fishing35.ru
http://fishing35.ru/

МОТО
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=34&t=2403
Страница 4 из 21

Автор:  Ниваводофф [ 11 сен 2012, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

да - мы тут всё о вариаторах - хотя и они тоже гут.
однако - для чистоты вопроса - где они???
Изображение

Автор:  Ниваводофф [ 11 сен 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

little_man писал(а):
Большая часть уазок- по гораздо более скромным ценникам продаются


вдогон - хоть и не по теме.
никогда не устану повторять - уаз - полное гавно.
плюс у него один - цена.

без рук и кучи запчастех лучше его не приобретать.
ну или держать механника в штате.

очень накладно.
есть другая, более надёжная и проходимая техника.

по Рокону
так никто еще не выложил конкурентов и цену на них.

итак - еще кто нибудь выпускает промышленно двухколёсные полноприводные болотоходы????

а...
вот еще - совсем забыл.

есть неплохая альтернатива Рокону.
выпускают, как ни странно - в Череповце.

это Пелец.

ценник на железную ванночку и двух гуськах от Рыси хотите???

300 тыщ.

жду инфу о конкурентах. :!:

Автор:  VIPER35 [ 11 сен 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

Атаман, за 60-70тр.
на двух или на 3 колесах.

Автор:  little_man [ 11 сен 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

Ниваводофф писал(а):
да - мы тут всё о вариаторах - хотя и они тоже гут.
однако - для чистоты вопроса - где они???
Изображение

Ты споришь доказывая что вещь хорошая даже не представляя что и как там устроено. Вариатор- он стоит в приводе от главной передачи к трансмиссии. Он в отличие от квадров не защищен от воды. Русским барыгам которые на это уебище накрутили 100% к той цене по которой его в США в розницу продают, просто втемяшилось слово "болотоход" Где в штатовских роликах езда по болоту? лужу по колено переезжают? это даже не подготовленный никаким образом мотоцикл ИЖ делает. Подавляющее большинство роликов- езда по камням и уклонам. Не по болотам. В болоте он не поедет и сдохнет, потому что вариатор перестанет работать.
Изображение
Цитата:
Со снятой левой крышкой: аккумулятор снизу – это хорошо, ниже центр тяжести. Справа вверху видны задний редуктор и дисковый тормоз. А вот открытый ремень вариатора – стремно. Но болото и брод проехали, хотя местами и с пробуксовочкой…

Ах как хороши эти не прикрытые провода! Кстати так и не понятно нахера этой мотопомпе, которую заводят шмыргалкой, нужен аккумулятор. Интересно что он не заизолирован никак, как и куча болтающихся проводов. Все это наводит на одну мысль- для водных процедур не предназначен полностью

Автор:  Ilya [ 11 сен 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

АКБ стоит для стартера. Вообще этот двигатель нельзя погружать в воду. Максимум до нижней плиты двигателя.

Автор:  little_man [ 11 сен 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

Вот вот, и я о том же. Кстати глядя на фотографию вариатора, который прикрыт декоративной по сути крышкой... Ну вы помните что там все же работает фанат чопперов- классическая схема Харлея- двигатель и трансмиссия разделены в разные картеры, связаны между собой ремнем... Кстати скорости там переключаются рукой- ну точняк олдскульный чоппер... джокей шифт, суициде клатч :D а на второй фото как раз хорошо видна декоративная крышка, которая закрывает ремень (или цепь- вроде на Харли еще и цепь бывает, хотя понятия не имею совершенно только там ремень с поперечными зубьями- как ремень ГРМ на авто и оочень прочный. ему кстати вода по банану)

Вложения:
гыы.jpg
гыы.jpg [ 252.65 Кб | Просмотров: 7146 ]
158.jpg
158.jpg [ 172.83 Кб | Просмотров: 7146 ]

Автор:  Ниваводофф [ 11 сен 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

little_man писал(а):
Ты споришь доказывая что вещь хорошая даже не представляя что и как там устроено


пистец приехали.
я ваабще не прадставляю, как устроен мобильник :? .

мне откровенно говоря на это ваабще побоку.

мне надо, чтоб он звонил. ну или мне чтоб звонили.

быть на связи в любых условиях.

поэтому у меня "соним".

это классный телефон - там нет даже видеокамеры.

ну да мы отвлеклись на взаимной основе.

итак - что там с с другими полноприводными болотоходами по схеме 2х2???.

кто еще их выпускает??? и как там (у других) всё реализовано??? цена??

вы же знаете суть вопроса - так может просветите???.

Автор:  Виктрч [ 11 сен 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

Ниваводофф писал(а):
жду инфу о конкурентах. :!:

Сергей,а это как вариант

Вложение:
6c77d9305b37.jpg
6c77d9305b37.jpg [ 113.85 Кб | Просмотров: 7127 ]


Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 24.28 Кб | Просмотров: 7127 ]


или просто планету ижа взять

Автор:  Ilya [ 11 сен 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

Сергей, это американское чудо реально нельзя в болото сувать, если там действительно все как на фото. Вариатор, крыльчатка охлаждения двигателя, карбюратор, проводка, все это до первого погружения.

Автор:  Ниваводофф [ 11 сен 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

Виктрч писал(а):
Сергей,а это как вариант


не тот вариант - тут действительно квадр забъет по всем позициям.

Ilya писал(а):
Сергей, это американское чудо реально нельзя в болото сувать, если там действительно все как на фото. Вариатор, крыльчатка охлаждения двигателя, карбюратор, проводка, все это до первого погружения.


Илюх - но ведь ЕЗДЯТ. а что проводка??? где её нет???

в какой технике нет проводки и открытых её участков????

нет воды в двигле - и он будет ехать.

нет ну реально - кто еще имеет производство полноприводных мото???

чтоб сравнить.

может у конкурентов все будет залито слоем герметика , лошадей будет мильон, а цена как за велосипед стингер 8-)

Автор:  Ilya [ 11 сен 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

На нем двигатель стоит как на твоем мотоблоке, ну еще стартер есть. Так что есть вариант протестировать :)

Автор:  Виктрч [ 11 сен 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

Вот на украине производят

Вложение:
0_3ba51_62ff16d0_L.jpg
0_3ba51_62ff16d0_L.jpg [ 81 Кб | Просмотров: 7106 ]


Вложение:
0_3ba52_b441dd57_L.jpg
0_3ba52_b441dd57_L.jpg [ 62.97 Кб | Просмотров: 7106 ]


Вложение:
0_3ba50_30df79ec_L.jpg
0_3ba50_30df79ec_L.jpg [ 56.59 Кб | Просмотров: 7106 ]


Вот еще есть Баксан(на нем хот амортизаторы есть)

Вложение:
10m.jpg
10m.jpg [ 50.36 Кб | Просмотров: 7106 ]

Автор:  little_man [ 11 сен 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

и по поводу Баксана можно сказать вот что- как отмечали его создатели- он так же не создан для езды по бездору. Баксан изготовлен для путешествий по горной местности.
По поводу почему никто не производит их. Тут ответ прост- "спрос рождает предложение" Вездессущие китайцы копируют абсолютно все, на чем можно сделать бабки. Если этого дырчика нет у них в массовых продажах- значит перспективы его продаж близки к нулю. Что мы и видим в России- он никому нафиг не уперся, но только видившие на картинках без подробностей "супер опытные мотоциклисты- механики" моментально сказали что этот агрегат- лучший в мире мотоцикл. Да у американцев все "лучшее в мире" Они вообще максималисты и понторезы. Пафоса у них- больше чем у готов.
Аналоги не делают- просто спрос на такие штуковины минимален, потому насыщение рынка приведет к тому что он станет практически нулевым.
По поводу того что сколхозить такой дырчик очень просто- вот пример из Незалежной- совершенно самопальный дырчик с двигателем от мотоцикла ИЖ Планета. Вон на одной фотке даже магнето от тракторного пускача приколхозили. Передача сделана не на крестовинах, отжирающих много энергетики, а на шрусах, что более правильно, а с учетом размещения и того что крутится он там не в пример меньше чем на автомобиле- ресурс шруса как и его пыльника измеряется годами.
При правильной мотивации сделает его любой у кого руки не под куй заточены. Легко.

Автор:  Ниваводофф [ 11 сен 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

Виктрч
я понял - спасибо за сцылки.

далековато украиньским изделиям до рокона :)

little_man
покурил я немного сайты обсуждений.
противоречиво.
выводы тех, кто использовал технику и владеет наравне с нею квадром и снежем - в целом положительные.

особенно понравилось "дотащить лося с номера до шишиги" - вот точняк его стихия.

хер вы чем с номера до оставленной машины лося дотащите по чернотропу - проверено :!: .

п.с. пока тащите через чапарыгу на себе лося - я реально гарантирую - именно в этот момент тристо тыщ покажутсо такой мелочью, которой можно пренебречь в масштабах пары-тройки килиметров пешкодрала , когда пот глаза заливает, в спину снегом холодным кидает, а ноги реально уже не идут.

Автор:  Denis [ 11 сен 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

Может там все продумано но вариатор лучше не нагружать сильно. На 3 лося может ремень порваться и придется потом не только лося но и мотик катить. Чтобы вывезти чего либо из леса лучше и дешевле Урала или Днепра не найти :)

Автор:  тёма [ 11 сен 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

к мотоцикек из предпоследнего поста мне больше все понравился :) я бы туда ещё принудительное охлаждение втюхал :)

Автор:  little_man [ 12 сен 2012, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

тёма писал(а):
к мотоцикек из предпоследнего поста мне больше все понравился :) я бы туда ещё принудительное охлаждение втюхал :)

Инвалидка в помощь. Представляешь наверно такое угловатое подобие запорожца? там как раз мотор от планеты с принудиловкой стоит. А по сути чтобы дырчик ехал по гуану- достаточно будет зарядить в него мотор от мотоцикла Восход 3М-01 (в последующем сова-175) или от ЗИД-курьер (но там уже 200кубиков) Почему именно один их этих моторов? они не греются особо, хорошо тянут, хорошо заводятся, имеют электронное зажигание и независимы от аккумуляторов. ИМХО Восход 3м-01 идеальная база для постройки похожего дырчика.
Кстати тема потихоньку съехала с "это лучший в мире вездеход и ниибет" до "это офигенная штука чтобы по лесу вытащить лося/кабана/медведа" А нужен ли такой штуке полный привод? Вопрос весьма интересный. Кстати по сугробам больше 30-40см этот дырчик опять же не поедет. кстати зимой для таких целей существует замечательная штука- мотобуксировщик называется, а летом- по лесу не думаю что нужен полный привод, хотя в грязи и полный привод не поможет, если сзади волоком тащится 200-400кг, пусть даже на прицепе с колесом, но он нем я раньше писал- роконовский прицеп изведет раму и скорее всего лопнет нахер.

Автор:  little_man [ 12 сен 2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

Ниваводофф писал(а):
Виктрч
п.с. пока тащите через чапарыгу на себе лося - я реально гарантирую - именно в этот момент тристо тыщ покажутсо такой мелочью, которой можно пренебречь в масштабах пары-тройки килиметров пешкодрала , когда пот глаза заливает, в спину снегом холодным кидает, а ноги реально уже не идут.

Прокатись разок на мотоцикле по хреновой дороге... тебе два километра на мото по гавну- они тебе реальным адом покажутся. Постоянно помогая мотоциклу ехать и при этом стараться не шандарахнуться- это офигенно веселое и изматывающее занятие. Глядя на ник ты определенно "в теме" ну согласись ведь- что самое приятное в бездорожном путешествии это когда бездор наконец закончился и начилась нормальная дорога :D

Автор:  Vitas [ 12 сен 2012, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

little_man писал(а):
Прокатись разок на мотоцикле по хреновой дороге... тебе два километра на мото по гавну- они тебе реальным адом покажутся. Постоянно помогая мотоциклу ехать и при этом стараться не шандарахнуться- это офигенно веселое и изматывающее занятие. Глядя на ник ты определенно "в теме" ну согласись ведь- что самое приятное в бездорожном путешествии это когда бездор наконец закончился и начилась нормальная дорога :D

И при этом еще сзади тащится туша лося :lol:

Автор:  montikov [ 12 сен 2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОТО

Новый урал , кста , стоит от 320 до 360 (2на3). Рокон конечно хорошая штука , но для покатушек по песочку и камушкам.Для охото\рыбалок всё-же лутше квадр...И не надо покупаться на рекламу - соеденённых государствах уже лет 20-25 ничего путнего не делают...Квадрик Полярис - отстой полный, фордов , крайслеров и шевролётов ещё в 60-хх шведы с немцами умыли , а потом и джапы "добили" , Харлей - сцуко - крайне не надёжная , убогая , не едущая ,ломкая 2-х колёсная телега...лутше джапов мотиков нет!!!
Зато реклама у юсовцев на высоте !!!
У нас не лутше - конструкция ИМЗ - осталась с 50-хх годов , Нива - в своё время передовой автомобиль- так и осталась в 80-хх , УАЗ(не педриоты с бухантерами) - милитари стиль оно конечно хорошо , но хочется чуть комфорта , кста по надёжности , до 90 года - неубиваемые машины.
Русин пипл и так схавает...

Страница 4 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/