fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк прибамбас http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=30&t=161 |
Страница 51 из 55 |
Автор: | Zubr [ 26 дек 2016, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Не нормально зато очень прочно.За них я берусь и как хочу разворачиваю. Труба на 32 А боковые 15.Всю конструкцию в руках держал но не взвешивал думаю кг 6-7 .За одно и морду немного огрузил меньше будет буксовать на льду. |
Автор: | Бекас [ 26 дек 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Zubr писал(а): Не нормально зато очень прочно.За них я берусь и как хочу разворачиваю. Труба на 32 А боковые 15.Всю конструкцию в руках держал но не взвешивал думаю кг 6-7 .За одно и морду немного огрузил меньше будет буксовать на льду. Чем варили трубу? Это нержавейка? |
Автор: | Zubr [ 27 дек 2016, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Нет это черняга,обыкновенная водопроводная просто так зачищена перед покраской что блестит.Красил немецкой серебрянкой 3 в 1 она уже с грунтом и преобразователем ржавчины. |
Автор: | Andre [ 27 дек 2016, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Давно была идея избавиться от курка газа, от которого мёрзли и уставали пальцы, а управлять газом от мотоциклетной, обогреваемой ручки и при этом что бы не уставала рука. Поюзав интернет и проконсультировавшись со многими владельцами буксов было всё же решено избавиться от центробежного механизма и сделать управление газа на прямую, от карбюратора, как на мотоциклах. Для начала была изготовлена переходная планка из титана, взамен рычага центробежного механизма с кучей пружинок, от чего и уставали пальцы. Вложение: 1.jpg [ 41.94 Кб | Просмотров: 8856 ] После установки на штатное место на двигателе, была установлена возвратная пружинка и выгнут из проволоки рычажёк управления газом. Вложение: 2.jpg [ 59.57 Кб | Просмотров: 8856 ] Чтобы было легко управлять ручкой газа в руковице, пришлось сколхозить дополнительную лопатку. Вложение: 3.jpg [ 44.34 Кб | Просмотров: 8856 ] И установить её на ручку. Чёрной изоленты не нашёл, так что не совсем эстетично получилось, но вполне результативно. Вложение: 4.jpg [ 66.51 Кб | Просмотров: 8856 ] Ну и наконец дошли руки до бампера. А то всю морду буксу ободрал о борт прицепа. Теперь и поворачивать на месте стало легко и вытаскивать из слуда будет сподручней. Спереди надел кусок резинового шланга, чтобы удары о борт прицепа были мягче. Вложение: 5.jpg [ 62.4 Кб | Просмотров: 8856 ] |
Автор: | Серг [ 28 дек 2016, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Андрей Сергеевич, пожалуйста отпишитесь как по запуску и на ходу? |
Автор: | В.Павел [ 28 дек 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
На ходу будут только положительные эмоции. Ручку держать не напряжно, отзывчивость лучше, где надо можно газку поддать. А вот с запуском могут возникнуть трудности, особенно в морозную погоду. Регулятор оборотов заточен так, что при запуске дроссель открыт на 100%. В переделаном же варианте дроссель открыт только в положении холостой ход. Т.е. топливо для запуска идет не через основной жиклер, а по отдельному каналу со своим жиклером. Тут в мороз придется рисковать: держать полный газ и запускать, сразу после пуска газ закрывать. Так делает регулятор, человек может чуть-чуть не успеть... Так что чека должна быть исправна и пристегнута к телу. Если есть электростартер, то сам бог велел переделать, только еще нужно тросик управления воздушной заслонкой вывести на руль. |
Автор: | Andre [ 28 дек 2016, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Серг писал(а): Андрей Сергеевич, пожалуйста отпишитесь как по запуску и на ходу? Сергей, на ходу только положительные эмоции, плюс увеличение скорости и запаса газа. Если раньше, при попадении в слуд и увеличеной нагрузке, обороты падали, то теперь они постоянные, потому что центробежный механизм не уменьшает подачу топлива. С заводкой пришлось потренироваться, порегулировать холостые, поэксперементировать. Пока заводится хорошо, со второй протяжки, без добавления газа. Осталось дождаться морозов и потренироваться в сильные минуса. За счёт лопатки на ручке легко управляется хоть стоя, хоть сидя. Будет возможность, сниму на видео ходовые испытания. |
Автор: | Серг [ 28 дек 2016, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Спасибо! С Наступающим ! Здоровья и всех благ! |
Автор: | Andre [ 28 дек 2016, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Взаимно. |
Автор: | Alex 74 [ 29 дек 2016, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
По запуску в мороз.У моего руслайта,в мороз запуск не очень.В -30 было фиг заведешь.Пробовал разные варианты запуска.Самый удачный-пальцем за тягу к карбюратору ,закрывал дроссельную заслонку,потом слегка приоткрывал обратно.В таком положении дергал за шнурок.Запуск происходит нормально.Хотя по заводскому варианту,до этого раз десять дернешь и не але!Как-бы не был открыт дроссель,воздушная заслонка закрыта,диффузор почти полностью перекрыт,поэтому не думаю что запуск с закрытым дросселем будет хуже.Нужно лишь найти правильное положение дросселя с приоткрытием найти,чтоб главный топливный канал,мог бензину кинуть на запуск,прососать систему . |
Автор: | Andre [ 29 дек 2016, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Заезжал в гараж, попробовал завести. На улице -4. |
Автор: | Александр Now [ 29 дек 2016, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
У меня тоже на буксировщике газ сделан на прямую. И как раз почти точно так же . Только коромысло использовал от ручника 8 модели ваз. Эмоции самые положительные. Рег. Оборотов зло. Лишних рег. Много. А так одна тяга. При заводке никаких проблем. |
Автор: | костер [ 05 янв 2017, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Вот в раздумье,стоит-ли на чинука еще одну тележку ставить |
Автор: | Alex 74 [ 05 янв 2017, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Andre писал(а): Заезжал в гараж, попробовал завести. На улице -4. |
Автор: | Бекас [ 22 май 2017, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Удлиннился в полтора раза. Новая гуся на автошипах, с пятном контакта ~1500*500 мм. Длинные подпружиненные склизы. Ящик с крышкой из ПНД 4-6 мм. |
Автор: | Andre [ 22 май 2017, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Макс, хорошо получилось! А натяжитель/успокоитель цепи не используешь? |
Автор: | Бекас [ 22 май 2017, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Andre писал(а): натяжитель/успокоитель цепи не используешь? На фото ещё ни цепь ни гуся не натянута. А вообще - нет, производитель считает что натяжник не нужен. |
Автор: | Alex 74 [ 22 май 2017, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Бекас писал(а): Andre писал(а): натяжитель/успокоитель цепи не используешь? На фото ещё ни цепь ни гуся не натянута. А вообще - нет, производитель считает что натяжник не нужен. |
Автор: | В.Павел [ 22 май 2017, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Я один фото не вижу? |
Автор: | Бекас [ 22 май 2017, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба |
Alex 74 писал(а): Смелое заявление производителя!! А зачем он нужен? Технически можете пояснить? |
Страница 51 из 55 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |