fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Доработки китайских 4-х тактников http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=34&t=934 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Морис [ 20 янв 2011, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Доработки китайских 4-х тактников |
Для желающих снимать со своего двигателя на мотособаке больше лошадок и мощности выкладываю схему для моторов типа GX-390, 420 (13-15 л.с.). Снимаем все пружины и тяги с регулятора оборотов. Стальную тягу управления дросселем угорачивает и загибаем (можно и не резать, а применить зажимной болтик). Загнутый конец всталяем в просверленное отверстие как на схеме. Тросик от Муравья: облуживаем припоем один конец, потом болгаркой отпиливаем бобышку, вставляем тросик в зажимной болтик и отрегулировав свободный ход тросика, затягиваем гайкой. Возвратную пружину газа лучше подобрать с большим количеством витков с диаметром витка 0.7-0.9 см из тонкой стальной проволоки. Отключение регулятора оборотов никак не влияет на запуск мотора и его работу, но позволяет снять большие обороты и мощность. С регулятором оборотов Чинук разгонялся по буранке до 35-38 км/ч, без регулятора - 49.8 км/ч по GPS. Не советую давать полный газ на продолжительное время - возможно сокращение ресурса мотора. Знающие люди советуют поставить карбюратор К-68(отечественный). Мотор становится ещё мощней и приёмистей. Эксперименты с карбюратором обязательно последуют.Ждите. Новая платформа для экспериментального Чинука уже заказана.(помимо карбюратора в планах - однолыжевый снегоход на базе Чинука). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |