fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Опыт ремонта м/б Чинук
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=30&t=3468
Страница 8 из 11

Автор:  ortoped64 [ 24 янв 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Доброго времени суток. Интересует вопрос- должен букс катиться на гусе или нет. Обязательно снимать цепь для буксировки?
Второй вопрос-От чего букс может просто перестать заводиться (заглушен обычно, искра отличная, синяя, бензин до карба течет хорошо).
Дернешь- он трытытыты и заглохнет. Ручку газа чуть нажмешь при заводке- не глохнет, но работает как то нехорошо, резко, почти стреляя в глушак.
Тяги ЦР дергаются. На холостые не выходит. Газ бросил- заглох.

Автор:  Andre [ 24 янв 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

ortoped64 писал(а):
Доброго времени суток. Интересует вопрос- должен букс катиться на гусе или нет. Обязательно снимать цепь для буксировки?

У меня катается в обе стороны при толкании. Зависит от натяжения гуси и регулировки натяжения ремня вариатора.
Если всё нормально настроено, то должен катиться.
ortoped64 писал(а):
Второй вопрос-От чего букс может просто перестать заводиться (заглушен обычно, искра отличная, синяя, бензин до карба течет хорошо).
Дернешь- он трытытыты и заглохнет. Ручку газа чуть нажмешь при заводке- не глохнет, но работает как то нехорошо, резко, почти стреляя в глушак.
Тяги ЦР дергаются. На холостые не выходит. Газ бросил- заглох.

Тут ответов может быть сколько и вопросов.
Может быть бензин плохой, льдинки в карбюраторе перекрывают и так далее.
Самое первое, воздушная заслонка в каком положении при заводке?
Маховик не менялся на другой? Проверь поплавок в карбе, не прохудился?

Автор:  В.Павел [ 25 янв 2017, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

ortoped64 писал(а):
Доброго времени суток. Интересует вопрос- должен букс катиться на гусе или нет. Обязательно снимать цепь для буксировки?
Второй вопрос-От чего букс может просто перестать заводиться (заглушен обычно, искра отличная, синяя, бензин до карба течет хорошо).
Дернешь- он трытытыты и заглохнет. Ручку газа чуть нажмешь при заводке- не глохнет, но работает как то нехорошо, резко, почти стреляя в глушак.
Тяги ЦР дергаются. На холостые не выходит. Газ бросил- заглох.

Почитай, поизучай, все миллион раз написано. Чинук практически не отличается от других буксов viewforum.php?f=30

Автор:  DmitryAS [ 25 янв 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Так как буксировщик имеет автоматическую трансмиссию, соответственно его буксировка нежелательна , либо должна производиться на минимально возможной скорости во избежании повреждения элементов трансмиссии. ;) . По второму вопросу - очень сильно похоже на обмерзание элементов воздушного фильтра и банальной нехватке воздуха мотору. Вскрой корпус воздушного фильтра и посмотри что к чему, если там сугроб и оледенение - то это оно и есть.

Автор:  Ilya [ 25 янв 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

DmitryAS писал(а):
Так как буксировщик имеет автоматическую трансмиссию, соответственно его буксировка нежелательна , либо должна производиться на минимально возможной скорости во избежании повреждения элементов трансмиссии. ;)

А что ему будет? Можно таскать хоть весь день на галстуке. Если скинуть ремень или цепь, то будет легче это делать.

Автор:  В.Павел [ 25 янв 2017, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Точно Илья, таскай хоть весь день!

Автор:  zaman [ 25 янв 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Цитата:
Второй вопрос-От чего букс может просто перестать заводиться (заглушен обычно, искра отличная, синяя, бензин до карба течет хорошо).
Дернешь- он трытытыты и заглохнет. Ручку газа чуть нажмешь при заводке- не глохнет, но работает как то нехорошо, резко, почти стреляя в глушак.
Тяги ЦР дергаются. На холостые не выходит. Газ бросил- заглох.

У меня на мотоблоке такая же хрень была, двигатель 7,5 л.с. Вроде причины две: либо нет искры, либо нет бензина. На удивление и то и тругое было, стал инет шерстить, нашел про датчик масла. Долил масла все заработало.

Вложения:
датчик масла.jpeg
датчик масла.jpeg [ 57.92 Кб | Просмотров: 7870 ]

Автор:  VASILIY [ 25 янв 2017, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Ilya писал(а):
DmitryAS писал(а):
Так как буксировщик имеет автоматическую трансмиссию, соответственно его буксировка нежелательна , либо должна производиться на минимально возможной скорости во избежании повреждения элементов трансмиссии. ;)

А что ему будет? Можно таскать хоть весь день на галстуке. Если скинуть ремень или цепь, то будет легче это делать.

Если скинуть. Если не снимать, то или другое - то таскать только медленно. Иначе выносит ремень. Это на теория, а проверенная практика, на собаках и снегоходах без нейтрали в коробке, ремень съедает вариаторами за несколько км.

Автор:  Ilya [ 25 янв 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Это понятно, но ремень это расходник который меняется за 5 минут. Больше беды там здоровой никакой не случится если по незнанию его так таскать. Естественнь лучше снять его или цепь, потому и добавил это.

Автор:  Andre [ 25 янв 2017, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

zaman писал(а):
нашел про датчик масла. Долил масла все заработало.

Тогда бы у него совсем не заводилось из-за разрыва цепи питания зажигания.
А если при приоткрывании дросельной заслонки двигатель работает, то смотреть надо всю систему топливного питания.

Автор:  zaman [ 25 янв 2017, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Не буду упираться, но проверить можно, к тому же не сложно, как раз на заглушеном двигателе все масло на дне картера, чем и искра объясняется, а при заводке масло распределяется по системе уровень падает и ... Ну вообщем я попробовал бы.

Автор:  ortoped64 [ 25 янв 2017, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Масло проверял. Средний уровень.
Карб снимал- посмотрел по быстрому ( времени мало было) чистый , ничего не обмерзло.
Не успел только все каналы продуть и прочистить ( холостого и т.д.)
Даже в пружины сунулся, но там вроде все как было.
Бенз из бака до карба течет нормально. Искра на свече яркая, синяя.
Дума только о канале холостого или трубке под главным жиклером ( до туда не долез тогда.) а букс в деревне.
Все было как- приехал (ехал под нагрузкой, вез свою "половину" со шмотками а это кг 200 :shock: на одних санях). Поставил на улице, заглушил .
Через 3 часа ( темп около 6-8 гр) попытался завести , не вышло ( симптомы описаны выше тыр, тыр тыр и глохнет) В торопях посмотрел, поразбирал - неисправности не нашел
Теперь собираюсь в деревню буду серьезно искать причину, установлю настройки, проверю все каналы карба... :twisted:

Автор:  Andre [ 25 янв 2017, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

ortoped64 писал(а):
Дума только о канале холостого или трубке под главным жиклером ( до туда не долез тогда.)

Когда разберёшь карб, то проверь поплавок на герметичность.
Перечитал ещё несколько раз первый пост, примерно так себя ведёт мотор когда отсоединяешь тягу от центробежного межанизма. Посмотри внимательно, может пружинка соскочила под бензобаком, от рычага к центробежному механизму.

Автор:  В.Павел [ 26 янв 2017, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Поменяй свечку на заведомо исправную, лучше новую.

Автор:  Андрей 1969 [ 26 янв 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

ortoped64 писал(а):
Доброго времени суток. Интересует вопрос- должен букс катиться на гусе или нет. Обязательно снимать цепь для буксировки?
Второй вопрос-От чего букс может просто перестать заводиться (заглушен обычно, искра отличная, синяя, бензин до карба течет хорошо).
Дернешь- он трытытыты и заглохнет. Ручку газа чуть нажмешь при заводке- не глохнет, но работает как то нехорошо, резко, почти стреляя в глушак.
Тяги ЦР дергаются. На холостые не выходит. Газ бросил- заглох.

Посмотри воздушный фильтр, может обмерз? Сними и попробуй завести без него.

Автор:  NEO [ 26 янв 2017, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

В.Павел писал(а):
Поменяй свечку на заведомо исправную, лучше новую.


полностью согласен, была проблема как у вас, и искра была, поставил новую свечку и все хорошо

Автор:  ortoped64 [ 27 янв 2017, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Вернулся из деревни, пытался сделать букс. Разобрал карб, прочистил, продул, высушил на печи, собрал. Затем снял бак и установил по рекомендациям рычаг ЦР ( было нарушено положение).
Затем поставил на место пружинки и придал им положение, как было раньше.
Дернул. Букс заработал сразу. Сначала отдельными хлопками. Я подвернул винт холостых ( пластиковый)и он заработал ровно. ( не сказал, что предварительно снял цепь!!!!!)
Как толь цилиндр начал нагреваться я открыл воздушную заслонку , и вот тут я сказал себе спасибо, что снял цепь........ :shock: Букс немедленно отправился вразнос. Когда из глушака появилось пламя и рев напоминал двиг самолета на взлете я догадался , что ЦР не работает и нажал пальцем на рычаг ЦР в сторону закрытия заслонки ( сымитировал работу ЦР). Обороты тут же упали и выровнялись, букс заработал нормально, даже ведомый диск начал почти останавливаться. Но стоило снять палец с рычага, как в двиг снова вселился дьявол и самолет пошел на взлет....... Пришлось его заглушить.... Я в растерянности. :cry: Барбос напомнил мне старый уазик, где отремонтировав одну неисправность тут же находил две новых.....
Что теперь? Отключить Этот ЦР совсем? Но буксу то еще только 2 месяца..... :evil:
Кстати- поплавок в кабе нормальный, игла держит хорошо. а воздухан я вообще не ставил после ремонта а пробовал без него.

Автор:  Andre [ 27 янв 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Видно положение рычага не правильно установил. Ищи золотую середину положения, должен быть небольшой люфт в рычагах при заглушеном двигателе и на прогретом двигателе убавляй болтом холостые обороты. Возможно сильно накрутил, а огонь из глушака обычно происходит из-за позднего зажигания. Не сгоревший бенз вылетает в глушак и там воспламеняется. Сними ручной стартёр и проверь положение катушки зажигания. Возможно болты ослабли и катушка сместилась.

Автор:  ortoped64 [ 27 янв 2017, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Рычаг цр ставил по рекомендациям инета . Причем, они прямо противоположные...
Одна- после ослабления гайки ось и рычаг максимально поворачиваем по часовой стрелке, затем затягиваем гайку в положении полного закрытия дросселя.

Другая- после ослабления гайки поврачиваем ось и рычаг в положение полного открытия заслонки и затягиваем гайку, затем регулируем холостой ход винтом заслонки.

Какой инструкции следовать не понятно.... :mrgreen: Окончательный результат один - не работает, идет вразнос и все тут.

Автор:  DmitryAS [ 27 янв 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Там система так устроена - при заглушенном двигателе дроссель на карбе должен быть максимально открыт, поэтому и пуск двигателя производиться с прикрытой воздушной заслонкой. После пуска - центробежник должен за счет нарастания оборотов прикрыть дроссель до некоторого значения, которое в общем случае и регулируется рычагом газа, ну а дальше вступает в действие автоматика - то бишь при постоянном положении рычага газа при приеме двигателем нагрузки происходит провал оборотов, соответственно центробежник приоткрывает дроссель и поддает газку, при превышении требуемых оборотов - центробежник наоборот прикрывает дроссель и поддушивает двигатель. Ну как то так, я бы в качестве опытов - отсоединил бы тягу на дроссель, но оставил бы обратную пружину на коромысле центробежного, завел движок при полностью открытом дросселе и закрытой воздушной заслонке и засек положение коромысла, потом, приоткрывая воздушную заслонку (имитируя открытие дросселя), посмотрел бы, как работает центробежник и как ходит коромысло. Ну а дальше - настраивать на оптимальный режим, если все исправно или чинить, если неисправно :).

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/