Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 02:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Опыт ремонта м/б Чинук 
Автор Сообщение
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 21:44
Сообщения: 15
Откуда: солнечный скобаристан
Имя: геннадий
Техника: прадо,х-трейл,хайлюкс,яма30,кайман380,днепр(лодка),райда ну и теперь скоро чюня
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Всем привет,по поводу шипов-брал обыкновенные саморезы l-32 по дереву ,крутил шуруповертом в шашки (кругленькие такие выступы)в шахматном порядке 3-4 в ряд шляпки срезал болгаркой,можно откусывать кусачками ,пасатижами оставляя 1-1,5 мм.Главное не перекрутиь лишку .на слабеньком режиме крутишь и чуствуешь все,упирается в основание гуси ,оно там армированное ,на этом и останавливаешься.Саморезы это бюджетный вариант,смотрел у приятеля два года эксплуатации все в норме и на месте,есть спец шипы для шиповки гуси снегоходов в и-нет магазинах но цена 100шт 1000руб,я израсходовал 200 саморезов.Имейте ввиду ,что после шиповки траву наматывает на ура,если кто летом эксплуатирует.Как то так. :wink:


30 янв 2017, 22:28
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 21:44
Сообщения: 15
Откуда: солнечный скобаристан
Имя: геннадий
Техника: прадо,х-трейл,хайлюкс,яма30,кайман380,днепр(лодка),райда ну и теперь скоро чюня
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
По поводу переворота передней тележки не замечал если только так же назад не отпрыгивала на ходу,с задней пару раз было,но там видно было куски летели,а тут четко прослеживается ,что дерет именно двумя болтами.За совет по поводу вставить ограничитель в стойки передней тележки спасибо,возьму на вооружение,может вообще отверстия просверлить и на передней и на задней спереди и сзади вставить ограничитель ,что б не переворачивало.


30 янв 2017, 22:36
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 20:09
Сообщения: 75
Откуда: харовск
Техника: разная
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Доброго времени суток. Букс работает хорошо. Нравится. Тут спорили- какой букс лучше. Чинук- букс отличный, никаких вопросов к нему нет. Вопросы к китайскому двигуну, который капризен и явно не создан для снегоходной жизни (боится холода, снега, льда ) Ему бы землю пахать, да траву косить. . Но, как говорится,какой есть. Для этого и существует наш форум и другие подобные, чтобы преодолевать трудности эксплуатации техники. Правильно говорят, что букс- не снегоход , а замена лыжам, т.е. требовать от него слишком много не надо, однако свое он отрабатывает на 5. :drinks:


30 янв 2017, 23:23
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
В рамках подготовки к очередному сезону раскидал ходовую. Последний раз ставил вологодские закрытые подшипники. Так вот, такое ощущение что они год от года всё хуже по качеству. Ушатано больше половины. На переднем валу один вообще развалился при снятии. Хотя смазка во всех присутствует и не сказал бы, что она грязная или с водой.
Сегодня купил Саратовские. Говорят, устанавливаются на ураганы и имеют положительные отзывы. Выкладывать по 250 за SKF желания нет. Все равно каждый год меняю)
Посмотрим как покажет себя Саратов.

_________________
Ай ЛавЛю!


30 ноя 2020, 21:32
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06
Сообщения: 3318
Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
КСИ писал(а):
В рамках подготовки к очередному сезону раскидал ходовую. Последний раз ставил вологодские закрытые подшипники. Так вот, такое ощущение что они год от года всё хуже по качеству. Ушатано больше половины. На переднем валу один вообще развалился при снятии. Хотя смазка во всех присутствует и не сказал бы, что она грязная или с водой.
Сегодня купил Саратовские. Говорят, устанавливаются на ураганы и имеют положительные отзывы. Выкладывать по 250 за SKF желания нет. Все равно каждый год меняю)
Посмотрим как покажет себя Саратов.


Если "СПЗ-4", то могут показать себя так же, как и вологодские))
Лет восемь назад Вологодский подшипниковый завод, покупал некоторые позиции китайских подшипников, ставил на них своё клеймо и продавал, как свои. Ещё есть конторы, типа "Вологодского подшипника", у которых даже адрес, как у ВПЗ (Окружное шоссе, 13). Своего производства нет у них, перекупы. Они Китай шлёпали с клеймом "Вологодский подшипник" (кто не знает нюансов - возьмёт, как ВПЗшные, адрес такой же и "Вологда" в названии). Могли и клеймо другого завода поставить. В прайсах подшипники без клейма c Китая так и шли с отметкой "Blank" - "Пустые, без клейма". Чтоб русским "бизнесменам" было проще и не надо было б китайское клеймо счищать.
"СПЗ-4" - так же китайчатину под своим брендом продавал. А может Китайцы шлёпали подделку под "СПЗ-4" - ХЗ. Мне попадались подшипники, где "СПЗ-4" было вытравлено в зеркальном отображении)). Т.е. шаблон на подшипник не той стороной клали. Я и подумал, что поди Китайцы, они ж не знают в какую сторону русские буквы пишутся. Русские бы заметили неточность.
Как сейчас на заводах - не знаю. Но подозреваю, что не лучше.
Когда я своего мотопса ("Ураган", кстати) брал, в стоке там ставили "АПП" - "Агропромподшипник". Поскольку я работал с подшипниками и знал, что АПП - это тот же дерьмовый херовопрокаленый Китай, но под Питерским брендом, то с доплатой попросил поставить SKF. Так вот, когда спустя несколько сезонов я продал собачку, к подшипникам совсем нареканий не было. Крутились, как новые. Я конечно немного катался, но и в наслуд залетал и обслугой подшипников ни разу не занимался. Поэтому, я бы посоветовал SKF.


01 дек 2020, 07:12
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
За годы использования собакена пробовал самые разные подшипники. Результат практически одинаковый. Да, после сезона на каких-то люфты больше, на каких-то меньше, но всё равно под замену.
SKF дороже в 2.5 раза. Логически, да и чисто математически лучше поставить раз в год китай и ездить на новых подшиниках, чем рисковать заклиниванием, растягивая SKF на два сезона, причем еще и за бОльшие деньги.

_________________
Ай ЛавЛю!


01 дек 2020, 08:52
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Кстати, АПП вообще не знаю из чего сделаны ибо они в два раза дешевле даже вологодского китая))

_________________
Ай ЛавЛю!


01 дек 2020, 08:53
Профиль
ЭКСПЕРТ FISHING35

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 11:22
Сообщения: 341
Откуда: череповец
Имя: Алексей
Техника: Ниссан X-TRAIL, Групер-320+Тоха 5 л.с.,Барс-Следопыт.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
КСИ писал(а):
За годы использования собакена пробовал самые разные подшипники. Результат практически одинаковый. Да, после сезона на каких-то люфты больше, на каких-то меньше, но всё равно под замену.
SKF дороже в 2.5 раза. Логически, да и чисто математически лучше поставить раз в год китай и ездить на новых подшиниках, чем рисковать заклиниванием, растягивая SKF на два сезона, причем еще и за бОльшие деньги.

Серый, ты чего на собаке с Ви на работу ездишь? :D Это сколько надо ездить чтобы подшипники за сезон кончились? :-? Я два сезона назад поставил Китай по 57р. и вполне себе живы и на этот сезон!


01 дек 2020, 15:03
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Лёха, много щас ежжу и вожу тяжОлое)
Подшипники мрут в основном на валах. На катках два сезона спокойно отходят, а на валах палюбасу меняю.
Не исключено что чашки подшипников приварены после проточки, как у меня было на опорах вариатора и это тоже накладывает свой отпечаток.

_________________
Ай ЛавЛю!


01 дек 2020, 16:56
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1489
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Тама с соосностью бяда, на валах и опорах вариатора, потому и мрут подшипники, пользовались, знаем.

_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


01 дек 2020, 21:45
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:09
Сообщения: 1148
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Альмера
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
СеРоЖа писал(а):
КСИ писал(а):
В рамках подготовки к очередному сезону раскидал ходовую. Последний раз ставил вологодские закрытые подшипники. Так вот, такое ощущение что они год от года всё хуже по качеству. Ушатано больше половины. На переднем валу один вообще развалился при снятии. Хотя смазка во всех присутствует и не сказал бы, что она грязная или с водой.
Сегодня купил Саратовские. Говорят, устанавливаются на ураганы и имеют положительные отзывы. Выкладывать по 250 за SKF желания нет. Все равно каждый год меняю)
Посмотрим как покажет себя Саратов.


Если "СПЗ-4", то могут показать себя так же, как и вологодские))
Лет восемь назад Вологодский подшипниковый завод, покупал некоторые позиции китайских подшипников, ставил на них своё клеймо и продавал, как свои. Ещё есть конторы, типа "Вологодского подшипника", у которых даже адрес, как у ВПЗ (Окружное шоссе, 13). Своего производства нет у них, перекупы. Они Китай шлёпали с клеймом "Вологодский подшипник" (кто не знает нюансов - возьмёт, как ВПЗшные, адрес такой же и "Вологда" в названии). Могли и клеймо другого завода поставить. В прайсах подшипники без клейма c Китая так и шли с отметкой "Blank" - "Пустые, без клейма". Чтоб русским "бизнесменам" было проще и не надо было б китайское клеймо счищать.
"СПЗ-4" - так же китайчатину под своим брендом продавал. А может Китайцы шлёпали подделку под "СПЗ-4" - ХЗ. Мне попадались подшипники, где "СПЗ-4" было вытравлено в зеркальном отображении)). Т.е. шаблон на подшипник не той стороной клали. Я и подумал, что поди Китайцы, они ж не знают в какую сторону русские буквы пишутся. Русские бы заметили неточность.
Как сейчас на заводах - не знаю. Но подозреваю, что не лучше.
Когда я своего мотопса ("Ураган", кстати) брал, в стоке там ставили "АПП" - "Агропромподшипник". Поскольку я работал с подшипниками и знал, что АПП - это тот же дерьмовый херовопрокаленый Китай, но под Питерским брендом, то с доплатой попросил поставить SKF. Так вот, когда спустя несколько сезонов я продал собачку, к подшипникам совсем нареканий не было. Крутились, как новые. Я конечно немного катался, но и в наслуд залетал и обслугой подшипников ни разу не занимался. Поэтому, я бы посоветовал SKF.

В целом, все почти так, только АПП - это автопромподшипник и находятся в Москве) ;)


02 дек 2020, 09:16
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06
Сообщения: 3318
Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
pavel35 писал(а):
В целом, все почти так, только АПП - это автопромподшипник и находятся в Москве) ;)


Я давно в этой отрасли не работаю. Могу ошибаться. Что-то подзабылось, что-то поменялось.
Интернет выдаёт и агропромподшипник и автопромподшипник и АППгрупп. Все в разных городах.
АППгрупп - Питер: http://china-otk.com/content_238


02 дек 2020, 10:40
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06
Сообщения: 3318
Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
СеРоЖа писал(а):
pavel35 писал(а):
В целом, все почти так, только АПП - это автопромподшипник и находятся в Москве) ;)


Я давно в этой отрасли не работаю. Могу ошибаться. Что-то подзабылось, что-то поменялось.
Интернет выдаёт и агропромподшипник и автопромподшипник и АППгрупп. Все в разных городах.
АППгрупп - Питер: http://china-otk.com/content_238

Если АПП на сайте налоговой забить - 28 страниц ЕГРЮЛов выдаёт. Автопромподшипников по стране - 23 штуки, агропромподшипников - 6))


02 дек 2020, 10:47
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:09
Сообщения: 1148
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Альмера
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Сережа, когда ты работал на роликах, я эти подшипники закупал!)))Отчиму привет! ;)


02 дек 2020, 12:30
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 14:22
Сообщения: 1506
Откуда: Вологда
Имя: Игорь
Техника: БТ - 50
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
я 6 лет на вологодском пз подшипники делал не покупайте вы их :D


02 дек 2020, 17:43
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 14:30
Сообщения: 2573
Откуда: Вологда
Имя: Владимир
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
pavel35 писал(а):
Сережа, когда ты работал на роликах, я эти подшипники закупал!)))Отчиму привет! ;)
Двое есть.Чубайс третьим пойдет. 8-) И чинук не едет. :geek:


02 дек 2020, 18:54
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 14:30
Сообщения: 2573
Откуда: Вологда
Имя: Владимир
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Стабильный завод.Пердячим паром ,но работает. :D


02 дек 2020, 19:16
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Собирал сечас ходовую. Сратовские подшипники. Закрытые.
По рекомендации продавана решил вскрыть и добавить смазки.
Вскрыл один.. второй... Смазки положено хорошо и равномерно. Больше не вскрывал. Ставил так.

_________________
Ай ЛавЛю!


03 дек 2020, 00:08
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Вскрытый
Вложение:
под.jpg
под.jpg [ 163.21 Кб | Просмотров: 3896 ]

_________________
Ай ЛавЛю!


03 дек 2020, 00:11
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Вспоминаю вологодские - смазки ляпок 3 грамма в одном углу....

_________________
Ай ЛавЛю!


03 дек 2020, 00:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB