|
Автор |
Сообщение |
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
ortoped64 писал(а): Рычаг цр ставил по рекомендациям инета . Причем, они прямо противоположные... Одна- после ослабления гайки ось и рычаг максимально поворачиваем по часовой стрелке, затем затягиваем гайку в положении полного закрытия дросселя. Другая- после ослабления гайки поврачиваем ось и рычаг в положение полного открытия заслонки и затягиваем гайку, затем регулируем холостой ход винтом заслонки.
Какой инструкции следовать не понятно.... Окончательный результат один - не работает, идет вразнос и все тут. На любом моторе вариант только такой, как я выделил. Просто на движках разной кубатуры направление вращение регулятора может отличатся. Но ВСЕГДА это "полный газ"
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
27 янв 2017, 22:50 |
|
|
ortoped64
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 20:09 Сообщения: 75 Откуда: харовск
Техника: разная
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Спасибо. Завтра попробую снова настроить ЦР и помозговать с пружинами. Но не могу понять почему при высокихъ оборотахъ рычаг ЦР попытки не делает двинуться в сторону закрытия заслонки......
|
27 янв 2017, 23:17 |
|
|
Филин
ПРОФИ
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:23 Сообщения: 727 Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: Баджер,Буран,Шнива
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
ortoped64 писал(а): Спасибо. Завтра попробую снова настроить ЦР и помозговать с пружинами. Но не могу понять почему при высокихъ оборотахъ рычаг ЦР попытки не делает двинуться в сторону закрытия заслонки...... А вы винт ХХ закрутили обратно?
_________________ 892125о3два7шесть
|
27 янв 2017, 23:33 |
|
|
Филин
ПРОФИ
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:23 Сообщения: 727 Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: Баджер,Буран,Шнива
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Я не спец по карбам,но для себя тоже бы хотелось узнать.Если на не прогретом моторе выставить обороты ХХ,то после прогрева они же вырастут?То есть ,будет работать и система ХХ и главный жиклёр?Дальше, по моим представлениям,излишки топлива(ну если свечку не зальют)будут лететь в трубу.
_________________ 892125о3два7шесть
|
28 янв 2017, 00:05 |
|
|
DmitryAS
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25 Сообщения: 1489 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Там вроде винт оборотов ХХ тупо положение дросселя регулирует, карбюратор там наипростецкий. Хотя могу ошибаться конечно, пусть меня поправят, если не так.
_________________ По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)
|
28 янв 2017, 00:13 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Нечего поправлять, так и есть. На этом непрогретом моторе довольно сложно выставить устойчивые, а самое главное минимальные обороты хх. Но если выставил, то прогреваясь ни чего меняется не должно. Ортопед64, если изначально регулятор выставлен не правильно, то никакие обороты не заставят его работать как положено. Регулировать будешь так: сначала рычаг в полный газ, потом пассатижами ось в туже сторону, не наоборот, разница есть. Потом затягивается.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
28 янв 2017, 12:22 |
|
|
ortoped64
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 20:09 Сообщения: 75 Откуда: харовск
Техника: разная
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Ура, все работает. Я конечно в мистику не верю, но....... Перед поездкой в деревню заехал в магаз и купил карб восходовский с тросом и шпильками (типа поставлю если не получится). Приезжаю карб положил на верстак, думаю попробую еще разок ( уже 5 или 6 по счету) установить все как надо. Установил, дернул- а он зараза работает, как часики, несмотря на гнутые и мятые пружины. Прокатился кружок по полю- едет барбосина, как часы работает.... Надо было сразу купить карб и положить перед ним на верстак (шутка) , но что-то здесь есть Завтра на рыбалку.
|
28 янв 2017, 17:19 |
|
|
Андрей 1969
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 18:31 Сообщения: 121 Откуда: Ярославская область
Техника: Воронеж, Parsun F5BMS, Toxatsu M18, Lexus
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
ortoped64 писал(а): Ура, все работает. Я конечно в мистику не верю, но....... Перед поездкой в деревню заехал в магаз и купил карб восходовский с тросом и шпильками (типа поставлю если не получится). Приезжаю карб положил на верстак, думаю попробую еще разок ( уже 5 или 6 по счету) установить все как надо. Установил, дернул- а он зараза работает, как часики, несмотря на гнутые и мятые пружины. Прокатился кружок по полю- едет барбосина, как часы работает.... Надо было сразу купить карб и положить перед ним на верстак (шутка) , но что-то здесь есть Завтра на рыбалку. И зачем такие муки с Чинуком, купил Барс Следопыт и забыл все проблемы!
|
28 янв 2017, 17:29 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Андрей 1969 писал(а): И зачем такие муки с Чинуком, купил Барс Следопыт и забыл все проблемы! Оооочень интересно, а при чём тут Чунук? На барсе двигатель Ямаха или Сузуки стоит? На мой взгляд Чунук или другой буксировщик тут не при чём. Виной всему человеческий фактор.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
28 янв 2017, 17:39 |
|
|
Андрей 1969
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 18:31 Сообщения: 121 Откуда: Ярославская область
Техника: Воронеж, Parsun F5BMS, Toxatsu M18, Lexus
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Andre писал(а): Андрей 1969 писал(а): И зачем такие муки с Чинуком, купил Барс Следопыт и забыл все проблемы! Оооочень интересно, а при чём тут Чунук? На барсе двигатель Ямаха или Сузуки стоит? На мой взгляд Чунук или другой буксировщик тут не при чём. Виной всему человеческий фактор. На Барсе двигло МТР или Лифан, одно другому не мешает, запчасти есть все в наличии, на Чинук нужно поискать (опыт вождения Барса 4 года, проблем не было, если не считать замены ремня (по глупости не почистили мокрый снег, застыл на ветру) и каждый год нужно смазывать подшипники на роликах, в прочем как и на всех буксировщиках, Лыжный модуль просто песня, едем везде и в любую погоду.
|
28 янв 2017, 17:48 |
|
|
Андрей 1969
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 18:31 Сообщения: 121 Откуда: Ярославская область
Техника: Воронеж, Parsun F5BMS, Toxatsu M18, Lexus
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Андрей 1969 писал(а): Andre писал(а): Андрей 1969 писал(а): И зачем такие муки с Чинуком, купил Барс Следопыт и забыл все проблемы! Оооочень интересно, а при чём тут Чунук? На барсе двигатель Ямаха или Сузуки стоит? На мой взгляд Чунук или другой буксировщик тут не при чём. Виной всему человеческий фактор. На Барсе двигло МТР или Лифан, одно другому не мешает, запчасти есть все в наличии, на Чинук нужно поискать (опыт вождения Барса 4 года, проблем не было, если не считать замены ремня (по глупости не почистили мокрый снег, застыл на ветру) и каждый год нужно смазывать подшипники на роликах, в прочем как и на всех буксировщиках, Лыжный модуль просто песня, едем везде и в любую погоду. Мужики хоть и не в тему но лично я выбрал Барс, о чем не жалею!!
|
28 янв 2017, 17:50 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Андрей, тут ты полюбасу не прав. В инете довольно много народа недовольные барсами. И моторы у буксировщиков (за исключением некоторых моделей лебедев-гараж) совершенно одинаковые, не считая мелких ни на что не влияющих деталей. Тут, да и в большинстве случаев имеет место быть человеческий фактор. То что ты выбрал барс, говорит о том, что взять смог по закупочной цене...
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
28 янв 2017, 17:56 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Андрей 1969 писал(а): На Барсе двигло МТР или Лифан, одно другому не мешает, запчасти есть все в наличии, на Чинук нужно поискать Не чего искать не надо, всё давно есть, да и двигатели на Чуне тот же Лифан и Хонда. Андрей 1969 писал(а): (опыт вождения Барса 4 года, проблем не было, если не считать замены ремня (по глупости не почистили мокрый снег, застыл на ветру) и каждый год нужно смазывать подшипники на роликах, в прочем как и на всех буксировщиках. Наверное огорчу малость. За всё время эксплуатации, а это четыре года, ремень не менял и не собераюсь. Подшипники не разу не мазал, только цепь после каждой рыбалки. Этой осенью поменял весь комплект подшипников. Больше не чего не менял, всё работает исправно, как часики. Андрей 1969 писал(а): Мужики хоть и не в тему но лично я выбрал Барс, о чем не жалею!! Большинство форумчан выбрали Чунук, потому что помогали всем форумом выявлять недочёты и внедрять новшества. Корпус качественей пока не видел, потому и сравнивать не с чем. А что покупать, каждый решает сам, учитывая свой бюджет.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
28 янв 2017, 18:13 |
|
|
Андрей 1969
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 18:31 Сообщения: 121 Откуда: Ярославская область
Техника: Воронеж, Parsun F5BMS, Toxatsu M18, Lexus
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Andre писал(а): Андрей 1969 писал(а): На Барсе двигло МТР или Лифан, одно другому не мешает, запчасти есть все в наличии, на Чинук нужно поискать Не чего искать не надо, всё давно есть, да и двигатели на Чуне тот же Лифан и Хонда. Андрей 1969 писал(а): (опыт вождения Барса 4 года, проблем не было, если не считать замены ремня (по глупости не почистили мокрый снег, застыл на ветру) и каждый год нужно смазывать подшипники на роликах, в прочем как и на всех буксировщиках. Наверное огорчу малость. За всё время эксплуатации, а это четыре года, ремень не менял и не собераюсь. Подшипники не разу не мазал, только цепь после каждой рыбалки. Этой осенью поменял весь комплект подшипников. Больше не чего не менял, всё работает исправно, как часики. Андрей 1969 писал(а): Мужики хоть и не в тему но лично я выбрал Барс, о чем не жалею!! Большинство форумчан выбрали Чунук, потому что помогали всем форумом выявлять недочёты и внедрять новшества. Корпус качественей пока не видел, потому и сравнивать не с чем. А что покупать, каждый решает сам, учитывая свой бюджет. Мужики, не кого не хочу обижать, давайте откроем новую тему "Сравниваем буксировщики" и сравни плюсы и минусы по разным моделям которые у Вас имеются (я нем могу, АДИН забанит, как магазин)
|
28 янв 2017, 18:33 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Пустое это всё.. Будете на стописят страниц меряццо писькаме, а сирано каждый останеццо при своем. Парни, ездите на том что нравиццо и не парьтесь!
_________________ Ай ЛавЛю!
|
28 янв 2017, 22:09 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Андрей 1969, я плять поражаюсь твоему умению создавать оффтоп на пустом месте, читай внимательно названия темы, потом пиши свое ИМХО. Долго нам подтирать ходить этот бред?
|
28 янв 2017, 22:17 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Ilya писал(а): Андрей 1969, я плять поражаюсь твоему умению создавать оффтоп на пустом месте, читай внимательно названия темы, потом пиши свое ИМХО. Долго нам подтирать ходить этот бред? "Спокойствие! Только спокойствие!" (С) Карлсон. Я щас парню своему читаю)))))
_________________ Ай ЛавЛю!
|
28 янв 2017, 22:42 |
|
|
bort94
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 21:44 Сообщения: 15 Откуда: солнечный скобаристан
Имя: геннадий
Техника: прадо,х-трейл,хайлюкс,яма30,кайман380,днепр(лодка),райда ну и теперь скоро чюня
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
привет Всем коллегам по чинуководству.Мужики не пинайте сильно по поводу того .что на форуме есть все ответы на вопросы ,вбивал в поиск "рвет гусянку: но никаких результатов поиск не дает ,сегодня шиповал гусянку т.к. нынче на чудском озере снега на льду нет и управления нет на чуне,пришлось посадить на чуню верхом балласт-человека,при шиповке обнаружил ,что рвет гусю болтами опор ,точнее двумя ,чуня переднеприводной ,еще помню в прошлом году читал где то то ли здесь то ли на мотодоге,о схожей проблеме.Теперь вот думаю отчего и как с энтим бороться,то ли это оттого ,что чела наверх посадил и проехал,то ли крайний раз был на лесном озере ,ездил по снегу с водой по колено и так поднабило внутри гуси его,может и прижимало к болтам гусю ,подрало .А может натяг слаб,кстати как определить правильный?Еще на стойке передней катковой тележки увидел отверстие повыше ,подумал может туда перекрутить ,но оставил все как было вдруг это под склизовую подвеску?Может кто пояснит или ткните на страницу где описана эта проблемка.
|
29 янв 2017, 18:18 |
|
|
Бекас
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:46 Сообщения: 3068 Откуда: Череповец
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
bort94 писал(а): ,сегодня шиповал гусянку Расскажите подробнее, про сам процесс и где нашли шипы?
_________________ "Плохой" человек, это такой же как и "хороший", только без лицемерия и лжи.
|
29 янв 2017, 22:15 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
bort94 писал(а): .....Еще на стойке передней катковой тележки увидел отверстие повыше ,подумал может туда перекрутить ,но оставил все как было вдруг это под склизовую подвеску?..... Геннадий, у тебя передний привод с катковой подвеской? Переворот передней тележки еще не замучал? В эти отверстия вставь стержень с резьбой на концах, накрути снаружи гайки - от переворотов тележки избавишься. Может от езды с перевернутой тележкой и гусю трет? Зы: склизовая подвеска ставится в те же отверстия, что и катки.
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
29 янв 2017, 22:39 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|