Автор |
Сообщение |
тёма
САМОДЕЛКИН
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13 Сообщения: 3102 Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
|
Re: Мотобуксировщики.
ну как видишь она работает и прекрасно
|
15 фев 2010, 21:49 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Мотобуксировщики.
Да я не говорю что он работать не будет, просто 2 часа это лишнее.
|
15 фев 2010, 22:00 |
|
|
тёма
САМОДЕЛКИН
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13 Сообщения: 3102 Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
|
Re: Мотобуксировщики.
ладно следующий движок буду по другому обкатывать
|
15 фев 2010, 22:08 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Мотобуксировщики.
Договорились А что в инструкции говорится об этом процессе?
|
15 фев 2010, 23:26 |
|
|
тёма
САМОДЕЛКИН
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13 Сообщения: 3102 Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
|
Re: Мотобуксировщики.
да не фига только сказано что обкатка должна быть не менее 20 часов потом замена масла и поехали
|
16 фев 2010, 00:46 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Мотобуксировщики.
Охренительная инструкция
|
16 фев 2010, 08:43 |
|
|
тёма
САМОДЕЛКИН
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13 Сообщения: 3102 Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
|
Re: Мотобуксировщики.
сам вахаю
|
16 фев 2010, 10:04 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Мотобуксировщики.
Читаю и прикалываюсь про обкатку движков! Кто-ж на холостых обкатывает движки? Купил, сел и поехал в 2/3 газа. Пару баков искатал - дальше можно полный газ давать и вперёд! Японский или китайский 4-х тактник-стационарник (если он исправен) никогда не перегреть - ни на холостых, ни при номинальной нагрузке.
|
16 фев 2010, 12:24 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Мотобуксировщики.
Цитата: Купил, сел и поехал в 2/3 газа. И нагрузил сразу полную массу? И погнал в самый глубокий снег?
|
16 фев 2010, 12:45 |
|
|
комбат
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:33 Сообщения: 246 Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: в движении
|
Re: Мотобуксировщики.
По моему обкатка должна присутствовать в любом случае, другое дело что представляет собой сам процесс обкатки... даже японские и немецкие автодвигло, которые на заводе прошли "холодную" обкатку все равно требуют "горячей" обкатки... Зачем изначально за счет запаса прочности двигателя снижать его моторесурс?
|
16 фев 2010, 13:57 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Мотобуксировщики.
Пишу в эту тему, т.к. это касается всех владельцев мотобуксировщиков с китайскими двигателями и Хондой(а может и не только). Чуть не угробил мотор, хорошо что разбираюсь в технике. А случилось вот что: во первых не прочитал инструкцию на двигатель, во вторых не перекрывал краник подачи топлива. Снег и лёд попал в карбюратор, замёрзла запорная игла-клапан в открытом положении. Так собачка постояла ночь. Заводится наотрез отказалась, стал смотреть свечу. Когда выкрутил свечу и дёрнул за кикстартер, то из цилиндра струёй вылился бензин. Заподозрил неладное, т.к. уже читал в инете про подобную проблемму. Выкрутил щуп масла - а оттуда струёй бензин в перемешку с маслом! Хорошо что двигатель не завёлся. А то угробил бы его к чёрту. Пришлось сделать внеплановую замену масла, а также разморозить и продуть карбюратор. Стало всё нормально работать. Но теперь я обязательно перекрываю краник и даю выработаться из поплавковой камеры полностью бензину (это если стоянка предполагается более получаса)
|
25 фев 2010, 09:53 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Мотобуксировщики.
Тоже уже ни раз слышал что краник надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАТЬ
|
25 фев 2010, 15:39 |
|
|
тёма
САМОДЕЛКИН
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13 Сообщения: 3102 Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
|
Re: Мотобуксировщики.
где вы ездите у всех почему то движок то льдом то снегом забрасывает и в итоге вода везде где только можно . мне не понятно что сложно двигатель от снега защитить у меня знакомый на рексе тоже поехал с открытым движком его забросало а когда нагрелся растаявший снег и испарения затянуло в воздухан и намучался потом . сейчас весь движок закрыл оставил один глушак и нормально ездит
|
26 фев 2010, 16:43 |
|
|
тёма
САМОДЕЛКИН
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13 Сообщения: 3102 Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
|
Re: Мотобуксировщики.
а краник я закрывал всего пару раз , потом не стал и нормально
|
26 фев 2010, 16:44 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Мотобуксировщики.
Лучше закрывай, это все до случая У тебя есть фотки как знакомый твой закрыл двигатель?
|
26 фев 2010, 16:46 |
|
|
тёма
САМОДЕЛКИН
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13 Сообщения: 3102 Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
|
Re: Мотобуксировщики.
фоток нет . просто конструкцию из трубок вокруг движка сварил и мешком обтянул .получилось грубо но эффективно
|
26 фев 2010, 17:04 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Мотобуксировщики.
Типа как тент у газели?
|
26 фев 2010, 17:10 |
|
|
тёма
САМОДЕЛКИН
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13 Сообщения: 3102 Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
|
Re: Мотобуксировщики.
вроде того
|
26 фев 2010, 17:12 |
|
|
rss386
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:54 Сообщения: 19 Откуда: г. Вологда
|
Re: Мотобуксировщики.
Ilya писал(а): Лучше закрывай, это все до случая У тебя есть фотки как знакомый твой закрыл двигатель? Я теперь тоже краник закрываю (советский двигатель "дм"), потому что вода в бензине есть и поплавок зависает, а потом лишние действия, почему не заводится...
|
20 мар 2010, 21:06 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Мотобуксировщики.
А какое будущее у мотособак? Вот нашел концептдог Цитата: На базе отечественного прототипа - мотобуксировщика "Райда" - студентка разработа мотопоезд в составе самого буксировщика, саней для пассажира и груза. Управление буксировщиком осуществляется в положении стоя как на водном мотоцикле. С целью транспортировки и хранения предусмотрена трансформация каждого объекта в компактное положение.
|
25 мар 2010, 23:08 |
|
|