Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 16:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Каракаты. 
Автор Сообщение
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:49
Сообщения: 45
Имя: Леха
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
aleks35 писал(а):
Леха писал(а):
может и отстал, а может и нет. колеса а-транса пробовать не хочу по двум причинам, первая это высокая цена, а вторая это качество.
я считаю так, если есть хотя бы один отрицательный отзыв, то стоит задуматься, выбросить ли лишние деньги на ветер. а он есть!

а про покрышки обдирыши плохо никто не отозвался и цена у них в разы меньше

Как говорится с дуру можно и хрен сломать,эти колеса не рассчитаны на эксплуатацию с давлением ниже 0,1, по низкому давлению рулят только колеса "Трекол"

По обдиришам я и говорю говно, а не говорят про них потому что их очень мало и почти все плюются и переходят обратно на камеры или А-тр т.к. проходимость на обдирышах падает как минимум в два раза (особенно зимой), есть конечно умельцы и делают нормальные обдирыши, то-же не дешевые.


про шины трекол я уже писал:
Леха писал(а):
при использовании на легком пневматике приходиться держать давление в шинах 0,05-0,1, что в свою очередь приводит к сминанию боковин и, соответственно, к снижению ресурса шин, выражающееся в появлении трещин и раслоений боковин, о чем я и писал постом выше. на данный момент наиболее качественные шины из заводских производителей-шины трекол, которые обрастают положительными отзывами как по ресурсу так и по качеству.


что касается обдирышей, то каждый при своем мнении. свое мнение я уже озвучивал выше.

aleks35 писал(а):
Леха писал(а):
.... трехколеска здесь на меньших колесах проедет, причем тоже без передка :D . уазик вообще сложно принять за вездеход, в нем куча лишнего веса, если поставить соответствующую резину, то мостам хана.
и...судя по фото ширина уаз более 2550, а это значит что перед каждой поездкой нужно брать разрешение в гаи. спрашивается зачем сертификация, если такой гемор. :?:


Местные каракаты там в это время не ездили вообще, весил мой УАЗик 1600 кг, что значительно легче "Трекола", мосты военные не чего не рвало, до сих пор работает в Архангельской области, а потом не понял при чем тут ГАИ, каракатам и не зарегистрированным вездеходам (как в прочем и квадроциклам) запрещено передвигаться по дорогам общего пользования.


ГАИ при том, что речь зашла про сертификацию. После данной процедуры есть возможность зарегистрировать и ездить по дорогам общего пользования, при условии что ширина меньше 2550. если шире, то нужно согласовывать каждый выезд с ГАИ.


aleks35 писал(а):
У меня сложилось такое впечатление что Вы больше берете информации из инета (особенно это касается колес), а не делитесь своим непосредственным опытом.

это всего лишь ваше впечатление, своим опытом я как раз и делюсь:
Леха писал(а):
aleks35, по поводу что лучше, а что хуже из камер или обдирышей можно долго дискутировать и спорить... и каждый останется при своем мнении. Я лишь поделюсь собственным опытом... да, камеры в чистом виде хороши (легкие и мягкие) и дадут фору любым покрышкам, особенно по глубокому снегу..., но у них есть существенные недостатки сводящие все их преимущества на нет. Это боязнь ультрафиолета и проколы сучками. Чтобы уменьшить разрушение камер приходится ставить вторую камеру или шубу, или полоску транспортерной ленты(кому как угодно), чтобы повысить зацепление прилепляем ремни, цепи и т.д.(кстати, под ремни столько всякой гадости набивается! типа веток, камней, просто грязи), соответственно набираем вес, снижается мягкость... обдирыши же не боятся ультрафиолета, проколов. Что касается "большого веса", то голый(без протектора) обдирыш 1300-530-533 толщиной 4! слоя весит 20кг, против камеры такого же размера которая весит 15 кг, но камеры-то надо две! и причем просто две камеры не спасут от острого сучка! А такой же обдирыш с протектором весит 40 кг, причем высота протектора составляет от 25 до 35 мм! кстати если срезать протектор наполовину, то обдирышь будет весить 30 кг. ну а если обработать протектор следующим образом, то покрышка будет не намного жесче камер.
считаю, что камеры в чистом виде можно применять на легких каракатах только для езды по снегу и желательно подальше от леса. Покрышки же универсальные: и в воде, и в грязи неплохо гребут(камерам далеко), и по снегу можно просадить. сам ездил на камерах и на покрышках, есть с чем сравнить, поэтому обратно к камерам возвращаться не буду! каждый прокол, а не дай бог разрыв камеры приносят кучу острых ощущений и потерю времени!

про шины заводского изготовления своим опытом не поделюсь, т.к не использовал, не исп-ю и не буду испол-ть, по следующим причинам:
Леха писал(а):
колеса а-транса пробовать не хочу по двум причинам, первая это высокая цена, а вторая это качество.
я считаю так, если есть хотя бы один отрицательный отзыв, то стоит задуматься, выбросить ли лишние деньги на ветер. а он есть!

пс: глупо не читать инфу в интернете и самому наступать на грабли

aleks35 писал(а):
И еще один вопрос - какой по счету каракат Вы выпустили ???

А что от этого меняется?
каракат выпустил всего один :lol: , может два, может три, т.к. то что делаю сейчас трудно называть каракатом :P
вот последний:http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1452.0
но поскольку я один, и токарь и сварщик и ... на дуде дудец, то времени на каждый уходит по году.

А Вы? :oops:


17 июл 2011, 08:32
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:38
Сообщения: 1455
Откуда: вологда-васильевское
Имя: олег
Техника: KIA JD,HDX330, ямаха 9,9 2т.
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
обсуждение начиналось интересно, но пошли уже повторения. так скоро и до ругани дойдёт.
алекс, эта тема о ПРОДАЖЕ! обсуждение каракатов есть в соответствующей теме. сам занимался торговлей, бесили люди, которые пересмотрят весь товар (при этом видно, что ничего покупать не собираются, просто, время проводят), напоследок обосрут и довольные уходят :twisted:

_________________
"видно край мой особенный- колдыри да колдобины"


17 июл 2011, 09:40
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:45
Сообщения: 824
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Много
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
OLEG571 писал(а):
обсуждение начиналось интересно, но пошли уже повторения. так скоро и до ругани дойдёт.
алекс, эта тема о ПРОДАЖЕ! обсуждение каракатов есть в соответствующей теме. сам занимался торговлей, бесили люди, которые пересмотрят весь товар (при этом видно, что ничего покупать не собираются, просто, время проводят), напоследок обосрут и довольные уходят :twisted:


По поводу обосрут, камень не в мой огород, я пользователь каракатов с 10 летним стажем и техники перебывало много есть с чем сравнить.

Илья !!!! просьба, мы тут нафлудили изрядно, перенеси все обсуждения не связанные с продажей в тему "Каракаты"

_________________
Из всех живых существ быстрее всех растет рыба, особенно уже пойманная.
«Пшекруй»


18 июл 2011, 14:20
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
OLEG571 писал(а):
сам занимался торговлей, бесили люди, которые пересмотрят весь товар (при этом видно, что ничего покупать не собираются, просто, время проводят), напоследок обосрут и довольные уходят :twisted:

Тоже 10 лет работал в торговле, привык как то и не парился по этому поводу, иначе нервов не хватит если париться по этому поводу. Бывает люди придут ничего и не купят, а ты их качественно проконсультируешь, зато потом они обратятся именно к тебе и это радует ;) У каждого есть свое мнение, пусть его выскажет ;)


18 июл 2011, 20:36
Профиль ICQ WWW
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:54
Сообщения: 14
Сообщение Re: Каракаты.
Озвучу мнение многих бывалых спецов по поводу трёхколески : движок должен быть под седлом или даже за седлом ,бак тоже конечно убрать, кузовок герметичный с крышкой алюминиевый или из фанеры пропитанной , впереди соответвенно освободившаяся ниша для ног и для постановки тела когда надо , и груза для развесовки ,можно кузовок-пайбу --еще больше добавляет плавучести при сильном перегрузе и прb не резком сильном крене. Переднее колесо должно быть ниже и уже задних , например, ураловская ободранная лысая всесезонка меньше 18 кг при не зимних кразовских ободрышах по 33-40 кг.
Согласен с Лёхой . То что на фото покрышки там даже можно отказаться от полосы-протектора посередке. С высотой протектора 30-50 мм на задних колесах и лысой передней мештей шине выгребает хорошо с береговой няши , лишь бы трансмиссия не полетела. Протектор нагружает трансмиссию.
Трехолеску легко вытащить .
То что в колее крабом идет , дак есть громадные площади (например в хмао) , где глухих колей то и не густо , и то половина из них это глинистые ----между глинистыми колеями часто плотно , когда в колее чача , на задневесовой легкой трехколеске (одним колесом по обочине) идешь не нервозно. В основном на болота выезжаешь с хороших кустовых (от нефтяников) дорог , по ЛЭП ( а там колышки-пеньки) , по моховым профилям и просекам как чистым так и не чистым. Есть также лежневки на болотах , с них сворачиваешь .
Стоимость трех шин БЕЛ И ШАИНА---это бывает даже чуть дороже на тысячу-две хороших комплектующих для постройки трехколесного отличного караката.
В хмао покупать покрышки на обдирку нет смысла. Берешь бесплатно. На обочинах даже камеры попадаются .
С дырками обдирать-это очень редко бывает. Как и что обдирать , в тырнете подробностей масса , особенно на луноходове. Плохо что ураловской размерности покрышек много, а кразовских на порядки меньше.
Но при этом урагановские покрышки у нас найти за символическую плату или бесплатно , не очень проблематично . Урагановские замечательны для газелевских мостов.


Последний раз редактировалось Shish 18 янв 2012, 14:33, всего редактировалось 1 раз.



18 янв 2012, 13:31
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Каракаты.
Трёхколёска обычно передним колесом сваливается в колею и идёт крабом, хоть руль бросай (это глина, торф жидкий), выехать можно только если вручную вытащить переднее колесо из колеи.


18 янв 2012, 14:09
Профиль ICQ
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:54
Сообщения: 14
Сообщение Re: Каракаты.
Морис писал(а):
Трёхколёска обычно передним колесом сваливается в колею и идёт крабом, хоть руль бросай (это глина, торф жидкий), выехать можно только если вручную вытащить переднее колесо из колеи.

Это понятно , я говорю про хмаовские условия на задневесовой трехколеске. У нас на болотах колея -не колея ,а вне болот торфяная колея весьма нечасто. Много объездных путей.
Много обширных учасктов болот где даже ураловких ободрышей хватает вполне дял лгкого караката.


18 янв 2012, 14:23
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:54
Сообщения: 14
Сообщение Re: Каракаты.
Морис писал(а):
, выехать можно только если вручную вытащить переднее колесо из колеи.

И легко вытаскиваешь из колеи . Если из окна на болоте трехколеску несложно вытащить что уж говорить. На особо тяжелых учасках да с грузом поставил низкую передачу, руль зафиксировал да идешь за ней да подталкиваешь.


18 янв 2012, 14:28
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:54
Сообщения: 14
Сообщение Re: продам трехколесный вездеход на базе мотоцикла "урал"
aleks35 писал(а):
У нас делают вот такие и всего за 160-170 тыров.
Не побоюсь этого слова но даже для губернатора Вологодской области было куплено три таких

Слово "всего" тут абсолютно не уместно. Они на самом деле из такой цены и конфигурации аппарата намного меньше прибыли получают.


18 янв 2012, 14:40
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47
Сообщения: 2101
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
Сообщение Re: Каракаты.
Имея опыт эксплуатации каракатов хочу поделится,сразу скажу что от их я отказался навсегда,Первая проблема всех каракатов,
это колеса,за ними надо следить постоянно,говорю о тех что с камерой,рубашкой,и обычно транспортерной лентой,если хранить такой апапрат на улице,то постянно надо закрывать от прямых солнечных лучей,это смерть для колес,и трещины образовавшиеся на камере говорят что они вас скоро подведут.Вторая болезнь это вилка,которая трещит и лопает какбы вы ее не варили,тоесть вы ее усиливаите но она находит слабое место и лопает по новой.У меня было два караката,один четырех колесный,второй трех тот что ребята в Лукьянове делали,так апарат свою работу выполнял,но вот вилка и камеры это бич,сейчас ставят покрышки.это конечно меняет дело,но на сколько становится он тяжелее там и так камеры от т150 и вся нагрузка на вилку,это мое мнение,вижу что сейчас и вид у их другой наверно и качество лучше,а для себя зделаю вездехот из мотоблока ммз с хондой9,все очень просто ставиш на перед колеса по шире с кошелями,и на телегу тоже пошире желательно одинаковые,и вперед,и вал отбора мощности можно даже лебедку поставить.


18 янв 2012, 22:56
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:54
Сообщения: 14
Сообщение Re: Каракаты.
Сем писал(а):
Имея опыт эксплуатации каракатов хочу поделится,сразу скажу что от их я отказался навсегда,

от камер и прямых и вилок.


19 янв 2012, 07:42
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:15
Сообщения: 943
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Сообщение Re: Каракаты.
По опыту создания каракатов моим товарищем, который пришел к выводу
1)Нормальный автодвиг(использует Окашный пока)
2)Камеры
3) 4 x 4
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 150.3 Кб | Просмотров: 21669 ]

_________________
https://vk.com/khlopine 8-911-511-69-99


19 янв 2012, 08:31
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47
Сообщения: 2101
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
Сообщение Re: Каракаты.
Shish писал(а):
Сем писал(а):
Имея опыт эксплуатации каракатов хочу поделится,сразу скажу что от их я отказался навсегда,

от камер и прямых и вилок.

Если ставить покрышки то он становится еще тяжелее, конечно смотря где ездить,по снегу то он не очень ходок,по бездорожью летом прет,опять же колесо пропорол один раз обыкновенной веткое кем то срубленлой,и попала она мне прямо во внутреннюю часть колеса, вот тут и было полное счастье.


19 янв 2012, 10:21
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47
Сообщения: 2101
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
Сообщение Re: Каракаты.
Сем писал(а):
Shish писал(а):
Сем писал(а):
Имея опыт эксплуатации каракатов хочу поделится,сразу скажу что от их я отказался навсегда,

от камер и прямых и вилок.

Если ставить покрышки то он становится еще тяжелее, конечно смотря где ездить,по снегу то он не очень ходок,по бездорожью летом прет,опять же колесо пропорол один раз обыкновенной веткое кем то срубленлой,и попала она мне прямо во внутреннюю часть колеса, вот тут и было полное счастье.

Вобще для зимы нет лучше мото собаки,легкая надежная простая,в перевозке удобна,в гарже много места не занимает,экономична,и в случае поломки в сани ее и потащил,а если каракат где небудь км за20 крякнет,что делать?


19 янв 2012, 10:36
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:15
Сообщения: 943
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Сообщение Re: Каракаты.
Сем писал(а):
Вобще для зимы нет лучше мото собаки


Ну насмешил!!!! :D :D :lol: :lol:

_________________
https://vk.com/khlopine 8-911-511-69-99


19 янв 2012, 11:43
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47
Сообщения: 2101
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
Сообщение Re: Каракаты.
khlopine писал(а):
Сем писал(а):
Вобще для зимы нет лучше мото собаки


Ну насмешил!!!! :D :D :lol: :lol:

Неспорю в приумуществах мощи и скорости снегоходов,имею в виду передвижение хранение и перевозкии экономии гсм.


19 янв 2012, 12:06
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47
Сообщения: 2101
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
Сообщение Re: Каракаты.
Сем писал(а):
khlopine писал(а):
Сем писал(а):
Вобще для зимы нет лучше мото собаки


Ну насмешил!!!! :D :D :lol: :lol:

Неспорю в приумуществах мощи и скорости снегоходов,имею в виду передвижение хранение и перевозкии экономии гсм.

А про каракат вобще молчу,я это все прошол.


19 янв 2012, 12:09
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:38
Сообщения: 1455
Откуда: вологда-васильевское
Имя: олег
Техника: KIA JD,HDX330, ямаха 9,9 2т.
Сообщение Re: Каракаты.
а ещё лучше пешкарусом передвигаться. и для здоровья полезно и расхода ГСМ нет вообще :lol:

_________________
"видно край мой особенный- колдыри да колдобины"


19 янв 2012, 14:03
Профиль
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3102
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение Re: Каракаты.
khlopine писал(а):
По опыту создания каракатов моим товарищем, который пришел к выводу
1)Нормальный автодвиг(использует Окашный пока)
2)Камеры
3) 4 x 4
Вложение:
1.jpg


этот каракат случайно не по сизьменским разливам гоняет :?: :)


19 янв 2012, 18:21
Профиль WWW
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:54
Сообщения: 14
Сообщение Re: Каракаты.
Сем писал(а):
Shish писал(а):
[quote="Сем"

Если ставить покрышки то он становится еще тяжелее, конечно смотря где ездить,по снегу то он не очень ходок,по бездорожью летом прет,опять же колесо пропорол один раз обыкновенной веткое кем то срубленлой,и попала она мне прямо во внутреннюю часть колеса, вот тут и было полное счастье.

Обдирыши бескамерные легче чем камера с ремнями и бандажом. Плюс еще протектор на ремни --тут с вариантами особо не развернешься. Можно конечно успешно по болотным знакомым маршрутам постоянно ездит на почти лысых....
Какой душе протектор нарезаешь. Лысые обдирыши для зимы , под снегом тоже сучки. Камеры еще поискать надо в отличие от покрышек (ураловских покрышекполно , с кразовскими сложнее ) . Конечно дни уходят на обдирку (дня два на покрышку).
Веса нагрузил--еще как плющится на нетолстом обдирыше. Лечится на месте впихиванием большого количества жгутиков в дырку или даже веточку на худой конец доехать.


20 янв 2012, 08:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB