Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 20:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Каракаты. 
Автор Сообщение
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:49
Сообщения: 45
Имя: Леха
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
aleks35 писал(а):
Говорим про разные каракаты и разных производителей.
То что на моих фото собраны по другой схеме мотор от инвалидки+коробка и задний мост от жигулей

как раз по этой схеме и собраны, второй-вылитая копия как на Вашей фото. чтобы не спорить пришлю фото, сами сравните.

aleks35 писал(а):
с передней вилкой рамой и т.д. все в порядке не чего не рвет и не гнет, при этом он весит около 400 кг

aleks35, мне нету смысла наговаривать на данный аппарат, поскольку сам занимаюсь несколько лет изготовлением и уважаю труд коллег по цеху, но данные недостатки имеют место. Я констатировал факт.

aleks35 писал(а):
единственная проблема была это колеса, верхней камеры хватало на 2-3 сезона, сейчас ставят колеса "Артиктранса" и все пучком.

колеса это не только проблема Вашего вездехода, а всех вездеходов в целом. борьба с ультрафиолетом разрушающим резину... ну и т.д.
К сожалению, производители вездеходов, которые зависят от производителей заводских колес страдают вдвойне. Первое-это неоправданно высокая цена покрышки и диска, которая закладывается в себестоимость вездехода и второе-это качество, которое ещё не на высоте, особенно у "АРКТИТРАНСА". И даже, если допустить, что соблюдены все правила при изготовлении покрышки(выдержана нормослойность, качественный провар слоев, равномерность толщины беговой дорожки и посадочного...), то всё равно "пучком" всё не будет, так как ещё имеются "конструкционные недостатки" (обзовем их условно так), а именно при использовании на легком пневматике приходиться держать давление в шинах 0,05-0,1, что в свою очередь приводит к сминанию боковин и, соответственно, к снижению ресурса шин, выражающееся в появлении трещин и раслоений боковин, о чем я и писал постом выше. на данный момент наиболее качественные шины из заводских производителей-шины трекол, которые обрастают положительными отзывами как по ресурсу так и по качеству.


02 июл 2011, 18:24
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:49
Сообщения: 45
Имя: Леха
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
Sensay писал(а):
А зимой по наслуду как идет такая техника. В этот год в Мяксе видел как застряли мужики. Но как, что толком не разобрал, далеко до них было. Видно что засели.

Sensay, сори, не понял слово "наслуду".
по снегу идет по разному, все зависит от плотности, глубины, структуры снега... ну до пол метра можно ехать смело, если глубже, то это уже не езда, а пробивание колеи. По снегу лучше на снегоходе. Кстати, даже четырехколесные пневматики тяжело идут по снегу глубже 60 см.

вот видео подобного вездехода для общего представления:

по снегу:


по влажному снегу:


по лужицам:


02 июл 2011, 18:50
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщения: 3335
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Всякая
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
Ролик 0589 вот это и есть "наслуд". Каша мокрого снега.
Нормально прет!

_________________
Еслиб эта рыбалка так не успокаивала - поубивал бы всех на йух
Корпусная мебель на заказ
62-59-57
http://vk.com/vinogradovru


02 июл 2011, 19:14
Профиль WWW
ГРОЗНЫЙ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:53
Сообщения: 6089
Откуда: Череповец, СПб
Имя: Илья
Техника: Шевроле Лачетти
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
да, не придумана ещё техника доступная, чтоб по наслуду (слузу) прилично передвигаться... посмотрел все видео: по глубокому снегу даже по своей колее с трудом назад выгребается... по таким снегам на Рексах/Чинуках и прочих Райдах гоняют более уверенно... мокрый снег - это не слуз на море, где под снежной кашей нет опоры в виде земельки... там ледок, за который не зацепиться... ну и габариты - существенный минус...
по сухому снегу идёт, по весне в той же Мяксе видал дядек, которые е"№;ись с подобной техникой, пытаясь её вызволить из снежно-водяного плена... не впечатлило... всё ИМХО...

