fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Опыт ремонта м/б Чинук
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=30&t=3468
Страница 10 из 11

Автор:  bort94 [ 30 янв 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Всем привет,по поводу шипов-брал обыкновенные саморезы l-32 по дереву ,крутил шуруповертом в шашки (кругленькие такие выступы)в шахматном порядке 3-4 в ряд шляпки срезал болгаркой,можно откусывать кусачками ,пасатижами оставляя 1-1,5 мм.Главное не перекрутиь лишку .на слабеньком режиме крутишь и чуствуешь все,упирается в основание гуси ,оно там армированное ,на этом и останавливаешься.Саморезы это бюджетный вариант,смотрел у приятеля два года эксплуатации все в норме и на месте,есть спец шипы для шиповки гуси снегоходов в и-нет магазинах но цена 100шт 1000руб,я израсходовал 200 саморезов.Имейте ввиду ,что после шиповки траву наматывает на ура,если кто летом эксплуатирует.Как то так. :wink:

Автор:  bort94 [ 30 янв 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

По поводу переворота передней тележки не замечал если только так же назад не отпрыгивала на ходу,с задней пару раз было,но там видно было куски летели,а тут четко прослеживается ,что дерет именно двумя болтами.За совет по поводу вставить ограничитель в стойки передней тележки спасибо,возьму на вооружение,может вообще отверстия просверлить и на передней и на задней спереди и сзади вставить ограничитель ,что б не переворачивало.

Автор:  ortoped64 [ 30 янв 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Доброго времени суток. Букс работает хорошо. Нравится. Тут спорили- какой букс лучше. Чинук- букс отличный, никаких вопросов к нему нет. Вопросы к китайскому двигуну, который капризен и явно не создан для снегоходной жизни (боится холода, снега, льда ) Ему бы землю пахать, да траву косить. . Но, как говорится,какой есть. Для этого и существует наш форум и другие подобные, чтобы преодолевать трудности эксплуатации техники. Правильно говорят, что букс- не снегоход , а замена лыжам, т.е. требовать от него слишком много не надо, однако свое он отрабатывает на 5. :drinks:

Автор:  КСИ [ 30 ноя 2020, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

В рамках подготовки к очередному сезону раскидал ходовую. Последний раз ставил вологодские закрытые подшипники. Так вот, такое ощущение что они год от года всё хуже по качеству. Ушатано больше половины. На переднем валу один вообще развалился при снятии. Хотя смазка во всех присутствует и не сказал бы, что она грязная или с водой.
Сегодня купил Саратовские. Говорят, устанавливаются на ураганы и имеют положительные отзывы. Выкладывать по 250 за SKF желания нет. Все равно каждый год меняю)
Посмотрим как покажет себя Саратов.

Автор:  СеРоЖа [ 01 дек 2020, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

КСИ писал(а):
В рамках подготовки к очередному сезону раскидал ходовую. Последний раз ставил вологодские закрытые подшипники. Так вот, такое ощущение что они год от года всё хуже по качеству. Ушатано больше половины. На переднем валу один вообще развалился при снятии. Хотя смазка во всех присутствует и не сказал бы, что она грязная или с водой.
Сегодня купил Саратовские. Говорят, устанавливаются на ураганы и имеют положительные отзывы. Выкладывать по 250 за SKF желания нет. Все равно каждый год меняю)
Посмотрим как покажет себя Саратов.


Если "СПЗ-4", то могут показать себя так же, как и вологодские))
Лет восемь назад Вологодский подшипниковый завод, покупал некоторые позиции китайских подшипников, ставил на них своё клеймо и продавал, как свои. Ещё есть конторы, типа "Вологодского подшипника", у которых даже адрес, как у ВПЗ (Окружное шоссе, 13). Своего производства нет у них, перекупы. Они Китай шлёпали с клеймом "Вологодский подшипник" (кто не знает нюансов - возьмёт, как ВПЗшные, адрес такой же и "Вологда" в названии). Могли и клеймо другого завода поставить. В прайсах подшипники без клейма c Китая так и шли с отметкой "Blank" - "Пустые, без клейма". Чтоб русским "бизнесменам" было проще и не надо было б китайское клеймо счищать.
"СПЗ-4" - так же китайчатину под своим брендом продавал. А может Китайцы шлёпали подделку под "СПЗ-4" - ХЗ. Мне попадались подшипники, где "СПЗ-4" было вытравлено в зеркальном отображении)). Т.е. шаблон на подшипник не той стороной клали. Я и подумал, что поди Китайцы, они ж не знают в какую сторону русские буквы пишутся. Русские бы заметили неточность.
Как сейчас на заводах - не знаю. Но подозреваю, что не лучше.
Когда я своего мотопса ("Ураган", кстати) брал, в стоке там ставили "АПП" - "Агропромподшипник". Поскольку я работал с подшипниками и знал, что АПП - это тот же дерьмовый херовопрокаленый Китай, но под Питерским брендом, то с доплатой попросил поставить SKF. Так вот, когда спустя несколько сезонов я продал собачку, к подшипникам совсем нареканий не было. Крутились, как новые. Я конечно немного катался, но и в наслуд залетал и обслугой подшипников ни разу не занимался. Поэтому, я бы посоветовал SKF.

Автор:  КСИ [ 01 дек 2020, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

За годы использования собакена пробовал самые разные подшипники. Результат практически одинаковый. Да, после сезона на каких-то люфты больше, на каких-то меньше, но всё равно под замену.
SKF дороже в 2.5 раза. Логически, да и чисто математически лучше поставить раз в год китай и ездить на новых подшиниках, чем рисковать заклиниванием, растягивая SKF на два сезона, причем еще и за бОльшие деньги.

Автор:  КСИ [ 01 дек 2020, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Кстати, АПП вообще не знаю из чего сделаны ибо они в два раза дешевле даже вологодского китая))

Автор:  LEHAN [ 01 дек 2020, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

КСИ писал(а):
За годы использования собакена пробовал самые разные подшипники. Результат практически одинаковый. Да, после сезона на каких-то люфты больше, на каких-то меньше, но всё равно под замену.
SKF дороже в 2.5 раза. Логически, да и чисто математически лучше поставить раз в год китай и ездить на новых подшиниках, чем рисковать заклиниванием, растягивая SKF на два сезона, причем еще и за бОльшие деньги.

Серый, ты чего на собаке с Ви на работу ездишь? :D Это сколько надо ездить чтобы подшипники за сезон кончились? :-? Я два сезона назад поставил Китай по 57р. и вполне себе живы и на этот сезон!

Автор:  КСИ [ 01 дек 2020, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Лёха, много щас ежжу и вожу тяжОлое)
Подшипники мрут в основном на валах. На катках два сезона спокойно отходят, а на валах палюбасу меняю.
Не исключено что чашки подшипников приварены после проточки, как у меня было на опорах вариатора и это тоже накладывает свой отпечаток.

Автор:  DmitryAS [ 01 дек 2020, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Тама с соосностью бяда, на валах и опорах вариатора, потому и мрут подшипники, пользовались, знаем.

Автор:  pavel35 [ 02 дек 2020, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

СеРоЖа писал(а):
КСИ писал(а):
В рамках подготовки к очередному сезону раскидал ходовую. Последний раз ставил вологодские закрытые подшипники. Так вот, такое ощущение что они год от года всё хуже по качеству. Ушатано больше половины. На переднем валу один вообще развалился при снятии. Хотя смазка во всех присутствует и не сказал бы, что она грязная или с водой.
Сегодня купил Саратовские. Говорят, устанавливаются на ураганы и имеют положительные отзывы. Выкладывать по 250 за SKF желания нет. Все равно каждый год меняю)
Посмотрим как покажет себя Саратов.


Если "СПЗ-4", то могут показать себя так же, как и вологодские))
Лет восемь назад Вологодский подшипниковый завод, покупал некоторые позиции китайских подшипников, ставил на них своё клеймо и продавал, как свои. Ещё есть конторы, типа "Вологодского подшипника", у которых даже адрес, как у ВПЗ (Окружное шоссе, 13). Своего производства нет у них, перекупы. Они Китай шлёпали с клеймом "Вологодский подшипник" (кто не знает нюансов - возьмёт, как ВПЗшные, адрес такой же и "Вологда" в названии). Могли и клеймо другого завода поставить. В прайсах подшипники без клейма c Китая так и шли с отметкой "Blank" - "Пустые, без клейма". Чтоб русским "бизнесменам" было проще и не надо было б китайское клеймо счищать.
"СПЗ-4" - так же китайчатину под своим брендом продавал. А может Китайцы шлёпали подделку под "СПЗ-4" - ХЗ. Мне попадались подшипники, где "СПЗ-4" было вытравлено в зеркальном отображении)). Т.е. шаблон на подшипник не той стороной клали. Я и подумал, что поди Китайцы, они ж не знают в какую сторону русские буквы пишутся. Русские бы заметили неточность.
Как сейчас на заводах - не знаю. Но подозреваю, что не лучше.
Когда я своего мотопса ("Ураган", кстати) брал, в стоке там ставили "АПП" - "Агропромподшипник". Поскольку я работал с подшипниками и знал, что АПП - это тот же дерьмовый херовопрокаленый Китай, но под Питерским брендом, то с доплатой попросил поставить SKF. Так вот, когда спустя несколько сезонов я продал собачку, к подшипникам совсем нареканий не было. Крутились, как новые. Я конечно немного катался, но и в наслуд залетал и обслугой подшипников ни разу не занимался. Поэтому, я бы посоветовал SKF.

В целом, все почти так, только АПП - это автопромподшипник и находятся в Москве) ;)

Автор:  СеРоЖа [ 02 дек 2020, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

pavel35 писал(а):
В целом, все почти так, только АПП - это автопромподшипник и находятся в Москве) ;)


Я давно в этой отрасли не работаю. Могу ошибаться. Что-то подзабылось, что-то поменялось.
Интернет выдаёт и агропромподшипник и автопромподшипник и АППгрупп. Все в разных городах.
АППгрупп - Питер: http://china-otk.com/content_238

Автор:  СеРоЖа [ 02 дек 2020, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

СеРоЖа писал(а):
pavel35 писал(а):
В целом, все почти так, только АПП - это автопромподшипник и находятся в Москве) ;)


Я давно в этой отрасли не работаю. Могу ошибаться. Что-то подзабылось, что-то поменялось.
Интернет выдаёт и агропромподшипник и автопромподшипник и АППгрупп. Все в разных городах.
АППгрупп - Питер: http://china-otk.com/content_238

Если АПП на сайте налоговой забить - 28 страниц ЕГРЮЛов выдаёт. Автопромподшипников по стране - 23 штуки, агропромподшипников - 6))

Автор:  pavel35 [ 02 дек 2020, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Сережа, когда ты работал на роликах, я эти подшипники закупал!)))Отчиму привет! ;)

Автор:  Gosha35 [ 02 дек 2020, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

я 6 лет на вологодском пз подшипники делал не покупайте вы их :D

Автор:  Сусанин [ 02 дек 2020, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

pavel35 писал(а):
Сережа, когда ты работал на роликах, я эти подшипники закупал!)))Отчиму привет! ;)
Двое есть.Чубайс третьим пойдет. 8-) И чинук не едет. :geek:

Автор:  Сусанин [ 02 дек 2020, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Стабильный завод.Пердячим паром ,но работает. :D

Автор:  КСИ [ 03 дек 2020, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Собирал сечас ходовую. Сратовские подшипники. Закрытые.
По рекомендации продавана решил вскрыть и добавить смазки.
Вскрыл один.. второй... Смазки положено хорошо и равномерно. Больше не вскрывал. Ставил так.

Автор:  КСИ [ 03 дек 2020, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Вскрытый
Вложение:
под.jpg
под.jpg [ 163.21 Кб | Просмотров: 3958 ]

Автор:  КСИ [ 03 дек 2020, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт ремонта м/б Чинук

Вспоминаю вологодские - смазки ляпок 3 грамма в одном углу....

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/