|
Автор |
Сообщение |
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2119 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
Паспорт на прицепное давно утрачен, я почему и спрашиваю какое должно быть усилие на шар, а передвинуть то недолго.
|
26 июн 2019, 14:57 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
У меня на шильде 50 кг.
_________________ Ай ЛавЛю!
|
26 июн 2019, 15:01 |
|
|
Олег
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:01 Сообщения: 1252
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
Игорь61 писал(а): Паспорт на прицепное давно утрачен, я почему и спрашиваю какое должно быть усилие на шар, а передвинуть то недолго. Дак у всех по разному. Разные производители заявляют разную нагрузку. Я когда себе выбирал там нагрузка была у одних 50 кг, а у других 90. Разница в цене около 1.5 раза.
|
26 июн 2019, 15:01 |
|
|
Владимир П.
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14 Сообщения: 5768 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
Игорь61 писал(а): Паспорт на прицепное давно утрачен, я почему и спрашиваю какое должно быть усилие на шар, а передвинуть то недолго. Так откуда цифра 40 кг? Нагрузка зависит от конструкции прицепного - сварное, на два болта, на четыре, в каких плоскостях болты и т. д. У меня 75 кг. Надо погуглить фаркоп, который поставлен, и все встанет на свои места.
_________________ Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.
|
26 июн 2019, 15:05 |
|
|
Олег
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:01 Сообщения: 1252
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
Если не сильно больше 50 , можешь не париться. Раньше, я не зная не про какие нагрузки, на этом шаре прыгал, проверяя работу подвески. Делал это регулярно. Ничего не сломал.
|
26 июн 2019, 15:05 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
В любом случае лучше её минимизировать килограмм до 10. Меньше тоже плохо - может люфтить и брякать если имеется износ.
_________________ Ай ЛавЛю!
|
26 июн 2019, 15:23 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
эээ..мужики при чем тут количество болтов ,нагрузка на фаркопп указывается совершенно по другимм причинам ,в первую очередь управляемость устойчивость и.т.д Цитата: Смешение груза и, соответственно, центра тяжести снаряженного прицепа вперед от оси колес прицепа, вследствие увеличения нагрузки на тягово-сцепное устройство автомобиля, приводит к большему, чем следует, прижиманию задней части автомобиля к дороге, перемещению центра масс автомобиля назад и поднятию его передней части. Вследствие такого распределения веса ухудшается сцепление передних колес с дорогой и автомобиль становится менее управляемым. Кроме того, из-за ослабления сцепления с дорогой на передних колесах при торможении не создается достаточная тормозная сила, особенно необходимая при движении с прицепом (напомним, что у автомобилей именно на передних колесах создается значительно больший тормозной эффект, чем на задних).
Загрузка прицепа, вызывающая смещение его центра тяжести назад за оси колес прицепа, тоже недопустима. Если нагрузка на сцепной шар мала, прицеп будет раскачиваться в вертикальной плоскости. Его колебания будут поднимать заднюю часть автомобиля, ухудшая сцепление задних колес с дорогой, что может привести к заносу на скользкой или мокрой дороге и на поворотах.
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
26 июн 2019, 20:01 |
|
|
Владимир П.
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14 Сообщения: 5768 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
bongo писал(а): эээ..мужики при чем тут количество болтов ,нагрузка на фаркопп указывается совершенно по другимм причинам ,в первую очередь управляемость устойчивость и т.д. Я тоже гоголем пользоваться умею. А прочность самого фаркопа не учитывается? Если он на сопле держится, а на него 100 кг давит, что с ним случится на кочке? Цитата: Отличия фаркопов по нагрузкам
Часто незнающие люди думают, что фаркоп, это простое устройство, которое подходит на любую машину. Со слов клиента можно слышать «- Что там того фаркопа? Шар, да и всё!». Это мнение ошибочно. Мало кто задумывается, к чему этот шар крепится? А если и знают, что есть лонжероны, к которым крепятся кронштейны, балка усиления, то не думают, какой расчёт производится для того, что бы фаркоп выдержал большие нагрузки, не повредив при этом кузов машины.
Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка фаркопа, это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д.
Были случаи когда клиент просит фаркоп на «ОКА» который может выдержать нагрузку в 3.5 тонны. Такого фаркопа не существует. Нагрузка на ТСУ не может превышать разрешённого веса прицепа, указанного в тех. паспорте машины. При разработке фаркопа так же как и вес прицепа, учитывается и мощность двигателя. Попробуйте мотоциклом сдвинуть с места КАМАЗ!? Это практически не реально...
Так же в нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар. Есть множество видов шаров и каждый из них рассчитан на разную нагрузку. На нашем сайте вы можете наглядно увидеть разновидности их.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа А»- Рассчитан на нагрузку от 1000, до 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75-100 кг. вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности двигателя и от длины самого шара.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа FFC, GC»- это шар с двумя четырьмя отверстиями на планке. •FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг. вертикального. •GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними, в том что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия). •F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг. горизонтального веса и 150 кг. вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа Н»- этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его нагрузка рассчитана до 900 кг. горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг. вертикальной.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа АЕ»- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями. Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг. горизонтальной нагрузки и 75 кг. вертикальной.
Помимо перечисленных существует ещё множество разновидностей шаров фаркопов. Мы указали только самые распространённые шары используемые на нашем предприятии.
При покупке ТСУ смотрите на разрешённую нагрузку на фаркоп и старайтесь не превышать её и ваше прицепное устройство прослужит десятки лет. .
_________________ Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.
|
26 июн 2019, 20:35 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
Цитата: А прочность самого фаркопа не учитывается? Если он на сопле держится, а на него 100 кг давит, что с ним случится на кочке? Ничего с ним не случится. Скоре жопу авто поднимет и управление передними колесами потеряется потому как фаркоп и его крепление изначально расчитан и изготовлен на большие нагрузки, под конкретные авто ,все болты хоть два хоть четыре на это расчитаны.,у разных производителлей их количество может быть разным Речь о правильном распределении вертикальной нагрузки на него ,а вот тут и важно как поведет себя авто с неправильной нагрузкой на фаркоп Ну а статейка кстати рекламная
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
26 июн 2019, 21:17 |
|
|
Олег
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:01 Сообщения: 1252
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
bongo писал(а): Цитата: А прочность самого фаркопа не учитывается? Если он на сопле держится, а на него 100 кг давит, что с ним случится на кочке? Ничего с ним не случится. Скоре жопу авто поднимет и управление передними колесами потеряется потому как фаркоп и его крепление изначально расчитан и изготовлен на большие нагрузки, под конкретные авто ,все болты хоть два хоть четыре на это расчитаны.,у разных производителлей их количество может быть разным Речь о правильном распределении вертикальной нагрузки на него ,а вот тут и важно как поведет себя авто с неправильной нагрузкой на фаркоп Ну а статейка кстати рекламная Геннадий, ну его нахрен этот фаркоп. Скажи как на озере, сильно дует? Задумался над поездкой, на утро.
|
26 июн 2019, 21:43 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
Да действительно нафиг фаркоп.. Сейчас в данный момент штиль,утром я не пошел в озеро , шел дождь где то до 9ч,вечерка сейчас неплохая стоит Олег меняется все в течении дня ,очень неустойчивая погода
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
Последний раз редактировалось bongo 26 июн 2019, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
|
26 июн 2019, 21:53 |
|
|
Владимир П.
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14 Сообщения: 5768 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
bongo писал(а): Ничего с ним не случится. Скоре жопу авто поднимет и управление передними колесами потеряется потому как фаркоп и его крепление изначально расчитан и изготовлен на большие нагрузки, под конкретные авто ,все болты хоть два хоть четыре на это расчитаны.,у разных производителлей их количество может быть разным Речь о правильном распределении вертикальной нагрузки на него ,а вот тут и важно как поведет себя авто с неправильной нагрузкой на фаркоп Ну а статейка кстати рекламная Не увидел рекламы в статье. Такая статья не единственная. Если бы только плясали от загрузки прицепа, к чему тогда разные паспортные нагрузки на фаркоп?
_________________ Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.
|
26 июн 2019, 21:55 |
|
|
Олег
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:01 Сообщения: 1252
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
bongo писал(а): Да действительно нафиг фаркоп.. Сейчас в данный момент штиль,утром я не пошел в озеро , шел дождь где то до 9ч,вечерка сейчас неплохая стоит Олег меняется все в течении дня ,очень неустойчивая погода Спасибо. Буду думать.
|
26 июн 2019, 22:07 |
|
|
Sunsetpeople
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:24 Сообщения: 3288
Имя: Профиль удалён
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
|
30 июн 2019, 21:32 |
|
|
Артём
ПРОФИ
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14 Сообщения: 736 Откуда: Череповец
Имя: Артём
Техника: молодёжи
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
Поржал ))
|
30 июн 2019, 22:42 |
|
|
TIIL
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 10:39 Сообщения: 2540 Откуда: Вологда
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
А между тем, первый месяц лета ,которого так долго ждали,закончился...Я был всего 2 раза на рыбалке.
_________________ Природой дарована нам долгая жизнь, но память о прекрасной рыбалке вечна! Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу. "Жизнь без рыбалки возможна, но бессмысленна".
|
30 июн 2019, 23:58 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
Я еще не был ваще. Но не парюсь нисколько - нормальный рыбацкий сезон всегда начинался в августе. С пиком в сентябре и окончанием в ноябре. Летом там ваще делать нечего
_________________ главное - не сцАть =))
|
01 июл 2019, 07:55 |
|
|
серж51
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08 Сообщения: 1986
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
TIIL писал(а): А между тем, первый месяц лета ,которого так долго ждали,закончился...Я был всего 2 раза на рыбалке. 6 выходо-выездов..4 береговые,2 лодка.Береговые пока рулят,как по рыбе так и по трудодням !!
_________________ посторонним В
|
01 июл 2019, 08:15 |
|
|
TIIL
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 10:39 Сообщения: 2540 Откуда: Вологда
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
серж51 писал(а): TIIL писал(а): А между тем, первый месяц лета ,которого так долго ждали,закончился...Я был всего 2 раза на рыбалке. 6 выходо-выездов..4 береговые,2 лодка.Береговые пока рулят,как по рыбе так и по трудодням !! И погода не особо балует ,и другие проблемы не отпускают на рыбалку меня.Надеюсь,что через месяц всё наладится. И здоровье прийдёт в норму.
_________________ Природой дарована нам долгая жизнь, но память о прекрасной рыбалке вечна! Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу. "Жизнь без рыбалки возможна, но бессмысленна".
|
01 июл 2019, 10:10 |
|
|
vukun
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:35 Сообщения: 3433
Имя: Антон
Техника: Флагман 320, Hidea 9,8
|
Re: Рыболовный ОФФТОП
серж51 писал(а): TIIL писал(а): А между тем, первый месяц лета ,которого так долго ждали,закончился...Я был всего 2 раза на рыбалке. 6 выходо-выездов..4 береговые,2 лодка.Береговые пока рулят,как по рыбе так и по трудодням !! А береговые где если не секрет?
_________________ - Юноша, когда и где все шло по плану?
|
01 июл 2019, 11:35 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|