fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Мотобуксировщик "Чинук" http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=30&t=102 |
Страница 5 из 276 |
Автор: | mishav [ 27 дек 2010, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Здравствуйте А Хонда 13 чьей сборки? И между Гин филдом 13 и Рус лайтом 14 вы бы какой предпочли? Да ещё вопрос в Ниву коротко базовую войдёт? (понимаю что должен войти, но всё таки, кт либо пробовал?) С уважением Михаил |
Автор: | cosmonavt [ 28 дек 2010, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Я новый участник Вашего форума, сегодня получил машинку. \ Надеюсь на лучшее, отпишусь после испытаний. P.S. Получил три фкладыша полумуфты трансмиссии, не понимаю где они находятся рисунка тоже нет и зачем их три штуки, как быстро они изнашиваются тоже мне пока не понятно? Хотелось бы разъяснений... |
Автор: | Zhdan [ 28 дек 2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
mishav писал(а): Здравствуйте А Хонда 13 чьей сборки? И между Гин филдом 13 и Рус лайтом 14 вы бы какой предпочли? Да ещё вопрос в Ниву коротко базовую войдёт? (понимаю что должен войти, но всё таки, кт либо пробовал?) С уважением Михаил Хонда сборки Тайланд, но детали Япония. RusLight тоже неплохие движки. Габариты указаны, рулетку в руки и вперед. С москвы заказчики еще в тод год забирали на Тайге, а тогда длинна была 1450 мм. |
Автор: | TochilozZz [ 28 дек 2010, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Мне вот понравились барашки оцинкованные. Просто, надежно и эстетично! А вообще неплохо было бы подумать как можно поставить генератор электрический хотя бы на 1000 Вт. Благодаря ему можно еду приготовить, погреться и осветить место ночёвки. Вес, габариты и цена увеличатся, но и пользы больше. Я бы такого взял. |
Автор: | Zhdan [ 28 дек 2010, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
cosmonavt писал(а): Я новый участник Вашего форума, сегодня получил машинку. \ Надеюсь на лучшее, отпишусь после испытаний. P.S. Получил три фкладыша полумуфты трансмиссии, не понимаю где они находятся рисунка тоже нет и зачем их три штуки, как быстро они изнашиваются тоже мне пока не понятно? Хотелось бы разъяснений... Вложение: 1.jpg [ 155.52 Кб | Просмотров: 14532 ] Если Вы будете смазывать литолом почаще эти вкладыши, то не на один сезон хватит. |
Автор: | Zhdan [ 28 дек 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
TochilozZz писал(а): Мне вот понравились барашки оцинкованные. Просто, надежно и эстетично! А вообще неплохо было бы подумать как можно поставить генератор электрический хотя бы на 1000 Вт. Благодаря ему можно еду приготовить, погреться и осветить место ночёвки. Вес, габариты и цена увеличатся, но и пользы больше. Я бы такого взял. Подумаем. |
Автор: | TochilozZz [ 28 дек 2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Zhdan писал(а): Подумаем. Возможно даже багажник принести в жертву удобствам. Возможно придется ремень перекидывать для включения генератора. Возможно, что после купания в наслузе запустить будет невозможно. Но если решить эти вопросы, то результат будет. Действительно есть над чем подумать... |
Автор: | Ilya [ 28 дек 2010, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Я думаю что проще и дешевле поставить в багажник отдельный бензогенератор, они стоят недорого и имеют компактные размеры. Еще плюс отдельный генератор можно брать с собой даже летом и зимой только когда нужен. |
Автор: | ppkomze1 [ 07 янв 2011, 03:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" | ||
