Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 апр 2024, 15:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Опыт ремонта м/б Чинук 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Чёто так и не нашел я про замену подшипника опоры ведомого варика. Ткните или опишите плиз :oops: Зашуршал внутренний... Грееццо и смазку давит.
На первый взгляд думается что нужно просто открутить болт на оси, снять опору и дальше выпрессовывать-запресовывать. Подшипник если не изменяет - 305?
Стоит ли сразу махнуть подшипнег с внешней стороны?

_________________
Ай ЛавЛю!


03 фев 2014, 08:55
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1489
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Там не все так просто :) . На моем со стороны звезды на вале был буртик, который не дал бы снять подшипник, хотел его спилить болгаркой сначала, но подумал - "если есть, значит не просто так :)". Поэтому разбирал с противоположного конца. Вообщем то несложно, тока запомни преднатяг пружины вариатора относительно шпонки.

_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


03 фев 2014, 11:16
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
DmitryAS писал(а):
запомни преднатяг пружины вариатора относительно шпонки.

а зачем? Я вроде хочу управиться без снятия вариатора.. Или так не получится? И что значит "запомни"?

_________________
Ай ЛавЛю!


03 фев 2014, 12:52
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1489
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
сними звезду и посмотри - есть ли буртик на валу, сразу после звезды, если он есть - он не даст снять подшипники в сторону звезды.
Зачем он - я не знаю, но подумав решил что не просто так и оставил, если его запилить болгаркой - подшипники снимутся.
С преднатягом такая фигня - если смотреть на вал то левая тарелка (которая ближе к звезде ) неподвижна на валу (зафиксирована шпонкой), а правая на валу вращается, а зафиксирован на шпонке стакан, который стоит после тарелки.Короче, я сам запутался и тебя запутаю, суть в чем - правая тарелка варика крутиться вокруг вала с определенным усилием, которое создает пружина в стакане. Недотянешь - ремень будет буксовать, перетянешь - скорости не будет, вообщем эти вариаторы - непростая такая штука. Ключевая фраза - преднатяг 120 градусов от начального положения, гдето найдено в недрах сноумобиля, а там поймешь.

_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


03 фев 2014, 15:35
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Дима, я вапще не собираюсь звезду снимать) Мне нужно поменять правый (по ходу) подшипнег)

_________________
Ай ЛавЛю!


03 фев 2014, 15:49
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1489
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Пля. Я думал внутренний - это на внешней опоре внутренний :D . Ну тогда все просто, тока подлезать неудобно

_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


03 фев 2014, 17:03
Профиль ICQ
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:43
Сообщения: 150
Откуда: Костромская обл. Вохма
Имя: Женя
Техника: Шнива Чуня
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
КСИ писал(а):
Чёто так и не нашел я про замену подшипника опоры ведомого варика. Ткните или опишите плиз :oops: Зашуршал внутренний... Грееццо и смазку давит.
На первый взгляд думается что нужно просто открутить болт на оси, снять опору и дальше выпрессовывать-запресовывать. Подшипник если не изменяет - 305?
Стоит ли сразу махнуть подшипнег с внешней стороны?



Тоже решил поменять правый подшипник ,пометил по пластику ,как стоял варик и снял его целиком,всего то 4 болта открутить.
Левый оказался тоже разбитым ,ктому же посадочное место прослабло ,пришлось кернить ,встал туго.
Для снятия подшипников понадобился хороший съёмник и газовая горелка ,буртика после звёздочки у меня не было ,снял сначала звезду ,потом опору с подшипником,а из опоры подшипник не сложно выколотить.
Когда всё собрал ,крепёжные отверстия на варике опор к раме немного не совпали ,подгонял напильником :D
На всё ушло часа три.


09 фев 2014, 14:36
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Залез я в пятницу к этому подшипнегу и офигел..
С подшипнегом оказалось всё не плохо.. а вот с валом :shock:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 56.24 Кб | Просмотров: 9853 ]

Сожрано суммарно по диаметру миллиметра 3..
То, что железо сыромятина - это понятно.. И то, что гарантийно нам его не заменят - тоже ;)
Остается вопрос - это бурановская деталь или "доработка" производителя чинука?
Скока стоит и гиде взять? :cry:

_________________
Ай ЛавЛю!


10 фев 2014, 09:25
Профиль
ЭКСПЕРТ FISHING35

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 07:34
Сообщения: 469
Откуда: Вологдa
Имя: Саня
Техника: Шеви-Нива,букс Енот
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
На буране такого вала нет. Нужно либо обращаться к чинукопроизводителю,либо искать знакомого токаря сналичием болванки из качественного металла.


10 фев 2014, 10:21
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:43
Сообщения: 150
Откуда: Костромская обл. Вохма
Имя: Женя
Техника: Шнива Чуня
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Может такой же буртик и имел в виду Дмитрий в верхнем посте :D

Как у вас ещё тяга не пропала? :!

Попробовать наплавить на вал да проточить.

А второй то подшипник думаю ещё ужасней,там же нагрузка больше.


10 фев 2014, 10:37
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Евгений У писал(а):
Может такой же буртик и имел в виду Дмитрий в верхнем посте :D

Как у вас ещё тяга не пропала? :!

Попробовать наплавить на вал да проточить.

А второй то подшипник думаю ещё ужасней,там же нагрузка больше.


А с чего тяга должна пропасть?
Смущает то, что место выработки покрыто окислением. Такое ощущение, что вал изначально был просажен...

Не вижу смысла наплавлять и протачивать - во-первых думаю что это не так дорого, во вторых по сыромятине нужно ждать привет и из других мест...

Второй подшипник - маааааленький люфтик присутствует, но пока в допусках. И люфтик там именно в подшипнике, а тут на валу.

_________________
Ай ЛавЛю!


10 фев 2014, 11:00
Профиль
ПРОФИ

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:50
Сообщения: 589
Откуда: Вологда
Имя: Юрий
Техника: ВАЗ 2104
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Когда всё собрал ,крепёжные отверстия на варике опор к раме немного не совпали ,подгонял напильником :D
На всё ушло часа три.
Что бы опоры постоянно вставали на свое место и не регулировать каждый раз соосность, просверлите на подошве каждой опоры по 1 отв. под установочный штифт, лучше под развертку.
Посадочные места под подшипники качения не закаливаются, достаточно улучшения заготовки вала. Причина износа ,-прослабленная посадка и подклинивание подшипника изза его качества или несоосности (при 2х опорах).
Производитель облегчает себе жизнь.


10 фев 2014, 11:29
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Сам подшипник я бы сказал ещё в очень неплохом состоянии.
что-то сам производитель молчит...

_________________
Ай ЛавЛю!


10 фев 2014, 12:01
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1489
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Серег - у меня с обоих концов вал был сожран.По миллиметру от нормального диаметра. А буртик был токарного изготовления и со стороны звезды.
Причина - сырой вал и что то с посадочными в опорах, потому как сами подшипники были около дела. И кстати не обольшайся по поводу малого люфта на внешней опоре - там два подшипника стоит и больше жрет вал внутренний, а его люфт ты не прочувствуешь. Я думаю на морозе из-за смазки его начинает подклинивать и он начинает проворачиваться на валу , отсюда и износ. Вообщем я прокернил посадочные, поменял подшипники. Сколько походит. А так - размеры с вала снимать и делать у путевого токаря из путевого материала.

_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


10 фев 2014, 17:43
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Дима, или я чего-то недопонимаю или у нас гранаты разной системы. У меня на внешней опоре ОДИН подшипник..
Путевого токаря и материала не имею, посему интересуюсь - где и почем купить?

_________________
Ай ЛавЛю!


11 фев 2014, 13:11
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1489
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
КСИ писал(а):
Дима, или я чего-то недопонимаю или у нас гранаты разной системы. У меня на внешней опоре ОДИН подшипник..
Путевого токаря и материала не имею, посему интересуюсь - где и почем купить?


Ага, точно, гранаты не той системы, у меня на внешней опоре было ДВА подшипника.
Мой с белым баком и Хондой. БЫЛ. Тока фотки и остались.

Zhdan писал(а):
"Чинук" немного поменялся!!!

2. Увеличено передаточное число цепной передачи 3,33..(z=9, z=30).
Изображение

Изображение

Изображение
Псы ждут своих хозяев и первого снега :)

На время написания поста уже все разъехались по домам :)


_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


11 фев 2014, 15:08
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:59
Сообщения: 581
Откуда: Няндома,Арх.обл
Имя: Олег
Техника: Honda
CR-V 4,Honda crf 250 l,Кайман 360 S +Honda bf 20,
мб Егерь 15
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Кузова нормальные стали делать,под норм галогенку.Да и натяжитель цепи смотрю путний стоит.Респект производителю! :)Тока фаркоп куда девали???


11 фев 2014, 18:48
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1489
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
:D это чинук образца 2010 года. одни из первых, мой на последней фотке слева.

_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


11 фев 2014, 23:31
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Начал перевалку.
Ну сопстна вот:

_________________
Ай ЛавЛю!


28 фев 2014, 11:50
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
КСИ писал(а):
Начал перевалку.

Сергей, ставь сразу самоцентрующие подшипники, больше проходят. ;)

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


28 фев 2014, 17:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB