Доработки китайских 4-х тактников
Для желающих снимать со своего двигателя на мотособаке больше лошадок и мощности выкладываю схему для моторов типа GX-390, 420 (13-15 л.с.).
Снимаем все пружины и тяги с регулятора оборотов. Стальную тягу управления дросселем угорачивает и загибаем (можно и не резать, а применить зажимной болтик). Загнутый конец всталяем в просверленное отверстие как на схеме. Тросик от Муравья: облуживаем припоем один конец, потом болгаркой отпиливаем бобышку, вставляем тросик в зажимной болтик и отрегулировав свободный ход тросика, затягиваем гайкой. Возвратную пружину газа лучше подобрать с большим количеством витков с диаметром витка 0.7-0.9 см из тонкой стальной проволоки.
Отключение регулятора оборотов никак не влияет на запуск мотора и его работу, но позволяет снять большие обороты и мощность. С регулятором оборотов
Чинук разгонялся по буранке до 35-38 км/ч, без регулятора - 49.8 км/ч по GPS.
Не советую давать полный газ на продолжительное время - возможно сокращение ресурса мотора.
Знающие люди советуют поставить карбюратор К-68(отечественный). Мотор становится ещё мощней и приёмистей. Эксперименты с карбюратором обязательно последуют.Ждите.
Новая платформа для экспериментального
Чинука уже заказана.(помимо карбюратора в планах - однолыжевый снегоход на базе
Чинука).