fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Опыт ремонта м/б Чинук
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=30&t=3468
Страница 9 из 11

Автор:  В.Павел [ 27 янв 2017, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

ortoped64 писал(а):
Рычаг цр ставил по рекомендациям инета . Причем, они прямо противоположные...
Одна- после ослабления гайки ось и рычаг максимально поворачиваем по часовой стрелке, затем затягиваем гайку в положении полного закрытия дросселя.

Другая- после ослабления гайки поврачиваем ось и рычаг в положение полного открытия заслонки и затягиваем гайку, затем регулируем холостой ход винтом заслонки.

Какой инструкции следовать не понятно.... :mrgreen: Окончательный результат один - не работает, идет вразнос и все тут.

На любом моторе вариант только такой, как я выделил. Просто на движках разной кубатуры направление вращение регулятора может отличатся. Но ВСЕГДА это "полный газ"

Автор:  ortoped64 [ 27 янв 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Спасибо. Завтра попробую снова настроить ЦР и помозговать с пружинами. Но не могу понять почему при высокихъ оборотахъ рычаг ЦР попытки не делает двинуться в сторону закрытия заслонки...... :?:

Автор:  Филин [ 27 янв 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

ortoped64 писал(а):
Спасибо. Завтра попробую снова настроить ЦР и помозговать с пружинами. Но не могу понять почему при высокихъ оборотахъ рычаг ЦР попытки не делает двинуться в сторону закрытия заслонки...... :?:
А вы винт ХХ закрутили обратно?

Автор:  Филин [ 28 янв 2017, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Я не спец по карбам,но для себя тоже бы хотелось узнать.Если на не прогретом моторе выставить обороты ХХ,то после прогрева они же вырастут?То есть ,будет работать и система ХХ и главный жиклёр?Дальше, по моим представлениям,излишки топлива(ну если свечку не зальют)будут лететь в трубу.

Автор:  DmitryAS [ 28 янв 2017, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Там вроде винт оборотов ХХ тупо положение дросселя регулирует, карбюратор там наипростецкий. Хотя могу ошибаться конечно, пусть меня поправят, если не так.

Автор:  В.Павел [ 28 янв 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Нечего поправлять, так и есть. На этом непрогретом моторе довольно сложно выставить устойчивые, а самое главное минимальные обороты хх. Но если выставил, то прогреваясь ни чего меняется не должно.
Ортопед64, если изначально регулятор выставлен не правильно, то никакие обороты не заставят его работать как положено. Регулировать будешь так: сначала рычаг в полный газ, потом пассатижами ось в туже сторону, не наоборот, разница есть. Потом затягивается.

Автор:  ortoped64 [ 28 янв 2017, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Ура, все работает. Я конечно в мистику не верю, но....... Перед поездкой в деревню заехал в магаз и купил карб восходовский с тросом и шпильками (типа поставлю если не получится).
Приезжаю карб положил на верстак, думаю попробую еще разок ( уже 5 или 6 по счету) установить все как надо. Установил, дернул- а он зараза работает, как часики, несмотря на гнутые и мятые пружины. Прокатился кружок по полю- едет барбосина, как часы работает.... Надо было сразу купить карб и положить перед ним на верстак (шутка) , но что-то здесь есть :roll: :shock:
Завтра на рыбалку.

Автор:  Андрей 1969 [ 28 янв 2017, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

ortoped64 писал(а):
Ура, все работает. Я конечно в мистику не верю, но....... Перед поездкой в деревню заехал в магаз и купил карб восходовский с тросом и шпильками (типа поставлю если не получится).
Приезжаю карб положил на верстак, думаю попробую еще разок ( уже 5 или 6 по счету) установить все как надо. Установил, дернул- а он зараза работает, как часики, несмотря на гнутые и мятые пружины. Прокатился кружок по полю- едет барбосина, как часы работает.... Надо было сразу купить карб и положить перед ним на верстак (шутка) , но что-то здесь есть :roll: :shock:
Завтра на рыбалку.

И зачем такие муки с Чинуком, купил Барс Следопыт и забыл все проблемы!

Автор:  Andre [ 28 янв 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Андрей 1969 писал(а):
И зачем такие муки с Чинуком, купил Барс Следопыт и забыл все проблемы!

Оооочень интересно, а при чём тут Чунук? :)
На барсе двигатель Ямаха или Сузуки стоит? :D
На мой взгляд Чунук или другой буксировщик тут не при чём.
Виной всему человеческий фактор.

Автор:  Андрей 1969 [ 28 янв 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Andre писал(а):
Андрей 1969 писал(а):
И зачем такие муки с Чинуком, купил Барс Следопыт и забыл все проблемы!

Оооочень интересно, а при чём тут Чунук? :)
На барсе двигатель Ямаха или Сузуки стоит? :D
На мой взгляд Чунук или другой буксировщик тут не при чём.
Виной всему человеческий фактор.

На Барсе двигло МТР или Лифан, одно другому не мешает, запчасти есть все в наличии, на Чинук нужно поискать (опыт вождения Барса 4 года, проблем не было, если не считать замены ремня (по глупости не почистили мокрый снег, застыл на ветру) и каждый год нужно смазывать подшипники на роликах, в прочем как и на всех буксировщиках, Лыжный модуль просто песня, едем везде и в любую погоду.

Автор:  Андрей 1969 [ 28 янв 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Андрей 1969 писал(а):
Andre писал(а):
Андрей 1969 писал(а):
И зачем такие муки с Чинуком, купил Барс Следопыт и забыл все проблемы!

Оооочень интересно, а при чём тут Чунук? :)
На барсе двигатель Ямаха или Сузуки стоит? :D
На мой взгляд Чунук или другой буксировщик тут не при чём.
Виной всему человеческий фактор.

На Барсе двигло МТР или Лифан, одно другому не мешает, запчасти есть все в наличии, на Чинук нужно поискать (опыт вождения Барса 4 года, проблем не было, если не считать замены ремня (по глупости не почистили мокрый снег, застыл на ветру) и каждый год нужно смазывать подшипники на роликах, в прочем как и на всех буксировщиках, Лыжный модуль просто песня, едем везде и в любую погоду.

Мужики хоть и не в тему но лично я выбрал Барс, о чем не жалею!!

Автор:  В.Павел [ 28 янв 2017, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Андрей, тут ты полюбасу не прав. В инете довольно много народа недовольные барсами. И моторы у буксировщиков (за исключением некоторых моделей лебедев-гараж) совершенно одинаковые, не считая мелких ни на что не влияющих деталей. Тут, да и в большинстве случаев имеет место быть человеческий фактор. То что ты выбрал барс, говорит о том, что взять смог по закупочной цене...

Автор:  Andre [ 28 янв 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Андрей 1969 писал(а):
На Барсе двигло МТР или Лифан, одно другому не мешает, запчасти есть все в наличии, на Чинук нужно поискать

Не чего искать не надо, всё давно есть, да и двигатели на Чуне тот же Лифан и Хонда.
Андрей 1969 писал(а):
(опыт вождения Барса 4 года, проблем не было, если не считать замены ремня (по глупости не почистили мокрый снег, застыл на ветру) и каждый год нужно смазывать подшипники на роликах, в прочем как и на всех буксировщиках.

Наверное огорчу малость. За всё время эксплуатации, а это четыре года, ремень не менял и не собераюсь. Подшипники не разу не мазал, только цепь после каждой рыбалки. Этой осенью поменял весь комплект подшипников.
Больше не чего не менял, всё работает исправно, как часики.
Андрей 1969 писал(а):
Мужики хоть и не в тему но лично я выбрал Барс, о чем не жалею!!

Большинство форумчан выбрали Чунук, потому что помогали всем форумом выявлять недочёты и внедрять новшества.
Корпус качественей пока не видел, потому и сравнивать не с чем.
А что покупать, каждый решает сам, учитывая свой бюджет.

Автор:  Андрей 1969 [ 28 янв 2017, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Andre писал(а):
Андрей 1969 писал(а):
На Барсе двигло МТР или Лифан, одно другому не мешает, запчасти есть все в наличии, на Чинук нужно поискать

Не чего искать не надо, всё давно есть, да и двигатели на Чуне тот же Лифан и Хонда.
Андрей 1969 писал(а):
(опыт вождения Барса 4 года, проблем не было, если не считать замены ремня (по глупости не почистили мокрый снег, застыл на ветру) и каждый год нужно смазывать подшипники на роликах, в прочем как и на всех буксировщиках.

Наверное огорчу малость. За всё время эксплуатации, а это четыре года, ремень не менял и не собераюсь. Подшипники не разу не мазал, только цепь после каждой рыбалки. Этой осенью поменял весь комплект подшипников.
Больше не чего не менял, всё работает исправно, как часики.
Андрей 1969 писал(а):
Мужики хоть и не в тему но лично я выбрал Барс, о чем не жалею!!

Большинство форумчан выбрали Чунук, потому что помогали всем форумом выявлять недочёты и внедрять новшества.
Корпус качественей пока не видел, потому и сравнивать не с чем.
А что покупать, каждый решает сам, учитывая свой бюджет.

Мужики, не кого не хочу обижать, давайте откроем новую тему "Сравниваем буксировщики" и сравни плюсы и минусы по разным моделям которые у Вас имеются (я нем могу, АДИН забанит, как магазин)

Автор:  КСИ [ 28 янв 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Пустое это всё.. Будете на стописят страниц меряццо писькаме, а сирано каждый останеццо при своем.
Парни, ездите на том что нравиццо и не парьтесь!

Автор:  Ilya [ 28 янв 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Андрей 1969, я плять поражаюсь твоему умению создавать оффтоп на пустом месте, читай внимательно названия темы, потом пиши свое ИМХО. Долго нам подтирать ходить этот бред?

Автор:  КСИ [ 28 янв 2017, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Ilya писал(а):
Андрей 1969, я плять поражаюсь твоему умению создавать оффтоп на пустом месте, читай внимательно названия темы, потом пиши свое ИМХО. Долго нам подтирать ходить этот бред?

"Спокойствие! Только спокойствие!" (С) Карлсон.
Я щас парню своему читаю)))))

Автор:  bort94 [ 29 янв 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

привет Всем коллегам по чинуководству.Мужики не пинайте сильно по поводу того .что на форуме есть все ответы на вопросы ,вбивал в поиск "рвет гусянку: но никаких результатов поиск не дает ,сегодня шиповал гусянку т.к. нынче на чудском озере снега на льду нет и управления нет на чуне,пришлось посадить на чуню верхом балласт-человека,при шиповке обнаружил ,что рвет гусю болтами опор ,точнее двумя ,чуня переднеприводной ,еще помню в прошлом году читал где то то ли здесь то ли на мотодоге,о схожей проблеме.Теперь вот думаю отчего и как с энтим бороться,то ли это оттого ,что чела наверх посадил и проехал,то ли крайний раз был на лесном озере ,ездил по снегу с водой по колено и так поднабило внутри гуси его,может и прижимало к болтам гусю ,подрало .А может натяг слаб,кстати как определить правильный?Еще на стойке передней катковой тележки увидел отверстие повыше ,подумал может туда перекрутить ,но оставил все как было вдруг это под склизовую подвеску?Может кто пояснит или ткните на страницу где описана эта проблемка. :oops: :hi:

Автор:  Бекас [ 29 янв 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

bort94 писал(а):
,сегодня шиповал гусянку

Расскажите подробнее, про сам процесс и где нашли шипы?

Автор:  Dimi [ 29 янв 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

bort94 писал(а):
.....Еще на стойке передней катковой тележки увидел отверстие повыше ,подумал может туда перекрутить ,но оставил все как было вдруг это под склизовую подвеску?.....

Геннадий, у тебя передний привод с катковой подвеской?
Переворот передней тележки еще не замучал? В эти отверстия вставь стержень с резьбой на концах, накрути снаружи гайки - от переворотов тележки избавишься. Может от езды с перевернутой тележкой и гусю трет?

Зы: склизовая подвеска ставится в те же отверстия, что и катки.

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/