fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Мотобуксировщик "Чинук"
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=30&t=102
Страница 5 из 276

Автор:  mishav [ 27 дек 2010, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Здравствуйте

А Хонда 13 чьей сборки? И между Гин филдом 13 и Рус лайтом 14 вы бы какой предпочли? Да ещё вопрос в Ниву коротко базовую войдёт? (понимаю что должен войти, но всё таки, кт либо пробовал?)

С уважением Михаил

Автор:  cosmonavt [ 28 дек 2010, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Я новый участник Вашего форума, сегодня получил машинку.
\ Надеюсь на лучшее, отпишусь после испытаний.
P.S. Получил три фкладыша полумуфты трансмиссии, не понимаю где они находятся рисунка тоже нет и зачем их три штуки, как быстро они изнашиваются тоже мне пока не понятно?
Хотелось бы разъяснений...

Автор:  Zhdan [ 28 дек 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

mishav писал(а):
Здравствуйте

А Хонда 13 чьей сборки? И между Гин филдом 13 и Рус лайтом 14 вы бы какой предпочли? Да ещё вопрос в Ниву коротко базовую войдёт? (понимаю что должен войти, но всё таки, кт либо пробовал?)

С уважением Михаил


Хонда сборки Тайланд, но детали Япония.
RusLight тоже неплохие движки.
Габариты указаны, рулетку в руки и вперед.

С москвы заказчики еще в тод год забирали на Тайге, а тогда длинна была 1450 мм.

Автор:  TochilozZz [ 28 дек 2010, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Мне вот понравились барашки оцинкованные.
Просто, надежно и эстетично!

А вообще неплохо было бы подумать как можно поставить генератор электрический хотя бы на 1000 Вт.
Благодаря ему можно еду приготовить, погреться и осветить место ночёвки.
Вес, габариты и цена увеличатся, но и пользы больше.
Я бы такого взял.

Автор:  Zhdan [ 28 дек 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

cosmonavt писал(а):
Я новый участник Вашего форума, сегодня получил машинку.
\ Надеюсь на лучшее, отпишусь после испытаний.
P.S. Получил три фкладыша полумуфты трансмиссии, не понимаю где они находятся рисунка тоже нет и зачем их три штуки, как быстро они изнашиваются тоже мне пока не понятно?
Хотелось бы разъяснений...

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 155.52 Кб | Просмотров: 14532 ]


Если Вы будете смазывать литолом почаще эти вкладыши, то не на один сезон хватит.

Автор:  Zhdan [ 28 дек 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

TochilozZz писал(а):
Мне вот понравились барашки оцинкованные.
Просто, надежно и эстетично!

А вообще неплохо было бы подумать как можно поставить генератор электрический хотя бы на 1000 Вт.
Благодаря ему можно еду приготовить, погреться и осветить место ночёвки.
Вес, габариты и цена увеличатся, но и пользы больше.
Я бы такого взял.



Подумаем. :)

Автор:  TochilozZz [ 28 дек 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Zhdan писал(а):
Подумаем.


Возможно даже багажник принести в жертву удобствам.
Возможно придется ремень перекидывать для включения генератора.
Возможно, что после купания в наслузе запустить будет невозможно.
Но если решить эти вопросы, то результат будет.
Действительно есть над чем подумать...

Автор:  Ilya [ 28 дек 2010, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Я думаю что проще и дешевле поставить в багажник отдельный бензогенератор, они стоят недорого и имеют компактные размеры. Еще плюс отдельный генератор можно брать с собой даже летом и зимой только когда нужен.

