Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 00:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Опыт ремонта м/б Чинук 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Заделюсь - может кому пригодится.
Итаг:
Берем ведомый вариатор - 1 штука:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 134.69 Кб | Просмотров: 11007 ]


Выкручиваем болтег, снимаем шайбы, вкручиваем обратно и спрессовываем съёбнегом звезду:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 147.71 Кб | Просмотров: 11007 ]


Готово :
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 149.75 Кб | Просмотров: 11007 ]


Снимаем другим съёбнегом внутренние стопорные кольца с подшипнегоф:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 133.14 Кб | Просмотров: 11007 ]


Спрессовываем опоры вместе с подшипнегами:
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 142.58 Кб | Просмотров: 11007 ]

_________________
Ай ЛавЛю!


05 мар 2014, 09:04
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Сняли:
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 155.24 Кб | Просмотров: 11007 ]


Спрессовываем подвижный диск:
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 168.56 Кб | Просмотров: 11007 ]


Не забываем перед снятием самого диска удалить вот эту шпонку:
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 153.99 Кб | Просмотров: 11007 ]


Снимаем наружнее стопорное колечко и полушайбы:
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 124.22 Кб | Просмотров: 11007 ]


Вот и разбросали:
Вложение:
99.jpg
99.jpg [ 159.93 Кб | Просмотров: 11007 ]

_________________
Ай ЛавЛю!


05 мар 2014, 09:08
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Старый и новый валы (дорестайл и рестайл):
Вложение:
999.jpg
999.jpg [ 185.14 Кб | Просмотров: 11005 ]


Собирать в обратном порядке.

_________________
Ай ЛавЛю!


05 мар 2014, 09:09
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Сергей, молодец! :good:
Очень полезная информация и фота. ;)

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


05 мар 2014, 17:41
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Краткое описание обратного процесса.
Поскольку домашнего пресса у меня нет, то была сделана такая приблуда - шайба Д24 и труба:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 106.75 Кб | Просмотров: 10924 ]

Сам диск подогревается на электроплитке, вал курит в морозилке. И потом тремя ударами чпок.. и можно ставить шайбу, полушайбы и застегивать:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 54.86 Кб | Просмотров: 10924 ]


Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 66.61 Кб | Просмотров: 10924 ]

_________________
Ай ЛавЛю!


08 мар 2014, 11:50
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
АналЛогично со вторы диском. Но нужно не забыть сделать преднатяг пружины на 120 градусов:
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 77.38 Кб | Просмотров: 10923 ]


Прокладки под замену:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 107.68 Кб | Просмотров: 10923 ]


Ну и опоры на родину:
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 76.2 Кб | Просмотров: 10923 ]


Ну вот и всё. Осталось установить на место и оттестировать.

_________________
Ай ЛавЛю!


08 мар 2014, 11:53
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
з.ы. не совсем понятно до куда загонять неподвижную часть подвижной половинки - на валу нет никакого ограничения. Выставил так, чтобы вместе с дистанционным кольцом подшипник стал заподлицо с валом. Судя по тому что с торца крепление шайбой, то так вроде бы логично.. Правильно?

_________________
Ай ЛавЛю!


08 мар 2014, 11:56
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
КСИ писал(а):
до куда загонять неподвижную часть подвижной половинки

Долго вникал о чем речь 8-)
Скорее всего это про полумуфту, куда вставляются сухари. От торца: подшипник ставится запдлицо, потом дистанционная втулка, далее полумуфта, все в упор к подшипнику.

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


08 мар 2014, 15:49
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
В.Павел писал(а):
От торца: подшипник ставится запдлицо, потом дистанционная втулка, далее полумуфта, все в упор к подшипнику.

Значит я всо правильно сделал :geek:

Помоторил, всо работает как надо, но звук со стороны подшипнега, где сожрало вал, мне не очень нравиццо.. Видимо таки придеццо менять и опоры.

_________________
Ай ЛавЛю!


10 мар 2014, 12:05
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:09
Сообщения: 1148
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Альмера
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Подскажите, пожалуйста, как можно поменять пластиковые вкладыши не снимая и не разбирая ведомые диски?
Вложение:
Ведомый варик.jpg
Ведомый варик.jpg [ 82.36 Кб | Просмотров: 10766 ]


11 мар 2014, 13:08
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Берём гвоздик, отжимаем муфту и через отверстия в муфте выковыриваем пластмаски - если прикипели - греем термофеном.


11 мар 2014, 13:16
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:09
Сообщения: 1148
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Альмера
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Морис писал(а):
Берём гвоздик, отжимаем муфту и через отверстия в муфте выковыриваем пластмаски - если прикипели - греем термофеном.

Привет, Морис, надо тарелки ослабить? Крутануть в обратную сторону?
Вложение:
Ведомый варик.jpg
Ведомый варик.jpg [ 84.24 Кб | Просмотров: 10756 ]


11 мар 2014, 13:21
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:09
Сообщения: 1148
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Альмера
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Морис писал(а):
Берём гвоздик, отжимаем муфту и через отверстия в муфте выковыриваем пластмаски - если прикипели - греем термофеном.

И еще что такое муфта? Ткни пальчиком, пожалуйста :oops:


11 мар 2014, 13:22
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Тарелка под действием пружины отжимается - можно зафиксировать её винной пробкой или чем то другим..


11 мар 2014, 13:24
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:09
Сообщения: 1148
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Альмера
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Морис писал(а):
Тарелка под действием пружины отжимается - можно зафиксировать её винной пробкой или чем то другим..

Т.е. крутануть в обратную сторону и поменять по очереди все? Спасибо!


11 мар 2014, 13:28
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:57
Сообщения: 123
Откуда: граница Тверской и Вологодской
Имя: Сергей
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Хочу осмотреть подшипники доп. опоры двигателя. КАК СНЯТЬ ВАРИАТОР????? Этот вопрос задавался неоднократно, но никто не ответил.


30 мар 2014, 20:46
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:21
Сообщения: 39
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: 11173, Чинук
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Движок стопорится за маховик, а вариатор откручивается против часовой стрелки.


31 мар 2014, 16:45
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:57
Сообщения: 123
Откуда: граница Тверской и Вологодской
Имя: Сергей
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Так и делал, фиксировал коленвал рожковым на 30, руками не смог сдвинуть с места, есть какие- нибудь приспособы? Монтажкой побоялся.


31 мар 2014, 17:54
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:21
Сообщения: 39
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: 11173, Чинук
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
А я не побоялся)
P.S. Вариатор цел.


31 мар 2014, 18:25
Профиль
Мотобуксировщик ЧИНУК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:40
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Имя: Чинук
Техника: Мотобуксировщик "Чинук"
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Чтобы снять вариатор «Сафари»:
1.Сначала открутите его крышку, она крепится шестью болтами. Отворачивая два последних болта, придерживайте крышку, чтобы находящаяся под ней пружина не «выстрелила». Затем снимите пружину, найдите в валу отверстие под вороток. При необходимости слегка утопите подвижный диск вариатора, чтобы отверстие в валу стало видно.

2. Фиксируем коленвал рожковым ключом на 30, шлицы находятся на переходной втулке за неподвижным диском вариатора.

3. Взять кусок водопроводной трубы 1дюйм, длиной примерно 10-20 см.,при этом рычаг выносится за пределы рамы, что позволяет легко задействовать оба плеча воротка. Просверлить сквозные отверстия в одном конце под болт 12мм., в другом конце трубы сверлятся сквозные отверстия большего диаметра, можно два со смещением на угол 90 градусов, разнеся их друг от друга, под вороток, при необходимости можно усилить трубу, приварив сверху ещё одну, большего диаметра. Одеть на неподвижный конус, вставить болт или другой штифт. В качестве воротка обычно используется монтировка, не было случая, чтобы не удалось отвернуть. Резьба на носке коленвала правая, жидкость WD-40 или аналогичную можно залить через отверстие в валу вариатора под болт, оно сквозное. При таком способе конус, а точнее вал его, не деформируется.

P.S. Еще в СССР хорошие люди придумали.

_________________
Производство и продажа мотобуксировщиков "Чинук".
Наш сайт: http://chinuk.ru
Отправляем в любой регион России!!!


31 мар 2014, 19:01
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB