|
Автор |
Сообщение |
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Чёто так и не нашел я про замену подшипника опоры ведомого варика. Ткните или опишите плиз Зашуршал внутренний... Грееццо и смазку давит. На первый взгляд думается что нужно просто открутить болт на оси, снять опору и дальше выпрессовывать-запресовывать. Подшипник если не изменяет - 305? Стоит ли сразу махнуть подшипнег с внешней стороны?
_________________ Ай ЛавЛю!
|
03 фев 2014, 08:55 |
|
|
DmitryAS
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25 Сообщения: 1489 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Там не все так просто . На моем со стороны звезды на вале был буртик, который не дал бы снять подшипник, хотел его спилить болгаркой сначала, но подумал - "если есть, значит не просто так ". Поэтому разбирал с противоположного конца. Вообщем то несложно, тока запомни преднатяг пружины вариатора относительно шпонки.
_________________ По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)
|
03 фев 2014, 11:16 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
DmitryAS писал(а): запомни преднатяг пружины вариатора относительно шпонки. а зачем? Я вроде хочу управиться без снятия вариатора.. Или так не получится? И что значит "запомни"?
_________________ Ай ЛавЛю!
|
03 фев 2014, 12:52 |
|
|
DmitryAS
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25 Сообщения: 1489 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
сними звезду и посмотри - есть ли буртик на валу, сразу после звезды, если он есть - он не даст снять подшипники в сторону звезды. Зачем он - я не знаю, но подумав решил что не просто так и оставил, если его запилить болгаркой - подшипники снимутся. С преднатягом такая фигня - если смотреть на вал то левая тарелка (которая ближе к звезде ) неподвижна на валу (зафиксирована шпонкой), а правая на валу вращается, а зафиксирован на шпонке стакан, который стоит после тарелки.Короче, я сам запутался и тебя запутаю, суть в чем - правая тарелка варика крутиться вокруг вала с определенным усилием, которое создает пружина в стакане. Недотянешь - ремень будет буксовать, перетянешь - скорости не будет, вообщем эти вариаторы - непростая такая штука. Ключевая фраза - преднатяг 120 градусов от начального положения, гдето найдено в недрах сноумобиля, а там поймешь.
_________________ По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)
|
03 фев 2014, 15:35 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Дима, я вапще не собираюсь звезду снимать) Мне нужно поменять правый (по ходу) подшипнег)
_________________ Ай ЛавЛю!
|
03 фев 2014, 15:49 |
|
|
DmitryAS
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25 Сообщения: 1489 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Пля. Я думал внутренний - это на внешней опоре внутренний . Ну тогда все просто, тока подлезать неудобно
_________________ По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)
|
03 фев 2014, 17:03 |
|
|
Евгений У
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:43 Сообщения: 150 Откуда: Костромская обл. Вохма
Имя: Женя
Техника: Шнива Чуня
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
КСИ писал(а): Чёто так и не нашел я про замену подшипника опоры ведомого варика. Ткните или опишите плиз Зашуршал внутренний... Грееццо и смазку давит. На первый взгляд думается что нужно просто открутить болт на оси, снять опору и дальше выпрессовывать-запресовывать. Подшипник если не изменяет - 305? Стоит ли сразу махнуть подшипнег с внешней стороны? Тоже решил поменять правый подшипник ,пометил по пластику ,как стоял варик и снял его целиком,всего то 4 болта открутить. Левый оказался тоже разбитым ,ктому же посадочное место прослабло ,пришлось кернить ,встал туго. Для снятия подшипников понадобился хороший съёмник и газовая горелка ,буртика после звёздочки у меня не было ,снял сначала звезду ,потом опору с подшипником,а из опоры подшипник не сложно выколотить. Когда всё собрал ,крепёжные отверстия на варике опор к раме немного не совпали ,подгонял напильником На всё ушло часа три.
|
09 фев 2014, 14:36 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Залез я в пятницу к этому подшипнегу и офигел.. С подшипнегом оказалось всё не плохо.. а вот с валом Вложение:
1.jpg [ 56.24 Кб | Просмотров: 9854 ]
Сожрано суммарно по диаметру миллиметра 3.. То, что железо сыромятина - это понятно.. И то, что гарантийно нам его не заменят - тоже Остается вопрос - это бурановская деталь или "доработка" производителя чинука? Скока стоит и гиде взять?
_________________ Ай ЛавЛю!
|
10 фев 2014, 09:25 |
|
|
Шатун
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 07:34 Сообщения: 469 Откуда: Вологдa
Имя: Саня
Техника: Шеви-Нива,букс Енот
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
На буране такого вала нет. Нужно либо обращаться к чинукопроизводителю,либо искать знакомого токаря сналичием болванки из качественного металла.
|
10 фев 2014, 10:21 |
|
|
Евгений У
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:43 Сообщения: 150 Откуда: Костромская обл. Вохма
Имя: Женя
Техника: Шнива Чуня
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Может такой же буртик и имел в виду Дмитрий в верхнем посте Как у вас ещё тяга не пропала? :! Попробовать наплавить на вал да проточить. А второй то подшипник думаю ещё ужасней,там же нагрузка больше.
|
10 фев 2014, 10:37 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Евгений У писал(а): Может такой же буртик и имел в виду Дмитрий в верхнем посте Как у вас ещё тяга не пропала? :! Попробовать наплавить на вал да проточить. А второй то подшипник думаю ещё ужасней,там же нагрузка больше. А с чего тяга должна пропасть? Смущает то, что место выработки покрыто окислением. Такое ощущение, что вал изначально был просажен... Не вижу смысла наплавлять и протачивать - во-первых думаю что это не так дорого, во вторых по сыромятине нужно ждать привет и из других мест... Второй подшипник - маааааленький люфтик присутствует, но пока в допусках. И люфтик там именно в подшипнике, а тут на валу.
_________________ Ай ЛавЛю!
|
10 фев 2014, 11:00 |
|
|
термист
ПРОФИ
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 20:50 Сообщения: 589 Откуда: Вологда
Имя: Юрий
Техника: ВАЗ 2104
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Когда всё собрал ,крепёжные отверстия на варике опор к раме немного не совпали ,подгонял напильником На всё ушло часа три. Что бы опоры постоянно вставали на свое место и не регулировать каждый раз соосность, просверлите на подошве каждой опоры по 1 отв. под установочный штифт, лучше под развертку. Посадочные места под подшипники качения не закаливаются, достаточно улучшения заготовки вала. Причина износа ,-прослабленная посадка и подклинивание подшипника изза его качества или несоосности (при 2х опорах). Производитель облегчает себе жизнь.
|
10 фев 2014, 11:29 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Сам подшипник я бы сказал ещё в очень неплохом состоянии. что-то сам производитель молчит...
_________________ Ай ЛавЛю!
|
10 фев 2014, 12:01 |
|
|
DmitryAS
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25 Сообщения: 1489 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Серег - у меня с обоих концов вал был сожран.По миллиметру от нормального диаметра. А буртик был токарного изготовления и со стороны звезды. Причина - сырой вал и что то с посадочными в опорах, потому как сами подшипники были около дела. И кстати не обольшайся по поводу малого люфта на внешней опоре - там два подшипника стоит и больше жрет вал внутренний, а его люфт ты не прочувствуешь. Я думаю на морозе из-за смазки его начинает подклинивать и он начинает проворачиваться на валу , отсюда и износ. Вообщем я прокернил посадочные, поменял подшипники. Сколько походит. А так - размеры с вала снимать и делать у путевого токаря из путевого материала.
_________________ По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)
|
10 фев 2014, 17:43 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Дима, или я чего-то недопонимаю или у нас гранаты разной системы. У меня на внешней опоре ОДИН подшипник.. Путевого токаря и материала не имею, посему интересуюсь - где и почем купить?
_________________ Ай ЛавЛю!
|
11 фев 2014, 13:11 |
|
|
DmitryAS
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25 Сообщения: 1489 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
КСИ писал(а): Дима, или я чего-то недопонимаю или у нас гранаты разной системы. У меня на внешней опоре ОДИН подшипник.. Путевого токаря и материала не имею, посему интересуюсь - где и почем купить? Ага, точно, гранаты не той системы, у меня на внешней опоре было ДВА подшипника. Мой с белым баком и Хондой. БЫЛ. Тока фотки и остались. Zhdan писал(а): "Чинук" немного поменялся!!! 2. Увеличено передаточное число цепной передачи 3,33..(z=9, z=30). Псы ждут своих хозяев и первого снега На время написания поста уже все разъехались по домам
_________________ По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)
|
11 фев 2014, 15:08 |
|
|
tom
ПРОФИ
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:59 Сообщения: 581 Откуда: Няндома,Арх.обл
Имя: Олег
Техника: Honda CR-V 4,Honda crf 250 l,Кайман 360 S +Honda bf 20, мб Егерь 15
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Кузова нормальные стали делать,под норм галогенку.Да и натяжитель цепи смотрю путний стоит.Респект производителю! Тока фаркоп куда девали???
|
11 фев 2014, 18:48 |
|
|
DmitryAS
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25 Сообщения: 1489 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
это чинук образца 2010 года. одни из первых, мой на последней фотке слева.
_________________ По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)
|
11 фев 2014, 23:31 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Начал перевалку. Ну сопстна вот:
_________________ Ай ЛавЛю!
|
28 фев 2014, 11:50 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Опыт ремонта м/б Чинук
КСИ писал(а): Начал перевалку.
Сергей, ставь сразу самоцентрующие подшипники, больше проходят.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
28 фев 2014, 17:20 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|