Автор:  ppkomze1 [ 07 янв 2011, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Уважаемый Zhdan.
Ознакомился со списком изменений конструкции буксировщика. Все хорошо, да достойно.
Но первый пункт озадачил.
1. Изменились размеры. 1375х600х730.
Это с 1500х620x750 мм, укорочение буксировщика значительно 10% .
Отдельные производители пытаются получить прирост тягового момента использованием Бурановской гузки,- на 24 % длиннее Райдовской. И это поднимает рейтинг. Возникает вопрос.
А не связана эта опция с появлением новой Рексовской, укороченной заводской гусеницей с высоким протектором для езды в одиночку? Безусловно, это кому-то это надо. Но не всем.
Мне представляется, что совершенство по уменьшению площади рабочего органа скажется на эксплуатационных качествах, в первую очередь, на проходимости.
А так, все очень здорово!!! Пора и пепельницу ставить. (Лит. Иномарку меняют, когда пепельница уже полна)

Вложения:
to_become_senile.gif
to_become_senile.gif [ 13.67 Кб | Просмотров: 14606 ]

Автор:  Zhdan [ 07 янв 2011, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

ppkomze1 писал(а):
Уважаемый Zhdan.
Ознакомился со списком изменений конструкции буксировщика. Все хорошо, да достойно.
Но первый пункт озадачил.
1. Изменились размеры. 1375х600х730.
Это с 1500х620x750 мм, укорочение буксировщика значительно 10% .
Отдельные производители пытаются получить прирост тягового момента использованием Бурановской гузки,- на 24 % длиннее Райдовской. И это поднимает рейтинг. Возникает вопрос.
А не связана эта опция с появлением новой Рексовской, укороченной заводской гусеницей с высоким протектором для езды в одиночку? Безусловно, это кому-то это надо. Но не всем.
Мне представляется, что совершенство по уменьшению площади рабочего органа скажется на эксплуатационных качествах, в первую очередь, на проходимости.
А так, все очень здорово!!! Пора и пепельницу ставить. (Лит. Иномарку меняют, когда пепельница уже полна)



Добрый день. Как Вы выразились, площадь рабочего органа, не уменьшилась а даже увеличилась, засчет увеличения расстояния между тележками и уменьшения высоты крепления тележки. Так что не переживайте. Просто раньше габарит рамы несколько превосходил габарит гусянки. Теперь же все ужато до 0. Габариты очень важны для транспортировки. А гуся осталась та же.

Автор:  ppkomze1 [ 07 янв 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Вот это важно нам всем понять, что рабочий орган буксировщика при сохраняемых тактико-технических данных, может транспортироваться мобильными рыболовными войсками в самых неблагоприятных условиях, и даже общественным транспортом! Не верите, тогда мы…
А то клиент, шурша мышками, рулетками тихими косяками уходит в сторону Архангельска, Ярославля и еще куда подальше.
Прошу прощения за Рождественский каламбур.



Рабочий ОРГАН (от греч. organon) – инструмент, способный выполнять определенные функции, задачи.

Автор:  ppkomze1 [ 07 янв 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

А что! Взять и сфотографировать в ниве 21213 буксировщик.
И доказать, что наш транспорт значительно больше внутри, чем снаружи!

Автор:  Ilya [ 07 янв 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

ppkomze1 писал(а):
Рабочий ОРГАН (от греч. organon) – инструмент, способный выполнять определенные функции, задачи.

Орган у Чинука рабочий, от уменьшениев габаритов рамы не пострадал ;)

Автор:  cosmonavt [ 10 янв 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Привет из Питера.(машинка с фоток на предыдущей странице 13 л.с.)
Собачка прошла первые 15 часов (три выезда) ездили недалеко по 15 км в среднем за раз.
Сначала поработала на холостых, но без энтузиазма по 15 мин 3 раза, потом на ладогу 6 км с одними санями в одну сторону 6км в другую.Был звук от вариатора или скорее от опорного первые 2-3 км потом притерся и он прошёл. Первый раз ехал с остановками каждый км пути, второй раз пореже останавливался, но старался не усердствовать.
Отзывы пока положительные, но есть вопросы:
-снег на ладоге сдуло и его не много но неравномерно наносами от 0 до 25-30 см, машинка проходит спокойно, но кажется не хватает оборотов немного (я так понимаю, что ограничитель это обычный винт у лапки акселератора?) он завернут на 5-6 оборотов и я старался двигатель не перегружать, чуть прибавил холостые на карбюраторе.
-протянул болты под двигателем и опорным были немного раскручены три из них, посмотрел масло в трансмисии какое то другое чем в двигателе, а по инструкции одно и то же 10W-30, не понял так поменять или в трансмиссию трансмиссионное масло залить надо?
-пластик очень понравился респект...
-открутился "руль" если его так можно назвать винт нашел затянул.
-при прохождении через снежные наносы падают обороты до "холостого тарахтения" :) понимаю так и должно быть, но все же может вариатор как то регулируется, чтобы собачке полегче как то было? уж очень она славная :)
-вот еще очень важно, налетает снег из под гуси на карбюратор, он получается как раз в струе и начинает с него капать - первый выезд покапал и все, а на втором холостые стали неравномерные, того гляди заглохнет и даже когда прибавил холостые все равно плавают. Вышел из положения так - сшил чехольчик на резинке из нетканого материала(ораньжевые тряпки для стола или пола в хозяйственном) не очень прямо скажем эстетично но карбюратор согрелся и вроде обороты выравнялись, но чехол весь в мелкой снежной пыли даже при езде по тропе.Мне кажется на карбюратор пластиковая защитка напрашивается.
-в остальном пока отлично кренов нет, двигатель красавец, бензину кушает ну очень мало, бак 6 литров сработать не разу не смог, но каждый раз доливал до полного 92, как написано.
Большое спасибо производителю, и С ПРАЗДНИКАМИ.

Автор:  хапуга [ 10 янв 2011, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Улыбнуло :D
Чинук того стоит ;)

Автор:  Ilya [ 10 янв 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Цитата:
посмотрел масло в трансмисии какое то другое чем в двигателе, а по инструкции одно и то же 10W-30, не понял так поменять или в трансмиссию трансмиссионное масло залить надо?

А где там трансмиссия? Там масло только в картере :?

Автор:  тёма [ 11 янв 2011, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

наверно инструкция шла для движка у которого редуктор автомат навешан , :?

Автор:  Морис [ 11 янв 2011, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

cosmonavt: На двигателе стоит регулятор оборотов, поэтому ощущение, что не сам управляешь дроссельной заслонкой не уйдёт. Пока не демонтируешь этот регулятор - из движка всё не выжать (Но гарантия!!! Снимать нельзя). В Чинуке масло заливается только в картер двигателя. Периодически надо смазывать трущиеся детальки в вариаторе (направляющие ролики, каблучки ведомого вариатора. Чтобы не обмерзал карбюратор - сделай капот, прикрывающий правую часть двигателя. Временный вариант - прикрыть плащём и зафиксировать крепёжной резинкой

Автор:  cosmonavt [ 11 янв 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Спасибо за ответы.
Про редуктор взял в инструкции:

МАСЛО КАРТЕРА РЕДУКТОРА (применяемые типы)
Рекомендуемое масло
Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя (см.
стр.8).
Проверка Уровня Масла
Уровень масла в картере редуктора проверяйте при неработающем
двигателе, расположенном на ровной поверхности.

в двигателе две маслозаливные горловины и две пробки слива (одна серая одна черная на всех картинках они видны), расположенные симметрично с правой и левой стороны относительно механического стартера.
Видно например здесь http://www.all-generator.ru/dvigatel/ho ... size.shtml
Вот поэтому я и решил, что есть переходные звездочки с вала в РЕДУКТОРЕ.
А что это не так?

Автор:  cosmonavt [ 11 янв 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщик "Чинук"

Спасибо, Морис - про капот подумаю чуть позже (скоро уеду на две недельки).
Я так понял, что ограничитель это не тот винтик у рычага газа.
На самом деле разобраться пока времени небыло, да и так вроде все просто на вид, у друга на другой машинке например гусю болтами на раме надрезало на второй год, а он их вроде и не видел :)
Но вот зачем две маслоналивные горловины если масло только в картере??? :?: это меня очень удивляет.

Страница 5 из 276 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/