». Поверьте, сорокалетний стаж строительства и наладки горных наземных и подземных громадных механизмов и сооружений ( стволов, подъемных машин, копров, двигателей , редукторов и прочее-прочее)- дает отпечаток на характер и интересы. И вот получаю приятное впечатление. Во первых, надежна силовая геометрия. Нет этих ступенек в раме возле ведомой шестерни 33 зуба. (как в Райде и др.). Конструкция позволяет очень точно выставить и соблюсти параллельность и вертикальность главных осей устройства. Легко решается быстрая разборка-сборка в полевых условиях. Примененная мягкая подвеска весьма важна для долговечности двигателя и трансмиссии, имеющей значительный гироскопический эффект при эксплуатации в предполагаемых условиях. Малой кровью решена задача разгрузки вала двигателя, нагруженного разнесенными центрами масс вариатора, который в свою очередь, сообщает ему (валу) резко переменные нагрузки. Напрягает, мелочь. Ручка газа, требующая постоянного статического напряжения кисти руки. Например, на трассе длиною в 90 км, при морозе -35-40. Не верите,- посмотрите фильм «Счастливые люди». Это о нас. Конечно, для покатушек хватит и Райдовского крючечка. Но это легко устранимо собственными силами. В ущерб гарантии, конечно. Малая ширина устройства при доступной скорости, отсюда склонность устройства к опрокидыванию в пухляке (испытано на Райде) и приличная нагрузка на водителя. Ведь работают плечи и бедный позвоночник. А ноги отдыхают. Мысли вслух. Просится ширина двух гусениц на 380. И размещение ведомой шестерни между ними. Хороши и жизненны рекомендации Мориса. Лишней мощности никогда не бывает. Почему удельный расход на единицу пути у «качка» всегда меньше. Да и моторесурс сберегается. Пословица - пока мощный сохнет, сухой –сдохнет. Остался весьма доволен, весь в ожиданиях и добрых пожеланиях... |
Автор: | Zhdan [ 13 ноя 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
DmitryAS писал(а): У бурана катки бегут по обе стороны прорезей в гусенице, тут та же самая идея. Гусяна бурановская имеет поперечные армирующие стержни, поэтому в середине каток в принципе не нужен и даже вреден, так как увеличивает момент сопротивления качению, внутрь гусеницу все одно сильно не вогнуть. Р.С. Спасибо Александру за технику, бум тестить и отчитыватся. Приятно когда такие грамотные люди проявляют интерес к нашей технике Аркадий, мне кажется изчерпывающий ответ. Забудь. |
Автор: | Zhdan [ 13 ноя 2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
ppkomze1 писал(а): Удивлен Вашей интуиции, Александр! Подготовил письмо, в унисон , даже заранее, получаю на него ответ. Желание посылать его - мгновенно отпало при виде Ваших фото. Последнюю фразу – пожелание приведу. «Являясь взаимно заинтересованной стороной сделки, считаю важным в активизации и укреплении Вашего производства, защите его от необоснованных претензий потребителя, больше предоставлять рекламной, технической, конструктивной и эксплуатационной информации». Поверьте, сорокалетний стаж строительства и наладки горных наземных и подземных громадных механизмов и сооружений ( стволов, подъемных машин, копров, двигателей , редукторов и прочее-прочее)- дает отпечаток на характер и интересы. И вот получаю приятное впечатление. Во первых, надежна силовая геометрия. Нет этих ступенек в раме возле ведомой шестерни 33 зуба. (как в Райде и др.). Конструкция позволяет очень точно выставить и соблюсти параллельность и вертикальность главных осей устройства. Легко решается быстрая разборка-сборка в полевых условиях. Примененная мягкая подвеска весьма важна для долговечности двигателя и трансмиссии, имеющей значительный гироскопический эффект при эксплуатации в предполагаемых условиях. Малой кровью решена задача разгрузки вала двигателя, нагруженного разнесенными центрами масс вариатора, который в свою очередь, сообщает ему (валу) резко переменные нагрузки. Напрягает, мелочь. Ручка газа, требующая постоянного статического напряжения кисти руки. Например, на трассе длиною в 90 км, при морозе -35-40. Не верите,- посмотрите фильм «Счастливые люди». Это о нас. Конечно, для покатушек хватит и Райдовского крючечка. Но это легко устранимо собственными силами. В ущерб гарантии, конечно. Малая ширина устройства при доступной скорости, отсюда склонность устройства к опрокидыванию в пухляке (испытано на Райде) и приличная нагрузка на водителя. Ведь работают плечи и бедный позвоночник. А ноги отдыхают. Мысли вслух. Просится ширина двух гусениц на 380. И размещение ведомой шестерни между ними. Хороши и жизненны рекомендации Мориса. Лишней мощности никогда не бывает. Почему удельный расход на единицу пути у «качка» всегда меньше. Да и моторесурс сберегается. Пословица - пока мощный сохнет, сухой –сдохнет. Остался весьма доволен, весь в ожиданиях и добрых пожеланиях... Нельзя не поблагодарить за такой пост |
Автор: | mot48 [ 29 ноя 2010, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
хочу заказать у вас собачку , хотел-бы узнать во сколько обойдутся мне с доставкой до Сахалина, и сроки доставки. |
Автор: | Zhdan [ 29 ноя 2010, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Про сроки доставки Вам лучше расскажет транспортная компания. А срок изготовления сейчас месяц. |
Страница 3 из 276 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |