Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 апр 2024, 20:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
МОТО 
Автор Сообщение
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:11
Сообщения: 694
Откуда: Кириллов- Вологда
Имя: Илья
Техника: машина, + Team Salmo Tioga 1-8 +Team Salmo Tioga 3.5-22 + Team Salmo Treno 8-28 +Salmo Grand Confidence+ чемодан резины и мешок воблеров
Сообщение Re: МОТО
Ниваводофф писал(а):
Denis писал(а):
Только Урал только хардкор! :) Рокон этот явно своих денег не стоит в такую сумму хорошо укладывается квадрик с гусеницами. Плюсов перед мотоциклом у него намного больше.


какие плюсы у квадра на болоте перед полноприводным двухколёсным болотоходом????

короткий и емкий ответ- на квадре может быть установлена лебедка. даже в случае если начнет тонуть можно размотать трос и хотябы обозначить местонахождение квадра для последующей его эвакуации. На квадр можно нагрузить помимо своей туши, еще шмурдяка 100кг и пассажира взять. Это если говорить о практическом применении на охоте-рыбалке.
По поводу дутика:
Обрати внимание на этот чудесный звук брякающего двигателя который усерается и явно перегревается от такой нагрузки... Ну не чудо ли? Только вдуматься! Целых СЕМЬ! лошадиных сил! Аж СЕМЬ! Ну Вы представляете себе? Куда столько? :D У меня такое чувство что Равшану и Джумшуту показали фильм про бетмена и сказали "видели как машина трансформировалась в мотоцикл? Сделайте такой же" И они сделали. Нащальнике же приказал... Американцы вообще нелогичные во многом. Этот же дырчик- они по грязям не гоняют, а в России его означают именно как болотоход... Какие нафиг болота? Он к черту утопнет там. Первая же колея от лесовоза и скроется дырчик по самое седло. Он низкий и беспонтовый. А то что наши комерсанты продвигают этого выродка, да еще и в журнале ЗаРулем про него написали- так это не удивительно, что ЗаРулем, что МОТО- известные проститутки, за бабки они и китайский говномопед одноразовый воспоют так, что за ними в магазинах очередь будет. Вообще сомнительный понт от покупки такой техники. Даже купив такой дырчик- что делать будешь? в прицепе привезешь на машине, машину бросишь и в леса-болота на 30км поедешь? В такую глухомань один не попрешься- не думаю что найдется аж целая компания которая отвалит цену неплохо подготовленного уазика за дырчик, от которого понту ноль целых ноль десятых.
Активно пишут что и те приобретают и эти. в инете только рекламные ролики. кроме рекламы ничего. Ни туристов, ни отжигателей-покатушечников.
а вот нашел таки среди рекламных роликов
был неправ. Рокон это очень круто.
не то что наши туристы- херней страдают)


дам пятьсот рублей тому кто на "лучшей в мире внедорожной дрындулетке Рокон проедет через эту лужу"

Это к вопросу о том какой мопед лучше. Лучше всего крузак или патролка подготовленный)


10 сен 2012, 01:11
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:42
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Имя: Грек
Техника: Pathfinder 2,5td
Yamaha XVS1100A
лодок штук 10-ть.
8-929-6028909
Сообщение Re: МОТО
Поржал. За кусок неликвидного американского говна 10 грина)))) На эти деньги можно взять 3 чекушки эндурика японских. И с ремонтом проблем нет и с ликвидностью. Называется то как гордо "болотоход")))
Я конечно сварщик не настоящий, но для охоты\рыбалки или квадр или шишкотряс

_________________
www.prokatis.ru
89296028909


10 сен 2012, 07:13
Профиль WWW
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:49
Сообщения: 864
Откуда: Вологда, Ялта
Имя: Александр
Техника: RAV4, нырок-1, вело Stels Navigator 810, Белуга грин 4,30
Сообщение Re: МОТО
Вот не дорогой Эндурик, нашего производства Изображение
Почитал отзывы, пишут, что не плохой если следить за тех. состоянием.


10 сен 2012, 07:36
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 6445
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: МОТО
ребят - ну некогда мне по пунктам раскладывать все плюсы полноприводного двухколёсника. да и на поверхности они.
при всех прочих равных у него один минус - цена.
цена конская.

меня также поразила цена нового уаза козла на выставке. я просто прифигел.

цены щаз ваабще поражают . :!:

однако, абстарагировавшись от цены - получим офигительную технику для гусятника-одиночки.
кста - он без проблем тянет за собой квадровский же прицеп. и кил двести в нём. маневренность при этом не уменьшается. а всё необходимое туда влезет.