_________________
Победу одержит лишь тот, кто сражается.
И пусть себе, сука, приближается.

892125653нуль7, 8 931 337 34 одинацоть


02 июл 2011, 19:15
Профиль ICQ
ГРОЗНЫЙ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:53
Сообщения: 6089
Откуда: Череповец, СПб
Имя: Илья
Техника: Шевроле Лачетти
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
Sensay писал(а):
Ролик 0589 вот это и есть "наслуд". Каша мокрого снега.
Нормально прет!

на глубину обрати внимание... на море по такому я пешком десятку отмотаю туда и обратно... настоящий наслуд(слуз) - глубиной более 0,5 метра....

_________________
Победу одержит лишь тот, кто сражается.
И пусть себе, сука, приближается.

892125653нуль7, 8 931 337 34 одинацоть


02 июл 2011, 19:19
Профиль ICQ
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:49
Сообщения: 45
Имя: Леха
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
ilya2115 писал(а):
Sensay писал(а):
Ролик 0589 вот это и есть "наслуд". Каша мокрого снега.
Нормально прет!

на глубину обрати внимание... на море по такому я пешком десятку отмотаю туда и обратно... настоящий наслуд(слуз) - глубиной более 0,5 метра....


чтобы не спорить, выложу фото покрыхи. Диаметр 1,2 метра, для простоты разбил на 12 частей.
Изображение

и скриншот видео
Изображение

т.е. глубина более 0,3м, это без учета того сколько ещё под колесом осталось, но как и писал выше до 0,5 метра едет нормально.


03 июл 2011, 07:33
Профиль
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3102
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
у меня знакомый есть он вездеходы на 4 колеса делает двиг ока трансмиссия уаз рама самопал и в добавок он плавает . ценник около 120 тыров . может чуть больше . так что 280 за это чудо перебор . :shock:


03 июл 2011, 08:10
Профиль WWW
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:49
Сообщения: 45
Имя: Леха
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
тёма писал(а):
у меня знакомый есть он вездеходы на 4 колеса делает двиг ока трансмиссия уаз рама самопал и в добавок он плавает . ценник около 120 тыров . может чуть больше . так что 280 за это чудо перебор . :shock:

а фотку не предоставите для наглядности сравнения?

колеса какие? размер, протектор, количество слоев, способ забортовки на диск?
диски какие? открытые, закрытые, разборные, не разборные, герметичные?

почему спрашиваю, так как стоимость 4х колес может колебаться от 70 до 140 тыщ (нормальных колес закрытого типа)
судя по всему у вашего знакомого камерный вариант с открытыми дисками с бюджетом в 10 тыщ, причем камеры б/у и диски-доноры тоже

дальше купите новые мосты, раздатку(99% что она от нивы), донора оки, потом всё соберите в кучу и покрасьте(кисточкой и валиком не считается)....и сомневаюсь что Вы влезете в 120 тыщ, но у вас это всё б/у с разборки-непонятно в каком состоянии.

так что если сравниваете, то делайте это корректно.

ну а если он влазит в бюджет 120 тыщ при всех вышеперечисленных условиях, то я у него бы заказал десяток другой вездеходов.

тёма писал(а):
и в добавок он плавает

Если Вы умеете читать, то выше тоже написано: вездеход плавает даже груженый!


03 июл 2011, 14:23
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:45
Сообщения: 824
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Много
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
ЛЕХА колеса на камерах, практически по всем показаниям, на порядок лучше чем твои обдирыши, естественно с нормальным "протектором" из клиновидных ремней.

Минус обдирышей (оооочень большой) это их жесткость, нефига не работают на снегу и наслудах, на глине рвет полуоси (если они есть) или редуктора ну и естественно большой вес.

Минус колес на камерах один - это недолговечность, но и это зависит от внутренней камеры, например у меня лежат две армированных камеры которым пофик ультрафиолет и вторая камера нужна только для езды по сучкам, прослужат десяток лет без проблем, остальные камеры не ходят и двух сезонов.

По поводу б/у деталей для караката - это очень спорный вопрос, например нафига покупать новые мосты коробки и т.д. когда б/у полно на рынке за копейки и восстановить их не проблема, запчастей полно, ( в нашей гондураше новое не значит качественное).

Еще один сомнительный момент, как я рассмотрел на фото, для охлаждения стоит вентилятор спереди под передним колесом, что с ним будет если поездить по наслудам в минус 10-15 градусов, не покроется он льдом и в итоге не придет ли ему пипец - есть опыт езды зимой по воде ?, летом тоже будет заливать водой и забивать грязью, ( за ранее извиняюсь по фото трудно оценить конструкцию.)

И последнее, не совсем корректно выкладывать видео тест драйва чужого караката, выкладывайте свое, будет более объективное представление про предлагаемый Вами продукт.

Для справки - в Вологде уже производятся полноприводные снего-болтоходы,при чем сертифицированные т.е. с ПТС, Трекол отдыхает по всем параметрами ценник всего на сотню выше Вашего (агрегаты все новые :D )

_________________
Из всех живых существ быстрее всех растет рыба, особенно уже пойманная.
«Пшекруй»


03 июл 2011, 18:54
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:49
Сообщения: 45
Имя: Леха
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
aleks35 писал(а):
ЛЕХА колеса на камерах, практически по всем показаниям, на порядок лучше чем твои обдирыши, естественно с нормальным "протектором" из клиновидных ремней.

Минус обдирышей (оооочень большой) это их жесткость, нефига не работают на снегу и наслудах, на глине рвет полуоси (если они есть) или редуктора ну и естественно большой вес.

Минус колес на камерах один - это недолговечность, но и это зависит от внутренней камеры, например у меня лежат две армированных камеры которым пофик ультрафиолет и вторая камера нужна только для езды по сучкам, прослужат десяток лет без проблем, остальные камеры не ходят и двух сезонов.

aleks35, по поводу что лучше, а что хуже из камер или обдирышей можно долго дискутировать и спорить... и каждый останется при своем мнении. Я лишь поделюсь собственным опытом... да, камеры в чистом виде хороши (легкие и мягкие) и дадут фору любым покрышкам, особенно по глубокому снегу..., но у них есть существенные недостатки сводящие все их преимущества на нет. Это боязнь ультрафиолета и проколы сучками. Чтобы уменьшить разрушение камер приходится ставить вторую камеру или шубу, или полоску транспортерной ленты(кому как угодно), чтобы повысить зацепление прилепляем ремни, цепи и т.д.(кстати, под ремни столько всякой гадости набивается! типа веток, камней, просто грязи), соответственно набираем вес, снижается мягкость... обдирыши же не боятся ультрафиолета, проколов. Что касается "большого веса", то голый(без протектора) обдирыш 1300-530-533 толщиной 4! слоя весит 20кг, против камеры такого же размера которая весит 15 кг, но камеры-то надо две! и причем просто две камеры не спасут от острого сучка! А такой же обдирыш с протектором весит 40 кг, причем высота протектора составляет от 25 до 35 мм! кстати если срезать протектор наполовину, то обдирышь будет весить 30 кг. ну а если обработать протектор следующим образом, то покрышка будет не намного жесче камер.
Изображение
считаю, что камеры в чистом виде можно применять на легких каракатах только для езды по снегу и желательно подальше от леса. Покрышки же универсальные: и в воде, и в грязи неплохо гребут(камерам далеко), и по снегу можно просадить. сам ездил на камерах и на покрышках, есть с чем сравнить, поэтому обратно к камерам возвращаться не буду! каждый прокол, а не дай бог разрыв камеры приносят кучу острых ощущений и потерю времени!

aleks35 писал(а):
По поводу б/у деталей для караката - это очень спорный вопрос, например нафига покупать новые мосты коробки и т.д. когда б/у полно на рынке за копейки и восстановить их не проблема, запчастей полно, ( в нашей гондураше новое не значит качественное).

раньше, когда начинал и не было денег на новое, тоже перебирал б/у агрегаты. На эту процедуру тратится много времени. А время деньги! :) Сейчас предпочитаю покупать новые агрегаты. И быстрее, и проще. По поводу качества-согласен, что новое не значит качественное. Мне повезло чуть больше, знакомый возит с автоваза напрямую, раньше он там работал. С магазина покупаю только мелочевку.
А с другой стороны б/у есть б/у, некоторым покупателям не нравится.

aleks35 писал(а):
Еще один сомнительный момент, как я рассмотрел на фото, для охлаждения стоит вентилятор спереди под передним колесом, что с ним будет если поездить по наслудам в минус 10-15 градусов, не покроется он льдом и в итоге не придет ли ему пипец - есть опыт езды зимой по воде ?, летом тоже будет заливать водой и забивать грязью, ( за ранее извиняюсь по фото трудно оценить конструкцию.)

вентилятор стоит за передним крылом и закрыт от прямого попадания брызг, хотя пыль подвивает, можно дополнительно поставить брызговик. Насчет льда, проблема надумана, т.к. двиг урала-утюг, если что то и намерзнет, то только в носу у наездника :D . что касается лета, то водой и грязью испытано по полной, ничего не заливает.

aleks35 писал(а):
И последнее, не совсем корректно выкладывать видео тест драйва чужого караката, выкладывайте свое, будет более объективное представление про предлагаемый Вами продукт.

aleks35, своё видео я выложил, не поленитесь, сходите по ссылке в первом посту, там есть и более подробные фото и видео с испытаний именно данного вездехода. Сожалею, но видео езды по снегу и слуду пока выложить не могу, т.к. аппарат родился весной этого года.

aleks35 писал(а):
Для справки - в Вологде уже производятся полноприводные снего-болтоходы,при чем сертифицированные т.е. с ПТС, Трекол отдыхает по всем параметрами ценник всего на сотню выше Вашего (агрегаты все новые :D )

если справка для меня, то Вы зря утруждаетесь...знаю что производят, и как.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=62&t=1147
http://strannik.flyboard.ru/topic856.html
они?

сертификация стоит не дорого, не забивайте себе этим голову. по поводу ценника в 560 тыщ и разницей в сотню у Вас проблема с математикой, речь уже о "разах".
Кстати, ребята молодцы(без сарказма), открыли дело, развернулись, клепают диски для а-транса за 13 тыщ штука, собирают вездики. По вездикам ничего не скажу, если для Вас они вызывают восхищение, то я видел и по проходимее.


03 июл 2011, 21:44
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:51
Сообщения: 3884
Откуда: Грязовец
Имя: Алексей
Техника: Авто, один надувастик
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
Очень внимательно слежу за данной темой. И как о стенку горох отлетают все высказывания в сторону вездехода.
Леха маладца!!!

_________________
Изображение

― Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! ~ У.Черчилль


03 июл 2011, 22:02
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:45
Сообщения: 824
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Много
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
Леха писал(а):
сертификация стоит не дорого, не забивайте себе этим голову. по поводу ценника в 560 тыщ и разницей в сотню у Вас проблема с математикой, речь уже о "разах".
Кстати, ребята молодцы(без сарказма), открыли дело, развернулись, клепают диски для а-транса за 13 тыщ штука, собирают вездики. По вездикам ничего не скажу, если для Вас они вызывают восхищение, то я видел и по проходимее.


Мля у меня с математикой все в порядке, а у Вас проблема с достоверной информацией от куда Вы берете такие ценники, я лично хорошо знаю Андрея который производит вездеходы (не каких ребят там нет, он один и руководитель и инженер и организатор) и цен у него таких нет.

По поводу колес спорить не хочу, поговорим после зимней эксплуатации.
Вы отстали от жизни и не пробовали колеса а-транса, они на порядок мягче,а следовательно и гребут лучше, у меня опыт то же не маленький и катался на всех вышеизложенных колесах, самые хреновые это обдириши.
Сейчас пока катаюсь вот на таком.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 143.82 Кб | Просмотров: 21129 ]

А как Вам такие колеса 1350х700, при чем передок на УАЗике не включен. :D
Вложение:
1-1.JPG
1-1.JPG [ 72.56 Кб | Просмотров: 21129 ]

_________________
Из всех живых существ быстрее всех растет рыба, особенно уже пойманная.
«Пшекруй»


03 июл 2011, 22:32
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:49
Сообщения: 45
Имя: Леха
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
AlexZe писал(а):
Очень внимательно слежу за данной темой. И как о стенку горох отлетают все высказывания в сторону вездехода.
Леха маладца!!!

Алексей, не ставил я себе цель спорить и искать истину, для себя давно уже определился. но кому то перешел дорогу :shock:


04 июл 2011, 09:32
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
Алексей, из Никольска, ни кому дорогу ты не перешёл.
Нормальное обсуждение, а делать выводы по стоимости аппарата это только может тот
кто его собрал.
Сравнивать ТТХ двух абсолютно разных аппаратов, имеющих только одно общее это
двигун, и концепцию три колеса, не корректно.
Так же как сравнить Мерс и Запорожец.

Респект обоим спорщикам! Золотым рукам хвала!


04 июл 2011, 09:50
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:49
Сообщения: 45
Имя: Леха
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
aleks35 писал(а):
Мля у меня с математикой все в порядке, а у Вас проблема с достоверной информацией от куда Вы берете такие ценники

если про вездеход, то здесь:
Изображение

если про диски то видел здесь: (кстати, приношу извинения, по ссылке диски были трекол, а не Андрея, но цена диска без коментариев)
Изображение

если на колеса арктиктранс, то здесь:
Изображение

aleks35 писал(а):
я лично хорошо знаю Андрея который производит вездеходы (не каких ребят там нет, он один и руководитель и инженер и организатор) и цен у него таких нет.

поздравляю! но судя по фото, там можно насчитать минимум 4 человека.
Изображение

aleks35 писал(а):
По поводу колес спорить не хочу, поговорим после зимней эксплуатации.
Вы отстали от жизни и не пробовали колеса а-транса, они на порядок мягче,а следовательно и гребут лучше, у меня опыт то же не маленький и катался на всех вышеизложенных колесах, самые хреновые это обдириши.

может и отстал, а может и нет. колеса а-транса пробовать не хочу по двум причинам, первая это высокая цена, а вторая это качество.
я считаю так, если есть хотя бы один отрицательный отзыв, то стоит задуматься, выбросить ли лишние деньги на ветер. а он есть!
Изображение
Изображение

если ездить вот так:
Изображение

то будет вот так:
Изображение
Изображение

а про покрышки обдирыши плохо никто не отозвался и цена у них в разы меньше

aleks35 писал(а):
Сейчас пока катаюсь вот на таком.

красивый мотик(без сарказма), но цепной привод не по мне и колеса меньше кразовских считаю несерьезными. как сказал один человек большие колеса для болота, а маленькие для песочницы.

aleks35 писал(а):
А как Вам такие колеса 1350х700, при чем передок на УАЗике не включен. :D

ну во первых, такого размера а-транса нет:
Изображение

во вторых, ничего особенного не увидел. трехколеска здесь на меньших колесах проедет, причем тоже без передка :D . уазик вообще сложно принять за вездеход, в нем куча лишнего веса, если поставить соответствующую резину, то мостам хана.
и...судя по фото ширина уаз более 2550, а это значит что перед каждой поездкой нужно брать разрешение в гаи. спрашивается зачем сертификация, если такой гемор. :?:


Последний раз редактировалось Леха 04 июл 2011, 10:14, всего редактировалось 1 раз.



04 июл 2011, 10:10
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:49
Сообщения: 45
Имя: Леха
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
Содимский писал(а):
Алексей, из Никольска, ни кому дорогу ты не перешёл.
Нормальное обсуждение, а делать выводы по стоимости аппарата это только может тот
кто его собрал.
Сравнивать ТТХ двух абсолютно разных аппаратов, имеющих только одно общее это
двигун, и концепцию три колеса, не корректно.
Так же как сравнить Мерс и Запорожец.

Респект обоим спорщикам! Золотым рукам хвала!

спасибо на добром слове


04 июл 2011, 10:12
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
...ну прям "луноходный" раздел.. Привет всем "луноходчикам"! Цена конечно приличная, спору нет. Но есть люди у которых такие деньги найдутся..


04 июл 2011, 11:06
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:51
Сообщения: 3884
Откуда: Грязовец
Имя: Алексей
Техника: Авто, один надувастик
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
Вообще не понимаю когда идет обсуждение цены. Никто ни кому НИЧЕГО здесь не наваливает.
Или на форумах люди вымещают весь негатив который они не могут выместить в другом месте. Мы же не вступаем в дебаты в магазине по поводу высокой цены на водку или сигареты. Зачем тогда тут все превращать в базар!? Начинается вспоминание как это стоило год назад, давайте еще 80-е годы вспомним.

Леха продавай так как продаешь и ни кому ничего не доказывай!!! Одно дело когда человек заинтересован в товаре и спрашивает интересуется характеристиками.
Как только что то тут выставишь на продажу, с благими намерениями может кому и вправду надо, так сразу начинается меряние пиписьками (извините, но иного сравнения у меня нет)

Алексей не парься на каждый пирог найдется едок!!!

_________________
Изображение

― Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! ~ У.Черчилль


04 июл 2011, 11:28
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 6445
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
Морис писал(а):
Но есть люди у которых такие деньги найдутся
это

как раз нивапрос.

вопрос в том, как найти людей, готовых эти деньги потратить.

честно говоря - тут ниша (до 300 т.р или 10 тыс. долларов :!: ) уже очень интересная с возможностью различных альтернатив.

продаётся всё на свете - вопрос лишь в цене (с)

п.с. а спор архиинтересный и аргументирован достойно обеими сторонами :idea: ;)

_________________
главное - не сцАть =))


15 июл 2011, 18:44
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:45
Сообщения: 824
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Много
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
Леха писал(а):
если на колеса арктиктранс, то здесь:


Про колесо немного напутал, похоже 1300х700, писал по памяти УАЗик продан 3 года на зад.

aleks35 писал(а):
я лично хорошо знаю Андрея который производит вездеходы (не каких ребят там нет, он один и руководитель и инженер и организатор) .....


поздравляю! но судя по фото, там можно насчитать минимум 4 человека.
Изображение

Я имел в виду руководителя, а не наемных рабочих т.к. Вы сказали что "ребята не слабо просят"
По цене сори напутал малость, действительно 560 т.р.

aleks35 писал(а):
По поводу колес спорить не хочу, поговорим после зимней эксплуатации.
Вы отстали от жизни и не пробовали колеса а-транса, они на порядок мягче,а следовательно и гребут лучше, у меня опыт то же не маленький и катался на всех вышеизложенных колесах, самые хреновые это обдириши.


Леха писал(а):
может и отстал, а может и нет. колеса а-транса пробовать не хочу по двум причинам, первая это высокая цена, а вторая это качество.
я считаю так, если есть хотя бы один отрицательный отзыв, то стоит задуматься, выбросить ли лишние деньги на ветер. а он есть!

если ездить вот так:
Изображение

то будет вот так:
Изображение
Изображение

а про покрышки обдирыши плохо никто не отозвался и цена у них в разы меньше


Как говорится с дуру можно и хрен сломать,эти колеса не рассчитаны на эксплуатацию с давлением ниже 0,1, по низкому давлению рулят только колеса "Трекол"

По обдиришам я и говорю говно, а не говорят про них потому что их очень мало и почти все плюются и переходят обратно на камеры или А-тр т.к. проходимость на обдирышах падает как минимум в два раза (особенно зимой), есть конечно умельцы и делают нормальные обдирыши, то-же не дешевые.

Леха писал(а):
.... трехколеска здесь на меньших колесах проедет, причем тоже без передка :D . уазик вообще сложно принять за вездеход, в нем куча лишнего веса, если поставить соответствующую резину, то мостам хана.
и...судя по фото ширина уаз более 2550, а это значит что перед каждой поездкой нужно брать разрешение в гаи. спрашивается зачем сертификация, если такой гемор. :?:


Местные каракаты там в это время не ездили вообще, весил мой УАЗик 1600 кг, что значительно легче "Трекола", мосты военные не чего не рвало, до сих пор работает в Архангельской области, а потом не понял при чем тут ГАИ, каракатам и не зарегистрированным вездеходам (как в прочем и квадроциклам) запрещено передвигаться по дорогам общего пользования.

У меня сложилось такое впечатление что Вы больше берете информации из инета (особенно это касается колес), а не делитесь своим непосредственным опытом.
И еще один вопрос - какой по счету каракат Вы выпустили ???

_________________
Из всех живых существ быстрее всех растет рыба, особенно уже пойманная.
«Пшекруй»


16 июл 2011, 21:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB