|
Автор |
Сообщение |
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Наши снежики.
Тут ещё нужно посчитать - чаще будут ломаться, меньше будут покупать снежы.
_________________ Ай ЛавЛю!
|
06 ноя 2019, 08:40 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Наши снежики.
КСИ писал(а): Тут ещё нужно посчитать - чаще будут ломаться, меньше будут покупать снежы. Нет Сереж, перегрев - практически всегда явное нарушение инструкции. так что поломка не из-за изготовителя. А то, что датчика нет, это как-бы не косяк.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
06 ноя 2019, 09:52 |
|
|
Димас
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:23 Сообщения: 1952 Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: комплект для зимы и лета
|
Re: Наши снежики.
Александр Now писал(а): Я тоже в том году с ним про заказывал. Все гуд! Вот непонятно одно! Почему самый важный датчик на эти драндулеты на завода никак не хотят ставить?!) Александр у тебя устаревшая информация, на Рм почти на всех новых стоит приборка Косо(как на фото) с датчиком температуры выпускных газов, датчик врезан в выпускной колектор, исключение бураны и варяги 500 и старые запасы техники со спидометром Уазовским. Приборка показывает пробег общий и суточный. Температуры выпускных газов, тахометр, электронный спидометр, часы. После поездки можно посмотреть мах скорость и мах. температуру которая была во время поездки
Вложения:
IMG_20190811_103602.jpg [ 184.17 Кб | Просмотров: 5135 ]
_________________ +79215310565
|
06 ноя 2019, 10:20 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Наши снежики.
Цитата: Вот непонятно одно! Почему самый важный датчик на эти драндулеты на завода никак не хотят ставить?!) не всем снежам датчик температуры нужен , слыхом не слыхивал о перегревах на своем Коте
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
06 ноя 2019, 10:36 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Наши снежики.
Не совсем верное и компитентное понятие, что датчик t нужен от перегревов. Он может вовремя подать звоночек о ремонте двигла(большинство для этого ставят) 2т коты не исключение. У 4т. свои болячки( прокладки, радиаторы и т.д.- утечка и перегрев с последующими гемороями) .Читая профильные форумы, вывод -Вечного нет ничего.Без обид
_________________ сделано в СССР
|
06 ноя 2019, 12:09 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Наши снежики.
bongo писал(а): Цитата: Вот непонятно одно! Почему самый важный датчик на эти драндулеты на завода никак не хотят ставить?!) не всем снежам датчик температуры нужен , слыхом не слыхивал о перегревах на своем Коте Технике превосходства с ротаксом 550 очень нужен
_________________ главное - не сцАть =))
|
06 ноя 2019, 12:33 |
|
|
павел 66
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:49 Сообщения: 61
|
Re: Наши снежики.
fisherов писал(а): Не совсем верное и компитентное понятие, что датчик t нужен от перегревов. Он может вовремя подать звоночек о ремонте двигла(большинство для этого ставят) 2т коты не исключение. У 4т. свои болячки( прокладки, радиаторы и т.д.- утечка и перегрев с последующими гемороями) .Читая профильные форумы, вывод -Вечного нет ничего.Без обид Косо не измеряет температуру двигателя, он меряет тем. выхлопных газов.
|
06 ноя 2019, 12:44 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Наши снежики.
У меня 570 ХТЕ ,с отличным японо -мотором негреющимся ставить прибор ради диагностики скорой кончины двигла Снеж бегает далеко не первый год, в жизни не подавал признаков перегрева даже в тяжелых условиях , нафига корячиться что то устанавливать,даже если об этом на форумах напишут ,там еще и ни то могут написать
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
06 ноя 2019, 12:54 |
|
|
павел 66
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:49 Сообщения: 61
|
Re: Наши снежики.
bongo писал(а): У меня 570 ХТЕ ,с отличным японо -мотором негреющимся ставить прибор ради диагностики скорой кончины двигла Снеж бегает далеко не первый год, в жизни не подавал признаков перегрева даже в тяжелых условиях , нафига корячиться что то устанавливать,даже если об этом на форумах напишут ,там еще и ни то могут написать То же был Котик с 570 мотором. Считаю лучшим из 2т, ротакс550 в подмётки ему не годиться.
|
06 ноя 2019, 13:07 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Наши снежики.
павел 66 писал(а): bongo писал(а): У меня 570 ХТЕ ,с отличным японо -мотором негреющимся ставить прибор ради диагностики скорой кончины двигла Снеж бегает далеко не первый год, в жизни не подавал признаков перегрева даже в тяжелых условиях , нафига корячиться что то устанавливать,даже если об этом на форумах напишут ,там еще и ни то могут написать То же был Котик с 570 мотором. Считаю лучшим из 2т, ротакс550 в подмётки ему не годиться. Для утилей - да. Сузуковский движок 2Т гораздо лучше бомбардьерского ротакса 2Т.
_________________ главное - не сцАть =))
|
06 ноя 2019, 13:49 |
|
|
Димас
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:23 Сообщения: 1952 Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: комплект для зимы и лета
|
Re: Наши снежики.
павел 66 писал(а): fisherов писал(а): Не совсем верное и компитентное понятие, что датчик t нужен от перегревов. Он может вовремя подать звоночек о ремонте двигла(большинство для этого ставят) 2т коты не исключение. У 4т. свои болячки( прокладки, радиаторы и т.д.- утечка и перегрев с последующими гемороями) .Читая профильные форумы, вывод -Вечного нет ничего.Без обид Косо не измеряет температуру двигателя, он меряет тем. выхлопных газов. Не важно что мерять из этого, это лишь способы диагностики (мониторинга) для предотвращения перегрева двс при высоких нагрузках. Для любого из выше перечисленных способов, есть пороговые значения температур которые не рекомендуется превышать.
_________________ +79215310565
|
06 ноя 2019, 15:18 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Наши снежики.
Там и там может и подсос-сифончик случиться, да и от отказа маслосистемы никто не застрахован, а ротакс чиниться на раз два(сейчас тайвань неплохая в помощь) причем первые ремонты почти всегда у нормальных хозяев за десятку пробега,ну если не валить на всю плешку
_________________ сделано в СССР
|
06 ноя 2019, 15:25 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Наши снежики.
И мне лично не понятно как по простому можно перегреть мотор, всё же очевидно да и ощущается даже неодаренным, встал отдохнул и вали далее, или это только после бурановского опыта всё так доходчиво))
_________________ сделано в СССР
|
06 ноя 2019, 15:32 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Наши снежики.
Всё, я за скользкими поехал))
_________________ сделано в СССР
|
06 ноя 2019, 15:35 |
|
|
павел 66
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:49 Сообщения: 61
|
Re: Наши снежики.
fisherов писал(а): Там и там может и подсос-сифончик случиться, да и от отказа маслосистемы никто не застрахован, а ротакс чиниться на раз два(сейчас тайвань неплохая в помощь) причем первые ремонты почти всегда у нормальных хозяев за десятку пробега,ну если не валить на всю плешку В отличии от 550 у 570 такие проблемы очень редки.Лично знаю, как 550 на 2 ткм поршня плавили. А если ремонтировать, как Вы советуете, зачем покупать БРП лучше тогда РМ.
|
06 ноя 2019, 16:34 |
|
|
павел 66
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:49 Сообщения: 61
|
Re: Наши снежики.
Кстати у знакомого Буран, пробег 16ткм и моторчик не вскрыван, а работает как швейная машинка. Правда нынче продал. Владельцы БРП похвастайтесь своими пробегами без ремонта.
|
06 ноя 2019, 16:49 |
|
|
павел 66
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:49 Сообщения: 61
|
Re: Наши снежики.
О, ещё одну пакость от БРП вспомнил: ИЗОФЛЕКС! Эта хрень к 10 ткм вымывается напрочь.
Последний раз редактировалось павел 66 06 ноя 2019, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
|
06 ноя 2019, 17:04 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Наши снежики.
павел 66 писал(а): Владельцы БРП похвастайтесь своими пробегами без ремонта. Изучай 150 страниц http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/71984/
_________________ главное - не сцАть =))
|
06 ноя 2019, 17:09 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Наши снежики.
павел 66 писал(а): О, ещё одну пакость от БРП вспомнил: ИЗОФЛЕКС! Эта хрень к 10 ткм вымывается напрочь. То, что она вымывается - насрать и забыть. Она также забивается туда лехко и непринуждённо во время ТО. Пакость в том, что она вымывается неожиданно. Вот это и есть первая пакость ротакса. Вторая пакость ротакса - залип горшка от температуры. И то же неожиданный и резкий. Поэтому ставят датчики. И лучше под свечку, нежели в глушак. Это позволяет избежать второй пакости примерно на 100%. В остальном пакостей нет. Но они главные. За сузовский движок не скажу ничего - не было.
_________________ главное - не сцАть =))
|
06 ноя 2019, 17:14 |
|
|
павел 66
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:49 Сообщения: 61
|
Re: Наши снежики.
Ниваводофф писал(а): павел 66 писал(а): О, ещё одну пакость от БРП вспомнил: ИЗОФЛЕКС! Эта хрень к 10 ткм вымывается напрочь. То, что она вымывается - насрать и забыть. Она также забивается туда лехко и непринуждённо во время ТО. Пакость в том, что она вымывается неожиданно. Вот это и есть первая пакость ротакса. Вторая пакость ротакса - залип горшка от температуры. И то же неожиданный и резкий. Поэтому ставят датчики. И лучше под свечку, нежели в глушак. Это позволяет избежать второй пакости примерно на 100%. В остальном пакостей нет. Но они главные. За сузовский движок не скажу ничего - не было. А у меня было и то и то. у кота вообще беспроблемный движок.
|
06 ноя 2019, 17:18 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|