Уважаемый Zhdan. Ознакомился со списком изменений конструкции буксировщика. Все хорошо, да достойно. Но первый пункт озадачил. 1. Изменились размеры. 1375х600х730. Это с 1500х620x750 мм, укорочение буксировщика значительно 10% . Отдельные производители пытаются получить прирост тягового момента использованием Бурановской гузки,- на 24 % длиннее Райдовской. И это поднимает рейтинг. Возникает вопрос. А не связана эта опция с появлением новой Рексовской, укороченной заводской гусеницей с высоким протектором для езды в одиночку? Безусловно, это кому-то это надо. Но не всем. Мне представляется, что совершенство по уменьшению площади рабочего органа скажется на эксплуатационных качествах, в первую очередь, на проходимости. А так, все очень здорово!!! Пора и пепельницу ставить. (Лит. Иномарку меняют, когда пепельница уже полна)
|
Автор: | Zhdan [ 07 янв 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
ppkomze1 писал(а): Уважаемый Zhdan. Ознакомился со списком изменений конструкции буксировщика. Все хорошо, да достойно. Но первый пункт озадачил. 1. Изменились размеры. 1375х600х730. Это с 1500х620x750 мм, укорочение буксировщика значительно 10% . Отдельные производители пытаются получить прирост тягового момента использованием Бурановской гузки,- на 24 % длиннее Райдовской. И это поднимает рейтинг. Возникает вопрос. А не связана эта опция с появлением новой Рексовской, укороченной заводской гусеницей с высоким протектором для езды в одиночку? Безусловно, это кому-то это надо. Но не всем. Мне представляется, что совершенство по уменьшению площади рабочего органа скажется на эксплуатационных качествах, в первую очередь, на проходимости. А так, все очень здорово!!! Пора и пепельницу ставить. (Лит. Иномарку меняют, когда пепельница уже полна) Добрый день. Как Вы выразились, площадь рабочего органа, не уменьшилась а даже увеличилась, засчет увеличения расстояния между тележками и уменьшения высоты крепления тележки. Так что не переживайте. Просто раньше габарит рамы несколько превосходил габарит гусянки. Теперь же все ужато до 0. Габариты очень важны для транспортировки. А гуся осталась та же. |
Автор: | ppkomze1 [ 07 янв 2011, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Вот это важно нам всем понять, что рабочий орган буксировщика при сохраняемых тактико-технических данных, может транспортироваться мобильными рыболовными войсками в самых неблагоприятных условиях, и даже общественным транспортом! Не верите, тогда мы… А то клиент, шурша мышками, рулетками тихими косяками уходит в сторону Архангельска, Ярославля и еще куда подальше. Прошу прощения за Рождественский каламбур. Рабочий ОРГАН (от греч. organon) – инструмент, способный выполнять определенные функции, задачи. |
Автор: | ppkomze1 [ 07 янв 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
А что! Взять и сфотографировать в ниве 21213 буксировщик. И доказать, что наш транспорт значительно больше внутри, чем снаружи! |
Автор: | Ilya [ 07 янв 2011, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
ppkomze1 писал(а): Рабочий ОРГАН (от греч. organon) – инструмент, способный выполнять определенные функции, задачи. Орган у Чинука рабочий, от уменьшениев габаритов рамы не пострадал |
Автор: | cosmonavt [ 10 янв 2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Привет из Питера.(машинка с фоток на предыдущей странице 13 л.с.) Собачка прошла первые 15 часов (три выезда) ездили недалеко по 15 км в среднем за раз. Сначала поработала на холостых, но без энтузиазма по 15 мин 3 раза, потом на ладогу 6 км с одними санями в одну сторону 6км в другую.Был звук от вариатора или скорее от опорного первые 2-3 км потом притерся и он прошёл. Первый раз ехал с остановками каждый км пути, второй раз пореже останавливался, но старался не усердствовать. Отзывы пока положительные, но есть вопросы: -снег на ладоге сдуло и его не много но неравномерно наносами от 0 до 25-30 см, машинка проходит спокойно, но кажется не хватает оборотов немного (я так понимаю, что ограничитель это обычный винт у лапки акселератора?) он завернут на 5-6 оборотов и я старался двигатель не перегружать, чуть прибавил холостые на карбюраторе. -протянул болты под двигателем и опорным были немного раскручены три из них, посмотрел масло в трансмисии какое то другое чем в двигателе, а по инструкции одно и то же 10W-30, не понял так поменять или в трансмиссию трансмиссионное масло залить надо? -пластик очень понравился респект... -открутился "руль" если его так можно назвать винт нашел затянул. -при прохождении через снежные наносы падают обороты до "холостого тарахтения" понимаю так и должно быть, но все же может вариатор как то регулируется, чтобы собачке полегче как то было? уж очень она славная -вот еще очень важно, налетает снег из под гуси на карбюратор, он получается как раз в струе и начинает с него капать - первый выезд покапал и все, а на втором холостые стали неравномерные, того гляди заглохнет и даже когда прибавил холостые все равно плавают. Вышел из положения так - сшил чехольчик на резинке из нетканого материала(ораньжевые тряпки для стола или пола в хозяйственном) не очень прямо скажем эстетично но карбюратор согрелся и вроде обороты выравнялись, но чехол весь в мелкой снежной пыли даже при езде по тропе.Мне кажется на карбюратор пластиковая защитка напрашивается. -в остальном пока отлично кренов нет, двигатель красавец, бензину кушает ну очень мало, бак 6 литров сработать не разу не смог, но каждый раз доливал до полного 92, как написано. Большое спасибо производителю, и С ПРАЗДНИКАМИ. |
Автор: | хапуга [ 10 янв 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Улыбнуло Чинук того стоит |
Автор: | Ilya [ 10 янв 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Цитата: посмотрел масло в трансмисии какое то другое чем в двигателе, а по инструкции одно и то же 10W-30, не понял так поменять или в трансмиссию трансмиссионное масло залить надо? А где там трансмиссия? Там масло только в картере |
Автор: | тёма [ 11 янв 2011, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
наверно инструкция шла для движка у которого редуктор автомат навешан , |
Автор: | Морис [ 11 янв 2011, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
cosmonavt: На двигателе стоит регулятор оборотов, поэтому ощущение, что не сам управляешь дроссельной заслонкой не уйдёт. Пока не демонтируешь этот регулятор - из движка всё не выжать (Но гарантия!!! Снимать нельзя). В Чинуке масло заливается только в картер двигателя. Периодически надо смазывать трущиеся детальки в вариаторе (направляющие ролики, каблучки ведомого вариатора. Чтобы не обмерзал карбюратор - сделай капот, прикрывающий правую часть двигателя. Временный вариант - прикрыть плащём и зафиксировать крепёжной резинкой |
Автор: | cosmonavt [ 11 янв 2011, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Спасибо за ответы. Про редуктор взял в инструкции: МАСЛО КАРТЕРА РЕДУКТОРА (применяемые типы) Рекомендуемое масло Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя (см. стр.8). Проверка Уровня Масла Уровень масла в картере редуктора проверяйте при неработающем двигателе, расположенном на ровной поверхности. в двигателе две маслозаливные горловины и две пробки слива (одна серая одна черная на всех картинках они видны), расположенные симметрично с правой и левой стороны относительно механического стартера. Видно например здесь http://www.all-generator.ru/dvigatel/ho ... size.shtml Вот поэтому я и решил, что есть переходные звездочки с вала в РЕДУКТОРЕ. А что это не так? |
Автор: | cosmonavt [ 11 янв 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик "Чинук" |
Спасибо, Морис - про капот подумаю чуть позже (скоро уеду на две недельки). Я так понял, что ограничитель это не тот винтик у рычага газа. На самом деле разобраться пока времени небыло, да и так вроде все просто на вид, у друга на другой машинке например гусю болтами на раме надрезало на второй год, а он их вроде и не видел Но вот зачем две маслоналивные горловины если масло только в картере??? это меня очень удивляет. |
Страница 5 из 276 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |