fishing35.ru
http://fishing35.ru/

кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк прибамбас
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=30&t=161
Страница 54 из 55

Автор:  Бекас [ 30 авг 2017, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Alex 74 писал(а):
на фото смотрятся пропорции по другому,

Загиб делал острым для минимального сопротивления заходу, заводская волокуша, она как бульдозер, особенно МТР или Барс,на загиб ушло 600 мм, да плюс спереди 800, вот и кажется что перёд значительно длиннее.
Изображение

Автор:  Alex 74 [ 30 авг 2017, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Максим,пропорция считается вместе с загибом.В твоем случае можно взять только часть загиба.Смотрим по виду свеху или с боку.Берем растояние от пятки до носка,делим на 40-60.

Автор:  pavel35 [ 30 авг 2017, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

:yes:
Alex 74 писал(а):
Максим,пропорция считается вместе с загибом.В твоем случае можно взять только часть загиба.Смотрим по виду свеху или с боку.Берем растояние от пятки до носка,делим на 40-60.

Автор:  Бекас [ 30 авг 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Ну значит подрежу 10 см спереди и 20 загиба и будет около дела.
Или всё же оставить как есть, переместив точку опоры вперёд, кто как считает?

Автор:  pavel35 [ 30 авг 2017, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Бекас писал(а):
Ну значит подрежу 10 см спереди и 20 загиба и будет около дела.
Или всё же оставить как есть, переместив точку опоры вперёд, кто как считает?

Максим, лучше подрежь! Иначе, в снегу, ооочень тяжело поворачивать будет!

Автор:  Alex 74 [ 30 авг 2017, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Максим,предлагаю следующее.Посчитай площадь опоры лыжи.Потом сними ее,поставь под вилку весы,сядь за штурвал,сними показания с весов.Затем,отцепи от мотособаки раму маятника.Под ось ставим весы,смотрим нагрузку,все записываем.Далее,к весу собаки прибавляем полученное значение.Вес спереди суммируем с лыжей ..Далее,считаем нагрузку на площадь опоры на собаке и на лыже.Если разница будет приличной,то лыжа не прикатает плотный след под собаку,собака будет рыть снег.Я думаю это самый правильный подход.А там дальше сам решишь,что подрезать,а что наставить.Раму между собакой и лыжей заодно по нагрузке просчитаешь,и нагрузку в какое место рамы мотособаки приложить,чтоб на дыбы не стремилась встать.

Автор:  Бекас [ 30 авг 2017, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Alex 74 писал(а):
Посчитай

Давление на грунт буксировщика ~2 кг/дм.кв.
Длинной лыжи с вдителем ~1.3 кг/дм.кв.
По моему, площадь лыжи можно чуть убавить, до 1.5 кг/дм.кв. Это как раз минус 20см спереди и 10 от загиба, всё равно не рабочая часть.

Автор:  Alex 74 [ 30 авг 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

В любом случае,сделаешь так как душа требует,но с весами поиграйся,очень познавательно!! ;)

Автор:  Бекас [ 01 сен 2017, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Резать не стал, подвинул раму на букс и лыжу на креплениях. По опорной плоскости стало 700 мм до рулевой колонки, 700 мм после рулевой колонки, ну и плюс загиб. Посчитал, что если букс давит ~2 кг/дм.кв., а лыжа с водителем - 1.3 кг/дм.кв Перед лыжей соответственно 0 кг/дм.кв. С учётом острого захода, должен получится неплохой подкат. По крайне мере лучше чем на короткой лыже, например 2 - 1.6 - 0
Изображение

Автор:  Бекас [ 01 сен 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Сзади Толкача установил сьёмные тубусы под шнеки.
.
Изображение

Автор:  В.Павел [ 01 сен 2017, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Бекас писал(а):
Резать не стал, подвинул раму на букс и лыжу на креплениях.

Вот, даже смотреться стало по другому. 8-)

Автор:  Бекас [ 01 сен 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Заказан ещё комплект "тормоз", привезут буду ставить.
И в идеале бы заменить мотор на 17 л.с.

Автор:  Poof [ 24 окт 2017, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Надоело извращаться, меняя подшипники. Стучать, колоть и т.п. Сделал съемник. Подходит для неразборных катков. У меня буксировщик Барс, катки с 204 подшипниками, для 205 подойдет тоже.
Понадобилось 12 гаек М12 из черняги, 12 болтов М12 самых коротких оцинкованных, кусок 57ой трубы и лист 40х60х4мм, болт М12 необходимой длины. Далее все понятно по фото.
Вложение:
Комментарий к файлу: Дорабатываем ось балансира, заглушку в топку, привариваем гайку.
2.jpg
2.jpg [ 214.24 Кб | Просмотров: 12270 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Собственно сам съемник.
3.jpg
3.jpg [ 196.42 Кб | Просмотров: 12270 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Надеваем съемник, упираем в каток, вворачиваем болт и крутим. Все можно делать прямо в руках, тиски необязательны.
4.jpg
4.jpg [ 206.88 Кб | Просмотров: 12270 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Каток снят, переворачиваем ось.
5.jpg
5.jpg [ 201.04 Кб | Просмотров: 12270 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Берем болт на 14, вставляем до нашей приваренной гайки. Пару ударов молотком и подшипник снят.
6.jpg
6.jpg [ 211.98 Кб | Просмотров: 12270 ]

После установки новых подшипников набиваем в трубку смазки и закручиваем коротким болтом, чтобы ее не вымывало. Замена подшипников занимает теперь минимум времени и сил. 8-) Надеюсь кому-нибудь пригодится. :)

Автор:  Бекас [ 02 дек 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Задний ход, ручной,
для заезда на прицеп, вьезда/выезда из гаража.
.
Изображение

Автор:  Alex 74 [ 02 дек 2017, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Идея давнишняя,но народ что-то брезгует ей.Просто,надёжно,минимум вложений.Хватит заехать в прицеп,выехать назад, разклинить от наслуда ходовую.

Автор:  костер [ 10 янв 2018, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

[img][img]https://d.radikal.ru/d38/1801/f8/73002801e46f.jpg[/img]Изображение[/img] Вот поставил реверс на собачку.[img][img]https://a.radikal.ru/a38/1801/f8/e0821add3e4c.jpg[/img]Изображение[/img] А это рычаг переключения.

Автор:  Vladimir70 [ 11 янв 2018, 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

А где приобретали реверс-редуктор?

Автор:  костер [ 11 янв 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

http://motodom.su/korobka-reversa.html,вот здесь

Автор:  Vladimir70 [ 12 янв 2018, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

Спасибо. А можно по подробнее об установке реверс-редукторе. На сколько двигатель вылез за габариты рамы?

Автор:  В.Павел [ 12 янв 2018, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк приба

костер писал(а):
http://motodom.su/korobka-reversa.html,вот здесь

Я купил в Вологде дешевле почти на три рубля чем в мотодоме.

Изображение

Страница 54 из 55 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/