_________________
главное - не сцАть =))


10 сен 2012, 07:52
Профиль
ЖИВЕЦ ФОРУМА

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:42
Сообщения: 3677
Сообщение Re: МОТО
sanek188 писал(а):
Вот не дорогой Эндурик, нашего производства Изображение
Почитал отзывы, пишут, что не плохой если следить за тех. состоянием.

Что за модель?


10 сен 2012, 14:14
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:11
Сообщения: 694
Откуда: Кириллов- Вологда
Имя: Илья
Техника: машина, + Team Salmo Tioga 1-8 +Team Salmo Tioga 3.5-22 + Team Salmo Treno 8-28 +Salmo Grand Confidence+ чемодан резины и мешок воблеров
Сообщение Re: МОТО
Очень похож на irbis TTR он, как и lifan 200GY является откровенным гавном. Дохнет быстро, жесткости никакой, пластик лопается, детали отваливаются. Короче китай)


10 сен 2012, 14:18
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 6445
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: МОТО
кстати - апробовал я вчерась питбайк от кайо, примерно воттакой:

Изображение
это пестец какая бешенная табуретка.

лет до 30-ти, пока психика неустойчива - я бы вааще противпоказал на него садитсо))))))))

вес 70 кг
лошадей 26 (!)
пихло 4Т (!)

такое ощущение, что первая и вторая передачи - это вааще лишнее.

стартовать можно с третьей уверенно.

и тем не менее - это лишь хорошая игрушка.

к ней не прицепишь телегу, ружье положить некуда, скарб тоже.

только рюкзачок.

поэтому Рокон - нифига нехреновый охотничий мотоцыклет.

к дискуссии готов - пока ни одного контраргумента не приведено :!:

_________________
главное - не сцАть =))


10 сен 2012, 14:30
Профиль
ЖИВЕЦ ФОРУМА

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:42
Сообщения: 3677
Сообщение Re: МОТО
Ниваводофф писал(а):
маневренность при этом не уменьшается. а всё необходимое туда влезет.
При первой луже поглубже все барахло из прицепа по всплывает :)


10 сен 2012, 14:48
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:49
Сообщения: 864
Откуда: Вологда, Ялта
Имя: Александр
Техника: RAV4, нырок-1, вело Stels Navigator 810, Белуга грин 4,30
Сообщение Re: МОТО
Denis писал(а):
sanek188 писал(а):
Вот не дорогой Эндурик, нашего производства Изображение
Почитал отзывы, пишут, что не плохой если следить за тех. состоянием.

Что за модель?

Это STELS Trigger 125 SM цена 85000руб.


10 сен 2012, 16:12
Профиль
ЖИВЕЦ ФОРУМА

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:42
Сообщения: 3677
Сообщение Re: МОТО
Качеству Стелсов можно доверять :)


10 сен 2012, 16:17
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 12:49
Сообщения: 864
Откуда: Вологда, Ялта
Имя: Александр
Техника: RAV4, нырок-1, вело Stels Navigator 810, Белуга грин 4,30
Сообщение Re: МОТО
Denis писал(а):
Качеству Стелсов можно доверять :)

По отзывам тож гут!


10 сен 2012, 16:22
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:11
Сообщения: 694
Откуда: Кириллов- Вологда
Имя: Илья
Техника: машина, + Team Salmo Tioga 1-8 +Team Salmo Tioga 3.5-22 + Team Salmo Treno 8-28 +Salmo Grand Confidence+ чемодан резины и мешок воблеров
Сообщение Re: МОТО
Вот на чем люди ездят. Правда создательница этого сайта личность легендарная, но все же http://shoorik-spb.narod.ru/
Не наблюдаю ни на одном мотоциклетном сайте чтобы кто-то использовал Рокон и ему подобное гавнище в походах по бездору.
К слову говоря любая самоходная телега на пневмоколесах низкого давления "запатентованная технология от производителей Трэкол" (уе*ки такие же как и мэр москвы- изобретатели херовы.) Так вот любой четырехколесный аппарат, пусть даже с мотором от мотоцикла иж, будет проходимее чем любая техника. даже все тот же подготовленый крузак сольется там, где техника на больших шинах сверхнизкого давления пролетит не притормаживая и не буксуя.
Кстати ссылку на сайт дал исключительно с целью демонстрации того что "на мотоцикл ничего не нагрузишь" Люди в автономки через всю страну ездят и везут с собой все необходимое. Нет смысла спорить что дырчик в котором 7 сил сможет везти все это на себе долгое время. там стоит вариатор а он от перегрузок умирает очень быстро, тем более мотор наверняка унифицированный стоит от какой нибудь помпы или генератора. Так же очень интересно на сайте рокона "гарантия 12 месяцев. ограниченная" Это начни смотреть внимательно и узнаешь что гарантия распространяется на правую подножку и задний брызговик. Ограниченные гарантии- лучший способ послать покупателя в жопу вместе с его сломанной техникой.
Вот кстати подтверждение моих слов ранее- рокон- это колхоз http://www.rokon2x2.ru/access.html аксессуары как бы ненавязчиво намекают на это. Так как цены не указаны- совесть видимо у них все же есть, и стыд тоже, а потому чтобы не позориться они решили не выкладывать цены на аксессуары. думаю что передняя подвеска у них по скромнячку всего пару штук баксов стоит. там же стоят !хромированные! амортизаторы от скутера! Не думаю что "защита рук" стоит дешевле пяти тыр. очень кстати похожа на китайскую, которую по 30 долларов на ебее продают. просто шикарный багажник- я похожий на ИЖ планету варил. учился варить, а тут вона как- настоящая омерика делает. крутотенечка)))
идем дальше. Кофры, они же сумки задние боковые. на манер чопперов (все же в штате рокона есть минимум один большой волосатый дядька в наколках и он таки внес свое видение мотоцикла) так вот о сумках- они как бы там вглядят "как человек в деловом костюме, посреди пустыни верхом на ишаке" ну да ладно. теперь идем дальше, ацки фаркоп, в изображении рокона фаркоп стал ругательным словом- я не знаю как его назвать без мата, потому просто скажу- прикиньте что нагрузка от "вес в 200кг и прицеп от квадрика" легли на вот эти малюсенькие ушки, которыми эта скобка, тоесть которая фаркоп, прикручена к этому, прости Господи, вездеходу. ну да ладно че я пристал к фаркопу. тут есть еще один забавный аксессуар- коляска, она же боковой прицеп... сделана из нанотехнологичного сплава, присоединена с помощью Магии. Никак Хогвардс существует! Сам Грязный Гарри Поттер сотворил эту коляску! А вы знаете почему у колясочных мотоциклов четрые точки крепления коляски? два чтобы держать нагрузки "наотрыв" которые стремятся оторвать коляску вправо, а еще два диагонально идут к средним точкам рамы- это чтобы держать нагрузки которые стремятся коляску "сложить" Даже невооруженным глазом видно что коляска подсоединена к той детали которую у нормальных мотоциклов зовут подрамником- деталь не нагруженную особо и не созданную для несения сильных нагрузок- тут же вектор который стремится сложить коляску "веерх и влево" будет нагружать сам подрамник... Ну как сказать- не самое лучшее решение. Коротко и без мата коляску можно назвать декоративным аксессуаром, типо как ветровик например) Кстати о ветровике- Тут любитель чопперов отметился второй раз. А может их там двое. Точно двое- два байкера на олдскульных чопперах и один велосипедист- он раму разрабатывал. Велосипедист тоже олдскульный и совсем недавно узнал что у велосипедов бывает подпружинено не только седло, но и передняя вилка. Боюсь представить что будет с ценой на Рокон когда этот велосипедист-конструктор узнает что задняя подвеска тоже существует! Ее тоже наверно коткнут от скутера. О! У них в штате есть еще один скутерист- подвеска передняя! Как я про нее забыл!? но его приняли недавно потому подвеска идет как аксессуар. Идем дальше- багажник. Ну нормальный такой багажник. Силовыми элементами в нем являются полоски металла. Ну полоски и полоски. Но опять же вспоминая сопромат, который никто не знает- полоска которая расположена таким вот образом разогнется даже рукой... Так прицеп задний одноколесный- Вот не видно, но наверняка прогрессии там нет и нагрузки будут разрывные. Кстати о разрывных нагрузках- Вы не думали почему на ваших машинах фаркоп имеет форму шара? Это потому что для прицепа нужно иметь полную свободу во всех плоскостях чтобы не возникало нагрузок которые стремятся оторвать фаркоп от автомобиля. Ну так вот вернемся к нашему прицепу. не имея свободы и будучи прикрученным так как на фото- этот чудесный аксессуар будет стремиться оторваться при прохождении по колдобинам, а при маневрировании и подавно, особенно страшны нагрузки кручения- основная причина применения шарнира в прицепных конструкциях. теперь перейдем к мечте фермера- так как я имею не только Высшее Юридическое, но и Средне- специальное. Короче птушнег-тракторист, так вот, железное колесико на плуге нужно чтобы регулировать глубину вспашки. На фото отчетливо видно какова его ширина в соотношении с колесом дырчика... Плуг закопается наглухо, став замечательным тормозом для этого чудного пепелаца. Кстати о тормозах- как отмечали в статье ЗаРулем- у дырчика нет стояночного тормоза, а технику с вариатором на скорости не оставить- скажем на подъеме если дырчик заглохнет со своим "задним прицепом с колесом" Обладатель чудо техники имеет шанс феерично 3.14здануться и весело скувыркаться вниз, теряя в полете весь скарб из чудного прицепа, ну это если отсутствие всяческой отбортовки не поможет растерять этот самый скарб до падения) ну и в заключение об аксессуарах- пендосы все же не удержались и решили заюзать двигатель Рокона по прямому назначению- бензогенератор/мотопомпа.. А кто знает- может это просто велосипедист с байкерами накурились и решили приделать колеса к помпе...
Ну и еще один прикольный момент по поводу "скутерного" устройства Рокона. На главную передачу привод от двигателя идет через вариатор- по русски "центробежное сцепление" как мы видим в "ЗИП" предлогают прикупить звенья для цепи и тот самый клиновой ремень вариатора... При езде по грязи молите Бога чтобы в узел вариатора не попала вода- если попадет, то ремень начнет мылить. Нагрузки там посерьезнее чем на генераторе у автомобиля... Кстати если ремень порвется- вы приехали... Ремень вариатора может лопнуть и просто от нагрузки, ну эт если вариатор не крякнет раньше (помните про ограниченную гарантию? Вот вот.. вот она вот она- гарантия моей мечты :D ) Ну и последняя точка. Стартер. Будем говорить по- русски- шмыргалка. Если она сломается- вы приехали, а с толкача завести не получится- вариатор етить его мать)
В общем подводя итог можно сказать что это чудо техники сконструировано запойными наркоманами, которые к технике имеют очень далекое отношение, хотя техника ориентирована на велосипедистов и рыбаков- им придется по нраву такой замечательный аксессуар как тахометр со счетчиком моточасов- 30 баксов как никак стоит на ебее...
ЗЫ
Одно неоспоримое положительное качество Рокона- он не тонет. Что есть- то есть. Но только вот сдается мне что не тонет он по совсем другой и более банальной причине...


10 сен 2012, 16:27
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 6445
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: МОТО
ну чтож - начало положено.
итак - начнём.

1. Рокон - нехрена не экспедиционник ниразу. как не может быть экспедиционником мотобуксировщик или любая другая СПЕЦИФИЧНАЯ техника.
у нее другие задачи.
сравнивать с чопером или еще чем будет также некорректно.
это как сравнивать телевизор и холодильник.

запомните, плиз эту метафору - я ей еще буду пользоваться :!: :arrow:

2. """даже все тот же подготовленый крузак сольется там, где техника на больших шинах сверхнизкого давления пролетит не притормаживая и не буксуя."""
заметте - это сказал не я. а сказано правильно. сольется.

а любая ТАКАЯ техника на больших шинах в количестве четыре штуки "сольётся" ТАКОЙ же технике с колёсами в количестве 2 штуки. 2х2 проходимее 4х4. ибо маневреннее.
неудобнее - да.
однако мы люди не гордые - потерпим. ибо лучше медленно ехать чем хорошо идти :!:

3. сил там не семь, а 8,5. но это даже мелочь. ибо мы люди грамотные (а мы люди грамотные - это предположение априори ;) ) - и поэтому знаем, что сила - она не в правде , сила - она в Ньютонах. и еще есть такие штучки, которые меняют передаточные числа в трансмиссии, увеличивая эту силу в разы.

штучки эти - что-то навроде коробок передач.
теперь мы плавно переходим к вариаторам.

4. вариаторы - сцукораспространённые.
их даже ставят на такие машины, как снегоход. с толкача заводить бесполезно, однако в помощ есть различные верёвочки которые могут провернуть всю эту байду с поршнями.

вручную правда - а что делать??7 ехать то надо)))

5. кофры и прочие прибамбасы в природе есть. стоят сукодорого.
и например на какой нибудь скандик или армеец от БРП (фирма такая, ) стоят аки чугунный мост.

кусок пластика на Тундру стоит в оригинале 18 тыщ деревянных.
не нравитсо - не берёшь. берёшь рюкзак за рубль и ставишь. у каждого свой подход - правильно????

да - а работают они, как ни странно - используя ремни вариатора - вот гады. как и сцукоямаха и иже с ними 8-)

фтопку их -не наше это. на чем еще передавать крутящий момент инженеры ломают головы и пьют валидол.

нащет стояночного тормоза я вааще немного даже не в себе.
что это???

инженеры с\ходов и скутеров, а также мототехники типа кроссов или чоппера уже напились валерианки и плано переходят на вотку.
ребятам на мотики срочно нужны стояночные тормоза.

будут изибретать, наверное.
вот похмелятсо с утра - и начнут.

теперь любой двухколесный велосипед будет иметь стояночный тормоз - ибо с похмела его включат в техзадание. :P

по поводу общения на форумах.
честно говоря - вот здесь я не силён.

по рокону общался с людьми, болеющими м\техникой, имеющие в гараже не по одному снежу и эндуре и куче запчастей к ним, которые болеют спортом, собирают всё с закрытыми глазами и даже собирают коллекции мототехники.

их слова - в начале моих постов:

"Рокон - самый проходимый мотоцикл в мире".

ибо я, честно говоря в технике - лошара.
я её нещадно пользую.

для меня Рокон - вещь перспективная для т.н. коротких плеч.

когда до места от деревни надо попасть на заветное болотце, а идти до него - уже здоровье не то.

_________________
главное - не сцАть =))


10 сен 2012, 20:36
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: МОТО
вот интересная дискуссия...на луноходах.нет давно всё поутихло...Легендарный и в определённых кругах знаменитый конструктор-самодельщик Алексей Гарагашьян давным-давно "сделал" этот мерикосовский Рокон, да и вообще вся оборонка Штатов курит нервно в сторонке по сравнению с его "диффом" бортоповоротным. А какие у него были прототипы ТР3!!!!!!
http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73


10 сен 2012, 21:20
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: МОТО
http://www.africatwin.ru/travel/garagashyan/


10 сен 2012, 21:37
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:11
Сообщения: 694
Откуда: Кириллов- Вологда
Имя: Илья
Техника: машина, + Team Salmo Tioga 1-8 +Team Salmo Tioga 3.5-22 + Team Salmo Treno 8-28 +Salmo Grand Confidence+ чемодан резины и мешок воблеров
Сообщение Re: МОТО
Ниваводофф писал(а):
ну чтож - начало положено.
итак - начнём.

1. Рокон - нехрена не экспедиционник ниразу. как не может быть экспедиционником мотобуксировщик или любая другая СПЕЦИФИЧНАЯ техника.
у нее другие задачи.
сравнивать с чопером или еще чем будет также некорректно.
это как сравнивать телевизор и холодильник.
Я не сравниваю, я подъ*бываю, указывая на то что некоторые элементы в аксессуарах смотрятся там как не пришей к *** рукав
запомните, плиз эту метафору - я ей еще буду пользоваться :!: :arrow:

2. """даже все тот же подготовленый крузак сольется там, где техника на больших шинах сверхнизкого давления пролетит не притормаживая и не буксуя."""
заметте - это сказал не я. а сказано правильно. сольется.

а любая ТАКАЯ техника на больших шинах в количестве четыре штуки "сольётся" ТАКОЙ же технике с колёсами в количестве 2 штуки. 2х2 проходимее 4х4. ибо маневреннее.
неудобнее - да.
однако мы люди не гордые - потерпим. ибо лучше медленно ехать чем хорошо идти :!:
Ты представляешь разницу в размере у колеса ТРЭКОЛА и прочих самоделок с размером колеса квадроцикла?

3. сил там не семь, а 8,5. но это даже мелочь. ибо мы люди грамотные (а мы люди грамотные - это предположение априори ;) ) - и поэтому знаем, что сила - она не в правде , сила - она в Ньютонах. и еще есть такие штучки, которые меняют передаточные числа в трансмиссии, увеличивая эту силу в разы.

штучки эти - что-то навроде коробок передач.
теперь мы плавно переходим к вариаторам.
Коробка передач не увеличивает силу, она изменяет ее передаточное отношение. Если становится тажко мотору- то начинает что-то ломаться. и это будет вариатор или ремень.

4. вариаторы - сцукораспространённые.
их даже ставят на такие машины, как снегоход. с толкача заводить бесполезно, однако в помощ есть различные верёвочки которые могут провернуть всю эту байду с поршнями.

вручную правда - а что делать??7 ехать то надо)))
Ты никогда не задумавался над вопросом что снегоходы и скутеры не путешествуют с погружением под воду? почитай про сцуконадежный вариатор http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... 0%B5&lr=21
не на снегоходах, а именно на квадрах. Надежен- ппц просто

5. кофры и прочие прибамбасы в природе есть. стоят сукодорого.
и например на какой нибудь скандик или армеец от БРП (фирма такая, ) стоят аки чугунный мост.
Вопрос не в цене кофров а в их нелепости- так же как и ветровик, явно взятый с туристического мотоцикла- чоппера или круизера

кусок пластика на Тундру стоит в оригинале 18 тыщ деревянных.
не нравитсо - не берёшь. берёшь рюкзак за рубль и ставишь. у каждого свой подход - правильно????

да - а работают они, как ни странно - используя ремни вариатора - вот гады. как и сцукоямаха и иже с ними 8-)

фтопку их -не наше это. на чем еще передавать крутящий момент инженеры ломают головы и пьют валидол.

нащет стояночного тормоза я вааще немного даже не в себе.
что это???
Это то что если у тебя заглохнет дырчик на подъеме- он скатится нахер вниз. а если с прицепом- то скатится он кубарем.

инженеры с\ходов и скутеров, а также мототехники типа кроссов или чоппера уже напились валерианки и плано переходят на вотку.
ребятам на мотики срочно нужны стояночные тормоза.
Скутера и снегоходы не позиционируются как вездеходы которые едут там, где не может проехать ниодна техника в мире
будут изибретать, наверное.
вот похмелятсо с утра - и начнут.

теперь любой двухколесный велосипед будет иметь стояночный тормоз - ибо с похмела его включат в техзадание. :P

по поводу общения на форумах.
честно говоря - вот здесь я не силён.

по рокону общался с людьми, болеющими м\техникой, имеющие в гараже не по одному снежу и эндуре и куче запчастей к ним, которые болеют спортом, собирают всё с закрытыми глазами и даже собирают коллекции мототехники.
Интересно зачем куча запчастей к мега-надежной технике. Зачем ее разбирать с закрытыми глазами, если среднестатистический 250ссм эндурик в режиме нормальной эксплуатации спокойно бегает 50тысяч без капиталки- только тросики/сцепление/колодки ну и прочие расходники- такие как цепи со звездами, подшипники в колесах и прочую мелочевку которая дохнет от условий эксплуатации? У тебя есть знакомые мега-дальнобойщики которые беспалева не тусуясь на форумах в одиночку накатывают по 30тысяч километров за сезон? дальняки по 10тысяч километров в одну сторону? Хорошие у тебя знакомые... Вот не поверю что среди мотоциклистов которые ездят на мотоциклах найдется хоть один кто скажет что ЭТО проходимее и более ездабельно чем любой эндурик 250кубов объемом. Кстати вот замечательная ссылка. на пост человека который ездил, а не который "так считаю потому что на картинке видел- крутобл!" http://djebel-club.ru/forum/index.php?s ... t&p=161157
"Ключевые слова Зачем оно такое надо у нас, я не очень понимаю (тем более за такие деньги), разве что как двухколесная замена квадру. Менее опасный и почти такой же проходимый - особенно если не бояться испачкаться."

их слова - в начале моих постов:

"Рокон - самый проходимый мотоцикл в мире".

ибо я, честно говоря в технике - лошара.
я её нещадно пользую.

для меня Рокон - вещь перспективная для т.н. коротких плеч.

когда до места от деревни надо попасть на заветное болотце, а идти до него - уже здоровье не то.


под такие задачи сделать нечто похожее можно гораздо дешевле. прямо кратно дешевле. Восхищенные визги только от тех кто видел на картинках. Отзыв заюзавшего короток и недвусмысленнен- "проходимость почти как у квадра" за 370тысяч у тебя голова опухнет от выбора моделей квадриков. От дешевых китайских, до надежных бэушных японцев
Ты же не будешь спорить что это, будем звать его своим именем, уйопище,- лучше чем вот этот практически легендарный квадроцикл? http://moto.auto.ru/atv/used/sale/813498-66208e.html Или все же будешь? Сколько из тех кто говорил что ОНО лучший в мире мотоцикл- реально ездил на нем?
Ну только взгляда на него ясно чтобы понять что это неездящее гавно, сконструированное птушниками. Пусть даже птушники эти живут в США. Пендосы народец пафосный, однако лучшие автомобили- внедорожники все же в России и Японии делают и как то хаммеры не особо встретишь в фотоотчетах и видеороликах с трофи-рейдов. Только локальные покатушки на которых мажоры ломают эти дорогие автомобили.


10 сен 2012, 23:51
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 6445
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: МОТО
little_man писал(а):
Ниваводофф писал(а):
Ты представляешь разницу в размере у колеса ТРЭКОЛА и прочих самоделок с размером колеса квадроцикла?

прекрасно представляю. на уазе трэколе ездил, устриц этих жрал в полном объёме - ибо рубил днями просеки под эти трэколы.
нехрена не едет пока не расширишь и не спилишь мелкие сучки под корень. очень геморное занятие.


Коробка передач не увеличивает силу, она изменяет ее передаточное отношение. Если становится тажко мотору- то начинает что-то ломаться. и это будет вариатор или ремень.


про передаточное и коробку - согласен - ляп лежал на поверхности - истправлять не стал. от всего не застрахуешсо, а поменять ремень - дело пары минут.

Ты никогда не задумавался над вопросом что снегоходы и скутеры не путешествуют с погружением под воду? почитай про сцуконадежный вариатор http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... 0%B5&lr=21
не на снегоходах, а именно на квадрах. Надежен- ппц просто


нужен. плавность и эластичность хода. снежи часто ныряют в полынью и ручьи. ездят.
по вариаторам - не напрягает нисколько - только в плюс.
Вопрос не в цене кофров а в их нелепости- так же как и ветровик, явно взятый с туристического мотоцикла- чоппера или круизера

не знаю ни за какой ветровик - нах не нужен.

Это то что если у тебя заглохнет дырчик на подъеме- он скатится нахер вниз. а если с прицепом- то скатится он кубарем.

на болоте гор нет.
по мне - лишний девайс. на машине НИКОГДА не пользовался.


Скутера и снегоходы не позиционируются как вездеходы которые едут там, где не может проехать ниодна техника в мире

однако эксплуатируют их (снегоходы) нещадно и они работают в довольно-таки экстремальных условиях.
за неименеем манёвренной техники в период весенней жижи приходится использовать именно их.



""""Интересно зачем куча запчастей к мега-надежной технике. Зачем ее разбирать с закрытыми глазами, если среднестатистический 250ссм эндурик в режиме нормальной эксплуатации спокойно бегает 50тысяч без капиталки- только тросики/сцепление/колодки ну и прочие расходники- такие как цепи со звездами, подшипники в колесах и прочую мелочевку которая дохнет от условий эксплуатации?"""

ломается ЛЮБАЯ техника. и всегда невовремя.
импорт несомненно надёжнее.


Вот не поверю что среди мотоциклистов которые ездят на мотоциклах найдется хоть один кто скажет что ЭТО проходимее и более ездабельно чем любой эндурик 250кубов объемом. Кстати вот замечательная ссылка. на пост человека который ездил, а не который "так считаю потому что на картинке видел- крутобл!" http://djebel-club.ru/forum/index.php?s ... t&p=161157
"Ключевые слова Зачем оно такое надо у нас, я не очень понимаю (тем более за такие деньги), разве что как двухколесная замена квадру. Менее опасный и почти такой же проходимый - особенно если не бояться испачкаться."

ездят. повторюсь : их слова - в начале моих постов:

"Рокон - самый проходимый мотоцикл в мире".


под такие задачи сделать нечто похожее можно гораздо дешевле. прямо кратно дешевле.

абсолютно не против, если здесь выложат нечто подобное и дешевле. я даже этого дабиваюсь - ибо всё познаётся в сравнении.

Восхищенные визги только от тех кто видел на картинках. Отзыв заюзавшего короток и недвусмысленнен- "проходимость почти как у квадра" за 370тысяч у тебя голова опухнет от выбора моделей квадриков. От дешевых китайских, до надежных бэушных японцев

давайте таки факты не будем передёргивать. цена мотоцикла 295 тыщ. можно найти и за пятьсот (кто против??) - однако факты - упрямая вещь.

любая техника нормального уровня в наше время начинается "от 300". сколько стоят яппы и канадцы?? как квадры так и снежи.
новые.


Пусть даже птушники эти живут в США. Пендосы народец пафосный, однако лучшие автомобили- внедорожники все же в России и Японии делают и как то хаммеры не особо встретишь в фотоотчетах и видеороликах с трофи-рейдов. Только локальные покатушки на которых мажоры ломают эти дорогие автомобили.


а вот тут я даже не обиделся ибо видно полное непонимание процесса.

я давно отошел от дорогих покатушек (а трофи рейды - это именно дорогие покатушки. у мажоров гораздо дешевле. они ездят побесится на стандартах)

однако в своё время немного курил эту тему.
1. от уаза для дорогих покатушек остаётсо только кузов - остальное берут у буржуйской техники. стоимость такого девайса получается выше хаммера.
2. япы - класные пацаны. они придумали легендарный круйзер. респект. классная техника. однако в дорогих покатухах ездят еще на дефах, гелендах и ЗАПОМНИТЕ - на ДЖИПАХ.

именно на ДЖИПАХ - потому что именно так зовётся легендарный ПЕНДОССКИЙ автомобиль.
до сих пор в стоке идёт на 33-х катках, со всеми блокировками.

в общем - ниразу не убедили меня в том, что Рокон - гавно.

дорог - возможно. не скрою - действительно дОрог.
я например себе его позволить не могу. и хаммер тоже. честно говоря - квадр тоже не могу себе позволить - для меня дОрог.
но это не значит, что квадр - гавно.

там где я бы хотел (мечты) использовать Рокон, квадр не пойдёт. по человеческим тропинкам ему не проехать. габариты не те.

но я опять же не говорю, что квадр - гавно.



а джип - могу. и езжу уже на втором. прекрассный проходимый аппарат.

такое вот получилось ИМХО 8-)

_________________
главное - не сцАть =))


11 сен 2012, 11:11
Профиль
ЭКСПЕРТ FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:14
Сообщения: 412
Откуда: Череповец
Имя: Евгений
Техника: космич, скут-переросток
Сообщение Re: МОТО
Только вот на грязевых покатушкай рулят уазы и "котлеты" из них ... нива конечно хороший паркетник - но для внедорожника кузов слабоват и мотор не тот...самый вездеходный мотор 2.9 умз - из-за характеристики крутящего момента...так и в квадрах - у кэн-эм и мотор ротакс на 64 силы и вес поменьже , а Гризлятина ямаха с 37 л\с и на 40 кг тяжелее первые места на кубке россии...конечно всё от прокладки ещё зависит.
Но когда у нас МАЗ Зубрёнок застрял , сначала пытались ренегатом вытащить - ремень вариатора в клочья практически моментально , а вот грызлятина выдернула без проблемм!

_________________
Авто - мото доктор 89005340212. Ремонт импортной мототехники ,лодочных моторов , бензоинструмента . Диагностика ДВС и систем впрыска топлива всех типов.


11 сен 2012, 12:15
Профиль WWW
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:11
Сообщения: 694
Откуда: Кириллов- Вологда
Имя: Илья
Техника: машина, + Team Salmo Tioga 1-8 +Team Salmo Tioga 3.5-22 + Team Salmo Treno 8-28 +Salmo Grand Confidence+ чемодан резины и мешок воблеров
Сообщение Re: МОТО
Ниваводофф! Почитай статью ссылка на которую есть, в журнале Зарулем. Даже они там пишут то о чем я сказал- вариатор+вода=жопа.
так прямо и написано "стремно что вариатор не закрыт от воды. мол проехали поводе, мылил но не сильно" Вот представь себя в болоте с этой херовиной у которой лопнул ремень. Тащить даже сраный велосипед по пересеченке- очень непросто. Тащить мотоцикл на горбу= жопа в кубе. Если ты зарядишь на этом пепелаце пару-тройку километров по болоту (так что будет постоянно или почти постоянно погружено половина мотора в воду) вариатор сдуется. если не сломается- так просто ехать не будет. Эффект получится как.. Ну как в сапогах резиновых по гладкой мокрой железяке пройтись- скользко короче. На квадрах ремень герметично закрыт. совсем герметично, тоесть квадр реально до руля топят и ему пофигу. обрати внимание на ямаху гризли- там даже заводские шноркели есть- его реально по седло можно утопить. А знаешь что будет если ты решишь преодолеть на роконе речушку если он у тебя упадет? По всем законам за счет больших плавучих колес он станет поплавком. если ты нагрузишь на него всякий скарб охотничий- вот он то потянет мопед в положение "колеса вверх" еще сильнее... Утопить ружжо и прочий шмурдяк. Даже если сможешь себе позволить купить это чудо- не совершай ошибки. Полнейшее отсутствие их на рынке Б/У говорит о том что их даже не покупают в РФ... кстати. этот отличный мопед стоит растаможить вроде как 10тысяч рублей. Кажется в Россию его везут на такси, с блекджеком и шлюхами http://www.threeriversrokon.com/pricelist.php Америкосы очень любят снимать видео и выкладывать его в ютуб. Но даже там роликов раз-два и обчелся... Его не шибко покупают и в сша.
По поводу внедорожников. Уазик в полном фарше стоит в районе 1.5 миллионов- это уже с правильными мостами, японским дизелем итд... Хаммеры в стоке стоят столько и дороже. Большая часть уазок- по гораздо более скромным ценникам продаются.


11 сен 2012, 13:18
Профиль
ЭКСПЕРТ FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:14
Сообщения: 412
Откуда: Череповец
Имя: Евгений
Техника: космич, скут-переросток
Сообщение Re: МОТО
Вариатор + вода = ? - да ладно , просто проскальзывать начинает , но позволяет продолжить движение...а как на снежиках тоды - он постоянно в снегу и вольду , который тает кстати...да и квадры не раз топили - ничего страшного , ижели стоит нормальный ремень

_________________
Авто - мото доктор 89005340212. Ремонт импортной мототехники ,лодочных моторов , бензоинструмента . Диагностика ДВС и систем впрыска топлива всех типов.


11 сен 2012, 13:43
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB