fishing35.ru
http://fishing35.ru/

доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска .
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=34&t=750
Страница 18 из 22

Автор:  КСИ [ 01 сен 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Toha писал(а):
КСИ писал(а):
Толя, у меня прицеп будет ездить 500 метров от дачи до моря и обратно.


Пооффтопим... Нормальная статистика получается, дата регистрации и кол-во сообщений смотри...

Зоркий глаз :lol:

Автор:  КСИ [ 01 сен 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Вот моя заготовка спрятана от лишних глаз:
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 151.61 Кб | Просмотров: 13224 ]

Автор:  DimaZ [ 01 сен 2014, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Скока конопли!

Автор:  В.Павел [ 01 сен 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Шикарная телега! 8-)

Автор:  EGA [ 03 сен 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

мужики, есть ли смысл замарачиваться с упором под перо мотора на прицеп (подобие см.фото) при дальней транспортировки если на движке есть тримм?!

Вложения:
DSC08971.JPG
DSC08971.JPG [ 153.79 Кб | Просмотров: 13106 ]
DSC08970.JPG
DSC08970.JPG [ 157.98 Кб | Просмотров: 13106 ]
21feaea11cba.jpg
21feaea11cba.jpg [ 60.75 Кб | Просмотров: 13106 ]

Автор:  hegin [ 03 сен 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

EGA писал(а):
мужики, есть ли смысл замарачиваться с упором под перо мотора на прицеп (подобие см.фото) при дальней транспортировки если на движке есть тримм?!

есть, на триме все равно проседает помаленьку. :)

Автор:  КСИ [ 04 сен 2014, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Парни, что скажете если лодка на прицепе будет стоять на роликах, а сбоку полозья только для поддержки от крена?
Вроде, по фоткам судя, много таких вариантов прицепов заводского изготовления. Но вот ролики не угробяццо ли?
Вот типа как тут:
Изображение
Для информации - прицеп у меня будет катаццо 300 метров от дачи до берега и обратно. Но и храниццо лодка будет на прицепе.

Автор:  КСИ [ 16 сен 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Процесс почти завершен. Баркас переехал на новое-постоянное место дислокации.
Осталось выставить и приварить боковые упоры и готово.
А пока вот так:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 195.72 Кб | Просмотров: 12891 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 147.14 Кб | Просмотров: 12891 ]

Автор:  КСИ [ 16 сен 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

з.ы. закинул на прицеп с земли в одно лицо за 1.5 минуты без каких-либо усилий.

Автор:  КСИ [ 10 окт 2014, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Прицеп несколько раз опробован, подтвердил свою надежность и удобство эксплуатации. Поэтому позволю себе отчитаццо поподробнее.
Профиль 30*60*3:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 189.87 Кб | Просмотров: 12776 ]


Профиля не хватило на дышло... Пришлось сделать дышло из обрезка 40*40*3.
"Мост" - купил на разборке балку со ступицами от ВАЗ-08. Балку выкинул, поставил вместо неё профил.
Весь каркас стянул косынками:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 113.04 Кб | Просмотров: 12776 ]


Стойку под лебедку сделал с возможностью перемещения, ибо пока не знал где окажется центр тяжести лодки:
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 121.77 Кб | Просмотров: 12776 ]


Ролики установил максимально низко:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 117.34 Кб | Просмотров: 12776 ]


Ну и вот полуфабрикат на фаркопе:
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 80.64 Кб | Просмотров: 12776 ]

Автор:  КСИ [ 10 окт 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Установка полозьев производилась уже по факту:
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 68.02 Кб | Просмотров: 12769 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 65.02 Кб | Просмотров: 12769 ]


Ну и вот завершенный вариант:
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 88.32 Кб | Просмотров: 12769 ]


Не.. не завершенный) Потом ещё носовой упор сделал, но чёто не сфоткал.

Проверка на водоеме:
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 35.34 Кб | Просмотров: 12769 ]


Отчёт окончен :ugeek:

Автор:  тигр [ 14 окт 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Телега конечно зачетная, но пользоваться ей можно при условии что за дачным забором
находится водоем. О выезде на трассу можно забыть.
А зарегить самоделку практически не возможно!

Автор:  Grey [ 14 окт 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

тигр писал(а):
Телега конечно зачетная, но пользоваться ей можно при условии что за дачным забором
находится водоем.


Именно для этого и сделана ;)

Автор:  тигр [ 14 окт 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Тогда конечно молодец, удачная модель получилась.

Автор:  Бекас [ 15 июл 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Кто нибудь пользуется таким замком?

Автор:  mixa25 [ 31 май 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Всем добрый день. Не нашел подходящей темы поэтому напишу здесь. Встал следующий вопрос когда примерял ПВХ лодку на лодочный прицеп. В каком Именно месте относительно балонов и киля лодки должны распологаться ложементы. Перевозится лодка будет на длинные растояния. Мне почему-то кажется, что они должны распологаться под балонами или всеже должны быть под частью транца . Кто как возит свои ПВХшки на прицепе.

Автор:  Andre [ 31 май 2017, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

mixa25 писал(а):
Мне почему-то кажется, что они должны распологаться под балонами или всеже должны быть под частью транца . Кто как возит свои ПВХшки на прицепе.

Если возить лодку без мотора, а мотор в багажнике, то хоть под баллоны, хоть под края сланей. Многое зависит от размеров лодки и ширины прицепа. Если возить на баллонах, то в ночное время воздух остывает, давление в баллонах снижается и лодку можно потерять или попортить. Если с мотором, то лучше ложементы устанавливать по краям сланей и под транец, иначе можно от встряски на кочках такого веса оторвать транец.
Вожу на Кольский вторым способом и проблем не было, только натяжку ремней проверяю во время остановок.

Вложения:
Изменение размера DSCN0587.jpg
Изменение размера DSCN0587.jpg [ 74.02 Кб | Просмотров: 10364 ]

Автор:  Evgen [ 31 май 2017, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Ни в коем случае под баллоны,только по краям сланей,ложементы обтянутые ковролином перетирают как наждачкой участок ближе к трансу,поэтому участок задней части ложемента примерно 20-30см лучше обтянуть резиной или другим.На заднем борту по центру ролик или двойные колёсики поставить-удобно для спуска и подъёма.Мотор совсем не рекомндую перевозить на лодке,пыль-гязь и транец рвать только

Автор:  Andre [ 31 май 2017, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

Evgen писал(а):
Ни в коем случае под баллоны

А если это катамаран с надувным дном?
Всё зависит от лодки.
Evgen писал(а):
ложементы обтянутые ковролином перетирают как наждачкой участок ближе к трансу

Ковёр не перетирает, а вот палац и ковролин действительно, как наждачка.

Автор:  Andre [ 06 сен 2018, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка обычного прицепа для перевозки лодки и спуска

В связи с заменой на прицепе фонарей с лампами накаливания на светодиодные, остались бесхозные плафоны.
Может кому надо, отдам просто так. :)

Вложения:
Изменение размера IMG_20180906_165138.jpg
Изменение размера IMG_20180906_165138.jpg [ 63.67 Кб | Просмотров: 7773 ]

Страница 18 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/